Значит так, с чего же начать. Купил я ее в 30 мая 2004г. на авторынке Новосибирска. Четкого предпочтения по модели не было. Поехали на рынок просто посмотреть, что есть – определиться по деньгам, присмотреться. Шарились долго и тут я увидел ее, и «запал» конкретно, по деньгам получалось как раз в притык. В техпаспорте цвет указан как коричневый. Машина выпуск октября 1994 г. Пробивал в базе магазина «Плутон». До сентября 1994 шли с тремя навесными ремнями ( ГУР, кондишка, помпа, генератор) а после с двумя ремнями. По ПТС машина с 1999 г. была в Сургуте, на рынке в Новосибирске я купил ее на второй день (пробивал через своих ребят). Короче посмотрели – никаких явных косяков нет. Прокатились все нормально. Человек который мне машину смотрел говорит – надо брать иначе уйдет. Так я стал обладателем рессорной калдины с двигателем 5E FE.
Комплектация: кондиционер (живой), регулировка зеркал, регулировка рулевой колонки, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, стеклоочиститель заднего стекла + врезан котел электроподогрева в контур охлаждения.
Что нравится: большой просторный салон, большой багажник, удобная посадка за рулем ( у меня рост 195 см.), экономичный двигатель (если сильно не гнать держать 100 км/ч то по трассе, то у полностью груженого расход получается 7,5 л/ 100 км.), рессорная подвеска позволяет загрузить машину очень плотно – полностью загруженная идет как «Кроун» очень мягко, мелкие выбоины даже не замечает. Вообщем не зря такую категорию машин называют «хозяйка». Запаска расположена под днищем, доступ из под машины, очень удобно, когда пробил колесо, а багажник груженый под крышу. Кондиционер это вещь! Оценил в поездке по бескрайним степям Казахстана.
Что не нравится: Я по натуре «гонщик» и для меня двигатель слабоват, хотя в городе хватает на все 100 %, но я в основном ездил по загородным трассам, иногда нужно срочно «подкинуть», чтобы обогнать фуру, а она разгоняется медленно, но верно. Врать не буду больше чем 130 км/ч не разгонял (да ито во время обгонов). Нормальная для нее крейсерская скорость 100 -110 км/ч , тогда она идет без напряжения и мелкие неровности на дороге просто не замечает. Не нравится что рессорная, когда едешь пустой – жестковата.
К бензину не прихотлива, заправляюсь и 95 и 92. На 92 заметно хуже тянет и расход возрастает примерно на 1 л.
Что делал после покупки. На спидометре при покупке было 104 770км. Насколько это соответствует действительности – не знаю. Сразу же после покупки заменил штатные колеса 13 дюймов на 14 дюймов и перестал задевать за бордюр краем бампера. Сделал развал-схождение. Заехал на сервисе выполнил полную промывку и замену масла в АКПП. Заменил свечи, высоковольтные провода, выполнил промывку топливной системы с заменой топливного фильтра. Заменил масло и масляный фильтр. Заменил навесные ремни (так на всякий случай). И все. Больше не делал ничего, только катался и радовался жизни. Машина предсказуемая, надежная и неприхотливая, на такой не страшно махнуть за 1000 км. без предварительной подготовки За все время эксплуатации – а это почти 8 500 км. дважды прокалывал заднее колесо и один раз менял лампочку в стопсигнале. И все. Перестал работать стеклоподъемник со стороны пассажира. Лень разбираться зимой.
Задачу свою данное авто выполнило на все 100 %. Я хотел вместительную машину, безпроблемную с точки зрения эксплуатации, надежную, комфортную и недорогую. Хотелось попробовать – смогу ли я ездить на авто с правым рулем. Оказалось могу. Купил себе аппарат по солиднее – Камри, а эту продаю. Выставил на продажу а у самого на душе кошки скребутся. ЖАЛКО.