Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Шарыпово
18472
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.8
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3190 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8,5 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: черный/серый
  Добрый день/вечер, всем привет. В феврале настоящего года стал счастливым обладателем Тойоты Калдины 1998 года в 215 кузове с 3S-GE BEAMS VVT-I, 2 литра и 190 л.с. на «полном» приводе.

  Предыстория: до Калдины был Спринтер в сотом кузове что не едет в сравнение с Калдиной, началось с того что созрел поменять автомобиль то есть Спринтера на что-то большее, маленько новее и более быстрое комфортное, и самое главное семейное. Выбор пал на Т. Карину и Калдину, хотел Карину с 4А-GE, но почему моей жене не понравился Каринка, а Калдина пришла по вкусу. После чего стал изучать комплектации Калдины с чем в какие года она выпускалась, сразу решил что Калдина будет с 3S, 4 WD, но не для того что бы покорять бездорожье а для того что бы попробовать что это такое, и сравнить с моно приводами. Ну и как все стал изучать ресурсы интернета, в принципе выбор есть, машин много прочитал почти все форумы на «Дроме» и на «Калдина-клаб», сделал вывод (потом понял что правильный) и стал искать Калдину с 2х литровым двигателем и с полным приводом и между делом собирать деньги на авто. Ценник в интернете разница от сомнительных 250 до космических 330 т.р. в моем распоряжение было край 290 т.р. Далее я стал обращать внимание на все Калдины в моем городе, и в соседних населенных пунктах в которых мне приходилась бывать. По работе мне приходилась много ездить, примерно 1000 км. в неделю в основном ездил по Шарыповскому и Ужурскому районах Красноярского края. И так сложилось, что у одной моей коллеги  во владении имеется Калдина белого цвета в обвесах на родном литье не в плохом состоянии. Стал у нее расспрашивать как автомобиль, но толком она мне не чего не пояснила, так как особо не интересовалась автомобилем для неё главное, что бы она ездила, а ремонтом в основном занимался ее супруг. Каждый раз, когда заходил на работу к этой знакомой просил у нее ключи от Калдины, что бы посмотреть, что там внутри, как в ней сидится, даже маленько покатался на ней, после этого я влюбился в этот автомобиль. Я стал спрашивать и подбивать ее к продаже данного автомобиля, на что почти сразу получил согласие. После чего стал более подробно интересоваться данным экземпляром, и выяснилось что все, как и хотел привод – полный, ДВС - двушка, но он GE и это значит 190 лосей, а как же налог и страховка, ценник будет не мал. Прочитал все отзывы про GE -Калдину и с опаской и радостью в душе смерился с этими цифрами, забегу вперед ни разу об этом выборе не пожалел. В конце концов, через пару недель я забираю Калдину за 270 т.р.

