Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Хабаровск
94913
1070
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1377
голосов
4.9
5 — 1317 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 31403260 л.с.
Расход топлива по трассе: Литров 15 л/100км
Руль: Правый
Всем здравствуйте.Ну вот и пришло время поведать об этом проекте. В конце 2008 года в связи с запретом конструкторов,взял пять CALDIN.Одна GT-T,три GT и одну простую 3S-FE вэдовую.Турбо себе,две GT и простую друзьям и одну GT на рынок.От турбо осталось много положительных эмоций. Хорошая машина.До сей поры жалею ,что поменял на гидроцикл.Ну что сделано,то сделано.С гидриком тоже было весело. На простой калдине,мой хороший друг Костян  без проблем отьездил три года,пока подлюка грузовик не рванул на разворот с автобусной остановки ,вообще не глядя.Друган даже по тормозам не успел,удар,подушки,приехали.Короче,купил я её. Вернулась калдинка ко мне обратно.Решил делать из неё ТУРБО.Есть распил GT-T ,67000 км пробег,салон B,2000 года.Скоро начну.Продолжение следует.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот новое сердце, мордочка ,салон и колёса

   

Сегодня позанимались с машиной.Приподнял её и под лонжерон подставил деревянные плашки.Удалили верхнюю часть телевизора и поставили домкрат,верх упёрли в потолок ,низ в лонжерон.При ударе лонжерон ушёл вверх и немного в салон.Даванули его ,процесс пошёл.Растянулась складка в колёсной арке,начала распрямлятся номерная планка.Потихоньку лонжерон начал выходить на место.Оставили на домкрате на ночь.Пусть растягивается.Всем спасибо за внимание. Продолжение будет.

   

Нашёл фото первой GTT.Конструктор,1997 год,аукционник 4 салон B, пробег80000 км.Отьездил на ней восемь месяцев.Очень понравилась.Три года искал возможность замутить новую ТУРБУ и вот срослось. И даже цвет такой же синий.

   

Сегодня привёз передок и немного поработал. Зачистил швы от герметика,накернил сварочные точки.Дрель,свёрла и процесс пошёл.Правый лонжерон почти полностью засверлил.Завтра хочу полностью всё засверлить,зачистить,приготовить к установке.Всем спасибо за внимание! Продолжение следует.

   

Ну вот дошли руки, досверлил, дорубил новые лонжероны. Ставил домкрат, срывал герметик. Что получилось на фото...

   

Ещё фото

   

Всем привет!Высверлил опору под кардан ,на GTT два подвесных на кардане,на простой один.Пока работы по Калдине сворачиваю.Работы привалило,Прадо распил надо собрать,Кроун разобрать и собрать,на море сьездить.В сентябре продолжу.Фото прилагается.Всем спасибо за внимание!

   

Всем привет!!После отдыха на море ,работать совсем не охота,но надо!Начал разбирать Калдину.Сегодня скинул движку.За пять часов не торопясь положил ДВС вместе с автоматом раздаткой и остальным железом на поддон(примерно так разбирали конструкторы).Завтра ДВС на поддоне вытащим на улицу и займусь высверливанием лонжеронов.Спасибо за внимание!Продолжение будет.

   

Всем здравствуйте!!Сегодня продолжил разбирать Калдину.Зацепил за поддон стропу, её к Прадику и потихоньку вытащил ДВС из гаража.Снял под капотом всё что мешало,тормозные трубки, трубки кондиционера и ещё разную мелочёвку.Поставил домкрат в лонжерон(он ушёл вверх и подмял моторный щит,где лонжерон к нему приварен).Ночь постоит,а завтра начну сверлить,пилить,рубить.Всем удачи!!Продолжение следует.

   

Здравствуйте!!!Сегодня высверлил правый лонжерон.Второй раз сверлить проще,помнишь где точки,да и образец есть, можно глянуть.Да ещё купил фрезу для точек,хорошая вещь.Ну пока всё.

   

Здравствуйте !!!Два дня занимался другой работой не до Калдины было.Сегодня удалил правый лонжерон.На ура, за три часа управился.Пришлось немного повыёживаться(внутри лонжерон приварен сплошным швом к рогам которые торчат из кузова)И на правом и на левом лонжероне пришлось вырезать окошки и через них подбираться к сварке.Дальше надо всё зачистить,подготовить к установке новых лонжеронов.С новыми лонжеронами тоже надо поработать,высверлить несколько заломышей и нарезать реьзбу.Ну вот пока и всё.Спасибо за внимание!...

   

Здравствуйте!Сегодня занимался камасутрой с новыми лонжеронами!!!!!!Высверлил и нарезал четыре заломыша м6 резьба,дальше больше,болты побольше.Низ телевизора,где лыжа крепится двумя болтами, резьба м10.Один болт сломан,а второй некуда вкручивать ,нет глухаря с резьбойПришлось расшить балку и со старой балки пластину с глухарями заменить.Снизу,на сладкое м 12 резьба.Переднее крепление подрамника,заломыш,ну хоть не под корень,два сантиметра торчит.Обстучал молотком,приварил гайку,пошёл заломыш.Пока всё.Спасибо за внимание!

   

Всем привет!Сегодня готовил кузов и лонжероны к стыковке.Болгаркой зачистил точки,побрызгал Кольчугой (защитный преобразователь ржавчины в грунт),кое где подстучал,подогнул.Практически всё готово.Осталось вытянуть вмятину на стойке возле лобового стекла и разобрать салон.Снять торпедо, печку,шумоизоляцию и втыкать лонжероны.Ну вот,пока всё.Спасибо за внимание!

   

Здравствуйте!Сегодня добрался до салона,открутил руль,скинул рулевую колонку,консоль между сиденьями.Снял табло,отстегнул првода по краям торпедо и под консолью.Дальше открутил торпедо и вытащил его из машины.Потом распорку (труба под торпедо) и печку.Вытащил шумоизоляцию с передка и пола.Завтра планирую втыкать морду.Всем спасибо за внимание.Да кстати,у меня сегодня был помогайка,фото скину отдельно.

   

Как обещал фотки помошничка!!