Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1997

Тойота Калдина 1997 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
6930
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
38
голосов
4.8
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2-13 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 4
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Темный
Салон: 2 подушки безопасности
Кузов: 2 спойлера, противотуманки, очиститель заднего стекла (метла), ветровики, накладка переднего бампера
Двигатель: 4 цилиндра 140л.с.
Доброго времени суток! Продал своё первое авто и пишу впечатление.
Идея купить авто проснулась после выезда "на хвосте" на природу. Права с 2004 года. денег хватает на RAV4, но решаю что первое авто брать дороже 250тыр не хочу. Выбор новая 14, калина чуть дороже или б.у. забугорные авто. Хотел максимально практичное авто, поэтому смотрел хэчи и универсалы, но узнав, что хэч короче седана отбросил и их. На рынке посмотрел Хонду Цивик, Опель Астру...стоял хлам, универсал почти эксклюзивный кузов..( Смотрел в сторону Тойот, но Авенсис был под 300... Посмотрел Ипсум убитый... и несколько Калдин.
Авто продавалось более 2х месяцев, скорее из-за правого руля, чем из-за тех. состояния. Продавалась из-за вместимости, покупали Эстиму. Цена в 220 тыр. равнялась цене во Владике. Руль значения не имел, а начитавшись ДРОМа хотелось японца все больше и больше. Посмотрел, была крашена, как и все авто этих лет, но состояние гораздо лучше(практически идеал) по сравнению с тем, что видел до этого. ТО было пройдено 1000км назад и поменяна задняя подвеска. Увидев, что я заинтересовался авто сбросили сразу 10ку, показав дырку и трещину в бампере и след от небольшого ДТП. На яме еще 3тыр за потеющие передние амортизаторы и тормозные диски. В итоге купил осенью 2009г за 207тыр. Прошел тех. осмотр с одним замечанием - отсутствие рамки номера с подсветкой.
Сразу поменял передние тормозные диски с колодками, все ремни с ГРМ с роликами и помпой, передние аммортизаторы. Вышло в 15тыр запчасти + около 5 работа (ГРМ меняли с "фокусами" собрали все на место только в 3ей попытки, сначала текла помпа из-за уплотнителя(помог герметик), потом с фазами чего-то напутали...). Ксенон был реализован вставкой блока с линзой. Лампочки стали тухнуть, но не как обычные накаливания, а то работают, то нет. Вкл-выкл-вкл засветилась всё ок, можно ехать. Доигравшись таким включением поплавил "патрон" и убил блок розжига. Итого 2000р, обращение к предыдущему владельцу и обнаружение общих знакомых + одобрение в приобретении "того" авто.
Ближе к весне появился стук справа. Поменяли стойки втулки стойки стабилизаторов сначала спереди потом сзади, возможно что-то еще (точно не помню), оказалось, что умерла гелевая опора ДВС, заказал оригинал(он оказался дешевле аналогов, а вообще по запчастям обычно ставил что-то ближе к оригиналу). Летом на кочке оторвал штаны коллектора(заварили, все ок). Зимой стал умирать бензонасос... в итоге 2 раза катался на лямке) купил контрактный 1000р ставил сам. Ближе к весне треснул верхний бочок радиатора, замена на Ниссенс 4500р от карины и переделка верхнего крепления + крепежа диффузоров 1500р. Треснул скорее всего из-за родной закисшей крышки радиатора. После поездки в Крым поменял все стойки по кругу(передние умерли быстро, думаю из-за пыльников Фебест, которые очень быстро развалились), правил 2 диска, такие дороги...  В общем наверное все по ремонту, а теперь впечатление...
Купил когда на одометре было 161тыс км, салон чистый предыдущий владелец не курил и до него тоже, мне не курящему хорошо), но была одна отметина от сигареты на обшивке. Салон велюр, просторно, куча ящичков и ниш(о некоторых узнал только из книжки, а штатный домкрат обнаружил случайно после 1.5 лет эксплуатации). Из неработающего было только освещение багажного отсека(так и не починил) возможно и подсветка пепельницы(если она предусмотрена)) в остальном вся электрика работала. Голосовую навигацию использовал как выход AUX и слушал плеер, хотя был в наличии чейнджер на 6 дисков. Магнитолу через полгода всю пропаяли т.к. от времени пайка "отошла" и все заработало.
По двигателю и коробке нареканий не было никаких, только с маслом экспериментировал много "советовали".
Когда купил сказали масло не есть.. на 10000 уровень уходит. Я посматривал масло периодически, но зима и уверенность в хорошем состоянии ДВС, позволило усыпить бдительность. Приехав на смену масла, мне сказали: "А где масло?" возможно это был развод, но мы промыли двигатель, вроде все нормально. Сменили и после этого я всегда с периодичностью проверял уровень. При покупке было масло Мобил 5-40, пробовал лить 5-50, 10-60... Ощутимо подъедало масло только при раскручивании движка до 5тыс оборотов. от замены до замены иногда приходилось докупать 1л... итого на 10000 уходило не больше 5 л синтетики. В итоге продал авто на масле Comma 5-30 канистры 5л хватало от замены до замены.
Проехал на авто 67тысяч км, ездил на ней практически во все стороны в радиусе 400км и 2 раза на юг(Волгоград 1000км и Крым 5000км) на вопросы: "а не страшно что не доедешь? машине 13-14 лет!" Отвечал, что в своем авто уверен.
Зима на переднем приводе переносилась спокойно. Разок садился после 3х дневного снегопада. Поехал по колее после застрявшего ГАЗона, но не знал, что его все еще вытаскивал трактор! т.е. я был 3ей машиной ехавшей по не чищенной дороге. Копался не много, откидывал из-под колес снег, пришлось эту операцию повторить 2 раза. Толкали меня несколько раз. Один раз там, где всех толкали, второй на крутой подъем летом по грунтовке когда у меня был загружен зад. Проходимость на клиренсе 150-155 + плоское дно мне очень нравилась + полиэтиленовый бампер, который "пробивает" сугробы. Резина была Нордман4 195/65 r15.
Из неприятностей на дороге:
Ловил в задний бампер 32ую!!! арматуру, получилась +1 дырка и немного сорвало бампер с клипс + потерял накладку-защитную
Хотя я был белым, меня дважды не видели и въезжали мне в левый бок. Первый раз 8 марта на парковке (касание в переднее колесо, крыло, чуть-чуть дверь, далее я маневром сохранил себе бочину, но меня догнали поцарапав заднее крыло и бампер). Во второй раз от меня мало что зависело. Из среднего ряда в мой перестроилась фура, бампером в заднюю дверь, прижав меня к бордюру и "проехав" по мне. Стойки целые, но весь левый бок под замену. В таком виде и продал.
Авто всем устраивало. Единственное, что хотелось, так это "усилить" подвеску в сторону надежности и неприхотливости, но штатного ничего предложить не могли.
Огромный багажник позволяет запихать все что меньше 2м х 0.8м х 0.9м при сложенных сидениях, велосипед мерида на 20ой раме залазил не разбирая. Задние арки сильно скрадывают ширину, так у меня в этом месте еще и чейджер стоял. Коляска; детский велосипед; 4колеса в сборе под шторку убирались без проблем при посадке 4х пассажиров.

На моей стоял обвес турбовой калды и несколько раз люди подходили и спрашивали: "Как едет? Сколько лошадей?") Особенно радовали спойлеры, которые оставляли заднее стекло чистым в любую погоду при движении авто, метлой почти не пользовался.

На остальные вопросы буду стараться отвечать в обсуждении отзыва.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Засекал расход от полного до полного бака. Изначально было 8.5 литров за городом и 10 по городу, которые зимой вырастали до 13 с прогревами. Этим летом после поездки в Москву обнаружил, что расход получился 7.2л! трасса 2 полосы шел 120-130. 3 человека в машине. Очень удивился, но Съездив в Самару (проехав более 700км на одном баке, при том, что около 15 км было абсолютного бездорожья где я переваливался периодически цепляя пузом) убедился в снижении расхода, может засорилось что-то где-то...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Хабаровск
Сообщений: 2550
Про расход.
Имею ST-210 3S-FE АКПП. Стиль езды нордический. Стояли иридиевые свечи из Японии, расход трасса/город 7,5/9,5, пришло время менять поставил NGK (по каталогу Экзиста), приемистость ухудшилась процентов на 5, расход топлива упал до значений 7/9. Может ты свечи поменял.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 271
Не слабо прижали!
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
Слесарь Иванов:
Про расход.
Имею ST-210 3S-FE АКПП. Стиль езды нордический. Стояли иридиевые свечи из Японии, расход трасса/город 7,5/9,5, пришло время менять поставил NGK (по каталогу Экзиста), приемистость ухудшилась процентов на 5, расход топлива упал до значений 7/9. Может ты свечи поменял.
Так и есть. Стояли иридиевые, а я ставил 2х контактные по каталогу. По приемистости ничего сказать не могу
Мой отзыв: Toyota Caldina 1997
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
roman.altai:
Не слабо прижали!
Хорошо руль справа, а то было бы страшнее) у меня видео ДТП есть. пока никуда не выкладывал... сюда никак( Фура порвала мне 2 диска и новую резину(
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
засветка ужасная. это линзы такой эффект дают?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Печалька
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
да нихило машину расплюшило!! а так калда отличный аппарат!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
На немце повреждений было бы куда меньше. А здесь голимая фольга.
1
26
Ответить
   
