Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2007

Тойота Калдина 2007 — отзыв владельца

, Хабаровск
12667
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.9
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 1132 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: черный
Всем доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

Вступление конечно лирическое
Отъездив на автомобиле год с небольшим наконец решился написать отзыв о моей калдинке. До нее приходилось ездить только на спринтере 1990 г, который с 1996 года в РФ с одним хозяином ходит до сих пор без всяких проблем, намотав без малого под 400 000 км на одометре. Только расходники меняются …и все. Во техника…
Вообщем о личном авто я давно мечтал, еще со студенчества, и исправно накапливал средства во время почти всей учебы, перебиваясь различным заработком по принципу «где больше перепадет». После окончания обучения и устройства на работу дела пошли куда лучше, и вскоре я заручился более менее весомым счетом в банке. Настал самый тяжелый момент в покупке авто – ВЫБОР! И действительно, вариантов куча, аппетит у меня отменный, да вот как бы только аппетиты свои подбить под тот самый счет в банке да без потери качества покупки. Сложно!
Далее нет смысла об этом – целый роман получится. Скажу лишь, что в конечном счете остановился я на марке тойота. К корейцам пока нет доверия, пусть покатаются лет 7, там посмотрим, что с ними станет (что там у них встанет ).  К японским маркам подходил весьма избирательно: субарики и сузуки манили неплохой надежностью и полным приводом, хонды и ниссаны – неплохим интерьером и ценой, к митсубиси отношение было, как к двум рельсам – параллельное. Ну не лежит у меня к митсубиси, ну никак не привлекает, бывает же такое!
Смотрел много автомобилей данных марок, но мне так или иначе навязывали тойоту, бери мол тойоту в любом случае не пожалеешь, какую б ни взял. Автомобили японские все мол хорошие и качественные, но к нашим условиям лучше приспособлена тойота, неприхотливая марка очень. И правда, от тойоты всегда ожидаешь надежности и в итоге ее получаешь, правда за немного завышенную стоимость авто, которая с лихвой компенсируется в процессе эксплуатации. Надежность была главным критерием в моей иерархии при выборе авто для эксплуатации в ДВ регионе, поэтому на том и порешил… Будет Тойота!

ТОЙОТА
Далее в списке моих предпочтений был дизайн, экстерьер и интерьер. Машинка, как минимум, не должна была смотреться убого, ущербно на дороге! Она должна была, быть может и неагрессивной или тем более брутальной, то хотя бы достойной и чуть атлетичной.
Надо сказать, здесь у автогиганта все хуже и хуже идут дела. Тенденция удручающая. Ну скажите, вот откуда берутся все эти безобразные дизайнерские решения, воплощенные в экстерьерах рактисов, плацев, вицев в старых кузовах, спасио опять же в старой коже, непонятных фан карго?... Само словосочетание «фан карго» буквально означает как «смешной или забавный перевозчик грузов». Ну какие грузы можно перевести на этом авто?! Уж тем более автомобиль не смешной – скорее убогий. Да простят меня владельцы данных авто, речь только о дизайне и это исключительно мое мнение. Такое ощущение, что дизайнерам дана установка свыше – проектировать уродливые авто. К счастью все же есть приятные исключения.
Экономичность. Во всем – от обслуживания до эксплуатации. С этим у тойоты все в порядке. Двигателя всеядные, неприхотливые, вариантов кол-ва лс много, расходники и запчасти недорогие.
Немаловажный критерий – комфорт. Говорить пока не о чем. Зависит от класса авто. В принципе, авто должно было комфортно разместить двух человек + собаку средних размеров на первом этапе, ну и впоследствии возможно третьего. Пока семья моя из двух человек не считая собаки.
Вот вообщем-то и все мои скромные запросы. В итоге определились 5 фаворитов:
- Виш, Премио/Аллион, Вилл ВС, Калдина, Аксио

Первый Виш. Попадал под все мои требования, однако машина показалась мне великоватой. Не созрел я для машин типа ипсум в размерах, уж слишком семейная, пока не мое.
Далее Вилл ВС, все хорошо в нем, бэтмобилем прозвали не зря, его бы и взял, но вот выпускать давно перестали, надо было что-то посвежее. Опять же возвращаясь к вышесказанному… Ну почему великолепные с точки зрения внешнего вида авто, как Виллы и Калдины, тойота перестала производить, зато успешно производство новых рактисов и спасио? Мотивация вообще непонятна.
Королла Аксио не прошла по критерию «комфорт». Задние ряды укорочены, мало места + не люблю я светлые салоны.
Премио/Аллион и Калдина. Ну понятное дело. Все три типа авто на одной платформе. Отзывы у автомобилей очень душевные хорошие. Пункты «надежность», «экономичность» и «комфорт» отпадают. Остается «дизайн». Сам я склонялся больше к калдине. На мой взгляд у сестренки есть два существенных преимущества перед своими братьями – это харизматичность и универсальность. У калдинки внешность все-таки незаурядная. И все же сомневался. Вынес вопрос на голосование в сеть: Что лучше брать – калдину 241 кузов или алион/премио? Поспрашивал мнение знакомых. Абсолютное большинство людей проголосовало за калдину, мотивировав аргументом типа: «Все машины хороши и друг друга стоят, но я бы калдину взял, внешность у нее интереснее».
Решено! Беру калдину.

