Здрваствуйет!! Вот решил составить свой первый отзыв о TOYOTA CALDINA 4WD FULLTIME 1996 год. Не буду "лить воду", буду говорить про конкретные и фундаменталные вещи. Итак, за два года эксплуатации старушка НИ РАЗУ не подвела меня. Сразу после покупки заменил расходники передней подвески на сумму около 1,5 т.р.(менял сам, поскольку конструкция подвески проста как грабли) - пропали все стуки. Через 10'000 км подошла задняя подвеска, замена 12 сайлентблоков заняла пол дня, и вуоля - тишина в задней подвески. (цена вопроса 4200 р. (350 за шт.)) Потом два ступичных подшипника(1800 р.), передняя левая граната(1400 р.) Все!!! На этом вложения прекратились. Езда конечно, просто удовольствие, особо ощутимо это зимой. Ездил везде где хотел(пока свежий снег) на залежавшемся снегу она просто садится на пузо, и тогда только за трактором идти!! Движок заводется в любой мороз, главное хороший аккум. Но Я старался не совершать холодных пусков, (больно смотреть как бедняга работает без давления около 10 секунд после запуска). Как у всего на свете, у данного авто есть и минусы. Во первых: за удовольствие надо платить - бензином, апетит - будь здоров. При плавной, размеренной езде - 10/100 л/км, дальше больше. Во вторых: полный привод лишает авто динамики(не на все 100, но все же), особенно - разгон с места.
Что касается серьезного ремонта, очень сложно добраться до АКПП, ГУР и рулевой рейки из-за "аккуртно" расположенной раздаточной коробки. Выпало на мой век замена сальника гидромуфты АКПП. 5 дней секса и все, сальник как новый!(
https://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151716187.html). Еще мне не понравилось то что, она малооборотистая, к примеру при скорости 105 кмч, обороты двигателя - 3000мин. 140 - 4000. А это еще дополнительный расход. Для снижения расхода ездить приходилась 90-95 кмч. Ну а в остальном, обычный японский, надежный автомобиль, зимой тепло, летом прохладно.