Доброго всем времени суток. Хочу поделится удовольствием владения Тоетой Калдина. Брал ее в Москве по обьявлению. Прельстила цена. Когда приехал к продавцу и увидел ее - долго колебался - правильно ли я делаю? Калдина стояла видно долго на приколе. Резина на 13. Вся разноцветная и с дыркой в крыше. Хозяин обьяснил, мол сосулька с крыши упала. Виднелись следы кузовного ремонта. Радиатар бежал в течку. Залили воды, что б проверить, не пробита ли прокладка, завели, постоянно подливая воду, послушали, - взял. На веревке в ГАИ для снятия с учета. Одновременно купил радиатор,тут же поменял - работает .Доехала до Тамбова без проишествий.
Вот тут и начались мои старания по приведению авто в божеский вид. Так как с дизельными машинами этого типа встречался и ранее,то ремант двигателя и ходовой меня не пугало. С покраской было сложнее. Очень красивая она мне была не нужна,т.к. предназначалась для перевозки грузов по области. Решил красить сам, т.к. ценник зарядили бешенный на покраску. Приобрел компрессор, пульвер и принялся тереть. Получилось сносно для первого раза. Выехал на маршрут. Через месяц крякнули рессоры. Тамбовская обл никогда не отличалась качеством дорог.Поставил по три листа уазовских. Сначала ничего, но прошло полгода и они просели.Принял решение поставить волговские. Машина поднялась и стала мягче. Так до сих пор они и стоят. Резину поменял на 14-ю.
Когда брал, пробег состовлял около 250000 км .После 100000 моего пробега поменял только поршневые кольца. Машина ожила еще на 100000км. Купил контрактный 3с, поменял, теперь совсем другое дело. Ну и по мелочам залазил всяк и везде. Машина радует. соседи недоумевают - когда поменяешь на новую? а я не вижу альтернативы по дешевизне обслуживания и выносливости. В данный момент пробег около 650000 км Полет нормальный. Доволен.