Всем привет! Давно хотел написать отзыв о калдине, да времени небыло все. Эта 4я авто первая была Corona Premio 2000г.в. 1.8 7А, потом был Subaru Forester SG5 2002г.в., Caldina 215 4WD 3S-FE 1999г.в. сразу же понравилась калдина так как еще и 4вд) нужен был универсал чтобы вещи перевозить.
И так о приобретении авто Toyota Caldina 2006г.в 132л.с. рейстаил, читал много отзывов спрашивал ездил как пассажир. Понравилась очень внешне по дизайну. Д4 не стал выбирать а так хотелось 4вд, не для нашего топливо особенно в наших суровых условиях, по началу рассматривал дорейсталовых, они какие то битые то еще что то итд) и тут случайно наткнулся на обьяву говорю так то так хочу приобрести от такой то такой суммы, продаван говорит добавь еще 15ку и забирай, я подумал, через час уже рассматривал проехался кайф тянет хорошо, масло вроде не ест, а оно так и есть) идеальное состояние, вообщем взял подешевле человеку нужны были деньги срочно, а они у нас тут стоят на рынке по обьяве по 600-620тыс именно рейстаилы, дорестайилы от 420тыс.
Комплектация X, климат контроль, режим авто на все 4 окна, регулировка кресла водителя по высоте. Подогрев заднего стекла и зеркал, полка в багажнике. Корр. фар-линз только ближнего света, кондиционер, 3 эирбэга, кнопка «snow. Камера заднего хода. Продаван в обьяве написал что DVD ) нифига она неработает так как предназначена для навигации. CD миниCD FMрадио. Ну и навигация Японии. Задние сиденья очень приятные особенно с положением релакс. По сравнению с 215кузовом багажник меньше. на 241м возил стиралку, газовую плиту, ну и много чего помелочи) влазило без проблем) и еще приблуды родные стоят, блютус, японские штучки которые что то говорят непонятно)
Двига 1ZZ-FE 132л.с. VVT-I 4ступка. По сравнению с 3S-FE он резвее. И ест меньше бенза. При приобретении сразу поменял воздухан, масло RAVENOL полусинтетика хватает одной канистры, в линзы установил XENON 6000K Корея с новыми блоками розжига которые маленькие. Поставил чехлы. Превосходная змейка.На будущее хочу поставить туманки, реснички. Расход Топливо по трассе 7-8л. В городе в пробках 10л. случай был заправлялся как обычно на 300р мне хватало на 1.5-2дня)и тут заправщится заправляет на 3000р) я в шоке у мя остается в баке литров 5-7, лью лью бензин аж перелился) ездил примерно неделю) лью 92й. Щас зима посмотрим сколько будет есть)
Управляемость превосходная, динамика тоже особенно по трассе. Ходовка жоская даже для колес R15 195/65, на будущее хочу поставить на 17литье. Как то ехал с 2мя пассажирами, впереди ехал Subaru Forester SG5 атмо, не поверите но я обошел его, мы с ним два раза пытались). Хотя форь тяжелее на 150кг и лошадей там 137. Встал с Toyota Corolla Fielder S комплект 1.8 1ZZ-FE.2001г.в. Я уехал на целых два корпуса. Возможно уставший 1зз которые масложоры. Мой не ест. Я не гонщек) мне нравится расход топливо с незначительным запасом мощности.
Двигатель резвый с низов едет хорошо. спокойно набирает 120-130. Но он шумный. Почти как 3с.
Щас голодеды даже кнопка ETC snow непомагает. Резина всесезонка мишлен. Щас двигатель зимой прогревается быстро. Утеплился к зиме купил пенофол запихал в решотку, запихал между радиаторами картон чтобы недуло, ну и сверху войлок. Эксплуатация гаражное, планирую выезжать в -30, но у нас и -50 бывает. Посмотрим как будет себя вести зимой) а щас у нас пока -25) завожу с улицы, иногда затаскиваю аккумулятор. Печка греет отлично.
У нас в городе такие бегают штук 12-13. щас зима наверное меньше еще, а так очень много дорейстайловых.
В калдину влюбился но у неё для меня лично один минус она очень низкая для наших суровых дорог.
Всем счастливо. Это мой первый отзыв. Буду дополнять) Не судите строго.