  И так что я имею: Калдина 1998 г/в. В РФ с 2006 года, по заказу предыдущего хозяина, 25 ПТС и тот самый один хозяин. По копии аукционного листа оценка 4 бала, в принципе не плохо, я так думаю.
Эксплуатация:
  ДВС – 3S-GE BEAMS VVT-I, 2 литра и 190 л.с. тянет как надо, динамика хороша, все пацанские машины остаются где-то позади, да и все Тойотовские обычные двушки - GE не чувствует, но если не механика конечно, да и скажу 2,4 тоже не составит большого труда. Пример: на трасе столкнулся с  Т. Марк Х ZIO, редкая машина. А ехал я с друзьями с природы, в салоне было 3 пассажира и полный багажник вещей.  У видав данного Марковника (сразу и не понял, что это Марковник, так как в живую видел данную модель в первые) и конечно стало интересно посмотреть, как он выглядит с боку и спереди и пошел на обгон. Водитель Марка стал противиться мне, и видимо поджимать педаль, но так как по его полосе ехала попутка с меньшей скоростью, ему пришлось сбавить газ и пропустить меня вперед. Моя скорость при это была около 140 км. и естественно я ушел вперед, после чего он стал меня догонять и когда он стал совершать обгон и поравнялся со мной я стал так же как он подавливать на газ но при этом не так что бы сработал Kickdown, и нажал на кнопку POWER, в этот момент я понял, что он обходит меня и назло и в месть ему нажал на гашетку до упора, и Калдина стала уходить вперед, видели бы вы глаза водителя Х в тот момент. Стрелка опустилась почти до 170 км. После чего глянул на Дроме, что эта модель Марка комплектовалась с 2.4, 163 силы, и 3.0, 280 сил, в моем случае был 2.4. Так же загонялся с Марком 2.5 в 90 кузове с 180 л.с. на автомате, и на заднем приводе, расписывать не буду, как это было, но скажу, что с места ну либо с 0 до 90 Марк динамичнее, но после 100-ки Марк уступает Калдине. Мне стало интересно, а если Калдина была бы моно приводная, каков был бы результат!  
  Расход ГСМ – предыдущий хозяин лил 92 бензин, хотя надо 98, ну и я стал продолжать лить 92, пару раз пробовал 95 и 98 разницы ноль, может у нас в городе бензин такой. Японцы измеряют размер расхода топлива не как мы, они считают сколько километров автомобиль проедет на одном литре бензина, ну и вот данные бортового компьютера: трасса от 13,5 км. до 9,5 км. на одном литре бензина т.е. по трасе можно смело уложится в 8,5 литров на сотку. Город - тут все сложнее можно и в десятку уложится но если двигаться быстрее основного потока то около 8,5 км. можно проехать на одном литре.
  Подчеркну, расход любого автомобиля во многом зависит от условий его эксплуатации и водителя либо это мегаполис, или провинция где два светофора, и один из которых постоянно не работает, а во второй кто постоянно врезается, после чего его неделю чинят. Ну а если за рулем псевдогонщик, то тут расход заметно увеличится.    
  Подвеска – это достоинство GE, как я понял спереди обычная, как и на всех Калдин ну а вот в заде совсем другая, более жесткая и поэтому в поворотах чувствую себя уверено там где на спринтере при скорости 100 км. его сильно кренило и уже в самом повороте приходилась тормозить, то Калдина в тех же поворотах и на 140 пройдет с комфортом! Не могу представить, если ее обуть в 17 колеса, эх… жара будет!!!  Ну и я рад, что после диагностики подвески мастер мне сказал, что и спереди и сзади подвеска в норме!
  4 WD V-Flex Fulltime, в интернете много информации и отзывов про эту систему, так что подробно описывать не буду, но скажу, что я рад, что она 4 WD в любые подъемы, где моно привод начинает буксовать Калдина едет вперед. Испробовал в грязь, не однозначно получилось, в одном случае не подвела. Когда Калдина не едет вперед, но благодаря задним колесам она едет назад и дает второй шанс проехать препятствие. Раз так сел что пришлось звонить деду, чтоб на Ниве приехал и вытащил из грязи, брюхом сел, просвета не хватает, ну и что греха таить сам хотел специально засадить Калдину, чтоб расставить все точки на «ты» (см. фото). Порадовала, что при подключении задних колес они крутятся оба, а не одно из двух, т.е. постоянно крутятся 3 колеса два задних и одно из передних! Вроде как в редукторе стоит дифференциал повышенного трения (торсен). На обычных Калдинах не GE с полным приводом, крутятся два колеса, т.е. одно передние и одно задние те на которые меньше нагрузки. Если конечно японец не заказал как опцию этот самый дифференциал.          
  Тормоза – во многих отзывах читал, что тормоза у Калдины слабые!! Наверно они просто не ездили на Спринтерах, меня тормоза на Калдине в полнее устраивают, спереди и сзади дисковые тормоза. При осмотре автомобиля точнее при торможении было сильное биение по рулю, руль как будто выскакивал у меня из рук. Все вылечилось проточкой тормозных дисков, сняли 0,8 мм. Так же при покупке горела лампа ABS ну и досей пор горит, не знаю почему диагностику еще не делал, и особо не переживаю по этому поводу, может потому что у предыдущих машин не было этой функции.
  Салон – удобный, правда двухцветный, руль кожа, приборка читается, тахометр до 9 т. красная зона с 7.2 т. передние сиденья держат хорошо, в заде места до двух с половиной человек достаточно, если передние сиденья немножко отодвинуть вперед. Второй ряд складывается вровень с полом - наверно удобно! Три люстры в крыше ну а все остальное, так же как и у всех Тойот, только климат с дисплеем и розетка есть на 110 вольт, функция автосвета и самое главное достоинство это бортовой компьютер который отображает расход, среднюю скорость и стороны света японскими иероглифами. Так же по салону сделал маленькие доработки (см. фото) но еще много идей.
  Багажник – емкий, широкий, правда дверь багажника не удобно открывать, зато есть ниши для мелочевки (см. фото).
Расходные материалы, как и на все Тойоты, цены примерно одинаковые (фильтры, колодки итд.). Только все что связано с полным приводом будет дороже, чем было бы с моно приводом (стойки, больше мест, куда надо, что-то залить, редуктор и раздатка).
  Вот такой отзыв, по мере эксплуатации буду дополнять! Сильно не пинайте.

  А вот еще забыл, мой маленький сын Дима Калдину называет Колдунья)))

                      
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Саяногорск
Сообщений: 1862
Не поленился же выйти в поле в такое г. 5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
19
1
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 116219
михей19:
Не поленился же выйти в поле в такое г. 5!
Посмотрел- чуть не охпуел.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
10
1
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
такая машина нужна не для того чтоб в грязи купаться,на ней гонять надо с таким то двиглом)))
17
5
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
Это "г" еще такое холодное было)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
2
2
Ответить
   
Сообщений: 28375
Зачетно!
2
2
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
Ленчiк:
Зачетно!
Ленчiк:
Зачетно!
спасибо!
4
1
Ответить
     
38
Сообщений: 2764
"Я с лопатой" - ребром лопаты на двери нацарапано?)))
Тёплый ламповый джинн.
16
 
Ответить
     
Сообщений: 3406
у меня была "моноприводная" 2000г 3SGE и Марк в 90кузове с места её не сделал - было дело с местным гонсчегом на Турер С с пластиковыми крыльями и капотом закусывались - давно хотел его обломать за его прямоток и буфер и как то он мне попался.. :) он отстал со светофора корпуса на 3-4 и на следующем даже и пробывать не стал :)
Зато раньше гордо так через двор со своим г р ё баным прямотоком ездил..
Единственное что мне не понравилось в Калдине это салон - он ужасен в плане практичности и стойкости материалов - ткань амно полное что на сиденьях что на дверях, вышаркивается до дыр, напоминает ткань дешовой китайской шапочки-андонки - один год езды в джинсах и водительской сидухе пиндец боковая ткань синтетическая такая расползается к херам - ток новую брать..Да и пластик царапучий, короче в 190-95ых куда лучше всё это было :)
а так минусов нет у неё, чего только мотор стоит :)
7
1
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
Dromnikov:
"Я с лопатой" - ребром лопаты на двери нацарапано?)))
Ахахахахах)))
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 869
А тоЙОта прикольная. 5)
2
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
пять+
1
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5205
+5! только с объемом напутал чего-то. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
1
Ответить
Томская область
Сообщений: 2
крепкая попалась, долго не сдавалась в борьбе с русской действительностью?))
4
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4297
и уже в самом повороте приходилась тормозить (c)
Чуваааг - не делай так на переднем приводе.....