Покупка
Собрался покупать авто только без пробега по РФ с двигателем  1ZZ-FE 1.8 по уже обсосанной причине впрыска Д4, не для нашего топлива. Просканировав ДВ рынки было решено авто брать с аукциона и обратиться для этого в компанию тосей (спасибо ребятам компании). Оказалось выиграть калдину не просто, большой спрос – мало предложений. Пару машин ушли, что называется, из под носа. В итоге было предложено увеличить ставку на 25000р. Ставка сыграла. Через месяц с небольшим калдинка прибыла автовозом из Владивостока  на монтажку. Не в себе от радости помчался забирать.
И вот сбылась мечта идиота, отгрузили авто. Аккумулятор был дохлый, водитель автовоза сказал, что это обычная практика прихода авто с дохлыми батареями и «дал прикурить». А далее я своим ходом направился на калдинке в гараж. В калдине нравилось буквально все. Эйфория, что тут скажешь. Тут ехать то 20 мин, а мне, как помню, они долгими часами показались – настолько был впечатлен авто по дороге, душа пела, чувства переполняли, великолепное ощущение. Все-таки первое авто, да какое…
Под капотом все чистенькое новенькое, батарею новую купил воткнул. Масло в двигателе и фильтр + жидкость в ГУР и антифриз, салонный и воздушный фильтра поменял и все пока. Загнал в сервис, смотрели подвеску. Все ровно, диагностика не выявила узлов и деталей под замену, днище чистое не царапанное. Красота.
По кузову на капоте нацарапано было небольшое сердце еле заметно, не сразу увидел. Два влюбленных японца видимо постарались . В аукционнике указан данный косяк. Все легко запалеровалось без проблем, а так больше без косяков.

За что платили?!
• «Концепция пушечного снаряда» - так по-моему сказано о калдине 241 на drom’е. Определенно такому устремленному вперед кузову калдины больше всего идут белый и черный металлик. Именно на эти цвета и рассчитывал автор сие отзыва, однако как назло другие цвета кроме серебряного в период поиска авто не выставлялись на продажу, поэтому приходится довольствоваться тем, что есть. Тоже не плохо в принципе.
• Комплектация Z, ничего выдающегося, климат контроль, режим авто на все 4 окна, регулировка кресла водителя по высоте, регулировка рулевой колонки, полка в багажник, датчик света + опция автосвета, подогрев зеркал, корректировка фар-линз только ближнего света, кондиционер, 3 эирбэга, кнопка «snow», ТВ, бесполезная навигация, CD, MP3, WMA, DVD, HDD, Bluetooth, hands free,    SDD карты, возможность подключения внешнего винчестера, камеры,  все это в мультимедиа центре, откуда какая-то баба постоянно орет по японски: «Эй ти си катога, цонью серетэ и масс».
• Двигатель 1ZZ-FE 1.8  132 л.с. Четырехступенчатый автомат, салон черный велюровый трансформер, панель пластик черный /сербрянный.  

