Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Caldina 1999 год

Toyota Caldina 1999

, Хабаровск
Тема:

Вот новое сердце, мордочка ,салон и колёса

   

Сегодня позанимались с машиной.Приподнял её и под лонжерон подставил деревянные плашки.Удалили верхнюю часть телевизора и поставили домкрат,верх упёрли в потолок ,низ в лонжерон.При ударе лонжерон ушёл вверх и немного в салон.Даванули его ,процесс пошёл.Растянулась складка в колёсной арке,начала распрямлятся номерная планка.Потихоньку лонжерон начал выходить на место.Оставили на домкрате на ночь.Пусть растягивается.Всем спасибо за внимание. Продолжение будет.

   

Нашёл фото первой GTT.Конструктор,1997 год,аукционник 4 салон B, пробег80000 км.Отьездил на ней восемь месяцев.Очень понравилась.Три года искал возможность замутить новую ТУРБУ и вот срослось. И даже цвет такой же синий.

   

Сегодня привёз передок и немного поработал. Зачистил швы от герметика,накернил сварочные точки.Дрель,свёрла и процесс пошёл.Правый лонжерон почти полностью засверлил.Завтра хочу полностью всё засверлить,зачистить,приготовить к установке.Всем спасибо за внимание! Продолжение следует.

   

Ну вот дошли руки, досверлил, дорубил новые лонжероны. Ставил домкрат, срывал герметик. Что получилось на фото...

   

Ещё фото

   

Всем привет!Высверлил опору под кардан ,на GTT два подвесных на кардане,на простой один.Пока работы по Калдине сворачиваю.Работы привалило,Прадо распил надо собрать,Кроун разобрать и собрать,на море сьездить.В сентябре продолжу.Фото прилагается.Всем спасибо за внимание!

   

Всем привет!!После отдыха на море ,работать совсем не охота,но надо!Начал разбирать Калдину.Сегодня скинул движку.За пять часов не торопясь положил ДВС вместе с автоматом раздаткой и остальным железом на поддон(примерно так разбирали конструкторы).Завтра ДВС на поддоне вытащим на улицу и займусь высверливанием лонжеронов.Спасибо за внимание!Продолжение будет.

   

Всем здравствуйте!!Сегодня продолжил разбирать Калдину.Зацепил за поддон стропу, её к Прадику и потихоньку вытащил ДВС из гаража.Снял под капотом всё что мешало,тормозные трубки, трубки кондиционера и ещё разную мелочёвку.Поставил домкрат в лонжерон(он ушёл вверх и подмял моторный щит,где лонжерон к нему приварен).Ночь постоит,а завтра начну сверлить,пилить,рубить.Всем удачи!!Продолжение следует.

   

Здравствуйте!!!Сегодня высверлил правый лонжерон.Второй раз сверлить проще,помнишь где точки,да и образец есть, можно глянуть.Да ещё купил фрезу для точек,хорошая вещь.Ну пока всё.

   

Здравствуйте !!!Два дня занимался другой работой не до Калдины было.Сегодня удалил правый лонжерон.На ура, за три часа управился.Пришлось немного повыёживаться(внутри лонжерон приварен сплошным швом к рогам которые торчат из кузова)И на правом и на левом лонжероне пришлось вырезать окошки и через них подбираться к сварке.Дальше надо всё зачистить,подготовить к установке новых лонжеронов.С новыми лонжеронами тоже надо поработать,высверлить несколько заломышей и нарезать реьзбу.Ну вот пока и всё.Спасибо за внимание!...

   

Здравствуйте!Сегодня занимался камасутрой с новыми лонжеронами!!!!!!Высверлил и нарезал четыре заломыша м6 резьба,дальше больше,болты побольше.Низ телевизора,где лыжа крепится двумя болтами, резьба м10.Один болт сломан,а второй некуда вкручивать ,нет глухаря с резьбойПришлось расшить балку и со старой балки пластину с глухарями заменить.Снизу,на сладкое м 12 резьба.Переднее крепление подрамника,заломыш,ну хоть не под корень,два сантиметра торчит.Обстучал молотком,приварил гайку,пошёл заломыш.Пока всё.Спасибо за внимание!

   

Всем привет!Сегодня готовил кузов и лонжероны к стыковке.Болгаркой зачистил точки,побрызгал Кольчугой (защитный преобразователь ржавчины в грунт),кое где подстучал,подогнул.Практически всё готово.Осталось вытянуть вмятину на стойке возле лобового стекла и разобрать салон.Снять торпедо, печку,шумоизоляцию и втыкать лонжероны.Ну вот,пока всё.Спасибо за внимание!