Калда - огонь! Береги её!
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3406
Нашёл вот она :) моя когда то красота..
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
sergey-54:
у меня была "моноприводная" 2000г 3SGE и Марк в 90кузове с места её не сделал - было дело с местным гонсчегом на Турер С с пластиковыми крыльями и капотом закусывались - давно хотел его обломать за его прямоток и буфер и как то он мне попался.. :) он отстал со светофора корпуса на 3-4 и на следующем даже и пробывать не стал :)
Зато раньше гордо так через двор со своим г р ё баным прямотоком ездил..
Единственное что мне не понравилось в Калдине это салон - он ужасен в плане практичности и стойкости материалов - ткань амно полное что на сиденьях что на дверях, вышаркивается до дыр, напоминает ткань дешовой китайской шапочки-андонки - один год езды в джинсах и водительской сидухе пиндец боковая ткань синтетическая такая расползается к херам - ток новую брать..Да и пластик царапучий, короче в 190-95ых куда лучше всё это было :)
а так минусов нет у неё, чего только мотор стоит :)
у меня велюр да и весь салон как новый. что делаю не так?
Caldina 210 2.0G twister
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9359
все ничего но нах на трассе эти игры с обгоном
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
8
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 42
О как! предыдущий мой коммент удалён! Попробую сказать по другому.
Сопротивляться обгону - плохой тон. Весь крутой - дай обогнать, а потом уделай сам.
Немногим ранее я выразился гораздо более резко.
12
1
Ответить
   
Балаково
Сообщений: 556
Хороший отзыв! Поставлю пятачек.
СК"Турбина" - ЧЕМПИОН!!
1
1
Ответить
 
Владивосток (почти)
Сообщений: 4213
"чтоб расставить все точки на «ты»"

Все точки над И )
______________________
Владивосток (почти)
3
1
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
Dromnikov:
"Я с лопатой" - ребром лопаты на двери нацарапано?)))
Не а, паинт рулит))
2
2
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
Pavlik94:
крепкая попалась, долго не сдавалась в борьбе с русской действительностью?))
С третьего прохождения грязи она застряла, так как с каждой попыткой все медленнее и медленнее и ближе к луже проезжал! В общем, специально ее засадил))
1
3
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
dimitr79:
О как! предыдущий мой коммент удалён! Попробую сказать по другому.
Сопротивляться обгону - плохой тон. Весь крутой - дай обогнать, а потом уделай сам.
Немногим ранее я выразился гораздо более резко.
абсолютно согласен, на марке водила первый не стал меня пропускать, поэтому я ему так!
да я думаю что водитель Марковника сам того захотел!
2
3
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
rem71:
Хороший отзыв! Поставлю пятачек.
Спасибо.
 
2
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
sergey-54:
Нашёл вот она :) моя когда то красота..
задние фанари красивые!
1
2
Ответить
     
Сообщений: 115
Зачетный аппараттттт!!
2
1
Ответить
  
Сообщений: 345
калдос ***** правильная машина
Дорогу осилит идущий!
1
1
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 15
Сколько читаю отзывов, всегда удивляет, что у человека GE Caldina, а рвет всех как тузик грелку. На чем я ездил, из мощных машин (около 200 лс и более): Lancaster 2000г. 3.0 (220лс), Skyline 95г. 4WD 2.5 купе (190лс), Caldina 97г. GT-T (260лс), Cresta 98г. 2.5 vvt-i four (200лс). И что хочу сказать, у всех машин ограничитель на 180 и хоть ты трести :) Из всех выше указанных самая бешенная была Caldina GT-T. Но хотя и тут думаю многое зависит от водителя, т.к. когда ездил на Ланкастере как то зарубился на трассе с Caldina GT-T со скорости где-то 40 км/ч и что хочу Вам сказать на корпус я его сделал но это было потихоньку и до 180 км/ч, дальше оба уперлись в ограничитель и все тут. Если сравнивать данные машины то Ланкастер тупит со старта если газ в пол, т.е. машина как бы задумывается на пару секунд, а дальше уверенный равномерный мощный разгон до ограничителя. Caldina GT-T по другому абсолютно реагировала на нажатие газ в пол, вначале тупняк до включения в работу турбины, дальше мощный разгон и на 3 передаче ты упираешься в ограничитель. Креста же самая мягкая и комфортная из всех указанных машин. Стрелку клал один раз и то на ровной прямой дороге, т.к. где на Калдине я ехал 180 и она просто прилипала к дороге, кресту начинало раскачивать на 150, что срабатывала противозаносная система. Скалик был самый жесткий, и отменно держал дорогу, особенно на 18 низкопрофильной резине, но по грунтовке на нем ездить, всю душу из тебя вытрясет, и даже на обычной резине. А по разгону Ланкастер, Скай и Креста где-то на одном уровне, Калдина чуть быстрее. Все машины были в стоке. К чему так много букаф, если ты уделал на трассе Mark X возможно только потому, что машина мягче и её начало швырять на большой скорости, где ты дальше разгонялся. А если честно самой обалденной из выше указанных машин был Ланкастер, на трассе всегда было желание отключить ограничитель со 180 т.к. он был самым комфортным, да и проходимым тоже, наверное за счет системы VDC, т.к. по сравнению с тойотовской VSC она реализует меж колёсную блокировку дифференциала намного лучше. Но бензин жрал просто как колбасу, в городе 30л зимой как само собой разумеющееся.
8
 
Ответить
  
Сообщений: 345
Tipok:
Сколько читаю отзывов, всегда удивляет, что у человека GE Caldina, а рвет всех как тузик грелку. На чем я ездил, из мощных машин (около 200 лс и более): Lancaster 2000г. 3.0 (220лс), Skyline 95г. 4WD 2.5 купе (190лс), Caldina 97г. GT-T (260лс), Cresta 98г. 2.5 vvt-i four (200лс). И что хочу сказать, у всех машин ограничитель на 180 и хоть ты трести :) Из всех выше указанных самая бешенная была Caldina GT-T. Но хотя и тут думаю многое зависит от водителя, т.к. когда ездил на Ланкастере как то зарубился на трассе с Caldina GT-T со скорости где-то 40 км/ч и что хочу Вам сказать на корпус я его сделал но это было потихоньку и до 180 км/ч, дальше оба уперлись в ограничитель и все тут. Если сравнивать данные машины то Ланкастер тупит со старта если газ в пол, т.е. машина как бы задумывается на пару секунд, а дальше уверенный равномерный мощный разгон до ограничителя. Caldina GT-T по другому абсолютно реагировала на нажатие газ в пол, вначале тупняк до включения в работу турбины, дальше мощный разгон и на 3 передаче ты упираешься в ограничитель. Креста же самая мягкая и комфортная из всех указанных машин. Стрелку клал один раз и то на ровной прямой дороге, т.к. где на Калдине я ехал 180 и она просто прилипала к дороге, кресту начинало раскачивать на 150, что срабатывала противозаносная система. Скалик был самый жесткий, и отменно держал дорогу, особенно на 18 низкопрофильной резине, но по грунтовке на нем ездить, всю душу из тебя вытрясет, и даже на обычной резине. А по разгону Ланкастер, Скай и Креста где-то на одном уровне, Калдина чуть быстрее. Все машины были в стоке. К чему так много букаф, если ты уделал на трассе Mark X возможно только потому, что машина мягче и её начало швырять на большой скорости, где ты дальше разгонялся. А если честно самой обалденной из выше указанных машин был Ланкастер, на трассе всегда было желание отключить ограничитель со 180 т.к. он был самым комфортным, да и проходимым тоже, наверное за счет системы VDC, т.к. по сравнению с тойотовской VSC она реализует меж колёсную блокировку дифференциала намного лучше. Но бензин жрал просто как колбасу, в городе 30л зимой как само собой разумеющееся.
за отзыв 5 поставил)))
Дорогу осилит идущий!
17
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
Tipok:
Сколько читаю отзывов, всегда удивляет, что у человека GE Caldina, а рвет всех как тузик грелку. На чем я ездил, из мощных машин (около 200 лс и более): Lancaster 2000г. 3.0 (220лс), Skyline 95г. 4WD 2.5 купе (190лс), Caldina 97г. GT-T (260лс), Cresta 98г. 2.5 vvt-i four (200лс). И что хочу сказать, у всех машин ограничитель на 180 и хоть ты трести :) Из всех выше указанных самая бешенная была Caldina GT-T. Но хотя и тут думаю многое зависит от водителя, т.к. когда ездил на Ланкастере как то зарубился на трассе с Caldina GT-T со скорости где-то 40 км/ч и что хочу Вам сказать на корпус я его сделал но это было потихоньку и до 180 км/ч, дальше оба уперлись в ограничитель и все тут. Если сравнивать данные машины то Ланкастер тупит со старта если газ в пол, т.е. машина как бы задумывается на пару секунд, а дальше уверенный равномерный мощный разгон до ограничителя. Caldina GT-T по другому абсолютно реагировала на нажатие газ в пол, вначале тупняк до включения в работу турбины, дальше мощный разгон и на 3 передаче ты упираешься в ограничитель. Креста же самая мягкая и комфортная из всех указанных машин. Стрелку клал один раз и то на ровной прямой дороге, т.к. где на Калдине я ехал 180 и она просто прилипала к дороге, кресту начинало раскачивать на 150, что срабатывала противозаносная система. Скалик был самый жесткий, и отменно держал дорогу, особенно на 18 низкопрофильной резине, но по грунтовке на нем ездить, всю душу из тебя вытрясет, и даже на обычной резине. А по разгону Ланкастер, Скай и Креста где-то на одном уровне, Калдина чуть быстрее. Все машины были в стоке. К чему так много букаф, если ты уделал на трассе Mark X возможно только потому, что машина мягче и её начало швырять на большой скорости, где ты дальше разгонялся. А если честно самой обалденной из выше указанных машин был Ланкастер, на трассе всегда было желание отключить ограничитель со 180 т.к. он был самым комфортным, да и проходимым тоже, наверное за счет системы VDC, т.к. по сравнению с тойотовской VSC она реализует меж колёсную блокировку дифференциала намного лучше. Но бензин жрал просто как колбасу, в городе 30л зимой как само собой разумеющееся.
Ого, сколько информации, ну Х то 2,4 и всего 163 л.с. а Калдина 190 может, поэтому она и быстрее, швырять Х может и начала, но асфальт был приличного качества, да и скорость не такая дикая, примерно на 160 Калдина стала уходить вперед.
На трасе я одни клал стрелку за 180, ну если были бы риски на спидометре, то я бы сказал что скорость была, где около 190 получается ограничителя нет? на тахометре было чуть больше 5 т.
С твоим автопарком тебе позавидовать можно)))
8
1
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
каранд077:
+5! только с объемом напутал чего-то. удачи на дорогах.
Спасибо, текст несколько раз проверял, и все равно ошибки))
1
1
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Артем124:
Спасибо, текст несколько раз проверял, и все равно ошибки))
Видать в школе штаны просиживал)))))
 
