Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

, Тараз
16971
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
187
голосов
4.8
5 — 168 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 9 город 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Привет всем, кто меня щас читает!!! Пишу вам с юга Казахстана! А именно с Тараза (Джамбул до 1996 г.)! Вопреки широкому мнению скажу однозначно: у нас нет верблюдов и ишаков, живем как все, в таких же домах, не в юртах. Ездим на адекватных машинах))) Писать буду по теме, а за комменты сильно не переживаю (интересны только те, что пишут по существу).
План написания: 1- история покупки (как я к этому пришел) 2- первые впечатления 3- сам отзыв.
  
1.    Мне 24. Женат, есть сынуля. Опыт вождения 5 лет. Первый опыт - пассат В3 (гамно), гольф 3 (нормуль), мерс 124 купе (для холостяков). Ездим с женой на пару, правда я больше за рулем. Ездили на немецком купе с казахскими понтами где то год, а после жена забеременела. И тут двухдверный сарай оказался не к месту. Продал. Алматинцы забрали за 4800 бакарей, не стал много базарить за неё, от души отдал в хорошие руки. Стал шерстить местный сайт. Искал целенаправленно Калду: приоритеты на лицо. Но цены кусались: меньше 6-7 тонн за нормальный живой экземпляр никто не просил. Тут на прицеле оказалась одна в Таразе. С дядькой моим работает мужчина, ездит на Калдине 95 года, цвет серебро. Со стороны я ее пару раз видел, вроде живая была. Так вот тот кекс хотел менять машину и уже новую с салона брать. При встрече разговор был коротким. Он мне доводы - я ему факты: наши местные индейцы правый руль оценивают как брак, легче мол немца 25 летнего продать, чем её. В принципе реально так и есть. В общем ссылаясь на то, что меня ожидают вложения, я пролоббировал своё мнение. На следующий день я её забрал за 4400 зелёных.


2.     Что имеем. Тойота Калдина. выпуск - август 1995 года (пробил по базе). Пробег 230000 км (скорее родной). Двигло 3s-fe. АКПП 4 ступка. 4х4. АБС. комплектация TZ. Цвет серебро. Заводской стандартный обвес. 2 комплекта резины зима и всесезонка (правда Белшиновское всё добро))). Нет тока люка. Ну еще прокуренный салон. Старый хозяин курит больше, чем просто дышит, АТВИЧАЮ!!! Он даже свой масловый шеви круз в первый день прокурил. Жесткач вощем. Ездил он на Калде больше 2 лет и видимо сильно за её состояние не переживал. Теперь по делу....


