Салон: Велюровые сиденья и обивка дверей. Полный электропакет, включая складывание зеркал. Удобные кресла, но поясничный подпор только у водителя. На водительском сиденье места мне хватает, но на переднем пассажирском правая нога несколько упирается в консоль, а слева совсем возле головы набухает ручка.
Месяц поездил по грунтовкам в деревне и с тех пор сильно скипит задняя дверь - сказывается длиннобазный кузов.
К недостаткам отнесу ковролиновое покрытие в багажнике. У знакомого в Вольве цельный резиновый коврик с бортиками 50 мм. Завидно.
Двигатель. Не знаю, что у кого, а мне прописали в тех. паспорт 140 лошадей, и в одном из ЗР, правда про Карину Е универсал, тоже для 3S указали 140. Тяговитый, но немного шумноват для бензиновой четверки. За 4 года поменял свечи, сейчас загибается термостат (350 руб).
Коробка. Просто прелесть! на третьей можно от 20 до 80 км./ч. Все передачи включаются точно и мягко, отогнал тут в гараж отцовскую 3110, бр-р-р-р! небо и земля.
На пятой ходил 150 на 3800-4000 об. дальше двигун давит на уши да и хороший асфальт кончился :0)
Подвеска. Вот тут Волга отыгрывает и много. Низковатая, приходится все ямки-кочки отлавливать ручками, пару раз висел в снегу на брюхе. Шумноватая, сильно передает на кузов трешины и выбоины. Но зато на хорошем асфальте только резину слышно, никаких посторонних аэродинамических шумов как на Запоре при 50 км.ч и Волге при 80 км.ч. нет при любой скорости.
На зиму поставил на зад шипованную резину BridgeStoun 185/70 R14. Даже специально не смог сорвать в "заднеприводной" занос. Но в целом Калдина - автомобиль для степенной езды без взлягивания :0), который простит хозяйну мелкие ошибки при входе в поворот, перегазовке и т.д., что на других приводах(не полных) вылились бы в немалые слезки.