 
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Так выходит Калда трактор))))
2
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 141
была у меня и гт и ГТ-Т сейчас бимса не фига не гонка икакая я тогда тоже думал что она прет)) дурацкая машина получается жрет почти как турбо тот же 98 бенз и не едет на свои 190 сил из а автомата и характера этого движка которому нужны обороты ей приходилось имитаровть ручную разгоняешь ее на 2ке до 100-120 потом драйв тогда хоть какойто разгон . с турбой вапче не сравнить.
да и салон там норм ниче не трется . и это автару следи за грм этот мотор ГЕ гнет клапана.
Caldina GTT
2
2
Ответить
K2
 
Сообщений: 138
Pahanrost:
была у меня и гт и ГТ-Т сейчас бимса не фига не гонка икакая я тогда тоже думал что она прет)) дурацкая машина получается жрет почти как турбо тот же 98 бенз и не едет на свои 190 сил из а автомата и характера этого движка которому нужны обороты ей приходилось имитаровть ручную разгоняешь ее на 2ке до 100-120 потом драйв тогда хоть какойто разгон . с турбой вапче не сравнить.
да и салон там норм ниче не трется . и это автару следи за грм этот мотор ГЕ гнет клапана.
Тормозилки поменял?) или еще на стоковых.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3406
olin6397:
у меня велюр да и весь салон как новый. что делаю не так?
На GT нет велюра, там тряпка поганенькая - велюр только на Твистерах вроде нет?
 
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 17
У меня 195-я Калдина (95-й год): 3S-GE, МКПП, 4WD (Full Time), блокировка центра, сзади Торсен.
Еду с Чайзером 100, 2,5 (200 сил), АКПП наравне со старта и до ограничителя. Заезжали 2 раза.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 1996
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3406
Стопы беленькие :)
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3406
Pahanrost:
была у меня и гт и ГТ-Т сейчас бимса не фига не гонка икакая я тогда тоже думал что она прет)) дурацкая машина получается жрет почти как турбо тот же 98 бенз и не едет на свои 190 сил из а автомата и характера этого движка которому нужны обороты ей приходилось имитаровть ручную разгоняешь ее на 2ке до 100-120 потом драйв тогда хоть какойто разгон . с турбой вапче не сравнить.
да и салон там норм ниче не трется . и это автару следи за грм этот мотор ГЕ гнет клапана.
С чего это она дурацкая и откуда бенза почти как турбо ест? моя ела по первости в пол ездил 14 литров и это придел, а если тащиться еле - еле то 10-11 отвечаю *** буду :) а турбо.. сомневаюсь что в 14 лт можно уложиться если активно педалировать..
И ещё - попробуйте найти аналог данного авто столь же надёжного не капризного к качеству бензина, который на любом морозе заводиться, с приличной динамикой для дачного универсала и МЕГАНАДЁЖНЫМ 3SGE мотором который на родине мучили перемучили и у нас каждый кто становится следующем владельцем давит педаль в пол почти постоянно и АКПП всё это терпит и ходит по 500,000км без ремонта :)
Аналогов за свою цену считаю нет..
8
 
Ответить
  
Сообщений: 345
sergey-54:
С чего это она дурацкая и откуда бенза почти как турбо ест? моя ела по первости в пол ездил 14 литров и это придел, а если тащиться еле - еле то 10-11 отвечаю *** буду :) а турбо.. сомневаюсь что в 14 лт можно уложиться если активно педалировать.. И ещё - попробуйте найти аналог данного авто столь же надёжного не капризного к качеству бензина, который на любом морозе заводиться, с приличной динамикой для дачного универсала и МЕГАНАДЁЖНЫМ 3SGE мотором который на родине мучили перемучили и у нас каждый кто становится следующем владельцем давит педаль в пол почти постоянно и АКПП всё это терпит и ходит по 500,000км без ремонта :)
Аналогов за свою цену считаю нет..
наверное он прав!
Дорогу осилит идущий!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 4509
Хренасе вездеход!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
1
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
Pahanrost:
была у меня и гт и ГТ-Т сейчас бимса не фига не гонка икакая я тогда тоже думал что она прет)) дурацкая машина получается жрет почти как турбо тот же 98 бенз и не едет на свои 190 сил из а автомата и характера этого движка которому нужны обороты ей приходилось имитаровть ручную разгоняешь ее на 2ке до 100-120 потом драйв тогда хоть какойто разгон . с турбой вапче не сравнить.
да и салон там норм ниче не трется . и это автару следи за грм этот мотор ГЕ гнет клапана.
Спасибо за совет!
 
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
sergey-54:
На GT нет велюра, там тряпка поганенькая - велюр только на Твистерах вроде нет?
На GT велюр, "Обманщик" в солоне такой же почти!
 