3.     А) кузов - универсал. очагов коррозии не нашёл, как ни старался, хотя наслышан, что их кузова не сильно стойкие в этом плане. Силовая структура похоже что невредимая. При езде никуда не уводит. Передок целый: подушка на руле целая, под капотом всё в первозданном виде, но бампер продавлен в районе крепления заводского кенгурина - следствие легких поцелуев в зад других авто. А вот с задком чуток запущено: был неплохой удар, 5 дверь не родная. Отделано неплохо, но не идеал. По кругу есть небольшие коцанки. Общее состояние на 4 с минусом. Как купил - отмыл всё, отполировал. Видуха бодрей стала. Старый хозяин ее тока по праздникам видимо мыл, а их в Казахстане в году не больше 4-5)))).
       Б) Мотор - 3s-fe. 2 литра. 16 клапанов. DOHC. в моём случае (4х4) 135 лошадей. Заливаю 92-й строго на казмунай. Много, кто на этом сайте пишет, что крепкий аппарат - не спорю. Хватает в городе и на трассе для уверенной езды, но не более. Не любит большие нагрузки. Когда в салоне 5 человек -  едет заметно слабее. Масло децл подъедает. На 6000 км пробега около 300-400 грамм. Думаю не критично. После покупки поменял масло (3500 тг), Фильтры: воздушный (1000 тг), топливный (2500 тг), масляный. Свечи (2000 тг комплект). Свечные провода (3500 тг). Радиатор (16000 тг). Термостат (3000 тг). Аккумулятор (7000 тг). Зеленый антифриз (4000 тг). Почистил форсунки (4000 тг). компьютерная диагностика (4000 тг). На все работы в общих чертах ушло около 20000 тг. По характеру мотор неплох во всем диапазоне оборотов, однако после 3500 ведёт себя живей. На трассе больше 3000 стрелку поднимать не охота - задолбит звуковое  сопровождение. По большому счету это из за АКПП (реально не хватает 5-ой передачи). Итог - крейсерская скорость 100-110 км в час. При этом расход в районе 8-9 литров. До 180 идет без проблем, если трасса позволяет. В городском потоке не отстает от общей массы. Если на спидометре не больше 50 км/час - расход 10 литров (реально), чуть бодрей - 11 литров, носишься - 12 литров. Зимой пока не мерил. При работе на холостых мотор шумноват, но многие говорят что для 3s это характерно. У близкого друга на Карине в 192 кузове стоит мотор 1.8 7a-fe. Так вот он реально "шепчет".
      В) Ходовая - в принципе неплохая. Не буду нудить - напишу кратко. Лучше, чем у 99-х тазов, но до комфорта Мерседесов далековато. Жестковато в городе. Разворот большой (особенно после мерса). Сам руль легкий. Не то, что на фольсах (есть там ГУР или нет поровну) На трассе адекватно себя ведёт, ожидаемо. Амортизаторы слабоваты - полный салон - машина почти на пузе. Сейчас на дворе осень 2012. После зимы хочу откапиталить ходовую. Старый хозяин сильно не парился - ставил китайские запчасти и катался около года на них. Поэтому не буду грешить что там все плохо. Сначала надо до ума довести - а там уже оценивать. Поменял тока по мелочи: гранаты да подшипники (около 16000 тг с работой). Переднюю подушку двигателя (15000 тг якобы оригинал). Тормоза хорошие. Просвет небольшой - это минус. Думаю при замене аморов эту проблему решить. Заводские стальные диски на 14 тоже тому способствуют. Общая субъективная оценка 4 с минусом (пока). а как после ремонта - напишу позже.
      Г) Салон - это рай для семейных. Много ящиков и карманов. Место водителя меня полностью устраивает. Все просто, понятно и удобно. Кондёр в жару 35-40 холодит салон за 5-7 минут. Печка жарит аналогично. Эргономика на 5 - учитывая год выпуска. Сиденья тоже хороши - мои 175 см и 105 кг в них себя чувствуют как дома. Сзади, как говорит мой дядька "МОЖНО ФУТБОЛ ПОГОНЯТЬ)))" Жизнь есть и в плечах для троих, и в коленях (даже за моим сиденьем), и над головой. При всем этом, нельзя сказать, что сидишь как в автобусе. Короче, золотая середина.      P.S. Запах сигарет устранен после химчистки.
   Багажник хорош во всех отношениях кроме компоновки (нет полочек и фиксаторов): мелочь катается по нему при езде. Через 5-ю дверь хорошо все видно, габариты принимаешь легче, чем у седанов. Задние спинки складываются в 2 направлениях. На выбор полноценная 2 спальная кровать или место для большого 2 камерного холодильника. Реально. Много раз выручал. Релинги на крыше тоже в цвет расположены и не портят общую картину. Шумоизоляция сильно хромает - хочу сделать дополнительную шумку как тока бабло на горизонте засветится. В Таразе это хорошо сделают примерно за 50000 тг.
     Д) АКПП. Её я спецом на последок оставил. Если не любитель повестей типа "Война и мир", лучше пропусти этот абзац. Легенда в народе ходит такая, мол автомат живучий и адекватный тока на мерсах и япошках. Согласен на 90 процентов. Опыт за плечами есть. Изначально механику не приветствую. я не гонщик и живу в городе, где часто стоишь на светофорах. По мне легче переплачивать 1,5-2 литра бензина на сотню, чем мастурбировать палку. Кому как. Жена того же мнения человек. Так вот на Калде стоит 4 ступка. При покупке пинок был очевиден, но не критичен. Замена масла - процесс элементарный. ОДНАКО!!!! На щупе надпись "Т4 либо эквивалент". Заранее копался в ИНТЫРНЭТЕ. Вывод: бытуют множество споров (на этом сайте тоже) по этому вопросу. Картина такова - опытные водители рвут горло за фирменное масло АТФ тип 4 (мол, что предусмотрено заводом, то и заливайте, иначе убьете коробан). А те, кто его непосредственно меняют - долдонят обратное. В моем случае так. Еду в пункт замены, начинаю умничать типа лейте тип 4 и никаких декстрон 2 или 3. Слышу в ответ: "Брат, мне поровну, если есть лишние 20 тонн". Показывают каталог - ясно вижу - допускается декстрон. Они же и говорят, что могли бы впарить масло подороже (а разница реально в 2-3 раза по цене), но зачем. И такой диалог во всех СТО, а фирменного Тойота у нас нет. Выбор мучил жестоко. Решил ехать к "спецам" за советом. Один из таких снял  поддон от АКПП, показал стружку и говорит мол всё отжила коробка своё. Вердикт: ремонт, а лучше замена. Кстати масло чернючее на нет. На нем наверно до Луны и обратно съездили, судя по состоянию. Снова недобрым словом вспомнил старого хозяина))). Много раз слышал про стружки, как про верный признак скорой кончины АКП. В итоге выбор невелик. Либо на ура менять масло (10000-30000 тг), либо менять целиком АКП на б/у с разбора (130000 тг примерно с работой). И не факт что с разбора мне попадет идеальная коробка (лотерея: как повезет, ранее сталкивался). Деньги ляжку не жгут. Ну, думаю, ГОРЕЛ ЗАБОР - ГОРИ И ХАТА!!!! Решено! При минимальных вложениях меняю масло в имеющемся агрегате. Лью Декстрон 3, очищаю сетку, делаю ПОЛНУЮ замену (11000 тг) и добиваю сие мероприятие присадкой для АКПП (1300 тг). Результат - проехал на нем уже 13000 км - коробка живая (тьфу тьфу тьфу). Рывки уменьшились на порядок, но не исчезли совсем. Ссылаюсь на естественную выработку самой коробки и убитое состояние задней подушки. После Пассата В3, гольфа 3 - эта коробка реально лучше. Мерс - другая песня. Короче зря я паниковал. У казахов есть на эту тему ржачная пословица. В буквальном переводе она звучит так: УВИДЕЛА ВПЕРВЫЕ МЫШЬ СВОЮ ЗАДНИЦУ И РЕШИЛА ЧТО СМЕРТЕЛЬНО БОЛЬНА )))))). В принципе еле заметный толчок только при переходе с 1 на 2 передачу, в остальном все по маслу. Вот на пассате реально был ПИН под задницу. Я оценил работу АКПП Калдины на 4. Не хватает 5 передачи на трассе шоб спокойно 120-130 тащить. А в городе вполне нормально, тупит не сильно.
    
  
       Из вышеописанного следует, что общие вложения составили порядка 150000 тг. Для россиян: 1 рубль равен примерно 5 тенге. 1 доллар примерно 150 тенге. Короче на сегодня она встала мне примерно в 6 тонн зелени.

ИТОГ. Если тебе нужна ПРАКТИЧНАЯ машина на все случаи жизни в пределах разумной цены (6000-7000 зелени) Калдина самое то. Вот на чем строятся мои убеждения:
а) год не шибко старый. Немец за такую цену старее минимум на 4-5 лет + он чаще пустой + пробег реально не большой у праворульных. Хотя кому как.
б) безопасность обеспечивают полный привод, 135 лошадей, АБС и подушка на руле. А те, кто не врубают правый руль реально НЕАНДЕРТАЛЬЦЫ. Говорят мол на трассе на обгон опасно выходить и т.д. А я так скажу - была бы движка живая и голова на плечах. Если человек изначально идиот - его ничто не оправдает и не спасёт.
в) просторный трансформируемый салон с электрическими финтифрюльками типа датчика света и регулятора частоты вращения дворников)))
г) недорог в обслуге, запчасти в наличии, расход 11 литров - небольшая плата за 2 литра объема, кондёр, 4х4 и АКПП.
д) вполне рентабельный внешний вид. Не чувствую себя водителем пирожковоза. Этот универсал легко вставит ровесников по двиглу и коробке. про ВАЗы я не буду даже говорить.
е) понятен во всем. Жена опасалась ездить на правом руле. Но после первой поездки поменяла свое мнение.

Кажись усё!!! По ходу буду дополнять! Всем удачи и здоровья!





Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Непосредственно отзыв я писал осенью 2012 года. Сейчас на дворе февраль 2013-го. Что имеем? Декабрь выдался морозным, минус 25-30 градусов первый месяц зимы отдал не жалея. В такой холод машину по ночам не прогревал, в отличие от прошлого мерса. Тьфу-тьфу, шоб не сглазить. Ни разу не подвела - заводилась с полуоборота всегда! Печка за 10-12 минут прилично прогревала салон. Окна не потеют, вентиляция хороша. Расход прибавил литров полтора, не больше, за 13 не переваливал. Сейчас на улице -5-0 градусов, расход 11,5-12 литров....

, пробег 260 000 км   

Приветствую всех! Машина продана еще в июне 2014 года. Спасибо службе поддержки сайта - появилась возможность дополнить повесть. Вооооот...