Чита
Сообщений: 650
Отличное авто.
А вместимость салона-это что то. Что только не доводилось перевозить.
Да и в целом машина приятная на глаз и по ощущениям)))
У самого "калда" 1.8. хватает для комфортной и экономичной езды по городу и за его пределами, но иногда с завистью засматриваешься на то как в точку уходит GT-T )))
3
 
Ответить
   
Чита
Сообщений: 650
Поставил себе фары от авенсиса (европейский аналог калдины).
Теперь даже ТО пройти бы смог.
Ну и свет выше всяких похвал стал. Светит как нужно и куда нужно.
2
 
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
NIK 007:
На немце повреждений было бы куда меньше. А здесь голимая фольга.
А ты бывал в одинаковых ситуациях и на немце и на японце чтоб так говорить? Или просто ты очень много знаешь?
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
5
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Ilya_2089:
А ты бывал в одинаковых ситуациях и на немце и на японце чтоб так говорить? Или просто ты очень много знаешь?
я думаю на немце штаны были полными!
4
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
musNN:
Хорошо руль справа, а то было бы страшнее) у меня видео ДТП есть. пока никуда не выкладывал... сюда никак( Фура порвала мне 2 диска и новую резину(
отзыв понятен.не услышал мнения об авто в целом.5
1
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
Dmitry36:
засветка ужасная. это линзы такой эффект дают?
Снималось на телефон вплотную к гаражным воротам, думаю любой "свет в стену" даст засветку. Фотографировались "глазки" которые появлялись при приближении к объекту вплотную или при наличии потолка
1
 
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 13118
цифры на первой фотке на часах символичные...
Subaru Forester
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
kulibin-77:
отзыв понятен.не услышал мнения об авто в целом.5
Авто по душе. думал и новее год брать и следующий кузов.
Основные плюсы:
практичность
надежность
минус:
слабовата подвеска... стойки стабилизаторов менять каждые 15-20 тыс приходится
может я слишком много хочу..)
Фото какой она от меня уехала...
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
NIK 007:
На немце повреждений было бы куда меньше. А здесь голимая фольга.
Есть немец над которым можно провести эксперимент? у меня контакт фуры остался)) Крыло оторванное валяется. был удивлен приличной толщиной металла. Если интересно могу штангенциркулем замерить)
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
За калдину только 5!
Можно поподробнее про фары. Как и из чего делались? Как дпс к такой переделке относится? ведь в стоке на такой год ксенон не ставился.
BP5 EJ20X
Мой отзыв: Toyota Caldina 1998
 