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
Garik Levin:
У меня 195-я Калдина (95-й год): 3S-GE, МКПП, 4WD (Full Time), блокировка центра, сзади Торсен.
Еду с Чайзером 100, 2,5 (200 сил), АКПП наравне со старта и до ограничителя. Заезжали 2 раза.
Палка рулит! МКП вещь!
3
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
sergey-54:
С чего это она дурацкая и откуда бенза почти как турбо ест? моя ела по первости в пол ездил 14 литров и это придел, а если тащиться еле - еле то 10-11 отвечаю *** буду :) а турбо.. сомневаюсь что в 14 лт можно уложиться если активно педалировать.. И ещё - попробуйте найти аналог данного авто столь же надёжного не капризного к качеству бензина, который на любом морозе заводиться, с приличной динамикой для дачного универсала и МЕГАНАДЁЖНЫМ 3SGE мотором который на родине мучили перемучили и у нас каждый кто становится следующем владельцем давит педаль в пол почти постоянно и АКПП всё это терпит и ходит по 500,000км без ремонта :)
Аналогов за свою цену считаю нет..
Согласен с вами)), машина хорошая, расход адекватный! аналогов просто нет, хотя Алтеза универсал они есть 4WD с трешкой и с 220 л.с. но цена совсем другая! Нисан Эксперт или Авенир не то! Еще Аккорд универсал есть, но это Хонда (Не чего лично против Хонд не имею и тем более их владельцев просто Тойота роднее что ли)
1
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
Еще я понял почти сразу после того как со Спринтера пересел на Калдину, что следующая машина будет не менее мощная и динамичная чем Калдина! Но в настоящий момент более мощных машин я не эксплуатировал, поэтому и Калдина для меня гонка! Так же как и Спринтер в свое время после Восьмерки 93 года показался для меня пулей! Все относительно!
 
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
K2:
Видать в школе штаны просиживал)))))
))) В школе да, но после школы еще техникум и университет был, где приходилось по потеть))
 
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
Андрей ХабОмск:
Хренасе вездеход!
На Ютубе видео есть, как на Калдине дороги чистят от снега!
 
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
sergey-54:
Стопы беленькие :)
Сполер один сразу был, или снимался?
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3406
спойлер один был как купил..Наверно Японец один заказал :)
 
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 15
Артем124:
Ого, сколько информации, ну Х то 2,4 и всего 163 л.с. а Калдина 190 может, поэтому она и быстрее, швырять Х может и начала, но асфальт был приличного качества, да и скорость не такая дикая, примерно на 160 Калдина стала уходить вперед.На трасе я одни клал стрелку за 180, ну если были бы риски на спидометре, то я бы сказал что скорость была, где около 190 получается ограничителя нет? на тахометре было чуть больше 5 т. С твоим автопарком тебе позавидовать можно)))
По поводу Марка X возможно он просто не ехал или действительно ***** двигатель, х.з. не катал такой))) У всех японцев ограничитель на 180 стоит, неверно показывает данные спидометр, проверял по GPS навигатору. В ланкастере к тому же у меня стоял комп мультитроникс который брал инфу о скорости с компьютера двигателя через OBD разъем, так по нему прям четко было видно: скорость 180 двигатель отключается, сбрасывается скорость до 175 двигатель включается, разгоняешься до 180 и все по новой, а если верить спидометру то я ехал в районе 200))) У нас на Сахалине, да как и по всему ДВ выбор японцев очень большой. А все указанные мной машины одного ценового диапазона по седняшним ценам в районе 300 т.р., кроме скалика он где то 150-200. Поэтому есть возможность на многих моделях поездить)))
 
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
Tipok:
По поводу Марка X возможно он просто не ехал или действительно ***** двигатель, х.з. не катал такой))) У всех японцев ограничитель на 180 стоит, неверно показывает данные спидометр, проверял по GPS навигатору. В ланкастере к тому же у меня стоял комп мультитроникс который брал инфу о скорости с компьютера двигателя через OBD разъем, так по нему прям четко было видно: скорость 180 двигатель отключается, сбрасывается скорость до 175 двигатель включается, разгоняешься до 180 и все по новой, а если верить спидометру то я ехал в районе 200))) У нас на Сахалине, да как и по всему ДВ выбор японцев очень большой. А все указанные мной машины одного ценового диапазона по седняшним ценам в районе 300 т.р., кроме скалика он где то 150-200. Поэтому есть возможность на многих моделях поездить)))
Т.е. если спидометр показывает 180 в реале едешь160?
 
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
sergey-54:
спойлер один был как купил..Наверно Японец один заказал :)
Жид твой японец)))
 
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 15
Артем124:
Т.е. если спидометр показывает 180 в реале едешь160?
Ну грубо говоря как то так. Если есть в телефоне GPS навигатор, можешь включить и посравнивать на разных скоростях, где-то со 100 км/ч начинает врать. Но на разных машинах по разному, у кого то точно показывает, если на спидометре 180 то и в реале 180.
 
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
На выходных обязательно проверю!
 
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 15
Артем124:
На выходных обязательно проверю!
Конечно проверь, мож у тя и вправду 190 шпарит машина)))
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 259
Спидометры изначально так задуманы, до 60 где-то уменьшать может немного. к 60 уже совпдение идёт и с 80 начинает прибавлять. чем дальше, тем больше! Есть ведь допустимый диапазон отклонений показаний у любого прибора, и если ехав например 110 по спидометру окажется, что ты едешь 111-112 в реальности, то это уже другой штраф чем за 110 км/ч. Поэтому спидометр так отрегулирован, что имеет право показывать от 111 до 114 при 110 в реальности. Ну и дальше по шкале прогрессирует этот запас, так что вполне может быть что положив стрелку только к 180 подбираться будешь. Как-то так. П.С. Инфа взята из книги по ремонту и диагностике авто, раздел "проверка спидометра".
А за отзыв - молодец, машин зачётный!
 
