Оценив нецелесообразность, трудоемкость и стоимость ремонта, решил пока отказаться от него. Уходит где-то стакан антифриза за 3 тысячи километров, я считаю это не критично. Будет хуже - буду думать. А пока подумываю о шумоизоляции.
Купил недорогой активный сабвуфер с рук, подключил, есть толк на высокой громкости. Жаль, нельзя затушить громкость динамиков - было бы нормально. А так, приходится их рвать, чтобы слышать бас от сабвуфера. Название сабвуфера забыл глянуть, но наиболее похож на вот этот: http://www.pioneer.eu/images/products/carspeakers/pioneer/ts-wx304t_gallery.jpg
Пружины уже подустали, машина присела. У знакомого нашел проставки под стойки толщиной где то 25 мм. Сказал, что у него стояли со старыми пружинами, как поменял, машина поднялась, и он их убрал за ненадобностью. Вопрос в том, подойдут ли проставки от короллы 93-го года к моей машине? Просто так разбирать стойку еще раз не хочется.
Поскольку задолбала дребезжащая в такт музыке наружная левая передняя ручка двери, занялся ее успокоением. Открыв дверь и подняв ручку в верхнее положение, можно увидеть круглую резиночку, на которую ручка и опирается при возврате на исходную позицию. Рядом с резинкой предостаточно места для размещения там трех-четырех слоев толстого двустороннего скотча. Дребезг ушел :) Осталось разобраться с правой задней внутренней... Тоже дребезжит под ухо. Не могу снять корытце ручки, хоть что делай, не сходит с места и все тут....
Дошли-таки руки подтянуть ремень генератора. На холодном моторе под нагрузкой был ощутимый свист. Не стал читать инструкцию, чтобы найти стандарт натяжения, натянул на глаз по аналогии со вторым ремнем - почти не прогибается. Сейчас свиста нет, остался только металлический звук в районе клапанов на первых секундах работы мотора. Думаю, виной тому масло 5w50.
Через пару дней уезжаю в город на учебу, в планах насобирать денег на следующее:
-Штамповка на 14 (под зимнюю резину)
-Тонировка (задние 5 стекол - по адресу революционный пер., 116а; как раз 5 минут ходьбы от моего дома)
-Полировка (цвет превратился в матовый, куча накапавшей с деревьев гадости на крышу, капот в каких то брызгах белой краски, бампер в неоттираемых мертвых насекомых, коцики от камней, слазящая краска и отсутствие блеска)
-Задняя полка (нету)
-Спойлер (нету)
-Туманки (стоит одна заглушка)
-Мухобойка (в стекло постоянно что то летит)
В городе почему-то с калымами туговато, а работать некогда - учеба, семья....
Из старого лился черный бензин. Будет время, сниму бензонасос и поменяю сеточку
Приобрел регистратор у знакомого. MDR-810HD, новый в коробке, за 2500р. За сегодня проблем не было, видео отличное. Можно посмотреть видеосъемку здесь:
https://youtu.be/1dsnbXfu5dc - день, облачно
https://youtu.be/w-OPNwXW4F0 - день, солнечно
https://youtu.be/xSMey69lOzU - ночь
Дошли наконец руки поменять сетку на бензонасосе. Купил тойотовскую за 200 рублей, на фото есть и новая и старая. Чувствуется, что машина стала резвее после замены топливного фильтра и сеточки.
Вчера в связи с устоявшейся наконец погодой решил устроить небольшую фотосессию. Также, подогнали нормальный держатель для телефона на присоске (есть на фото).
Решил заняться шумкой дверей (для начала). Буду делать сам, ибо "мастера" наделают и денег сдерут. Буду брать:
Битопласт голд 2х355=710, должно хватить на 4 двери: http://www.akustikprofi.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=249&category_id=16&option=com_virtuemart&Itemid=51
Вибропласт голд 4х290=1160: http://www.akustikprofi.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=89&category_id=18&option=com_virtuemart&Itemid=51
По мелочам разойдется рублей 150 - герметик, пистоны и прочее. Уложусь в 2 рубля, вполне нормально. Начал откладывать деньги.
Прикупил тут селектор акпп от GT-T калдины. Внешне потертая, спереди отломан кусочек пластикового пыльника, который ездит вместе с рычагом, ну да ладно. По приходу домой разобрал все это дело. Решил собрать из двух селекторов один. Сам селектор будет от GT-T, верхняя панель сток. Пошел на это дело по трем причинам: во первых, верхняя панель на купленном селекторе подзамызганная, во вторых нет дырок под кнопки пвр и ману, ну и в третьих эта кулиса умеет заезжать на режим типтроник. Поскольку мне оно не надо, родная верхняя панель убережет от этого....
Итак, все-таки добрался до акустик-профи и приобрел себе для начала на пробу шумку под двери:
-Вибропласт сильвер 4 листа
-Битопласт голд 2 листа
-Клипсы на всякий случай
-Ацетон
-Строительный фен
За все про все потратил чуть меньше 2 тысяч рублей.
Назад дороги нет, как доберусь до машины, займусь для начала передними дверьми, разница будет ощутима (буду с машиной всего два дня). Жутко бесит дребезг в обшивке дверей, особенно в задней правой. Судя по тому, что если закрыть эту дверь, дребезг почти пропадает - болтается тяга....
Один из пунктов плана выполнен. Чтобы не переобуваться, приобрел под зимний бриджстоун пятидырую штамповку в состоянии новой за 2 тысячи деревянных, резину обул, колеса ждут зимы.
Сегодня сделал шумку на левые двери и поменял селектор коробки. Про шумку - все прошло гладко. Вымыл дверь, протер на два раза ацетоном и с обильным прогревом вибропласта феном раскатывал вибру по дверям. Не сломал ни одного пистона. Обнаружилось, что на передней левой двери нету резиночек под верхние шурупообразные пистоны. Где взять не знаю. Обшива в этих местах болтается как хочет. Из видимых плюсов - стали очень легко захлопываться двери. Достаточно подвести с легким нажимом пальцем и она закроется. Очень доволен....