Продал машину, так как остро не хватало средств для покупки жилья. В последнее время приходилось много наматывать на ней - выжимал все соки. За сутки по 200-300 км в течении года. Не подводила. Умерла коробка естественной смертью. Поменял с РАВ4 97 года. Поставили - поехала. Последний раз капиталил ходовую, втюхал без малого 150 000 тенге (в то время - 30 000 рублей)....

, пробег 300 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Уссурийск
Сообщений: 55
Калда- очень хорошая машина,проверенна временем,не прихотлива,ремонтопригодная.За отзыв пять,давай фоток побольше!!!
22
1
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Да Калдина классный вагон!Всё ещё мечта у меня,которую надо как нибудь реализовать))За отзыв пятак!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
10
 
Ответить
  
АнжероСудженск
Сообщений: 324
Рабочая лошадка! Калда не для понтов!
Хонда и в Сибири ХОНДА
Мой отзыв: Honda S-MX 2001
5
2
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5180
+5! отлично написано, объективно и без соплей. хороший автомобиль. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
10
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 102946
Всех верхних поддерживаю!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
9
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3104
Ездили на немецком купе с казахскими понтами где то год, а после жена забеременела

Ай молодца! Вот как бывает немецкие купе помогают!Распиши методику подробнее))
12
 
Ответить
   
Новошахтинск
Сообщений: 798
А что в Казахстане не отменили правый руль?
Мой отзыв: Honda Fit 2004
1
2
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Andrey161RUS:
А что в Казахстане не отменили правый руль?
он под запретом !ввозить авто нельзя ,а те которые уже ввезены свободно можно прадовать ,покупать ,ставить на учёт!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
за калду только 5!не убиваемый аппарат!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 247
у меня 1.8 7а такой расход))2 литровая была да еще и вэдовая ,цифры были поболее
Caldina AT191 7A-FE 96г.
3
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
хороший отзыв
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25232
и машинка ухоженная -приятно смотреть
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
2 литра, автомат, полный привод=10 литров по городу. Да такое авто береч надо! Цены ему нет!!!
6
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Торсион:
Ездили на немецком купе с казахскими понтами где то год, а после жена забеременела
Ай молодца! Вот как бывает немецкие купе помогают!Распиши методику подробнее))
Наверно из-за отсутствия передних дверей
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
N7:
Наверно из-за отсутствия передних дверей
Пардон, задних.
1
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2450
номер отзыва- 66666 :D
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
5
1
Ответить
  
Сообщений: 358
Ну и номер отзыва
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
Передай Жене от меня : Пруль - это Магия !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
БУМЕР РАНГ:
Передай Жене от меня : Пруль - это Магия !
Главный маг.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
N7:
Главный маг.
А ты отзыв читал ? У Автора жена тоже думала как ты .... пока не проехала сама за рулём !..... и подсела !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
БУМЕР РАНГ:
А ты отзыв читал ? У Автора жена тоже думала как ты .... пока не проехала сама за рулём !..... и подсела !
Мне хватает твоих коментов для поднятия настроения. Зачем мне читать отзыв о машине, которая у меня была. У меня была подобная. Знаю всё про неё.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
N7:
Мне хватает твоих коментов для поднятия настроения. Зачем мне читать отзыв о машине, которая у меня была. У меня была подобная. Знаю всё про неё.
Пляя ! И каких только у тебя не было ... У тебя гараж наверно Трёхэтажный ?
"Огласите весь список , пожалуйста ")))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Если понимаешь, то это одно и тоже.
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
N7:
Если понимаешь, то это одно и тоже.
Это хорошая машина ! Вот только забор твой ещё не покрашен в зелёный цвет
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
БУМЕР РАНГ:
Это хорошая машина ! Вот только забор твой ещё не покрашен в зелёный цвет
Предлагаешь краску по дешёвке?
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
N7:
Предлагаешь краску по дешёвке?
Нее , интересуюсь ;Тоже Сам Делал ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11757
N7:
А с чего ты взял, что это мой забор?
Потомучто две твои фотки были сделаны у этого забора ,сравни сам ! Или твой напротив и в кадр не попал ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
БУМЕР РАНГ:
Потомучто две твои фотки были сделаны у этого забора ,сравни сам ! Или твой напротив и в кадр не попал ?
Мой забор за спиной фотографа. Туалет в кадр не попал.
 
 
Ответить
Волгоград
Сообщений: 1
Адекватный отзыв! Молодчина!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1995 в России


Добавить отзыв