Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2002

Тойота Калдина 2002 — отзыв владельца

, Барнаул
13507
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
73
голоса
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: в тексте л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
     Доброго всем дня и ночи!
Решил оставить свой отзыв о моём автомобиле.

     Введение:
     Начну как все. До этого имел следующие автомобили: Москвич 2141 1993г.в. V=1,5л – срок владения 2 года, Жигули ВАЗ 21051 1985г.в. V=1,1л – срок владения 3 года, Subaru Impreza Wagon 1993г.в. (европейка) V=1,6л – срок владения 3 года, Subaru Legasy Wagon 1998г.в. V=2,5л – срок владения 2 года, Toyota Vista (50 кузов) 1998г.в. V=2,0л (D-4) – срок владения 1,5 года.
     Москвич и Жигули были первыми машинами, с ними всё понятно. Subaru Impreza стала первой иномаркой, впечатления от неё только положительные. Subaru Legasy стала воплощением комфорта, вместимости, динамичности и соответственно очень прожорливым автомобилем, что не сочиталось с разразившемся в то время экономическим кризисом. В итоге пришлось поменять её на Toyota Vista (комфортабельный, медленный, более-менее экономичный). Срок владения мной полноприводными автомобилями-универсалами (Субарями) на протяжении 5 лет не прошёл даром, и в итоге мне понадобился снова универсал (не то чтобы я пользовался ими как грузовиками, а просто – дача, коляски, велосипеды, туризм).

     Выбор автомобиля:
     Требования: полный привод, симпатичный агрессивный вид, вместительность, не прожорливый; хотел Subaru Legasy Wagon приблизительно 2004г.в, но друзья отговорили… Думал взять себе Toyota Wish, но не нравится панель приборов с её переключением скоростей (на вкус и цвет, как говорится…), в итоге остался один вариант Toyota – Caldina (выбирал только из Тойот).
     Долго не выбирал, приехал по обмену на мою Vista, и как-то машина сразу мне понравилась, её и купил.
Комплектация ZT 4WD, двигатель 1AZ-FSE (D-4) 150л.с.

     Внешний вид (кузов):
     - приятный хищный вид, установлены заводские обвесы;
     - машина со стороны кажется маленькой (но это обман зрения, она не меньше старой Калдины);
     - литьё на 15 (то же на мой взгляд интересное);
     - резина 195/65/R15. Купил сразу у знакомого по дешёвке Matador М43 Aquilla Evo (резина не дорогая, но кстати очень понравилась, тихая на трассе, дорогу держит);
     -широкие дверные проёмы (это +), но низкие, поэтому в машину приходится заныривать (мой рост 182см);
     - на 15-х колёсах машина не высока, поэтому в лес далеко не заедешь;
     - двери закрываются тихо и плотно, прикладываемая сила – как к двери холодильника;
     - фары ксеноновые – регулируемые, противотуманки (за целый год включал всего один раз). Ходовые огни – удобная штука, при включении зажигания включаются, при включении ближнего света гаснут, короче не надо париться по поводу горят фары или нет (раньше забудешь выключить фары, уйдёшь куда-нибудь, придёшь, а аккумулятор уже сел!);
     - при покупке, на авто была установлена мухобойка на капоте. На скорости от 100км/ч начинала дребезжать, я её снял.   Оказалось, что мухобойка закрывает у машины черты индивидуальности, и без неё гораздо симпатичнее;
     - хотелось ещё люк в крыше, но его нет.

     Салон:
     - просторный салон, (особенно для задних пассажиров), низкая посадка, за счёт чего, расстояние от головы пассажиров (как передних так и задних) до потолка около 10см;
     - передние сиденья имеют развитую боковую поддержку, за счёт чего, при резких поворотах не приходится держаться за руль и упираться локтями в дверь. Водительское сиденье имеет три регулировки: по высоте, наклон основания, ну и наклон спинки, конечно (не хватает регулировки для посничного отдела спины);
     - материал сидений грубый, но красивый, чистится легко, но протирается (у меня на водительском сиденье – протёрся на боковой поддержке (как никрути машине 10лет), потому-что когда залазишь в салон, то вольно-невольно ширкаешься об него. Эта проблема решаема: взять материал с заднего подлокотника и заменить прошеркавшийся, на задний подлокотник – какой нибудь другой (кожу) всё равно не видно;
     - окна в машине низкие, обзорность страдает;
     - большие мёртвые зоны из-за передних стоек кузова. При поворотах, постоянно приходится заглядывать за передние стойки, нет ли там кого-нибудь (один раз чуть не сбил пешехода на пешеходном переходе, ибо при повороте направо не видел его);
     - руль кожаный удобный, зеркала и дворники с подогревом, раньше в отзывах читал, что имеется проблема с запотеванием переднего стекла в холодное время года при движении по трассе, я данной проблемы не заметил. Вообще в машине зимой не замерзал, последняя зима была холодной (-30);
     - в моей комплектации есть камера заднего вида, это Вещь, с парковкой в трудно-доступных местах ни каких проблем, парковался с точностью до5см. Как раньше без неё обходились – теперь даже не представляю;
     - голова (DVD, MD, CD чейнджер, ТV)  - штатная, имеется сабвуфер штатный стоит под сиденьем, относительно не плохо долбит (если не сравнивать конечно с нормальными сабвуферами), на TV слушал только звук (не адаптирован);
     - зеркала большие удобные информативные;
     - сиденья складываются в ровный пол, глубина погрузки при этом достигает около 170см. Ширина погрузки около 97см (поверху), высота примерно 75см (точно не помню). Понравились в багажнике ниши для разной мелочи снизу и по бокам (всё удобно, всё закрывается. Причём при движении эти ниши не гремят!. Понравилась задняя полка, толстая прочная, не то что натягиваемая клеёнка в других авто; При разложенной одной половинке заднего сиденья, в машину помещался один взрослый и один подростковый велосипеды (со снятием переднего колеса на взрослом велосипеде);
     - не смотря на установлееную (в моей машине) шумоизоляцию (в дверях и задних крыльях), шум всё-таки проникал внутрь салона! В общем шумновато, хорошо слышен шум двигателя;
     - интересный замок двери багажника, чуть нажал на него и дверь открыта, закрывается легко;
     - панель приборов – оптитрон, загорается при включении зажигания, можно регулировать яркость. Для глаз панель – приятна.

     Ходовые качества:
      - управляемость отличная, руль жёсткий, но очень послушный. На поворотах идёт как по «рельсам», входишь в поворот, и даёшь газу, машина от траектории не отклоняется;
     - подвеска жёсткая, вернее упругая, упруго обскакивает все неровности на дороге без всякой дальнейшей раскачки;
     - скорость набирает быстро. Лично я больше 165км/ч не разгонялся (а зачем? Всё таки железо, опять-же штрафы большие). Однажды ехал в Завьялово (для тех кто знает через Ребриху), дорога поворот на повороте, – ухаб на ухабе, дорожники налепили заплаток. В итоге интересная такая дорога, скорость 140-145км в час (основные участники движения едут по ней 90-110км/ч), чувствуешь себя как на соревнованиях на каком нибудь ралли. Так вот машина в данных условиях ведёт себя на отлично! Только перебарщивать не надо;
     - скорость не чувствуется, что на 60км/ч, что на 120км/ч – восприятие скорости – одинаковое;
     - бензин заправлял марки 92, но в последнее время стал замечать «как пальчики стучат» на скорости приблизительно 30-40км/ч, когда идёшь «в накат» и нужно чуть скорость прибавить, стал заправлять 95 – стучать перестали;
     - расход топлива в городе по пробкам около 12-13л летом при спокойном движении, если поддавать газу – то около 15л/100км, зимой – 14-15л на сотню. На трассе при скорости 100-110км/ч расход 7-7,5л/на сотню, на скорости 130-140км/ч – около 9л/на сотню. Марка бензина (92 или 95) на расход не влияет, влияет только на приемлестость двигателя. При скорости 140км/ч показания по тахометру приблизительно 4000об./мин. (Мах. на тахометре – 9000об./мин.), т.е. запас для разгона остаётся приличный;
     - про 4WD: летом про него не вспоминаешь, вроде есть и всё (а когда вспомнишь то приятно - на гравийке, грунтовке, даже асфальте - при резком старте передние колёса не успевают пробуксовывать, вовремя подключается задний мост. Про зиму и говорить нечего, одно удовольствие! Пока все шлифуют по льду на светофорах, я уже далеко впереди. На обледенелых поворотах ни разу не заносило (при адекватной скорости 30-40км/ч), 4WD делало своё дело на пятёрку. Зимняя резина 195-65/R15 Hankook – шипованная липучка. В общем за 4WD данной машине – отлично! Вообще я считаю что в наших сибирских условиях нужно владеть автомобилем обязательно имеющем 4WD.

     Обслуживание:
     - за год проехал около 12тыс.км (кстати по одометру на момент покупки авто было 77тыс.км, или смотан, или до меня очень мало ездили.), при чём я много не езжу (на работу – с работы – всего 17км, на дачу туда – обратно 40км, время от времени на отдых);
     - в зиму менял масло с расходниками, масло синтетическое 5W-40 (название не помню). На лето залил синтетику Shell 10W-30. Сейчас нужно снова менять масло в зиму. От замены до замены масел прокатывал около 6тыс.км;
     - больше ничего не делал, лампочки не перегорали, подвеска живая, двигатель в порядке;
     - недавно проверял лакокрасочное покрытие на всех частях кузова электронным прибором – толщиномером лакокрасочных покрытий, так вот толщина ЛКП оказалась везде одинаковой, что подразумевает отсутствие разного рода ДТП авто, приятно!;
     - серый цвет не такой маркий, пыль не так бросается в глаза, поэтому мыть приходится не так часто. Это плюс;
     - кстати, не нужно бояться двигателя D-4, эта такая-же железяка. Сломаться в автомобиле может что угодно, раздули про ТНВД… Раньше боялись покупать иномарки, потом все говорили про коробку – автомат, что это геморрой… Время идет, ко всему привыкаем, учимся всё ремонтировать, в магазинах можно купить любые запчасти, а кому дорого тратиться на запчасти, купите Жигули – там всё дёшево…

     Вывод:
     Имел честь эксплуатировать данный автомобиль  – ровно 1 год. Сейчас машина продана по «семейным обстоятельствам». Об автомобиле остались только положительные воспоминания, ни сколько не пожалел о покупке данного авто. Помимо меня авто водила моя жена (примерно 70% - я, и 30% - жена). Так вот когда продавали этот автомобиль, она чуть слезами горючими не плакала, уж очень ей он нравился. Да и я, честно сказать, по нему сейчас скучаю.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
калдина хороша. жаль перестали ее выпускать. да и вообще, тойота уперлась в одну короллу и столько моделей загубила
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
40
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130962
программист-сва рщик:
калдина хороша. жаль перестали ее выпускать. да и вообще, тойота уперлась в одну короллу и столько моделей загубила
+1000.
Тоже часто такая мысля бывает.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
17
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 77
грусна стало
7
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 9202
классная кладовка!
T.Kluger 3.0 Four - Корабль на все случаи жизни
H. Fit 1.3 - городской вжик
8
 
Ответить
    
тюмень
Сообщений: 1307
Отличная машина жаль больше не делают, мне кажется свежие они бы вообще офигенные были) а может и нет.
+5
Мой отзыв: Nissan Serena 2002
4
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 334
эт точно. такую бы новую купил бы. еще бы с левым рулем - супер бы было
Скоро лЕто))!!!
5
6
Ответить
   
А-Судженск
Сообщений: 31
+5
3
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22502
удачно что мощность 150. у нас на rav4 такой же двиг - там 152лс, попадалово на налоге...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1223
Dmitry36:
удачно что мощность 150. у нас на rav4 такой же двиг - там 152лс, попадалово на налоге...
Это почему это? АллионПремиоКалдина ( 1AZ-FSE D-4 152 лошади) почему 150 ?
Или я про калдину что то не знаю или это из за 4WD. 150 коней.
А так машина просто огонь. Вид необычный . Моторы только the best.=) удачи
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1223
А ну да с 4WD - 150 коней а 152 передний привод.=)
 
1
Ответить
     
Лукоморье
Сообщений: 116
ПРОДАВАЛИ ТОЖЕ ЧУТЬ НЕ ПЛАКАЛИ. В ИТОГЕ КУПИЛИ ТАКУЮ ЖЕ ТОЛЬКО СВЕЖЕЕ. ОТЛИЧНЫЙ АВТО.
5
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший аппарат
2
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1174
зачёт !!
ВАЗ 12;13;14;15; ММС Lancer Cedia; Mark II были
Subaru Forester 2.5л (CS) 2013 г.в. есть
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв,отличные фото!Отличная машинка была!Калдинка в этом кузове просто красива!
Зёме пятёрочку поставил.УДАЧИ!!!!!!!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
земляк !держи 5 за отличный аппарат!на чём сейчас передвигаешься??
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 889
машина на все случаи жизни, хоть на похороны, хоть на свадьбу!практичная, простая, FSE только не нравится, ну это моя ИМХА такая... 5+
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
 
 
Ответить
  
автор
Барнаул
Сообщений: 12
maks22:
земляк !держи 5 за отличный аппарат!на чём сейчас передвигаешься??
Взял себе Висту-Ардео подешевле, пепец... Нужно привыкать... С калдиной сравнивать глупо. Как вариант рассматривал Авенсис-Вагон примерно 2000г.в., но какая-то убогая.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2002
 
 
Ответить
  
РОССИЯ
Сообщений: 415
Хороший сарайчик.. На таком сам 70000 уже проехал, на D-4.. Даже лампочки не перегорело.
Тьфу..тьфу..тьфу. Всем удачи и без аварийной эксплуатации и пробега
Caldina"191/MMC Colt"03-Не Тойота!!!/Corolla NZE121" 04г./F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/CALDINA"241
Мой отзыв: Toyota Corolla 2004
2
 
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 35
Добрый день! Хочу тоже взять колдунью, тоже 4ВД. Как живете с двиглом Д-4? Много ли проблем доставляет? Говорят надо лить масло каждые 5000км чисто тойотовское и есть чисто от тойоты присадка для прочистки форсунок. Слыхали что нибудь о такой присадке? Если да то как она называется?
 
1
Ответить
15675304
Чебоксары
здравствуйте когда продаёшь калдина? я хочу купить тебе)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 1AZ-FSE в Барнауле

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром