Приветствую всех! Машина продана еще в июне 2014 года. Спасибо службе поддержки сайта - появилась возможность дополнить повесть. Вооооот...
Продал машину, так как остро не хватало средств для покупки жилья. В последнее время приходилось много наматывать на ней - выжимал все соки. За сутки по 200-300 км в течении года. Не подводила. Умерла коробка естественной смертью. Поменял с РАВ4 97 года. Поставили - поехала. Последний раз капиталил ходовую, втюхал без малого 150 000 тенге (в то время - 30 000 рублей). Поменял всё что только можно. Продал в Астане семейному пацану - строил дом + наши зимы. Короче он искал именно её. Думаю не жалеет.
Хотел бы я себе ещё такую? Однозначно ДА! Но не в таком возрасте... Стоит признать - время правых рулей (по крайней мере у нас в Казахстане) уходит безвозвратно. Всё реже их встречаешь на наших дорогах в более менее ухоженном состоянии. Слава как о неубиваемых тачках как раз таки их и убивает - большинство на них ездят и не смотрят за состоянием. Делюсь мнением как продавец автосалона - таких машин почти не осталось. Такого ресурса в тачки нынче не вкладывают. Да, новое - есть новое. Но думается, если бы сейчас эта калдина встала бы в первозданном виде перед новым авенсисом, перевес был бы в сторону первой. Да в новых больше комфорта, безопасности и т.д. Но как говорится, сегодня новые автомобили - это автомобили для сервиса.
На этой сентиментально нотке хочется завершить свою историю про Калдину - машину с душой, семейного друга, надежного товарища и незаменимого помощника. Всем всех благ! Берегите себя, своих близких и свои автомобили! Будьте аккуратными на дороге! Ни гвоздя, ни жезла!