Всем доброго времени суток, это мой первый отзыв.Мне 16 лет и прав у меня пока нет. Владелец этих авто мой отец.
До калдины у нас был москвич комби 1984 года в нём было стыдно ездить, о покупки японского авто мечтали ещё с далёкого 2000 года но денег небыло. Спустя 8 лет мечтаний моему папе на работе предложили купить калдину грузопассажирскую с супер салоном,но движок овощной и салон самый бюджетный. Ну начнём по порядку,папа позвонил мне с работы и сказал что ему предложили купить за 180000 тойоту короллу спасио 1998 года с люком в хорошей комплектации,мы всё обдумали и решили брать,но у нас на тот момент было всего 100т.р. решили взять кредит пока брали поступило там же на его работе предложение о калдине за 160т.р.как выглядит калдина 2001 года на тот момент я ещё незнал что грузопассажирская версия в другом кузове,обрадывался и решил что калдина лучше да и батя хотел взять труженника на рессорах.Вот мы и дожддались дали кредит 60т.р. и мы купили калдину.Поехали её забирать точнее пошли пешком на радостях не стали ждать автобус шли около часа.Зашли за ворота папа сказал вон она я увидел что у неё старый кузов расстроился и тогда я понял что я должен был посмотреть авто до покупки тогда я бы точно отговорил папу брать калдину.За 5 лет и он убедился что нам эта калдина неподходит точнее я его убедил уже в первый месяц владения авто.Ездили мы на калдине часто цепляли бамперами и днищем все неровности так как ну очень длинная база и маленький клиренс у нас он был 12-13 см.Разгоняли да скорости 170 км/ч и даже небыло страшно,но эта скорочть не для этой калдины.Установили в неё выдвижной тv,литьё,очки на передние фары затемнённые и тогда она мне даже немного понравилась ну а дефлекторы которых у нас было 3 все ломались на скорости поэтому последние 2 года ездили без дефлектора (мухобойника) и ещё установили козырьки на этом по внешнему виду и салону всё.В аварии бывали 2 раза передний бампер меня поразил мы ехали на скорости 40 км/ч резина мягко говоря неочень была и несумели затормозить и влетели в спасио у спасио треснул задний бампер а у нас только рамка номера но её мы заменили только через месяц в итоге отдали 3000 руьлей взяли расписку сняли передачу денег на видео и разьехались.2 авария была уже серёзней на пересечении Суворова-Ворошилова рядом с тороговым центром ЭВР весь бок был разбит увернули от лобового удара в исудзу му он дико нарушил правила пытаясь повернуть на красный и мы влетели по косалельной с помощью ахринительного разворота даже незнаю где батя так научился) в итоге выплатили нам 27 т.р. остались довольны на ремонт потратили всего 19 т.р. так как делали всё у китайцев за 12т.р. с покраской а запчасти покупали на авторазборках, вобщем остались довольны.Когда я садился за руль восновном это происходило за городом но иногда и по городу ездил причём довольно неплохо вобщем прав ещё нет а навыки вождения уже хорошие проехал я на ней примерно 3000км. Выжимиеш газ в пол гудит рычит но разгон берёт меделнно но иногда удавалось так нажать что она как пуля срывалась до сих пор непонимаю как так.За городом например по пути на отдых или рыбалку по грунтовке или другим камням постоянно выслушивал критику отца за то что наезжал на ямки на скорости 20 км/ч он так сильно берёг эту калдину но я то понимал что её от этого ничего небудет,поэтому приходилось ехать как черепаха.Чувствуеш себя за рулём или на пассажирском месте как на сковородке так низко.Вообщем в итоге отмучились продали калдину за 210т.р. и у этих же людей купили тойоту гранвию в самой полной комплектации с кожанным салоном и полным электро пакетом 5 дверьми и 2 люками за добрые 620т.р. Такая 1 в городе в ней есть всё что может быть в такой гранвии позже напишу про неё отзыв.
А что касаемо калдины для перевозок в самый раз а для отдыха и городской езды просто отстой это моё личное обдуманное,обьективное мнение,кстати перед продажей в подвеску и движок вложили заоблачные 38 т.р. у нового хозяина она просто в идеале и по кузову она просто супер смотрите на фотках салон не фотал поэтому извиняюсь вобщем то в салоне фотать и нечего было.Ну а по сравнению с гранвией калдина вообще велосипед,но при виде калдин в таком кузове меня посещает настольгия,может потому что она у нас была в идеале.