К сожалению я плохой автовладелец, первые две фото машины из объявления предыдущего хозяина, третье из моей продажи после двух лет владения.
Покупка
Вообще как то спонтанно получилось, в один момент захотелось опять сесть за руль и решил покупать. Выбор был между фориком и калдиной, после всех "за" и "против" выбор пал на этого белого красавца. Осмотрел с другом, по косметике было все хорошо а вот двигатель и ходовка, эммм ну скинул ценник короче. Оформился без проблем.
Первым делом поменял саленблоки и ролики грм с ремнем, резину взял летнею, брал с зимними нордманами 4. И купил на разборе задние стойки, те что стояли были не родными, вроде как от noah'а, так и лежат в гараже + проставки пластиковые поставил по кругу.
Эксплуатация
Как писал выше я плохой автовладелец, за два года намотал около 50 тыс. км, при этом первую зиму не ездил.
Если коротко то машина очень надежная, из-за технических причин вставал один раз на дороге, из-за ремня ГРМ, виноват сам, забыл поменять вовремя.
На второй год поставил ГБО 4 поколения Lovato с обычным цилиндрическим баллоном на 80 литров в багажнике, и начался шоколад, после намотал 35 тыс, мотался по командировкам в основном.
На асфальте, гравийке и по льду едет хорошо, по проселочным конечно не ахти, ну это и так понятно, пузо то низкое. Сзади после ГБО поменял на стойках пружины на усиленные (синие), так что с грузом + полным баком и полным баллоном (да убивал машину) не сильно проседал.
ДТП, всего попадал четыре раза, две по своей вине. Первый раз пьяный на тойоте пассо пошел на обгон когда я налево поворачивал, удар пришелся на левое переднее колесо, диск выдержал, погнулся рычаг нижний, крыло помял, выдрал всю морду с корнями. Во второй раз догнал в гололед весной форестера на светофоре, там решетку радиатора и бампер потерял. Два других дтп были уже мелкими и потерь ощутимых не было.
В итоге за два года владения, машина хорошая но уже старая, найти живую уже практически невозможно. Была бы возможность купить второй раз хорошо сохранившийся взял бы не раздумывая.