Собрал понизу и завёл!

Здравствуйте!Сегодня начал с задних стоек,сразу четыре штуки на две машины.Берём пружину заднюю от Марка GX-81.Все витки на ней одинаковые и только последний виток меньше(на марке он внизу).Верхняя опора чётко встаёт в последний виток(тот что меньше).С другой стороны пружина пилится,сколько отпиливатьзависит от состояния пружин и конкретного авто.Если пружины контракт,то для седана около двух витков,для вэдового универсала почти полтора витка.Если пружины севшие,надо подрезать понемногу, примерять,если высоко,ещё подрезать.Пружины использую бэушные Японские.С той стороны где пилил натягиваю резиновый шланг,на один виток.Пружина меньше в диаметре,шлангом выбирается это уменьшение.Собрал четыре стойки и на улицу.Протянул задний подрамник,поставил стойки.Закрепил троса ручника(по ходу высверлил и нарезал резьбу было два заломыша),поставил кардан.Следом пошла трасса,колёса и глушитель.Поставил бензонасос с распила,пару раз крутанул стартером закачал бензин и вот она и завелась!!!Все работает кроме тех систем,что высвечиваются на табло.Надо прокачивать тормоза,слить остатки масла с раздатки и залить свежего.Пока всё.Фоток много,буду потихоньку скидывать.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter