Всем доброго времени суток. Давно собирался оставить отзыв о своем автомобиле, но как то не получалось все упиралось в то что были неподходящие авто для рассказа о них. Был ваз 2101, 2106, Nissan AD. После 4 лет владения Нисаном, в принципе он меня полностью устраивал, но было одно но, на задних сидениях маловато места, жене и ребенку тесно, поэтому решил найти что то побольше и покомфортнее. После владения универсалом выбор автомобилей сильно сократился либо микроавтобус либо опять же универсал, простой хэч или седан уже не устраивают. Под мой взгляд попал Нисан Сирена, Нисан Авенир и конечно же Калдина. Поиск и разные думки продолжались относительно не долго. Сирена есть у соседа, Авенир у знакомого, а вот Калдины не было ни у кого. Нашел по объявлению Калдинку созвонился, встретились, посмотрел, прокатились и тут я определился с выбором. Калдина оказалась GT 190 л.с.. После тазиков и AD (с двс 1,3) Калдина GT показалась чем то совершенным. Для ее годов машина просто в идеале (за исключением мелочей опишу ниже). Просторный и комфортный салон ( с различными электро наворотиками и мелкими, но полезными мелочами), и конечно же отличной динамикой. В силу относительно небольшого возраста и отсутствия чего то резвого в жизни как раз эта динамика и сыграла свою роль. И вот она новая покупка.
В первые дни начала пользования вновь приобретенного автомобиля впечатление было смазано. Как и влюбой подержанной машине были свои мелкие, но мало приятные нюансы:
- карданчик на рулевой колонке был малость разбит и при езде по стыкам асфальта и гравийке руль побрякивал
-гидронатяжитель ремня грм тоже был мертв (при подаче газа ремень грм задевал о защитный кожух получалось неприятное жржрж), но этот момент мы со старым хозяином обговорили что он оплачивает натяжитель и работу по его замене
-ну и конечно же всеми любимая подвеска (немного побрякивала)
Теперь об этих поломках коротко. Карданчик заменил примерно через неделю рулевое стало как на иномарке (не стучит не бьет) обошлось все в 1400 р., гидронатяжитель заменил на следующий день после покупки машинка сразу ожила, если бы менял за свой счет то примерно в 4800 вложился бы. В тот же день загорелся чек что для японца по моему мнению дикость. Все оказалось просто, предыдущий владелец как путний продавец помыл машину и ДВС (одну свечку залило) продул просушил и все.
В подвеске поменял резинки стабилизаторов и линки вложился в 2000, но нужно менять еще стойки, пока финансы не позволяют. Отполировал кузов.
После покупки все начали пробуждать в себе супер знатаков машин мол GT это головняк. В чем то я согласен для двс с повышенной мощностью вместо ремня хорошо было бы поставить цепь как то понадежнее. Но если следить за ремнями то так тоже неплохо. На этом мои сомнения и закончились.
После всех маленьких доработок и доделок машинка ожила (сделал и подстроил под себя), поэтому для меня на данный момент лучше авто нет (кроме Калдины в последнем кузове) тоже хорошее вложение денежных средств.
Теперь буду ждать зимы что бы попробовать 4WD, а фотки зимние так это еще перед покупкой конец марта был, а забрал в конце марта то у меня то у старого владельца не получалось (вот и не успел по снегу льду поездить). Летом попробовать негде даже дождей не было все сухо.
На этом пока все. По мере возможности буду пополнять отзыв.