Доброго времени суток всем кто читает этот отзыв!
Начну с истории приобретения. Достался мне данный автомобиль по обмену Тойота королла 100-й кузов универсал + моя доплата."Хозяин" калдины был перекуп. Встретились,прокатились,меня устроила машина,цвет,салон был в прекрасном состоянии...была бита,на сделана не плохо,вообщем поменялись. Через два дня поставил на учет. Дело было в марте 2016 года.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ: ДВИГАТЕЛЬ
Выехал я после оформления дкп на трассу и машина стала дергаться...происходило сие "чудо" когда отпускаешь машину в накат,а потом нажимаешь на газ,дергалась пока коробка не переключится на пониженую передачу. На скорости дергания пропадали.Расстроил этот факт-ну думаю попал на акпп!
После учета,поменял вв провода,свечи,все фильтра и масла,почистил дроссельную заслонку(была очень грязная) . Когда чистил дроссел,залез тряпкой в вовпускной коллектор,а там пипец,"мазута". Почистил его на сколько смог. Вообщем все эти манипуляции не решили проблему с дерганием машины. Забил короче я на это-хороший"хруст' на ружу вылезет! Через не которое время я привык к этому дерганью и даже перестал замечать.
Летом поели с женой на Алтай отдохнуть. В пути при обгонах, стал переодически замечать, через заднее стекло дымок. Перед Красноярском проверил уровень масла,щуп был сухой... Да как так то?! Ни где не капало,не бежало.. Вообщем купил масло,долил почти 1.5 литра и еще в запас взял литр. Вообщем за поездку проехал 4800 км,масла сожрал двигатель 7ЛИТРОВ!!!! Еще появилась детонация .
После приезда домой пришлось делать кап.ремонт. После снятия "бошки" на поршнях нагар был около 6 мм!Кольца залегшие. Итог: жор масла прекратился,детонации не было,а детонация из-за нагара была. На ремонт ушло 24000. Но вот эти долбанные дергания так и не пропали ))))) Забил опять на это !
В течении года машина не беспокоила,зимой хорошо заводилась,но дергания меня уже раздрожали )))
Этим летом я все таки нашел причину дерганий-ваакумный клапан,который регулирует положение заслонок впускного коллектора,короче система LB в нете много об этом ,кому интересно посмотрите. Поменял диафрагму от жигулевского трамблера подходит,правда чуть тягу доработать пришлось. После этих манипуляций я машину не узнал ))) Дерганья пропали,движок более приемистым стал! Это для тех,кто пишет в форумах,заглушил LB и забыл. Я глушил LB не помогало почему то ?!?! А вообще винил коробку ))
АКПП: После замены масла и фильтра перестала подпинывать,до этого слегка пеналась....
Пришлось заменить дифференциал,привода сильно болтались ну и потели сальники. Больше вопросов к ней не было!
ПОДВЕСКА : Подвеска хорошо себя чувствовала,поменял передние втулки стабилизатора.... и передние стойки,но по своей вине,влетел в яму на большой скорости,пробил одну. Поменял передние тормозные диски и колодки,но это уже так,старые походили бы еще. Подвеска вообще мне очень понравилась в плане ходовых качеств. По трассе машина себя хорошо чувствует на больших скоростях и по плохой дороге.. Не" козлит" на скорости после 130 км/ч как например Филдер или Хонда Аэрвейф,могу сравнить т.к. Хонда есть,а Филдер был. Перевозил с Алтая 450 кг меда, но поставил на зад усиленные пружины,за 2100 км дискомфорта не почувствовал.
ЭЛЕКТРИКА: Все работало как положено,каких либо глюков не было. Подогрева зеркал в комплектации не было.
КУЗОВ: Кузов был бит и не раз я так думаю,но лонжероны на месте,резину не ело,руль ни куда не тянуло и это радовало )) Сделал шумку багажника,стало тише и много бряков исчезло.
КЛИМАТ: Кондей рабочий был,только пришлось менять радиатор кондиционера,гнутый был... Заправили фрионом с каким то там маслом и все окей, работает ) Печка грела нормально,но могла бы и лучше,но из за того,что долгое время ездили без салонного фильтра,там все забило грязью.. Я как мог почистил без снятия печки,стало тише работать и лучше греть и холодить,поставил фильтр . Единственный минус это всего три скорости работы печки,можно поставить климат с жк дисплеем c 2 литровой калдины..там вроде как 5 скоростей.
ИТОГО ВЛОЖЕНИЙ:
Передние тормозные диски-2800
Кап ремонт-24000
Замена дифа: работа+масло+диф-14000
Стойки : 5600
Втулки стабилизатора : 600
Радиатор кондея +заправка -3400
Шумка багажника-3400
Литье с резиной 25000
Ну и масла,фильтра...
Думаю конечно много,но теперь машина долго будет ездить без проблем! У нового хозяина )))) Три дня назад продал за 290000 . Беру Виш в 20-том кузове 2011 года.
Вобщем,если авто в хорошем состоянии-не подведет!!!! Лично мне Калдина понравилась!