   

Здравствуйте!Сегодня добрался до салона,открутил руль,скинул рулевую колонку,консоль между сиденьями.Снял табло,отстегнул првода по краям торпедо и под консолью.Дальше открутил торпедо и вытащил его из машины.Потом распорку (труба под торпедо) и печку.Вытащил шумоизоляцию с передка и пола.Завтра планирую втыкать морду.Всем спасибо за внимание.Да кстати,у меня сегодня был помогайка,фото скину отдельно.

   

Как обещал фотки помошничка!!

   

Здравствуйте.Сегодня проделал кучу работы!Сначала занялся стойкой двери возле лобового.Приварил болты и ударным молотком выдернул вмятину на стойке,заварил и зачистил.Примерил морду,НАКОНЕЦ!!!!Как и предполагалось ,с левой стороны,где из кузова торчит внутряшка лонжерона ,всё это место ушло в салон.На внутряшку лонжерона поставил домкрат и из салона кувалдой нормальных размеров выбивал через деревяшку,Примерял,снимал и ставил,раз десять.Оно того стоило,результат на фото.Пока всё ,до свидания!

   
   

Здравствуйте!Сегодня выставлял морду,по диагоналям загнал её по нулям при помощи домкратов кувалды и какой то матери.Стянул болтами и вытяжными клёпками.Навесил крылья, капот,выставил зазоры.Прикрутил подрамник.Завтра можно начинать сварочные работы.Спасибо за внимание!Фото прилагаются.

   
   

Здравствуйте!Сегодня проваривал морду местами,подбивал молотком и заваривал точки.Те точки что выходят в салон не трогал,вдвоём надо.После замерил диагонали от крыши до концов лонжеронов по нулям всё стоит.Пока всё.

   
   

Здравствуйте! Сегодня продолжал варить морду,левый лонжерон готов.Подправлена и подварена номерная планка.Пока всё.Спасибо за внимание!Фото АВТОКОТЭ прилагаю.

   

Здравствуйте!За два дня были проделаны следующие работы.Доварен правый лонжерон,зачищена сварка.Всё обработал герметиком,местами шпатлёвкой.Осталось всё помыть и готовить к покраске.Пока всё,спасибо за внимание!

   
   
   

Здравствуйте друзья!Купил антигравий BODY и залил изнутри лонжероны, балку на телевизоре,те места где производились сварка.Для этого переделал распылитель на балоне.Родной распылитель выдернул,сверлом на 4углубил отверстие и засунул в него трубку от Profoam.И через технологические отверстия,через трубочку залил лонжероны изнутри.Балку еще покрасил снаружи.Покрыл антигравием правую колёсную арку,где был намазан герметик.Левую арку пока не делал,герметик не встал.Поснимал пистоны,кронштейны,датчики,всю мелочёвку под капотом.Завтра хочу всё помыть,подготовить к покраске.Спасибо за внимание!

   

Здравствуйте!Сегодня проводил последние сварочные работы.Приварил опору под подвесной подшибник.На простой один а на GT-T и GТ их два.Зачистил сварку и обработал антигравием.На следующей неделе планируется покраска морды.Спасибо за внимание!Продолжение следует.

   

Здравствуйте! Закончил с кузовом,он ГОТОВ к встрече с новым сердцем!!!!Хочу сразу поблагодарить двух хороших людей,которые оказали мне помощь в этом ремонте.Это Сергей Юрьевич,он много где помог с лонжеронами и Женьку,который их покрасил.Огромное им СПАСИБО!!!!Скоро начну собирать две Калдины,свою и Женьки.Из моего распила соберём две машины.Потом скину фото второй Калдины.Ну вот,пока всё.

   

Здравствуйте!Сегодня позанимался Калдиной,уделил ей немного времени.Вырезал разбитый лобовик и вклеил целое.Новое лобовое с подогревом в низу,где дворники.Надо будет с электрикой разобратся.Молдинг лобового стекла приклеил малярным скотчем,чтобы не придерживать руками и одновременно пихать его в проём.Короче меньше выёживаться.Результат на фото.Продолжение следует!

