заменил сегодня колодки. в плане на завтра замена пыльника на внутренней гранате,и пыльников на передних стойках. еще бы проставочки...
решил посмотреть сеточку в баке,и не зря... во какая была!
ушло 2 баллончика карба,чтоб очистить
заморочился я недавно всвязи с жарой... мощность при нагреве и жаре падает,турбине явно тяжко. такой вот вопрос-можно ли поставить на 3ст е интеркулер?
мои были очень тонкие-видать,точенные переточенные. взял новые. хоть и дубликат... заменить не составило особого труда,только вот завоздушил тормоза. буду качать! также оказался подклиненым левый суппорт,верхний направляющий приржавел.
два дня заметил какое то подстукивание с двигателя. дальше больше,сильнее. сегодня стук стал громким. пропадает,если подкинуть оборотов. долгие поиски привели к причине стука-болтается шкив коленвала. видимо срезало шпонку... буду разбирать.
Вылетевший на встречку галант убил мое счастье... с левой стороны мясо(вырвало абсолютно все),вся морда ушла вправо,лопнула коробка.
отгремели суды,оценки,и мы с братом начали восстанавливать авто. Начали с ходовой. Под замену попадает(лев.сторона)
1. балка
2. рычаг
3. стойка
4. привод
5. баллон+диск
6. стойки стаба
7. рулевая тяга
попутно перебираем всю переднюю ходовку.
по кузову-купил морду в сборе и левое крыло. надеюсь,капот и левую дверь сделают,если нет-соответственно попаду на эти запчасти. Лишь бы с акпп беды не было-лопнул корпус,надеюсь заварят и на этом все.
позади костоправные работы. вытянули лонжерон,выстучали порог,дверь,капот,заменили телевизор,прокрасили моторный отсек,по кузову заделаны все мелкие коцки. делают очень аккуратно,швы мажутся герметиком,зазоры подгоняются очень точно,докопатся сложно. ведутся малярные работы. через неделю обещали закончить-ждем.
Приобрел сегодня для своей ласточки комплект зимней резины BRIDGESTONE BLIZZAK REVO 2! Ну прямо супер,машинку не узнать-четко держит дорогу!
Сегодня заменил масло в движке+залил(ну ооочень рекомендовали) присадочку в масло от Хадо. Заменил масло в раздатке,топливный и воздушный фильтр. Сменил антифриз.
Засопливил,замокрел верхний бачок радиатора. Решил поменять его,остался от купленного ноуската. А когда снял свой,обнаружил...засаду. В моем радиаторе в нижнем бачке стоит датчик,как выяснилось позже он включает вентиляторы,а в радиаторе с ноуската его попросту нет. Вот интересно теперь-у всех этот датчик стоит,или только на радиаторах у 216 калдин? С какой калды тогда мой ноускат? Прийдется свой радиатор делать...
сегодня приобрел шторку в багажник. и поставил таки на место помытую обшивку багажника-все было некогда... в чистоте обшивки разницы особой не заметил,но все ж получше,чем было. еще б шторочку состирнуть надо бы,страшновато-грязноватая. и выкинуть коврик багажника!!
хаа,засада!
утром чего то как то неуверенно крутнул стартер... но было холодно. а к вечеру подьехал в магазин запчастей,сел хотел поехать-а стартер не крутит. завершил свою работу аккумулятор с надписью TOYOTA и емкостью 65 ач. Благо,что магаз рядом. Купил новый,кальциевый,75 ач. Ууухх,как крутит,песня! Так что нежданно-негаданно с обновой моего Калдоса.
оттепель принесла с собой слякоть и грязищу... вот примерно так выглядит чистая машина после трех дней движения по городу.
снег практически весь растаял,температура днем доходит до +13. переобул в этой связи резину,поставил летнюю на оригинальных железяках. ну и загнал на мойку-смыть остатки зимней сажи.
Чего то зацокало,звук похожий на клапан. Поехал на СТО. Тревога была не напрасной-выработалась шайба на четвертом клапане. В остальном все неплохо,зазоры везде четкие,больше никаких шумов и стуков не обнаружено. Заменили регулировочную шайбу-работает идеально. Заодно проверили аппаратуру,почистили сеточку-мусора вобще мало. Фото прилагаются.
напрягла уже меня вибрация,мелкая дрожь,и я собравшись таки с духом принялся за замену подушки акпп. Для этого заранее приобрел отдельно саленблок RBI. Под поддон акпп поставил винтовой домкрат,и аккуратно поднял коробас вверх,освободив опору. Откручивать пришлось не совсем удобно,я про два внутренних болта,пришлось снять пластмассовую зашиту сбоку и откручивать их из под колеса. Сняв опору я выпрессовал саму подушку,особого труда не составило,т.к. она была вся порвана,и затем запрессовал купленный саленблок....
не знаю,как выглядит силиконовая оригинальная подушка,я купил такую вот... результат хороший,тряска и гул исчезли. а отбойником по лонжерону трет уже видать давненько))) в результате двигатель значительно приподнялся. посмотрим,насколко хватит такой дубликатной подушки.
пришлось немного повозится...
снял бачок омывателя/расширителя,снял бачок ГУРа,слил старую жижу,скинув шланг обратки-тот,что потоньше. Ослабил ролик натяжителя,снял ремень,и залив в бачок новую жижу стал покручивать шкив насоса ГУРа,сливая старую в бутылку из под Колы. Вроде и не очень грязная была... ушло где то литр декстрона. Заодно и ремешок подтянул. Но маслом залиииил,все что можно было.