Привет всем автолюбителям!
Мой предыдущий отзыв:
Отзыв о Toyota Hiace
Пришло время поведать про мой предыдущий аппарат Toyota Caldina GT-T. Для удобства изложения и чтения, разобью все по пунктам.
1. Выбор и покупка.
В связи с предстоящим пополнением в семье необходимо было приобрести «семейный» автомобиль. Критерии выбора авто были следующие: только Toyota, только универсал, только правый руль, и обязательно 4WD. И в тоже время хотелось что-то резвое. Итак, выбирал между Caldina GT, Caldina GT-T, Altezza wagon. Порыв форумы, почитав отзывы, пообщавшись с другими владельцами вышеуказанных авто, изучив варианты продаж на Камчатке, я сделал выбор в пользу GT-T, т.к. на 3-х литровую альтезу не хватало денег. Очень хотел на мехе, но супруга требовала автомат, и пришлось уступить. Купил как обычно: увидел объявление, созвонился, приехал, посмотрел, загнали на СТО, поторговались и ударили по рукам. Честно скажу, до этого на турбо не ездил ни разу. Да и все на чем мне приходилось ездить, было не легковым (за исключением Toyota Progress, она мне нравилась). Утро, пункт регистрации, договор, и я счастливый обладатель турбового универсала с мотором в 260 л.с.
Автомобиль мне достался в стоковом состоянии, на родном литье.
2. Эксплуатация.
Проехал на ней около 40 тыс. км почти за 3 года. Автомобиль оставил только положительные эмоции. При встрече на дороге, вспоминаю добрым словом.
За 3 года менялись расходники: масло в ДВС каждые 5 тыс.км. (Ликви Молли,полусинтетика), масло в АКПП каждые 10 тыс.км., и само собой маслянный, воздушный и салонный фильтры. Также заменил антифриз, рулевые наконечники, линки, задние стойки, и сайлентблоки на передних рычагах. Остальное было в порядке. Запчасти стоят не дорого, и ходят довольно долго. Запчастей вагон, и всегда есть в наличии в местных автомагазинах. Заправлял исключительно АИ-98, пока его не перестали продавать простым смертным. Сейчас отпускают только по карточкам юр.лиц.
Зимой заводил всегда с пульта, в любой мороз. Довольно проходима для универсала, хорошо идет по пухлому снегу, но если посадил на брюхо, то и лопата не всегда спасет. За все время засаживал 3 раза. Я думаю не стоит рассказывать, насколько снежные зимы, а особенно весна на Камчатке.
Вполне неплохо идет боком, но ABS и VSC не дают от души прохватить. Нужно вытаскивать предохранитель и можно дрифтовать.
Летом в багажнике прописался мангал, решетка, и прочее шашлычно-походное обмундирование. Спать в машине неудобно, но можно.
Понравилось:
• в меру просторный автомобиль, перевозил как-то почти 2-х метровый холодильник
• задний ряд раскладывается в ровный пол
• довольно резвый мотор (без проблем позволяет совершать обгоны на трассе)
• полный привод конечно не с блокировками, но свою задачу выполняет не плохо
• быстро и хорошо греет печка
• есть обогрев зеркал
• возможность переключать передачи вручную (типтроник)
• салон довольно удобен и эргономичен, хотя и простоват
• много кармашков и 4 подстаканника
• полноценная запаска на заводском литье
• в багажнике под полом очень удобная полка под хранение всякого барахла
• стеклянный фары, не требуют полировки, и смотрятся красиво
Что не понравилось:
• если в ПТС стоит 260, то налог не скромный
• расход от 17 литров на сотню (15 если совсем тошнить)
• слабая ручка задней двери, крайне ломучая
• при сильной влажности за бортом, очень сильно запотевают стекла изнутри
• слабый ближний свет
• очень слабые тормоза
Итог.
Caldina GT-T – это автомобиль сочетающий в себе мощность, динамичность, практичность и «универсальность». Ведь ничто не мешает выполнять ему его прямые обязанности – возить картошку с огорода . Он довольно не дорогой в обслуживании, выглядит достойно, но жрет непростительно много для 4 цилиндров.
P.S. прошу прощения за столь скромные фото, где-то еще были, как найду, дополню отзыв.
P.P.S. На текущий момент, автомобиль продан и сейчас я езжу на TLC Prado.