Управляя мечтой
Вот и потянулись долгие и счастливые дни эксплуатации. Забегая вперед скажу сразу, что за за год никаких проблем с авто не было. Вообще. С Японии машина пришла с пробегом в 50 000, я за год накатал чуть больше 15 000. Хотел поменять тормозную жидкость, подсказали, что не стоит, если нет проблем (не дергает, не проваливается педаль, жидкость не помутнела). И правда, насчет возможного окисления жидкости сказали не париться, просто следить за цветом.
Взволнованный тем ,что топливный фильтр надо менять каждые 10 000 пробега, отправился в сервис на замену. Сам не решился лезть, узнав, что фильтр находится в баке с топливом где-то под задним сидением. На сервисе откинули пару сидений, сняли ковралин и вот он – лючек с фильтром. Оказалось, он намертво запаян японским герметиком, без фена не обойтись. Это могло значить только то, что фильтр не меняли!!! Но как? Ведь калдинка же на гарантии у них была? Тут мне подсказали, что фильтра в баках на тойотах меняются раз в 50 000 пробега. Заменили и посоветовали с нашим топливом менять через 40 000. Фильтр оказался довольно большим в размерах.    
Управляемость на ура, машина прекрасно держит дорогу, при маневрах очень неохотно выписывает крены. В планах поставить литье, оно немного шире стандартной штамповки, поэтому авто будет еще устойчивее. Комфортность езды ощущается и на 80 и на 140 км/ч. За 140 не переваливал, дороги не всегда позволяют, но я думаю и до 180 проблем не будет. Стоит отметить, что скорость в калдине не ощущается. Кажется, ползешь 60 кмч, а на приборе уже к 90 подходит. Подвеска и не жесткая и не мягкая, очень сбалансирована, этим объясняется присутствие хоть и очень незначительных, но кренов, которые впрочем не замечаешь даже по началу, скорее мои придирки все это. К габаритам пришлось по-привыкать, но не долго.  
Двигатель резвый, излишней шумности вопреки ожиданиям нет, еле слышно шуршание при выключенной музыке, работа ровная. Масло лью тойота 5W20 зеленое каждые 5000. Автомат с двигателем работают в команде, переключают передачи в целом вовремя и без рывков. Обороты при спокойной езде не поднимаются выше 2000 rpm. Есть возможность принудительного включения 3 передачи, тогда обороты подскакивают до 3500 rpm и в двигателе просыпается маленький гепард. При обгонах на трассе чувствуешь себя уверенно, запас мощности и на 120 кмч довольно хороший. Прогрев зимой осуществляется на 2000 rpm. Кнопка ETC snow особых улучшений не привносит в нашу суровую зиму, я так понимаю, она отключает первую передачу и все. Сомнительная помощь. Зимой двигатель прогревается довольно быстро, хотя и остывает моментом.
По расходу все так, как и ожидалось, по трассе летом до 110 кмч вышло 124 км на 10 л топлива, смешанный в городе 118 км на 10л до -5 по цельсию, от -10 до -15  вышло 114 км, при -20 до -25 расход составил примерно 11 л на 100км +-1 литр. Все это с учетом моей спокойной езды и 92 бензина. Ниже – 25 градусов старался авто не эксплуатировать без лишней надобности, хотя приходилось заводить и в -29, заводилась со второго раза – напомню, масло лью 5W20. Ни разу не было случая, чтоб не завелась.
Салон очень порадовал вместительностью. Даже при максимально отодвинутом положении водительского кресла назад, пассажир сзади чувствует себя весьма комфортно и свободно, + задние сидушки могут еще и откидываться в сидячем положении, создавая доп комфорт. Салон трансформер, поэтому при определенных манипуляциях с креслами можно образовать 2 идеальных спальных места, где свободно могут расположиться два 180 см человека. Салон обшит черной тканью с вставками велюра на сидениях, очень классно смотрится, правда довольно маркий, поэтому сразу приобрел чехлы под мягкую кожу за 2000р с Эмиратов, цвет черный + оранжевый, очень симпатичные и довольно редкие. В багажном отсеке под поликом, как всегда, много полезных отсеков для мелочей и запаска. Шумоизоляция салона в целом неплохая, разговор отдельный, см ниже.
Эксплуатация авто почти ежедневная, хранение гаражное. В августе 2011 поехали семьей в Зарубино. Всего четверо человек и все среднего роста. Размещение в авто без проблем, всем удобно комфортно, на трассе отлично даже будучи пригруженной на 190 кг примерно, никакой потери мощности. Дорога, конечно, полная дрянь в целом, не рассчитана М60 на такой поток все-таки, местами постоянно в ремонте. В принципе сильно не гнали и добрались без проблем. Для дальних путешествий авто более чем подходящее, а если путешествовать до трех человек, так вообще багаж без ограничений. Обзорность в авто хорошая, некоторые владельцы вот пишут, что им мешают обозревать дорожную обстановку левая/правая стойки, и лобовое стекло «давит». Для себя таких проблем не заметил, хотя мне реально мешает зеркало заднего вида, существенно ограничивает обзор. Но это скорее потому, что я люблю сидеть повыше и поднимаю кресло. При сильном дожде начинает интенсивно потеть лобовое стекло. Чистка или замена салонного фильтра частично решает эту проблему. Еще отметил интересный факт во время поездки в Приморье. Останавливаемся в одном из придорожных кафе, рядом с другими путешественниками ставлю машину и замечаю на остальных авто «лобовухи» все желтые от насекомых, стекла прям залепленные, а на моей только пару на бампере и радиаторной решетке. «Лобовуха» же вообще чистая!!! Приятно, а все из-за дизайна в общем и необычно острого угла лобового стекла в частности. Камни стеклом не ловил ни разу, все-таки хорошая аэродинамическая форма калдины, зато поймал капотом и после поездки поставил российский дефлектор «воронье крыло».
После поездки на море откатался зимой и весной на 59300 км пробега загнал в сервис посмотреть ходовку. В итоге обслужились 2 шаровые опоры – дана гарантия на 50000 км пробега, заменились  4 линки стабилизатора с гарантией в 50000 км пробега, 2 рулевые тяги – 50000 км гарантии, замена 2 втулок, полиуретан, год гарантии и регулировка рулевой рейки. Все встало в 7300 руб!!! И катайся дальше!!!
В заключение раздела хотелось бы отметить, что машина все-таки на 80% асфальтная. База довольно длинная и стандартный клиренс заставляет с осторожностью эксплуатировать калдину по пересеченной местности, обращая внимание даже на сравнительно небольшие неровности дорожного покрытия. Калдине присущ больше резвый и даже спортивный (в случае с комплектацией GT4) характер, и в то же время это отличный автомобиль ,как для дальних «асфальтовых» путешествий небольшой семьей, так и для интенсивных городских деловых передвижений. Другими словами авто не очень то подходит для людей, привыкших ездить на отдых в Приморье всей семьей дикарями, больше для людей, отдыхающих в Приморье на базах и в отелях! Хотя каких и на каких только машинах не встретишь любителей дикого приморского отдыха…

Кружка дегтя в бочку с мечтой
Есть моменты в авто которые мне крайне не нравятся. Все нижеизложенное можно считать субъективно моими придирками. То, что не нравится именно мне и необязательно является недостатком калдинки. Просто это, можно сказать, мои неоправданные ожидания от авто.

1) Приборная панель, качество пластика на отлично, но только до бардачка. Дальше не нравится, причем ухудшение качества очень заметно и по цвету и по ощущениям при прикосновении, реально огорчило, нельзя было уж доделать что-ли?!
2) Оснащение авто также не оправдало моих ожиданий. За такие деньги хотелось бы как минимум штатный ксенон, оптитрон, камеру или сонары. Еще бы не помешал круиз контроль, туманки и штатное литье. Бедновато, но зато качественно все и просто.
3) Рестайл. В целом не понравился!!! Нравится линзы и решетка радиатора, но, опять же, нет ксенона. Понравились и стеклянные фары сзади, но нет диодов и форма фар не треугольная, а… хрен знает какая + ощущение, что они подогнаны неаккуратно. Дорестайл бы лучше заднюю оптику оставили тогда и все! По салону убрали кнопку изменения цвета подсветки!!!! Ну зачем??? Ведь было интересно, изюминка в авто была! Я уж точно не думал, что на рестайле ее тупо уберут, заменив рыжей подсветкой с изменяемой яркостью! Очень расстроился, блин.
4) Шумоизоляция дверей крыши и двигателя нормальная, не напрягает, а вот арки колес это пипец какой-то. Ну нельзя было что ли до ума все довести? По звуку ощущаешь любые неровности на дороге, а при скорости в более 80 кмч слышимость в авто напрямую зависит от качества асфальтного покрытия! Слава богу все это поправимо. Тем не менее, музыку можно слушать на любых скоростях до 12 значений.  
5) Большой радиус поворота и сильно пачкающееся заднее стекло к минусам не отнесу, не напрягает. Пара двигатель – автомат в целом отлично, но замечено, что при затяжном подъеме с маленьким уклоном (например, Карла Маркса от стрелки до комбината) автомат упорно не хочет «втыкать» 3 передачу, спокойно идя на 4, тогда как я желаю ускориться и жму на акселератор. В итоге педаль проваливается до определенного момента и затем уже происходит переключение. На серьезных подъемах переключения все вовремя.

В остальном претензий к авто нет. Красавица. Катаюсь и радуюсь! Главно ТО вовремя!
Напоследок хотелось бы спросить Вашего совета. Зимой (или в переходные периоды) при включении обогрева переднего стекла кнопкой с панели почему-то включается и кондиционер! Ведь ниже -5 его нельзя использовать. Или может это кнопка обдува стекла для плюсовых температур. Подскажите, пожалуйста, если кто знает!
А об автомобиле… если кто решился – покупайте! Однозначно не пожалеете.
Спасибо, что дочитали до конца, строго не судите, не писатель ведь…
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1647
Хорошо написал, про хорошую машину - 5!

P.S. дорестайлинговая калдина тоже больше нравиться.
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
Мои отзывы: Toyota Wish 2010, Toyota Wish 2003
15
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 138
Пять!
5
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2824
"заменив рыжей подсветкой с изменяемой яркостью"
Это как??? Чето- то такого не наблюдал...
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
2
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8898
пять баллов
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2824
"при включении обогрева переднего стекла кнопкой с панели почему-то включается и кондиционер!"
У всех так. Это типа от запотевания чтоли... где то читал...
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
7
 