 
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
Интересно написано )) 5 поставлю
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
Всегда жалко хорошую машинку.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
musNN:
Есть немец над которым можно провести эксперимент? у меня контакт фуры остался)) Крыло оторванное валяется. был удивлен приличной толщиной металла. Если интересно могу штангенциркулем замерить)
Была А6. Был один случай. Вот там толщина приличная. Так что не надо ля-ля.
1
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
musNN:
Авто по душе. думал и новее год брать и следующий кузов.
Основные плюсы:
практичность
надежность
минус:
слабовата подвеска... стойки стабилизаторов менять каждые 15-20 тыс приходится
может я слишком много хочу..)
Фото какой она от меня уехала...
для меня не критично такое состояние,неделя в одного и ляля!подвеску можно было вбить с дизельной калды.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
NIK 007:
Была А6. Был один случай. Вот там толщина приличная. Так что не надо ля-ля.
толщина толщиной,но когда сидишь с другой стороны попроще выжить в разы и в лобовом ударе!:))
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
kulibin-77:
толщина толщиной,но когда сидишь с другой стороны попроще выжить в разы и в лобовом ударе!:))
А выживет ли жена, дочь, сидящие слева. наплевать? Дебилизм какой-то.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
[quote=NIK 007]А выживет ли жена, дочь, сидящие слева. наплевать? цифры доказывают о твоей болезни!.
Согласно статистике русского журнала Forbes, Приморский край — самый безопасный регион по количеству и тяжести последствий ДТП. В 2009 году на каждую тысячу ...
1
1
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
skigo:
За калдину только 5!
Можно поподробнее про фары. Как и из чего делались? Как дпс к такой переделке относится? ведь в стоке на такой год ксенон не ставился.
На фарах маркировка с возможностью установки ксенона(сейчас буквы не помню). Ставил ксенон 2ой хозяин авто. Все потроха ближнего света вынимались и на его место поставлена линза со шторкой(типо дальний), в штатных местах дальнего света остались только отражатели.
ТО после покупки прошел без проблем. Линзы настроены под европу(сам в туман наблюдал). Когда пошла "эпопея" с ксеноном, то придрались и к отсутствию дальнего и к переделке ближнего и к отсутствию омывателей, еще до кучи уровень СО приписали помучив машинку около 5 минут на разных оборотах(до и после меня: сунул-вынул все ок!)
в итоге прошел как многие... ДПС меня останавливали редко. в Крым за 5000км ни разу не тормозили. Один раз за 2.5года инспектор с подозрением/интересом посмотрел на линзы, но молча)
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
NIK 007:
Была А6. Был один случай. Вот там толщина приличная. Так что не надо ля-ля.
Вы так пишите, как-будто я с Вами спорю. Я предложил определить толщину металла, который уж точно не "фольга", а Вы про А6... как минимум класс другой. Можно по толщине металла вспомнить и Победу и БРДМ, если пошла такая пьянка))
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
kulibin-77:
для меня не критично такое состояние,неделя в одного и ляля!подвеску можно было вбить с дизельной калды.
Переднее крыло и двери не проблема поменять, при том, что цены на них не кусаются, а вот с боковиной проблем больше, поэтому не решился переваривать, при том, что предложили цену которая меня устраивала в таком состоянии.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 116
musNN:
На фарах маркировка с возможностью установки ксенона(сейчас буквы не помню). Ставил ксенон 2ой хозяин авто. Все потроха ближнего света вынимались и на его место поставлена линза со шторкой(типо дальний), в штатных местах дальнего света остались только отражатели.
ТО после покупки прошел без проблем. Линзы настроены под европу(сам в туман наблюдал). Когда пошла "эпопея" с ксеноном, то придрались и к отсутствию дальнего и к переделке ближнего и к отсутствию омывателей, еще до кучи уровень СО приписали помучив машинку около 5 минут на разных оборотах(до и после меня: сунул-вынул все ок!)
в итоге прошел как многие... ДПС меня останавливали редко. в Крым за 5000км ни разу не тормозили. Один раз за 2.5года инспектор с подозрением/интересом посмотрел на линзы, но молча)
Спасибо. Пожалуй не буду браться за такую переделку.
BP5 EJ20X
 
 
Ответить
   
Город мостов
Сообщений: 23241
NIK 007:
А выживет ли жена, дочь, сидящие слева. наплевать? Дебилизм какой-то.
вот товарищ упертый-то, а )) никто не говорит што немец плохой, но и японцы тоже на уровне, причом на уровне не ниже немцев...

автору 5, а вот про оптику нада подробней... )))
 
1
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 17
BSB 303:
автору 5, а вот про оптику нада подробней... )))
Шаманил оптику не я, поэтому подробнее никак( уж извините...
Авто в Новосиб уехало, ловите, смотрите...)
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2550
BSB 303:
вот товарищ упертый-то, а )) никто не говорит што немец плохой, но и японцы тоже на уровне, причом на уровне не ниже немцев...
автору 5, а вот про оптику нада подробней... )))
Не обращай внимания, он почти в каждом отзыве ругает японопром и превозносит немцев. Обижен, видимо, кем-то. Клиника.
Toyota Sequoia 2001, 2UZ non-VVTi
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S в Нижнем Новгороде

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром