Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
6562
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
25
голосов
4.6
5 — 19 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7115 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 до 12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: темно-серый
  Начну с того, что сразу предупрежу, в школе с русским было не все гладко и любителям художественной литературы сей опус может не понравиться. Но мы же на автомобильном сайте.
  До Калдины было три авто, которыми я владел (первым был Ниссан-Пульсар 1994, пер.привод, 1.3 МКП, 4 года; затем Тойота-Виста 1994, пер.привод, 2.0 АКП, 1,5 года; Хонда-ШРВ 1998, пол.привод, 1.6 вариатор, 3дв, примерно полгода) и одна родительская (новенький УАЗик) на которой получал первый неоценнимый опыт.
  Почему купил? Владея Шрв думал, следующая моя тачанка это Одиссей года эдак 2002, но не так все пошло. Пришлось резко продавать его. Нет с авто было все в порядке, варик не тупил, ВД работал, супруге прям вообще нравился. Но нужна была некоторая наличка. Продавал я Хрюнделя где то два месяца, и уже смирился, но утренний звонок и вуаля... Вообще конечно история с Хондой интересная...
  Что брать? Бюджет, ну край 280000. Критерий: не коротыш, универсал т.к. человек я семейный, не вариатор(мысль что варик скоро нае"""ся не успокаивает), ну и объем 1,8-2,5л. Что то народное, а в Сибири это ну конечно ТОЙОТА.
  Итак Калдина 1.8 АКП, пер.привод. 249000 Состояние: подвеска мертвая, коробка пинается, облита не плохо и впоследствии двиг. ест масло. вот так. ну а салон , "ну хоть салон в порядке". Но не все так печально. Подвеска( все стойки KYB 22-й шток, пружины синие OBK, тяги короче все что нужно было заменил), ремень ГРМ, сайленты перед и зад, подушки двигателя, наконечники, шаровые, масло в коробке и двиге, новые свечи, фильтра. ушло около 30000 руб, с работй, может чуть больше, запчасти брал со скидками, что то китайское, что то корея , что то и оригинал. Главное для меня, что все запчасти есть в наличии. Меня прям бесит когда приходишь в наш ТЦ"Автоград" с деньгами же, а тебе нет в наличии, или обзваниваешь все разборки а тебе не нету. С Калдой все проще.
  С усиленными пружинами я перестарался, в перед они были лишними. Перед задрался и иногда на полицейских стойки стали пробивать на отбой, а вот зад как-будто так и остался.  Но зимой спасает от пробоев, ездил за городом в -40 нет и намека на пробой.
  Машина естественно преобразилась, клиренс как на кроссовере, держать стала здорово, по трассе 140 не предел для подвески, тут уже двиг с коробкой вмешиваются. По трассе комфортно от 90 до 130 км/ч. И двигатель не напрягается и коробка, и расход 7-8 л/100 км. По городу расход летом 8-10. Зимой доходил по городу до 12 л.
  Авто приобрел поздней осенью, уже обутую в шипованный кардиант на родных штамповках R14 , вот это резина!?  Полный отстой мягко говоря!!! зиму так проездил. На лето купил литье на 15, думал воткнуть резину с ШРВ 205/65/15 Хэнкук один сезон, думал встанут не встанут. Читал на форуме на счет этого. Оказалось все прозаичнее, приехал в  шинку: перед встал а зад то не лезет, че за х..ня? Оказывается  нижняя чашка на стойке не дает. А почему? короче купил нов. Данлоп 195/65 нормально самое то.
  Ну что так и ездил, а езжу я не мало, накатал за 11 мес 80000 км. и по асфальту и по гравийкам. Коробка не отказала, да и болезнь не прогрессировала, двигатель не стуканул. Летом заменил, китайские линьки, коробку(8500), рейку(3500). Да и впускной коллектор(1500), пропала тяга, при ускорении появились рывки, оказалось вакуумник хитрой системы, вернее мембрана в нем, пропускает. А этот вакуумник меняется в сборе с колектором. Проклеил двери, снимал торпедо прочистил радиатор кондея, забит был напрочь
Готовлюсь к замене стоек всех, и задних пружин. Может и двигателя или его капиталки. Кстати, ездил на Шелл hx7/10-40 полусинт., сейчас перешел на мобил 2000/10-40 полусинт. И расход масла уменьшился и как-будто машинка легче ехать стала.
Авто даже при интенсивной эксплуатации не требует лишней траты денег, а это большой плюс. Чем нравится Кузов универсал, задние сиденья складываются, образовывают с багажником ровную поверхность, удобно для перевозки грузов, и ночлегов на природе. На втором ряду места хватает, сам багажник тоже не мал. Зимой хорошо работает отопитель. Обзор для водителя отличный, метла тут не зря. зеркала информативны не искажают вид. Управляется лекго и понятно. Подвеска позволяет уверенно идти и по гравию и по асфальту ни пробоев ни раскачки, крены конечно поболя чем на аккорде или легасике. И руль менее иформативен, но и обслуга дешевле. Слабое место это конечно, двигатель, вернее его слабосильность, очень чувствителен к загрузке, и хитрая система ЛИНБЕР(способствует экономии топлива, но не надежности) или как там она называется, свечи и бронепровода.
так же из минусов, это свет. Как я ни настраивал, или ближний очень близко или дальний рассеивается, может че с фарами. Ну и педаль газа как то близко расположена, правя нога получается в хитром изгибе,а в дальней поездке ее очень хочется вытянуть(рост 180 см). Ах, да и конечно же ПЯТАЯ дверь, она не оставит вас в тишине....Всем спасибо...Как смог так и написал...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хорошая калда
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
и хондарь тож не чего. но фоток надо бы больше
 
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2581
Что бы назад 205 65 15 вошли,надо вылет диска другой.Или проставки на шпильки.Сейчас строю Калдинку,на ней такой размер стоит.Литьё 15 штатное калдиновское.На задних ступицах проставки прекручены ,каждая по два см.За Калдину 5.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
FBIagent:
Что бы назад 205 65 15 вошли,надо вылет диска другой.Или проставки на шпильки.Сейчас строю Калдинку,на ней такой размер стоит.Литьё 15 штатное калдиновское.На задних ступицах проставки прекручены ,каждая по два см.За Калдину 5.
нет тут дело в другом, я сравнивал расположение нижней чашки на задней стойке с короной премио, каринами, калдинами. У меня она ниже, может брак, может поддделка.195/65/15 вошли впритык.
 
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2581
Ravnig:
нет тут дело в другом, я сравнивал расположение нижней чашки на задней стойке с короной премио, каринами, калдинами. У меня она ниже, может брак, может поддделка.195/65/15 вошли впритык.
Вылет на литье какой у тебя?
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29404
калда -отличный уневирсал!держи 5!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
FBIagent:
Вылет на литье какой у тебя?
Я даже и не знаю....
 
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2581
Ravnig:
Я даже и не знаю....
А как ты литьё покупал?По отверстиям подошло и ладно.Вылет диска важный параметр.На родном калдиновском литье +39 вылет.
 
 
Ответить
    
Spassk-City
Сообщений: 52195
Зачетный калдосик. 5.
печатает ...

Куй железо не отходя от кассы (с)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
FBIagent:
А как ты литьё покупал?По отверстиям подошло и ладно.Вылет диска важный параметр.На родном калдиновском литье +39 вылет.
думаю решить эту проблему заменой задних стоек на вэдовые. Литье так и покупал по сверловке, ну продовец сказал что стояли на труено или на левине точно не помню
 
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2581
Ravnig:
думаю решить эту проблему заменой задних стоек на вэдовые. Литье так и покупал по сверловке, ну продовец сказал что стояли на труено или на левине точно не помню
Вэдовые стойки не подойдут, сто процентов.На левине четыре шпильки.Проставки ставь и влезут 205 65 15.Вот фото проставок ,калдина,задняя ступица.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
FBIagent:
Вэдовые стойки не подойдут, сто процентов.На левине четыре шпильки.Проставки ставь и влезут 205 65 15.Вот фото проставок ,калдина,задняя ступица.
Проставки, вот, не люблю, ни под пружины ни тем более на ступицы, лишня нагрузка на ступ. подшипник. Да и арку будет шеркать. Как у тебя все это работает?
 
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2581
Ravnig:
Проставки, вот, не люблю, ни под пружины ни тем более на ступицы, лишня нагрузка на ступ. подшипник. Да и арку будет шеркать. Как у тебя все это работает?
Нормально всё работает.Арки не шоркает,пружины сзади от марка стоят.Передние стойки от ипсума вэдового.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
FBIagent:
Нормально всё работает.Арки не шоркает,пружины сзади от марка стоят.Передние стойки от ипсума вэдового.
А как все это подбирал? Подсказал, кто, или методом научного тыка? Пружина как встала, она выше калдиновской или виток толще, какой кузов марка, ОВК?
 
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2581
Я машины пружинами подымаю 12 лет,больше ста машин переделал.Тойота в основном но были и других марок.Новые китайские ОВК пружины не использую,*****,бэушными пользуюсь.Тебе на перед от вэдовой калдины карины короны пружины идут,назад от марка задние пружины.Как всё это делается скоро буду в отзыве о Калдине рассказывать.Прилагаю фото Калдины GT четыре везде.Передние стойки от вэдового ипсума(стойка и пружина),зад стойки родные пружины от марка.Колёса 205 55 R16.С такими пружинами возил девять мешков с картохой по 50 кг каждый.Глянь мои отзывы о Королле ФХ и Левине они тоже приподняты пружинами.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 24
FBIagent:
Я машины пружинами подымаю 12 лет,больше ста машин переделал.Тойота в основном но были и других марок.Новые китайские ОВК пружины не использую,*****,бэушными пользуюсь.Тебе на перед от вэдовой калдины карины короны пружины идут,назад от марка задние пружины.Как всё это делается скоро буду в отзыве о Калдине рассказывать.Прилагаю фото Калдины GT четыре везде.Передние стойки от вэдового ипсума(стойка и пружина),зад стойки родные пружины от марка.Колёса 205 55 R16.С такими пружинами возил девять мешков с картохой по 50 кг каждый.Глянь мои отзывы о Королле ФХ и Левине они тоже приподняты пружинами.
Самое то, ЗАЧЕТ. С развалом проблем не возникает? На отбой не бьет? и как на управлении сказывается, особенно на скоростях.
 
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2581
Ravnig:
Самое то, ЗАЧЕТ. С развалом проблем не возникает? На отбой не бьет? и как на управлении сказывается, особенно на скоростях.
Всё отлично!
 
 
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
Пятая дверь лечится периодической подмоткой скобы изолентой, полтора два витка.
1
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2581
alefan:
Пятая дверь лечится периодической подмоткой скобы изолентой, полтора два витка.
А ты скобу двигать не пробовал?Отрегулируй и изоленту не надо переодически подматывать
 
 
Ответить
Абакан
Сообщений: 2
Приветствую всех! Можно про пятую дверь по подробнее: что за скоба,где находиться,при возможности фото?! Машинку купил неделю назад, скрип пятой двери напрягает немного.
 
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2581
Pablo02:
Приветствую всех! Можно про пятую дверь по подробнее: что за скоба,где находиться,при возможности фото?! Машинку купил неделю назад, скрип пятой двери напрягает немного.
На двери замок,на кузове скоба,куда замок защёлкивается.Открути два винта крестовой отвёрткой и долбани по ней молотком,в салон,затяни и будет тебе счастье!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1998 в России