Ответить
JC8
   
Хабаровск
Сообщений: 827
Автор, а машина выше 100 кмч как идет?
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 26
Хорошая калдинка. Калдина - это продолжение карины универсала. Карина универсал была как грузовая машинка, а калдину сделали в легковом варианте. Простая и надежная машина. Что касается масла, лей синтетику 5W30 со сменой через 15000 км, только фильтра ставь покачественее и проблем не будет. При смене масла в автомате, обязательно снимай поддон с промывкой фильтра, никаких отсосов не допускай, тогда автомат будет вечный. Успеха.
1
13
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1647
JC8:
Автор, а машина выше 100 кмч как идет?
Как по рельсам если в меру еще пригрузить, еще лучше..
Toyota Wish ZNE 10 был, Toyota Wish ZGE25W есть
1
1
Ответить
     
Лукоморье
Сообщений: 116
Отличная машина. У меня уже вторая такая. Первая была прошла огонь, воду и медные трубы. Без поломок.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37865
Дружище лови 5. Но одно замечание про D4 на Калдине ты не прав, они себя давно и хорошо зарекомендовали в России...В довесок могу сказать, что у меня самого Калдина 2 литра как раз D4 и ни каких проблем, а так удачи на дорогах)
5
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 899
Кондюк можно включать и при -25, зимой рекомендуется хотя бы раз в месяц
7
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82902
Хороша
GET BIG OR DIE.
4
 
Ответить
p38
  
54
Сообщений: 15587
Чехлы адовы..........
Много и нудно.
Озонирование квартир,салонов авто
эффективно убирает любые запахи.
Натяжные потолки т.2871329
2
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9
Отличный отзыв! только 5

кстати менять масло так часто не обязательно, достаточно раз в 10 000 км.
Сivic EU1 2001
3
 
Ответить
     
Сообщений: 2360
уже 4 года с удовольствием катаюсь на такой же
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2542
Хорошая машинка, недавно себе такую же взял!
Toyota Caldina, 2003, 1zz.
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 220275
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
  
Сообщений: 476
Хорошая фирма тоже через них машину тянул но банк их берет процент конский 5 за перевод , в др не буду говорить в какой 2 .
http://www.vlpost-card.ucoz.ru/
1
 
Ответить
  
Заринск
Сообщений: 288
Калда-хорошая машина. 5.
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
"заменив рыжей подсветкой с изменяемой яркостью"
Это как??? Чето- то такого не наблюдал...

Уважаемый господин, Звонков! Во многом благодаря вашему отзыву мой выбор пал на калдину. Спасибо! Отзыв класс, фото супер и вообще завидую я вашему клабу в Иркутске. Процветайте.
ДА. Яркость можно изменить!!! Нажимайте тумблер на одометре несколько раз! Там будет появляться общий пробег, два пробега для замера с возможностью обнуления и какая-то абракадабра из символов. Останавливаемся на ней и зажимаем тумблер на секунды и о чудо - подсветка меняет яркость. Всего пять степеней вроде...
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
JC8:
Автор, а машина выше 100 кмч как идет?
идет очень уверенно. Не раскачивается, не трясется, но скорость не чувствуешь. Маневрирует с легкостью. Пригруженная еще увереннее, как правильно заметил BAG16.
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 101
Эй ти си катога, цонью серетэ и масс».
Ностальгия..........
3
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Валерий4420:
Хорошая калдинка. Калдина - это продолжение карины универсала. Карина универсал была как грузовая машинка, а калдину сделали в легковом варианте. Простая и надежная машина. Что касается масла, лей синтетику 5W30 со сменой через 15000 км, только фильтра ставь покачественее и проблем не будет. При смене масла в автомате, обязательно снимай поддон с промывкой фильтра, никаких отсосов не допускай, тогда автомат будет вечный. Успеха.
Спасибо за подсказку, так и сделаю! Синтетику буду с 80 000км лить, сейчас 65 000.
GROM_IRK:
Дружище лови 5. Но одно замечание про D4 на Калдине ты не прав, они себя давно и хорошо зарекомендовали в России...В довесок могу сказать, что у меня самого Калдина 2 литра как раз D4 и ни каких проблем, а так удачи на дорогах)
Согласен! Может все это слишком раздуто. У меня коллега авенсиса с Д4 взял в прошлую осень. До сих пор катается и никаких проблем не испытывал! У кого-то есть, у кого-то нет. А может у нас топливо наконец научились делать????!!!! Хотя нет, нонсенс...
Golem:
Кондюк можно включать и при -25, зимой рекомендуется хотя бы раз в месяц
Да, тоже про это где-то слышал!
Юрг@н:
Отличный отзыв! только 5
кстати менять масло так часто не обязательно, достаточно раз в 10 000 км.
Дк минералка же вроде раз в 5000 меняется!
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29423
5 за калду отличное авто!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2824
Pollok:
"заменив рыжей подсветкой с изменяемой яркостью"
Это как??? Чето- то такого не наблюдал...
Уважаемый господин, Звонков! Во многом благодаря вашему отзыву мой выбор пал на калдину. Спасибо! Отзыв класс, фото супер и вообще завидую я вашему клабу в Иркутске. Процветайте.
ДА. Яркость можно изменить!!! Нажимайте тумблер на одометре несколько раз! Там будет появляться общий пробег, два пробега для замера с возможностью обнуления и какая-то абракадабра из символов. Останавливаемся на ней и зажимаем тумблер на секунды и о чудо - подсветка меняет яркость. Всего пять степеней вроде...
Да вы что!!! Ща, побежал смотреть!!!