   
   

Всем здравствуйте.Наконец то продолжил работы по Калдине,к концу недели планирую втыкать движку.А пока занялся стойками и пружинами.Все свои машины подымаю,увеличиваю дорожный просвет,так как приходится ездить по гадским дорогам а шоркать пузом неохота.Пружины использую бэушные.Таким образом приподнял более ста машин,себе и друзьям и так,клиентам.Для Калдины приобрёл передние стойки от Ипсум Гая SXM-15,вэдовые и задние пружины от Марка GX-81,первое фото.На сколько больше пружина Ипсума чем Калдиновская видно на фото.Прикол в том что верхние опоры которые со шпильками разные.На Ипсуме опорный подшипник а на Калдине подшипник запрессован в опору со шпильками.Под ними чашки в которые упираются пружины,они разные и от ипсума меньше в диаметре.Выпиливаем серединки с калдиновских чашек и привариваем их на ипсумовские,красим,передние стойки осталось собрать.Верхних опор пока нет,поэтому соберу позже.Как приподнять заднюю часть чуть позже напишу.Пока всё.Спасибо всем кто читает и смотрит мою камасутру!!!

   
   

Прилагаю фото Калдины приподнятой пружинами.Перед стойки с пружинами от Ипсума,зад стойки родные пружины от Марка.Колёса 205 55 R16,колёса можно и побольше,но хозяина авто размер устраивает.На этих пружинах авто почти четыре года ездит,70000 км пробежала.Эта Калдина тоже мой конструктор из последних,оформлена в декабре 2008 года.

   

Здравствуйте!Наконец то мой двигатель и ходовка приехали на эвакуаторе к месту сборки.Получилось так, что с помощью одного распила реанимировали две Калдины.Мой друг Женька ,он красил мои лонжероны,купил кузов Калдины после ДТП.Без ДВС,ходовки,салона,проводки,перевёртыш.Но зато с ПТС!У Женьки руки откуда надо растут,делает и красит отлично!Мой распил отвезли к нему,на битый кузов с распила переставили ходовку с двигой,прикрутили колёса.Сильно не скручивали,сделали это чтобы можно было машину перекатывать по цеху,на стапель и в камеру.Салон бампера,крылья и всякую мелочь я снял, у себя складировал.Жека заменил крышу,два задних крыла,говорит есть фото его ремонта.Позже скину.Я свои лонжероны закончил,занялся двигателем,тем что стоял на синей Калдине.Четыре года в России,пробег под 300000 км.,с Японии хавал масло.Перебрал ДВС,кольца,колпачки,сальники и дальше по списку.Приготовил его для установки в Жекину Калдину,туда же пойдёт ходовка от синей.Салон есть от GT 98 года,обшивки дверей,сиденья,руль.Будем две собирать.Пока я скинул с белой Калдины свой моторчик,готовлю к установке.Начал собирать под капотом.Пока всё,фото Женькиной калдины и моего двигателя прилагаю.Пробег двигателя 67000 км.

   

Здравствуйте!Сегодня воткнул проводку с распила,поставил печку,скидал в кучу мелочёвку под капотом.Трубки кондиционера,ABS,тормозные трубки.Поставил педали с накладками.Подсоеденил обогрев стекла,на штатной проводке есть фишка,кнопку на обогрев дал Женька.В конце недели буду втыкать движку.Пока всё.Продолжение следует.

   
   

Работал в салоне, кошку Маху привлекло моё шуршание.Разглядывала меня через отверстие под рулевую колонку.

   

Здравствуйте!Разобрал салон,снял сидения,ковролан с пола и ещё всякую мелочь.Снял старую проводку,которая идёт по порогам к заду,поставил с распила.На заднем подрамнике датчик,регулятор на ксеноновые фары.На старой не было фишки,пришлось проводку менять.Поставил торпедо,табло,рычаг автомата,подсоединил проводку.Нашёл фишку на обогрев стекла,поставил кнопку.Прикрутил рулевую колонку.Машинка оживает!!!Спасибо за внимание!Продолжение следует.

   
   

Здравствуйте!Свою синенькую Калдину подготовил к установке двигателя,занялся белой.Проводка, ABS,печку,всё тоже самое что и с синей.Подготовил белую к установке движки,завтра будем два двигателя по машинам распихивать.Собрал свои передние стойки.На последнем фото для сравнения,справа Калдиновская стойка,слева Ипсум.Верхняя опора выше на пару сантиметров и пружина на два витка больше.Продолжение завтра.Всем удачи!

   

Здравствуйте друзья!!!Свершилось,сегодня воткнул двигатель и не один а два!!!Огромное спасибо моим друзьям,которые помогли их распихать по машинам!Всё скрутил,соединил,прицепил.Собрал под капотом полностью,радиаторы,воздухан,сединил рулевой карданчик,трубки тормозные и кондюшки,проводку.Залил антифриз,поставил стойки,распорку и колёса.Под капотом всё готово!В салоне подсоединил косу к компьютеру,поставил на место бардачок.Руль на место,панель под рулевой колонкой,турботаймер.Снял машину с козелков.Дальше надо переставлять заднюю подвеску.Фоток много,буду несколько раз закидывать.Спасибо за внимание!Продолжение будет.

   
   
   
   

Здравствуйте!Поставил акуму,надо было по электрике глянуть.Сфотал реальный пробег двигателя,ходовки и салона.Завтра начну работы по задним подвескам.

   

Здравствуйте!Выкатил машину из гаража,поставил рядом с белой для замены задних подвесок.Открутил один подрамник,второй,поменял их местами,целиком с рычагами,ступицами и приводами.Заменил задний стабилизатор,на турбо он гораздо толще.Подрамники прикрутил к машинам.Завтра стойки перебрать,поставить и так по мелочи,кардан трассу и самец.Можно будет запустить.Ну вот пока всё.

   

Здравствуйте!Сегодня начал с задних стоек,сразу четыре штуки на две машины.Берём пружину заднюю от Марка GX-81.Все витки на ней одинаковые и только последний виток меньше(на марке он внизу).Верхняя опора чётко встаёт в последний виток(тот что меньше).С другой стороны пружина пилится,сколько отпиливатьзависит от состояния пружин и конкретного авто.Если пружины контракт,то для седана около двух витков,для вэдового универсала почти полтора витка.Если пружины севшие,надо подрезать понемногу, примерять,если высоко,ещё подрезать.Пружины использую бэушные Японские.С той стороны где пилил натягиваю резиновый шланг,на один виток.Пружина меньше в диаметре,шлангом выбирается это уменьшение.Собрал четыре стойки и на улицу.Протянул задний подрамник,поставил стойки.Закрепил троса ручника(по ходу высверлил и нарезал резьбу было два заломыша),поставил кардан.Следом пошла трасса,колёса и глушитель.Поставил бензонасос с распила,пару раз крутанул стартером закачал бензин и вот она и завелась!!!Все работает кроме тех систем,что высвечиваются на табло.Надо прокачивать тормоза,слить остатки масла с раздатки и залить свежего.Пока всё.Фоток много,буду потихоньку скидывать.

   
   
   
   
   

Здравствуйте!Разобрал и вытащил из машины потолок,проложил проводку по заду и завёл её в пятую дверь.Потолок с распила был убит,видать когда пилили,поэтому потолок остаётся старый.Потолок на стол ,профам и тряпки и он как новый.Почистил потолок и засунул его обратно.Поставил новые солнцезащитные козырьки,оба кстати с зеркалами.До 2000 года был один для пассажира.Так же с распила поставил ручки,очечницу,светильники.По случаю приобрёл с зимней версии печку,на ней радиатор на сантиметр толще и воздуховоды для задних пассажиров.Ну и ковролан,он другой.Будет зимняя версия.Стекло с подогревом,печка....

   

Здравствуйте!Переделал печку,поставил от зимней версии радиатор и воздуховоды.Пришлось опять снимать торпедо,на автоматизме пол часа делов.Печку не стал менять целиком,для экономии времени разобрал переднюю часть печки,снял воздуховоды и вытащил радиатор.На фото видно на сколько радиатор от зимней версии больше.Воткнул радиатор и воздуховоды от зимней версии,скидал торпедо обратно.В печке от зимней версии обнаружил два салонных фильтра,свежие, недавно поставили.Запихал их в свою печку.Выпилил задние стёкла,вклеил другие с заводской тонировкой.Осталось поставить в задние двери стёкла с распила и авто будет с тонировкой,как с завода.Пока всё.Продолжение следует.

   
   

Здравствуйте!Заменил стёкла на задних дверях,поставил с заводской тонировкой.Предварительно двери вымыл внутри,вентиляция салона идёт через задние двери,поэтому там было очень грязно.Нужно срочно ставить клапана с резинками от зимней версии.Собрал двери,обшивки,хромированные ручки,штатные пищалки в передние двери.Постелил ковролан,на фото видно бугор для воздуховода для задних пассажиров.Поставил консоль между сидениями.Пока всё,завтра хочу салон собрать полностью.Продолжение следует.

   

Здравствуйте!Решил поставить на концы задних лонжеронов распорку от распила.Не тут то было!Отверстия есть а глухарей с резбой нет,облом.Подумал и решил в салоне проделать четыре отверстия,под гайки и головкой это дело завернуть.Попутно сделал ещё одно отверстие под провод,от датчика на фары.Датчик дает команду фарам,регулирует световой пучок в зависимости от загрузки.Прикрутил распорку,заделал отверстия и занялся салоном.Результат на фото(13 фоток).Буду три раза закидывать.Пока всё.