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
_vvv_:
Спидометры изначально так задуманы, до 60 где-то уменьшать может немного. к 60 уже совпдение идёт и с 80 начинает прибавлять. чем дальше, тем больше! Есть ведь допустимый диапазон отклонений показаний у любого прибора, и если ехав например 110 по спидометру окажется, что ты едешь 111-112 в реальности, то это уже другой штраф чем за 110 км/ч. Поэтому спидометр так отрегулирован, что имеет право показывать от 111 до 114 при 110 в реальности. Ну и дальше по шкале прогрессирует этот запас, так что вполне может быть что положив стрелку только к 180 подбираться будешь. Как-то так. П.С. Инфа взята из книги по ремонту и диагностике авто, раздел "проверка спидометра". А за отзыв - молодец, машин зачётный!
Спасибо земляк!
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 141
sergey-54:
С чего это она дурацкая и откуда бенза почти как турбо ест? моя ела по первости в пол ездил 14 литров и это придел, а если тащиться еле - еле то 10-11 отвечаю *** буду :) а турбо.. сомневаюсь что в 14 лт можно уложиться если активно педалировать..И ещё - попробуйте найти аналог данного авто столь же надёжного не капризного к качеству бензина, который на любом морозе заводиться, с приличной динамикой для дачного универсала и МЕГАНАДЁЖНЫМ 3SGE мотором который на родине мучили перемучили и у нас каждый кто становится следующем владельцем давит педаль в пол почти постоянно и АКПП всё это терпит и ходит по 500,000км без ремонта :)Аналогов за свою цену считаю нет..
14л у меня ел он хоят ей простраца всегда давал) турбовая 15 ест, обе под 98 бенз и не надо мне втирать что в ге и 92 можно лить и ездить нищебродсике жто разговоры все заточена она под 98й . предудуший хозяин лил 92 и 95 и овощил на ней и ела он один хрен 14л у него.меганадежный ге гнет клапана если че, в отличе от фе и гте. и муфта ввти имеет свойсто умирать и моотр цокотит при этом . про 500000 без ремонтя детям 18ти летним бушь расказывать. а Vflex-гумно на себе проверил уже хватит до фуллтайма ему далеко.
Caldina GTT
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 141
sergey-54:
На GT нет велюра, там тряпка поганенькая - велюр только на Твистерах вроде нет?
велюровый вставки в гт салонах а сидуха сетка очень удобно по жаре. стирается боковина только где ***ой и спиной трешься при посадке и все остальное как новое .
Caldina GTT
 
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 141
Артем124:
Еще я понял почти сразу после того как со Спринтера пересел на Калдину, что следующая машина будет не менее мощная и динамичная чем Калдина! Но в настоящий момент более мощных машин я не эксплуатировал, поэтому и Калдина для меня гонка! Так же как и Спринтер в свое время после Восьмерки 93 года показался для меня пулей! Все относительно!
попробуй ГТ-Т ))
Caldina GTT
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3406
Pahanrost - причём здесь гнёт клапана? в вашем понимании надёжностью считается если клапана не гнёт? вы когда ездили только об этом и думали? на многих моторах разных производителей - Хонда Субару Митсубиси гнёт клапана "ЕСЛИ ЧЁ" при обрыве ремня ГРМ и это ДАННОСТЬ ОБУСЛОВЛЕННАЯ КОНСТРУКЦИЕЙ ГБЦ - может просто стоит следить за состоянием ремня? у вас часто рвался ремень? в почках тоже камни бывают образовываются и что? у вас навязчивая идея? 15литров ТУРБО ест? - это" ТЫ БУШЬ 18ти летним рассказывать" не может есть ТУРБО 15лт, там в принципе бенз вылетать в трубу начанает при срабатывании турбины..
И ещё про АКПП - Тойотовские коробки одни из самых надёжных, они при должном уходе и правильной эксплуатации и более 500.000км проедут :)
2
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
Pahanrost:
попробуй ГТ-Т ))
Pahanrost:
попробуй ГТ-Т ))
Pahanrost:
поп робуй ГТ-Т ))
С удовольствием бы, но пока, увы! маленький ребенок и жена в декрете!
 
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
sergey-54:
Pahanrost - причём здесь гнёт клапана? в вашем понимании надёжностью считается если клапана не гнёт? вы когда ездили только об этом и думали? на многих моторах разных производителей - Хонда Субару Митсубиси гнёт клапана "ЕСЛИ ЧЁ" при обрыве ремня ГРМ и это ДАННОСТЬ ОБУСЛОВЛЕННАЯ КОНСТРУКЦИЕЙ ГБЦ - может просто стоит следить за состоянием ремня? у вас часто рвался ремень? в почках тоже камни бывают образовываются и что? у вас навязчивая идея? 15литров ТУРБО ест? - это" ТЫ БУШЬ 18ти летним рассказывать" не может есть ТУРБО 15лт, там в принципе бенз вылетать в трубу начанает при срабатывании турбины..
И ещё про АКПП - Тойотовские коробки одни из самых надёжных, они при должном уходе и правильной эксплуатации и более 500.000км проедут :)
У меня на "Восьмерке" два раза ремень обрывала))
но эт о совсем другая история!
2
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
Tipok:
Конечно проверь, мож у тя и вправду 190 шпарит машина)))
Взял навигатор и выехал на трассу для того чтобы сравнить показания спидометра автомобиля и навигатора не знаю у кого как но у меня четка на спидометре 120 на навигаторе 120 +/- 2 км., и так до 180. причем стрелка ложится за 180 и соответственно навигатор показывает больше чем 180! Пока разгонялся, мой товарищ заснял эксперимент, но на Дроме как я понял, видео в отзыв не добавишь!?
 
 
Ответить
  
Сахалин
Сообщений: 15
Артем124:
Взял навигатор и выехал на трассу для того чтобы сравнить показания спидометра автомобиля и навигатора не знаю у кого как но у меня четка на спидометре 120 на навигаторе 120 +/- 2 км., и так до 180. причем стрелка ложится за 180 и соответственно навигатор показывает больше чем 180! Пока разгонялся, мой товарищ заснял эксперимент, но на Дроме как я понял, видео в отзыв не добавишь!?
Ну возможно. Кстати а резина у тебя стандарт, т.е. как на проеме водительккой двери указано? А ограничитель срабатывал у тебя?
 
 
Ответить
    
автор
Шарыпово
Сообщений: 32
Резина 195/65/15 стандарт, ограничитель не сработал, машина разгоняется дальше!
 
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25219
Тамик 777:
такая машина нужна не для того чтоб в грязи купаться,на ней гонять надо с таким то двиглом)))
гонять надо на 3s-gte :)
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
2
 
Ответить
 
Владикавказ
Сообщений: 152
Speed life:
гонять надо на 3s-gte :)
ну 3s-gte вообще сказка))) у тебя отличная калдина
2
 
Ответить
   
Сообщений: 25
У самого точно такая же калдина только черная. Радости нет предела отличный аппарат. По моему мнению это одна из самых лучших идей японцев ( и универсал и гонка). Отличный аппарат 5 поставил. Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
2
 
Ответить
    
Сообщений: 2016
А зачем оплетка на кожаном руле??
Suzuki Every DA64V, 2014
 
 
Ответить
     
Шарыпово
Сообщений: 117
koddm:
А зачем оплетка на кожаном руле??
Привет, кожа изрядно потрепана! Предыдущий хозяин был КАМАЗистом-дизелистом, после ремонта техники садился за руль с грязными руками, вот и кожа от мазута быстро пришла не в годность!
Субарунадобрать
 
 
Ответить
александр
Шарыпово
sergey-54:
у меня была "моноприводная" 2000г 3SGE и Марк в 90кузове с места её не сделал - было дело с местным гонсчегом на Турер С с пластиковыми крыльями и капотом закусывались - давно хотел его обломать за его прямоток и буфер и как то он мне попался.. :) он отстал со светофора корпуса на 3-4 и на следующем даже и пробывать не стал :)
Зато раньше гордо так через двор со своим г р ё баным прямотоком ездил..
Единственное что мне не понравилось в Калдине это салон - он ужасен в плане практичности и стойкости материалов - ткань амно полное что на сиденьях что на дверях, вышаркивается до дыр, напоминает ткань дешовой китайской шапочки-андонки - один год езды в джинсах и водительской сидухе пиндец боковая ткань синтетическая такая расползается к херам - ток новую брать..Да и пластик царапучий, короче в 190-95ых куда лучше всё это было :)
а так минусов нет у неё, чего только мотор стоит :)
Че ты ****ишь,марк 2 он сделал,твоя табуретка до сотки сколько разгоняется сек 20сек,такую хрень написал.Марк ты не мог при всем желании даже с места порвать,либо он умотанный был.
 
1
Ответить
     
Шарыпово
Сообщений: 117
александр:
Че ты ****ишь,марк 2 он сделал,твоя табуретка до сотки сколько разгоняется сек 20сек,такую хрень написал.Марк ты не мог при всем желании даже с места порвать,либо он умотанный был.
Ты сам себе противоречиш, то не мог, а вконце поста пишишь что если "он умотанный был" то уже мог! Так и кто из нас ****@т?! Вроде я не говорил что марк только обкатку прошел.
Субарунадобрать
 
 
Ответить
     
Шарыпово
Сообщений: 117
александр:
Че ты ****ишь,марк 2 он сделал,твоя табуретка до сотки сколько разгоняется сек 20сек,такую хрень написал.Марк ты не мог при всем желании даже с места порвать,либо он умотанный был.
Марка двигателя 3S-GE
Мощность 190 (140) / 7000
момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 206 (21) / 6000
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, 9.5
Удельная мощность, кг/л.с. 7.42
Субарунадобрать
 
 
Ответить
     
Шарыпово
Сообщений: 117
александр:
Че ты ****ишь,марк 2 он сделал,твоя табуретка до сотки сколько разгоняется сек 20сек,такую хрень написал.Марк ты не мог при всем желании даже с места порвать,либо он умотанный был.
Марка двигателя 2AZ-FE
мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 163 (120) / 6000
момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 222 (23) / 4000
Тип двигателя 4-цилиндровый, DOHC
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Экологический тип двигателя Соответствие стандарту 2005 года по 85%-му снижению выхлопных газов
Удельная мощность, кг/л.с. 9.63
Как он может быть быстрей? ??? Объясни умник?
Субарунадобрать
 
 
Ответить
дима
Каменск-Уральский
dimitr79:
О как! предыдущий мой коммент удалён! Попробую сказать по другому.
Сопротивляться обгону - плохой тон. Весь крутой - дай обогнать, а потом уделай сам. Немногим ранее я выразился гораздо более резко.
согласен, за тачку 5
 
 
Ответить
Roman050579
Новосибирск
Я 10 залеваю,проезжаю 40-44 км,вот так,17 тапки...
 
 
Ответить
Жесть, дорого!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1998 в России