А вообще спасибо, приятно! (:::
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2824
Точно говорят век живи век учись. Работает. Правда у меня на максимуме вроде бы стояло. ):
Я давно заметил, что иногда абракадабра появляется, но тока щас понял, что это бывает только на включенных габаритах...

Это ж надо было догадаться.... :D
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37865
3BOHKOB:
Точно говорят век живи век учись. Работает. Правда у меня на максимуме вроде бы стояло. ):
Я давно заметил, что иногда абракадабра появляется, но тока щас понял, что это бывает только на включенных габаритах...
Это ж надо было догадаться.... :D
Коля я тебе поражаюсь!!!!! :D
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
3BOHKOB:
Да вы что!!! Ща, побежал смотреть!!!
А вообще спасибо, приятно! (:::
Не за что! Сам был в шоке :)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2824
GROM_IRK:
Коля я тебе поражаюсь!!!!! :D
В смысле? (:
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43204
зачет, 5+
Ipsum
 
 
Ответить
  
Белово42
Сообщений: 8
5+ Ехал за джипом 170км/ч - полёт нормальный(при наличии хорошей дороги)
1
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
джон42:
5+ Ехал за джипом 170км/ч - полёт нормальный(при наличии хорошей дороги)
ключевая фраза здесь " при наличии хорошей дороги". Нет у нас таких дорог, поэтому страшно ездить с такими скоростями!
1
 
Ответить
   
Волгодонск Рост. о
Сообщений: 542
красивая машина, но мухобойка весь вид портит. за отзыв 5
CORONA PREMIO 1996 4A-FE.L/B АКПП. A245E. В обвесе, была
теперь Mitsubishi airtrek 2001 4G63 2wd.
Мой отзыв: Toyota Corona Premio 1996
1
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 67
"Оснащение авто также не оправдало моих ожиданий. За такие деньги хотелось бы как минимум штатный ксенон, оптитрон, камеру или сонары. Еще бы не помешал круиз контроль, туманки и штатное литье. Бедновато, но зато качественно все и просто."

мне в целом отзыв понравился и в машине не устраивает только высота просвета! Но брать машину почти в минималке и жаловаться, что в ней нет того или сего как то не разумно! наверняка она обошлась 450тр +- 30тр - аукцион аукционом, но может следовало поглядеть что-нибудь в наличии!
а еще мне не очень понятно как владельцы 1zz любят обсирать 1az при том , что владеют не самым легким универсалом. У меня калдина рестайлинговая 2.0 zt, когда 5 чел в машине+весь багажник битком, выхожу на обгон фуры только пинком в газ с переключением на 3 и то мощности не всегда хватает! зато у 1.8 всегда едет/ летит/ парит и расход минимален!
Toyota Platz, 2001, 1NZ-FE,110л.с., мех. - был
Toyota Caldina, 2005, 1AZ-FSE,155л.с. - ЕСТЬ!
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
Платцевод:
"Оснащен ие авто также не оправдало моих ожиданий. За такие деньги хотелось бы как минимум штатный ксенон, оптитрон, камеру или сонары. Еще бы не помешал круиз контроль, туманки и штатное литье. Бедновато, но зато качественно все и просто."
мне в целом отзыв понравился и в машине не устраивает только высота просвета! Но брать машину почти в минималке и жаловаться, что в ней нет того или сего как то не разумно! наверняка она обошлась 450тр +- 30тр - аукцион аукционом, но может следовало поглядеть что-нибудь в наличии!
а еще мне не очень понятно как владельцы 1zz любят обсирать 1az при том , что владеют не самым легким универсалом. У меня калдина рестайлинговая 2.0 zt, когда 5 чел в машине+весь багажник битком, выхожу на обгон фуры только пинком в газ с переключением на 3 и то мощности не всегда хватает! зато у 1.8 всегда едет/ летит/ парит и расход минимален!
Машина обошлась в 560 тыс вкруг (включая доставку в Хабаровск), 2007 года и пробег в 49 тыс маленький, тогда такие калдины были в дифиците и уходили прям из под носа, читайте отзыв внимательней, поэтому пришлось чуть поднять ставку! Дорога в своей комплектации в сравнении с вингроудами и эйрвэйвами, минимальной комплектацию тоже не назовешь..
Я про 5 чел в машине + полн багажник не писал не знаю как едет. вот 3 чел в машине + свои вещи в багажнике = на обгоне уверенно в смысле есть запас мощности если что!
Не обсирал я 1АЗ, против двига ничего не имею, на впрыск жалуются Д4 вот и брать не стал. "зато у 1.8 всегда едет/ летит/ парит и расход минимален" - но это реально правда, у меня все всегда едет, летит и парит... :)
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37865
Pollok:
Машина обошлась в 560 тыс вкруг (включая доставку в Хабаровск), 2007 года и пробег в 49 тыс маленький, тогда такие калдины были в дифиците и уходили прям из под носа, читайте отзыв внимательней, поэтому пришлось чуть поднять ставку! Дорога в своей комплектации в сравнении с вингроудами и эйрвэйвами, минимальной комплектацию тоже не назовешь..
Я про 5 чел в машине + полн багажник не писал не знаю как едет. вот 3 чел в машине + свои вещи в багажнике = на обгоне уверенно в смысле есть запас мощности если что!
Не обсирал я 1АЗ, против двига ничего не имею, на впрыск жалуются Д4 вот и брать не стал. "зато у 1.8 всегда едет/ летит/ парит и расход минимален" - но это реально правда, у меня все всегда едет, летит и парит... :)
Эйрвей максимум двиг только 1,5...Это для нее мало, да и комплектухи ни капли не лучше калдиновских, про вингроад вообще молчу, не знаю что внутри, но снаружи новый вингроад редкостный уродец
 
1
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 67
на впрыск жалуются Д4 вот и брать не стал
это точно каждый пастух свалит своих овец! считаю боязнь Д4 надуманной, т.к. не видел отзывов, чтоб у кото-то ТНВД вставал менее,чем через 200-250т км пробега!
Дорога в своей комплектации в сравнении с вингроудами и эйрвэйвами, минимальной комплектацию тоже не назовешь..
тогда зачем ныть и говорить, что как бы было б звездато-иметь то или было б это! как у нас принято говорть: "ТЫ СМОТРЕЛ, КОГДА ПОКУПАЛ,Я ПОМОГАЛ ТЕБЕ КАК МОГ"

когда я надумал брать калдину в мае, звонок на восток (в уссурийск)-легко привезем - 450тр + 50 тр доставка до Тамбова! а через пару дней ответный звонок - извини машина не "проходная" - если тащить с японии будет под 600тр, из которых 400 тр пошлина!

а ты живешь в 650км от уссурийска или 780км от владивостока и не смог себе найти машину "с противотуманками", да и за такие деньги - мне просто смешно!!!
Toyota Platz, 2001, 1NZ-FE,110л.с., мех. - был
Toyota Caldina, 2005, 1AZ-FSE,155л.с. - ЕСТЬ!
 
1
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
[quote=Платцевод] на впрыск жалуются Д4 вот и брать не сталэто точно каждый пастух свалит своих овец! считаю боязнь Д4 надуманной, т.к. не видел отзывов, чтоб у кото-то ТНВД вставал менее,чем через 200-250т км пробега! слышь пастух, сюда зайди: http://autogear.ru/toyota_repa... https://enc.drom.ru/3027/ http://forum.japancar.ru/viewt... http://www.region54.ru/printar... http://anti-toyota.narod.ru/en... http://forum.bratsk.org/archiv... http://toyota-club.net/files/d... http://www.24auto.ru/forum/eng... http://vistaclub.ru/forum/view... Можешь еще сотню сайтов таких найти и кучу людей с подобными проблемами уже через 30 000 эксплуатации, че тут лечишь то, я тоже считаю, что дело случая это, я этот фактор исключил для себя.. [quote=Платцевод] тогда зачем ныть и говорить, что как бы было б звездато-иметь то или было б это! как у нас принято говорть: "ТЫ СМОТРЕЛ, КОГДА ПОКУПАЛ,Я ПОМОГАЛ ТЕБЕ КАК МОГ" когда я надумал брать калдину в мае, звонок на восток (в уссурийск)-легко привезем - 450тр + 50 тр доставка до Тамбова! а через пару дней ответный звонок - извини машина не "проходная" - если тащить с японии будет под 600тр, из которых 400 тр пошлина! а ты живешь в 650км от уссурийска или 780км от владивостока и не смог себе найти машину "с противотуманками", да и за такие деньги - мне просто смешно!!![/quote] Никто и не ноет тут, мне нравилась машина, у меня были на нее деньги, вот и купил, хотя на них мог и легаси спокойно взять! Читай отзыв лучше - это придирки к машине с моей стороны. Ныть тебе надо, что ты в тамбове живешь. Классные ну у тебя пацаны в Уссурийске, привезли тебе 2005 авто за 600!!! Я то гамно 2007 взял без туманок и ною, но тебя не обманешь, ты ж с тамбова...
2
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 67
[quote=Pollok][quote=Платцевод] на впрыск жалуются Д4 вот и брать не сталэто точно каждый пастух свалит своих овец! считаю боязнь Д4 надуманной, т.к. не видел отзывов, чтоб у кото-то ТНВД вставал менее,чем через 200-250т км пробега! слышь пастух, сюда зайди: http://autogear.ru/toyota_repa... https://enc.drom.ru/3027/ http://forum.japancar.ru/viewt... http://www.region54.ru/printar... http://anti-toyota.narod.ru/en... http://forum.bratsk.org/archiv... http://toyota-club.net/files/d... http://www.24auto.ru/forum/eng... http://vistaclub.ru/forum/view... Можешь еще сотню сайтов таких найти и кучу людей с подобными проблемами уже через 30 000 эксплуатации, че тут лечишь то, я тоже считаю, что дело случая это, я этот фактор исключил для себя.. [quote=Платцевод] тогда зачем ныть и говорить, что как бы было б звездато-иметь то или было б это! как у нас принято говорть: "ТЫ СМОТРЕЛ, КОГДА ПОКУПАЛ,Я ПОМОГАЛ ТЕБЕ КАК МОГ" когда я надумал брать калдину в мае, звонок на восток (в уссурийск)-легко привезем - 450тр + 50 тр доставка до Тамбова! а через пару дней ответный звонок - извини машина не "проходная" - если тащить с японии будет под 600тр, из которых 400 тр пошлина! а ты живешь в 650км от уссурийска или 780км от владивостока и не смог себе найти машину "с противотуманками", да и за такие деньги - мне просто смешно!!![/quote] Никто и не ноет тут, мне нравилась машина, у меня были на нее деньги, вот и купил, хотя на них мог и легаси спокойно взять! Читай отзыв лучше - это придирки к машине с моей стороны. Ныть тебе надо, что ты в тамбове живешь. Классные ну у тебя пацаны в Уссурийске, привезли тебе 2005 авто за 600!!! Я то гамно 2007 взял без туманок и ною, но тебя не обманешь, ты ж с тамбова...[/quote] спасибо большое за ссылки - даже не поленился и все их открыл! половина из них про двигатель 3S-FSE, который к калдине в 24* кузове отношения никакого не имеет :) другая половина ссылок - имеют даты 2006-2008гг и только 1 к 2011 - но в конце проблему все таки решили и она оказалась не в двигателе :) а за 600тр 2005 г я брать не стал! так что твои "придирки" остаются с тобой! хорошей эксплуатации!
Toyota Platz, 2001, 1NZ-FE,110л.с., мех. - был
Toyota Caldina, 2005, 1AZ-FSE,155л.с. - ЕСТЬ!
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2824
Габаритные лампочки меняются очень просто. Нужно просто их вывернуть вместе с патроном. Его местонахождение собственно сзади лампочки, которую видно через стекло.
При этом правда можно вывернуть и руку :D Но по сути элементарно, просто нужна сноровка.

Я ставил в габарит диод. Светит белым. Есть дешовые диоды(около 30 р.) - они достаточно быстро перегорают, есть дорогие около (200 р.), они светят ярче и вроде надежнее.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 44
Правду написал про скорость, не ощущается совсем, пока на спидометр не глянешь. Думаешь 60, а там все 80-90.
Да, дорестайл был лучше.
Удачной эксплуатации, держи 5.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2004
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37865
3BOHKOB:
В смысле? (:
Я эту приблуду на третий день обнаружил?:)
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2824
GROM_IRK:
Я эту приблуду на третий день обнаружил?:)
Вообще-то у тебя по другому! В рестайле такой кнопки как у тебя нет.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 37865
3BOHKOB:
Вообще-то у тебя по другому! В рестайле такой кнопки как у тебя нет.
А куда бы все делось? Также яркость регулируется как и у тебя :)
 
 
Ответить
  
автор
Хабаровск
Сообщений: 445
3BOHKOB:
Габаритные лампочки меняются очень просто. Нужно просто их вывернуть вместе с патроном. Его местонахождение собственно сзади лампочки, которую видно через стекло.
При этом правда можно вывернуть и руку :D Но по сути элементарно, просто нужна сноровка.
Я ставил в габарит диод. Светит белым. Есть дешовые диоды(около 30 р.) - они достаточно быстро перегорают, есть дорогие около (200 р.), они светят ярче и вроде надежнее.
вывернуть то по часовой стрелке, это я вывернул. патрон стал свободно ходить. тяну на себя, а он не вытаскивается! какой там механизм? боюсь сломать или можно с большей силой тянуть?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2007 в России


Добавить отзыв