   
   
   

Здравствуйте!Сегодня достал с чердака корыто в багажник,осталось с предыдущей ТУРБО,три года пролежало.Запихал его в багажник.Поставил руль на место.Включил зажигание,проверил ABS,AIRBAG,корректор фар,всё работает кроме VSC.Надо проехать и VSC заработает.Осталось немного, покрасить кузовщину и поставить её на место.Спасибо за внимание.Продолжение следует.

   

Здравствуйте! Вытащил с чердака передний бампер,пороги,решётку,начинаю готовится к покраске.Пороги и накладка с четырьмя туманками на бампер ставил Японец.Концы порога по аркам длинные и порог крепится не пистонами а под дверями приклеивается.Что очень хорошо,если бы пороги были штатными,пришлось бы сверлить отверстия под пистоны.И обвес на заднем бампере больше размером (на распиле обвес заднего бампера был заводским).Вот пока всё.

   

Здравствуйте!Разобрал передний бампер,снял накладку с туманками,поснимал всё что висело на бампере.Снял туманки с накладки.На фото видно как под накладку выпилили внутряшку на бампере.Притащил капот и разобрал его тоже,поснимал резинки,пистоны,омыватели.Все детали хорошо помыл.К вечеру приехал Женька и зачистил всё под покраску,за что ему спасибо.На неделе Жека подберёт краску и к концу недели покрасит.Ну вот,пока всё.

   
   
   
   

Здравствуйте!Сегодня Жека зачистил грунт на деталях и начали готовить гараж к покраске.Укрывочной плёнкой(рулон целофана а по краю малярный скотч),обклеили вдоль стен,от потолка до пола.Влажная уборка и завтра покраска.Фото прилагаю.Продолжение завтра.

   

Процесс пошёл!

   
   

Женька начал лаком покрывать.

   
   

Здравствуйте!Вчера обрубился интернет,поэтому последние фото сегодня скидываю.

   

Здравствуйте!Собрал морду, навесил крылья,капот,бампер.Поставил оптику и решётку,подкрылки и защиту понизу.Спасибо Жеке,краску подобрал чётко и покрасил отлично!!!!!Осталось немного,покрасить капот сверху,заднюю дверь и задний бампер.Скоро поедем,ремонт идёт к завершению.Пока всё,продолжение следует!

   

Здравствуйте!Прокачал тормоза,залил в раздатку синтетики.Приклеил,прикрутил пороги.Вечером приехал Жека и начал готовить к покраске капот,заднюю дверь.

   
   

Здравствуйте!Жека загрунтовал заднюю дверь и капот,готовит к покраске.Привезли мне дворники SPARCO,передние поставил.Эти дворники я уже брал,ставил на Короллку ФХ,понравились.Ну и приготовил шильдики с задней двери,зачистил их от скотча и наклеил новый.Пока всё,как покрасятся дверь и капот скину фото.

   
   

Здравствуйте!Приобрёл на калдину задние фонари с туманками.Если кому надо мою старую оптику,обращайтесь,фото прилагаю.

   

Здравствуйте!Сегодня Жека начал покраску.Пока покрасил заднюю дверь,фото прилагаю.Фото капота будет позже,после покраски.

   
   

Здравствуйте!Господа Калдиноводы,кому нужна задняя оптика,рестайл,от GT,обращайтесь.Отдам недорого.

   

Ну вот,свершилось!!!Собрал машину,пока без заднего бампера,но ездить уже можно.Серёга оверложил края утеплителя на капот внутри,он от времени начал трепатся по краю.Взяли старый ремень безопасности и изнутри по краю утеплителя его пристрочили на швейной машинкеПрицепил его на капот.Собрал заднюю дверь,приклеил шильдики.Остались мелочи,прикрутить задний номер,страховку и в путь,на установку сигнализации.Сегодня прокатился на Калдине по ГСК,пару стартов и VSC пришло в норму,потухла контролька на табло.Всё работает,не гремит,не скрипит,печка жарит.ЛЕПОТА!!!!!

   
   

Здравствуйте!Ну вот и к нам пришла зима!!!!!Успел собрать вовремя.

   

Прилагаю фото ещё одной Калдины,одной из пяти последних моих конструкторов.Тоже приподнята пружинами,резина 215 55 16

   

Здравствуйте!Сегодня,наконец,повесил задний номер,прошёл техосмотр,выписал страховку.Для номеров я использую оцинкованные рамки.Задний номер на многих японках я креплю по своему методу.Беру обрезаю края рамки,сверху и снизу,ножницами,по краям делаю надрезы отступив от края на пару сантиметров.Выправляю эти края по два см.,снизу их подворачиваю,в них вставляется низ номера а верхними зажимаю после этого.Но сначала приклеиваю на рамку двухсторонний скотч со стороны двери.После этого прикручиваю,приклеиваю её на дверь.На номер изнутри наклеиваю две полоски скотча, в том месте где номер касается двери(плёнку не обрываю что бы не клеилась).Чуть изогнув номер,втыкаем его в низ рамки и верхними краями фиксирую номер.Номер не гремит,дверь им не трётся,ну и не п....тся и подсветка штатная.Сьездил на заправку, плеснул 98 бензина,прокатился в пару мест.Ну что сказать,Калдина валит,движку на холостых с улицы практически не слышно а в салоне и подавно.Работает чисто,мягенько на свои 67000 км.Дороги не чистят,скользко, задняя часть авто норовит обогнать перед,VSC в помощь,движку душит,выборочно ABS притормаживает колёса, едешь как по рельсам.Ну и когда под колёсами появляется достаточное сцепление,выстреливает как из рогатки.Надо заменить масло в двигателе,это будет TRD синтетика(такое заливаю в Короллку ФХ),в автомат синтетику,качнуть ещё тормоза.Ходовка тоже без нареканий,машина приподнята,не цепляю ни где.Резина стоит 215 50 R 17.Могу сказать после сегодняшнего тест дрйва,хорошее ведёрко получилось, я доволен ещё больше.Ну вот пока всё,продолжение следует.

, пробег 66 799 км   

Здравствуйте!Заехал к Амуру,сделал несколько фото.На них река и мост через неё,тот что на на 5000 купюре.Также присутствует ферма старого моста 1916 года.Одну сохранили,поставили на две опоры а в низу,возле неё музей.Локомотивы,вагоны и здание станции из брёвен в старом стиле.Хабаровчане,стоит посмотреть.Пока всё.Спасибо за внимание.

   

Привезли мне из япии на Калдину хорошую вещь!Называется она SLD SPEED LIMIT DEFENCER.Подсоединяется к компьютеру ДВС и снимает ограничение скорости.

   

Здравствуйте!Подвигался немного на калдине и тормоза стали пропадать.Стали хвататать с третьего качка.Загнал в гараж,прокачал тормоза.Проехал немного,опять педаль тормоза стала проваливатся почти до пола и опять с третьего качка нормально тормозить.Подумал,прикинул и решил заменить главный тормозной.Купил с турбо,только коробка.Такой же,только бачок другой.Снял и поставил за полчаса,прокачал тормоза,всё в порядке,проблема исчезла.Чтобы подлезть к гайке,которая возле чашки стойки(с )))) неудобная)использовал карданчик.Наживлял гайку обратно, в головку садил на целофан,чтоб не выпала.Также приклепал лючок бензобака,привезли наконец родные клёпки.Ну вот,пока всё,спасибо за внимание!Продолжение следует.

   

В процессе эксплуатации выяснилось что не работает колонка на водительской двери.Сначала думал колонка,снял обшивку с двери.Подсоединил другую рабочую,тишина.Добрался до фишки в ногах водителя,куда коса с двери подходит.Попробовал,тишина,ищем дальше.Разобрал и вытащил наружу магнитолу,подсоединил колонку к выходу на правую переднюю колонку,работает.Прозвонили от фишки на музыку,до фишки в ногах водителя,цепь разомкнута на обоих проводах.Начал размышлять чё за мля.С япии шла штатная навигация,телевизор,двухдиновый патефон СД кассета,и для диска навигации вертушка в багажнике.Посмотрел на телевизоре провода, синий и салатный отсутствуют,полез в багажник.Вертушку я не ставил и предположил что в ней дело.Добрался до фишек вертушки и на ней обнаруживаю искомые по цвету провода,да ещё две пары.Вставил перемычки ,синий с синим салатного цвета с салатным и всё заработало.Видать через колонку на водительской двери навигация даёт голосовые подсказки,приглушая остальные три.Скоро ликвидирую телевизор, поставлю штатный бардачок.Кому телек надо обращайтесь.Ну вот пока всё.

, пробег 66 848 км   

Здравствуйте!Заменил масло в ДВС,оно было ещё с японии.Масло использую TRD,фильтра оригинал.Судя по наклейкам из японии, на торце торпедо,следущая замена масла должна была произойти на 67000 км.Сейчас пробег 66916 км.На щупе, до полного уровня не хватало пары миллиметров,от замены до замены получается.Надеюсь что двигатель не ест маслице.Предыдущая калдина GTT,масло не ела совсем,посмотрим как эта будет.Сьездил за город на Чёрную речку,продул поршня калдинке.Машина для трассы,идёт легко,на обгон идти удовольствие.С...а как она выстреливает при любой скорости!Это нечто,затягивает,хочется ещё и ещё!Ну вот пока всё.Фото прилагается.

   

Здравствуйте!Просили за корону маякнуть.Читайте отзыв.Начало.

   

Здравствуйте!Пришла посылка с ништяками для Калдины.Начнём с фетиша,набор от TRD,две шильды TRD,брелок TRD и колпачки на соски тоже TRD.На калдине есть диски TRD,так что фетиш не будет залепоном,когда обклеивают авто мишурой без всякого смысла.Пришёл бардачок взамен телевизора,нужно только покрасить в цвет салонных панелей.Ну и задние фонари с туманками.Для задних туманок надо раздобыть штатную кнопку,проводка есть,фишка для кнопки присутствует и всё будет работать.Фото прилагаю.

   

Здравствуйте!Калдинка ездит и радует хозяина.Придавили морозы,но машинка заводится без проблем.Прогревочные обороты на турбо маленькие,1100 по тахометру,поэтому с первого раза стартует не всегда.Заводится и стоит трясётся на 600 оборотах,потом глохнет.А со второго раза,автомат прогрева,подхватывает и машинка работает.Прогревается очень быстро,остывает медленно.Ни картонок перед радиатором,ни одеял на движке,чугунный блок ДВС лучше в зтом плане чем алюминевый.В салоне жара,возил маму на заднем сиденье,она оценила поток горячего воздуха из под передних сидений.Увеличенный радиатор на печке хорошая вещь,особенно в морозы!!!Маленький прикол,на холодную,в движении,первые минут пять подвывает раздатка.Тоже самое было и на первой моей турбо и есть на свежей в 246 кузове калдине у моего друга.Прогревается и всё нормально.Пришли клапана на вентиляцию в задние двери.Надо выбрать время,заехать в гараж, приклеить шильдики,заменить задние фонари , разобрать задние двери и поставить клапана.Ну вот пока всё,фото прилагаю....

   

Здравствуйте!Наконец то поставил сигналку,без охраны не комфортно.Сигу снял с проводки которая осталась от Жекиной калдины.Попросил установщиков вывести провода под капот(для матюгальника и концевика) через косу на ДВС,ну и сирену с концевиком установлю сам чуть позже.Установщики сиги обычно делают отверстие в районе ног водителя и болтаются два провода по голому железу.Так и до КЗ недалеко.Ну и сирену,любят они крепить на номерной панели,саморезами,чего попроще короче.Для себя сделаю по другому.Разжился кнопкой и проводкой для задних туманок.Проводка от 97 года,цоколи под лампочки подходят а длина проводов другая,пришлось припаивать куски,удлинять некоторые провода.Завтра поставлю и зафотаю.Машинка заводится,достойно едет,намедни рванул хонду легенд,года 2008 и если не ошибаюсь она 3.5 обьёмом.Со светофора,он по первому ряду,я за ним,трогаемся,он перестраивается во второй ряд и топает,ну я естественно по первому ряду выстреливаю.На сотке его уже обходил,ну и до 160 выкатились.Господа,вопрос?Где на передней решётке разместить щильдик TRD,в центре или с краю,интересно мнение окружающих.Пока всё,фото прилагаю.

   

Здравствуйте!Спасибо всем,кто ответил про расположение шильдика TRD!Все указали на левую сторону на решётке и сегодня туда и был он прикреплён.Сначала отрезал полоску латуни,просверлил отверстия под штырьки на шильде и зачистил её.Потом обклеил полоску изолентой 3мовской,чтоб она в глаза не бросалась.Наклеил на шильду двухсторонний скотч(был в комплекте) и на место её.С обратной стороны полоску на штырьки,на них железные шайбочки(были в комплекте)насадил и готово!Поменял акуму,поставил любимый панасоник и штатный чехол для него.Ну вот пока всё вечером будет обновление про туманки.

   
   

Ну вот,доделал задние противотуманные фонари.Прикрутил фонари на заднюю дверь,нашёл в проводке фишку на кнопку,на неё надета перемычка.Если её убрать не горят фары,нет дальнего и ближнего света.Воткнул кнопку и УРА,заработало!!!Результат на фото.

   

Здравствуйте!У нас резко потеплело,в калдине -1 показывало а на градуснике на улице который висит +2,прошёл мокрый снег.Ночью подморозит и будет весело.Жека,наконец покрасил бардачок,взамен телевизора на торпедо.Я его разобрал,снял часы,разобрал и снял крышку,покраска и сборка в обратном порядке.Результат на фото.

   
   

Здравствуйте!Наконец то нашёл задний бампер с ОБВЕСОМ под накладку на передний бампер и пороги.Сегодня поехал забрал с желдорки,посмотрел,состояние гораздо хуже,чем расписывал продавец.Ну да ладно,сделаем а продавану осиновый кол в сердце.Не мог удержатся,накинул бампер,очень хотелось посмотреть,как будет выглядеть.Фото прилагаю.

   

Здравствуйте!Давно ничего не писал,да и что писать,если два с половиной месяца калдина стояла на базе в уголке.Но пришло её время,отвезти в Приморье,на о.Путятин ДВС на лодку YAMAHA 95,весом 180 кг,плюс лебёдка 20 кг.Но сначала маленькое ТО,разобрал задние двери и поставил клапана на вентиляцию салона,чтобы пыли было меньше в салоне,когда перекрываешь заслонку на забор воздуха с улицы.Дальше начал разбиратся со звуком исходяшим с приводных ремней,виноват ремень,на нём не хватало кусков резины по ручейкам.Наклеил шильдик TRD на заднюю дверь.Как и думал передние туманки,круглые которые, не долго проживут,так и вышло.Они стеклянные,в правую попал камень,внизу маленькая дырочка и кусочек стекла болтается внутри.Дырочку заклеил оракалом и для симетричности на вторую туманку такую же меточку налепил.Радует то,что их можно найти на Yahoo.Поехал загрузил движку и в путь.Про расход топлива,два человека и 200 кг груза,плюс полный бак.Ехал в основном 100,изредка выкатывался 120,стрелку на тахометре выше 3000 оборотов не подымал,проехал 510 км и долил до полного 51 литр.Получилось 10 литров на сотню.Дорога ужас,хотя после трассы Лидога Ванино лет семь назад,терпимо!Дорогу делают,под Вяземским и Бикином но не торопятся.В приморье даже ночью работают и дорога получше.Хорошо что калдина приподнята более мощными пружинами,снизу ни разу ни чем ни шоркнул.Три раза передком крепко влетал в ямы,аж зубы лязгали и без последствий для дисков и резины.На 800 км потратили 12 часов,переправа на остров и мы приехали.Немного водочки под только сваренного краба,лепота!!!Переночевали и обратно,днём ехать проще,хотя гайцев по кустам валом.Поставят треногу в конце мостика,прикроют перилами,сами отьедут подальше и рыбачат!Обратно решил ехать через заповедник,обьехать Артём и ремонт дороги под Уссурийском и не прогадал,там 70 км гравийки и её прошли недавно грейдером.В общем пролетели мигом!Скоро народ поедет на море,на сладко будет с такой дорогой!Ну вот пока всё,фото прилагаю.

   
   

Здравствуйте!Ещё зимой,когда устанавливали сигналку,попросил вывести провода на концевик и матюгальник под капот ,чтобы самому эти вещи разместить там где мне нравится.Бесит,когда сверлят в номерной панели отверстия и крепят матюгальник,бесит когда сверлят крыло с брызговиком и прикручивают концевик на капот.Всё было некогда этим занятся,но наконец дошли руки и до этого.Натянул на провода кембриги,аккуратно их проложил и прикрутил матюгальник и концевик.Теперь не так ссыкотно машинку оставлять без присмотра!Фото прилагаю.

   

Здравствуйте!Ну вот и всё,калдина отдана в добрые руки хорошему другу!

   

Здравствуйте!Взял поездить калдинку у друга,ну и заодно произвести маленькое то.Загремели и потекли передние стойки,они от ипсума,контрактные стояли.Купили новые, каяба,пыльники,загнал в гараж и за часик не торопясь поменял.Прокатился по своим делам,ТУРБО вещь конечно!!!Едет достойно,ходовка не гремит,в авто тепло,VSC в помощь на скользкой дороге,кайф!!!Новый владелец не нарадуется.Кстати,задний бампер был доделан,фото прилагаю.

, пробег 71 000 км   

Здравствуйте!Предлагаю вашему вниманию очередной проект,смотрите новый отзыв о королле!!

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром