Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2004

Тойота Калдина 2004 — отзыв владельца

, Прокопьевск
23334
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.8
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 1152 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-14 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 8
Доброго времени суток, уважаемые дромовчане!

Ну, вот, наконец, и я созрел для того, что бы поделится своими впечатлениями об автомобиле. Буду очень рад, если мой отзыв кому то поможет в выборе и эксплуатации этой замечательной машины.
На момент написания отзыва на Калдине откатал 2,5 года и 63 тыс. км. Покупал с пробегом 90 тыс., т.е. сейчас на одометре 153000 км.

До Тойоты Калдины владел: ВАЗ 2121(нива) 1999 г.в., ВАЗ 2114 2005 г.в., Honda Fit 2002 г.в.

Весной 2010г Хонда была благополучно продана, через несколько часов после подачи объявления на Дром.ру. Начались муки выбора. Хотелось чего нибудь побольше, повыше, посолиднее (рассматривал только правый руль). Изначально настроился на Ниссан Х-трейл, но после осмотра нескольких экземпляров понял, что за ту сумму, которой я располагал (около 450 т.р.) можно было взять только сильно уставший экземпляр. Хорошие Хитрилы на тот момент стоили 550-600 т.р. Форики и остальные подобные стоили примерно также. Кроссоверы отпали, начал смотреть минивены и универсалы. В конце концов, выбор пал на Тойота Калдина.  В первую очередь поравился внешний вид, даже сейчас, когда с момента выпуска прошло более 10 лет (Калдина в 24* кузове выпускается с 2002 года) автомобиль выглядит очень достойно и не уступает многим современным моделям. Считаю Калдину в этом кузове самым красивым универсалом, т.к. за счет грамотного дизайна совершенно не чувствуется "сарайности". Этакий спортивный универсал. Где-то слышал что вдохновителем дизайнеров был артиллеристский снаряд. Ну что ж, может быть.)

При мониторинге рынка оказалось, что Калдин не так уж и много (В Кузбассе на тот момент было 4 объявления, в Новосибе около 7-8). Было решено ехать в Новосибирск.
В первую очередь посмотрел машины по объявлениям, которые не устроили по техсостоянию. Поехал на рынок (на Петухова), посмотрел несколько Калдин, все беспробежные, и ценник около 500. Настроение немного упало. Но тут увидел черную красавицу. 2004 год. Комплектация Z. Двигатель 1AZ-FSE (D4) 2.0l, передний привод. Ценник 430 т.р. Машина на 16 литье + комплект "липучек" на 15-х штамповках. Штатная акустика заменена на "Clarion" + активный сабвуфер. Магнитола штатная CD+MD плеер. Ксенон везде: ближний, дальний и «туманки». Сигнализация «тамогавк» с обратной связью и автозапуском. Подогрев зеркал (включается вместе с обогревом заднего стекла). Климат контроль. Осмотрели машину, нашли несколько незначительных косячков: залеченная трещинка на лобовике, и подкраска некоторых кузовных элементов (сам бы ни когда не заметил, пока пальцем не ткнули, т.к. за машиной поехали с батей, а он в этих делах соображает...). Немного поторговались и сошлись на ценнике в 413 тыщ.

Первые впечатления от машины: "Ни хрена себе корабль!!!" Большая, солидная, плавная... И может владельцы «марковников» и «камрюх» сейчас ехидно похихикают, но мне Калдина действительно показалась просто огромной (особенно после моей предыдущей Хонды Фит). Большой багажник с полкой, в котором имеются два боковых отсека достаточно внушительных размеров, и плюсом ко всему двойное дно, с отсеками под мелочевку. Во все эти отсеки легко прячутся буксировочный трос, компрессор, провода для прикуривания, домкрат, огнетушитель, знак аварийной остановки, различные очистители и полироли, тряпочки, перчатки, аптечка, небольшой набор инструмента, топорик, шампура и еще много всякой мелочи, которая может пригодится в дороге. В багажнике всегда порядок, ничего не валяется. От предыдущего владельца достался резиновый коврик в багажнике (от Форд Фокус), очень практичная вещь кстати...
При поездках на природу с ночевкой, палатку с собой не берем. Задние сидения раскладываются в ровный пол, на который кидаем надувной матрац. Жена располагается без проблем, а я немного задеваю головой на спинку сложенного заднего сидения (мой рост 182см.). А если открутить подушки задних сидений и сдвинуть передние немного вперед, то длина багажного отсека думаю увеличиться метров до 2-х!!!
Немного был в шоке когда сел за руль, от того что макушкой уперся в потолок... Оказалось, что водительское сидение регулируется по высоте, и находилось в крайнем верхнем положении... Опустил до самого низа, стало нормально, но потолок в калдине все равно низковатый (крыша на автомобиле занижена в угоду дизайну). Ну, по большому счету нормально. Также из-за заниженной крыши и сильно наклоненного лобового стекла  внутрисалонное зеркало заднего вида  находится как-то низко (перед лицом)  и немного закрывает обзор. Это кстати было первое впечатление, сейчас как-то привыклось и не напрягает.
Едет машина легко и не принужденно, по крайней мере, мне хватает с лихвой и по городу и по трассе. Скорость не чувствуется что 100, что 180 идет как по рельсам.

Неисправности, с которыми столкнулся за время эксплуатации автомобиля.
1. 91000 км. Уже через несколько дней после покупки почувствовал небольшие подергивания при движении накатом. Поменял масло в двигателе (Кастрол Магнатек 5-W30). Хорошее масло езжу только на нем, и вам советую. Воздушный, топливный, масляный фильтры (все оригинал). Цены точно не помню, но не дорого. Дорогие только свечи (около 800 рублей за штуку) их тоже заменил. Проблема с подергиваниями после замены осталась. Поехал к диагонсту, который сразуже вынес вердикт - клапан EGR. Назначение данного клапана примерно такое:  на определенных режимах работы двигателя, часть отработанных газов из выпускного коллектора вновь направляется на впуск, якобы для более полного сгорания топлива и как следствие большей экономичности и экологичности. Может быть, я конечно и не прав, но вроде понял вот так. А из-за того, что наш российский бензин содержит намного больше сажи, чем японческий, то весь впускной коллектор, дроссельная заслонка, и сам клапан EGR очень сильно «засираются» этой сажей. Полазил в интернете, нашел информацию о том, что его можно заглушить. Так и сделал: вырезал металическую пластину, прокладки тоже вырезал сам из прокладки ГБЦ ГАЗ24 и установил её на трубку межу выпускным коллектором и клапаном EGR. Для верности помазал термостойким герметиком. Еще разобрал и почистил дроссельную заслонку. По дерганья забыл раз и надеюсь навсегда))).

2. 94000 км. Появились странные звуки из подкапотного пространства. Какой-то цокот. Звуки появлялись при нагрузке (при движении в гору на высоких оборотах,  например). Этот цокот постоянно прогрессировал. К тому же машина стала ехать как-то вяло. Объехал почти все СТО города, никто ничего вразумительно не сказал. Продолжал ездить дальше. Вскоре заметил следы копоти на головке блока вокруг выпускного коллектора. Ага! подумая я, значит прокладка сечет... купил новую (700 рублей) заменил... но не тут то было, посторонний звук ни куда не исчез... Руки опустились... Но тут отец вспомнил своего знакомого, который давно занимается ремонтом автомобилей. Поехал попытать счастье к нему. Он сразу же нашел причину. Все оказалось проще некуда: практически наглухо забились керамические катализаторы. Выхлопным газам было некуда деваться, поэтому секло через прокладку. Первый катализатор выковырялся легко, а что бы выковырять второй пришлось резать трубу, а потом заваривать... Весь ремонт мне обошелся в 800 рублей. После этого мне показалось, что у меня под капотом турбомотор))).. ехать машина стала гораздо веселее. На высоких оборотах появился какой легкий звон (наверное, следствие завихеривания выхлопных газов в пустых банках катализаторов... И иногда, крайне редко, стал загораться "Чек".

3. 100000 км. При наступлении холодов (ниже 0) моя красавица напрочь отказалась заводиться. Заводится и через секунду глохнет. Нашел выход: если после того как машина заведется ключ из положения стартер не отпускать, параллельно разгазовывая педалью акселератора секунд 6-7, то автомобиль не глохнет... Долго мучался пока не нашел толкового автоэлектрика (Евгений из СТО "Наш Город" респект тебе и уважуха). Вся проблема заключалась в криво установленной сигнализации (есть особенность установки сигнализации на автомобили с двигателем 1AZ-FSE (D4)). В электоцепь сигнализации дополнительно устанавливаются две релюхи и проблема уходит…  Подробное описание этой проблемы и её решения есть на форуме caldina-club.com.

4. 115000 км. В один прекрасный день машина просто отказалась заводится (как назло 31 декабря). На веревке дотянули до гаража. Разобрал стартер, оказалось щетки стерлись. На дворе новый год, обзвонил все фирмы, нигде нет в наличии. Под заказ и только после новогодних праздников (после 10 января). Очень не хотелось на 10 дней становится пешеходом. Отверткой поддел то, что осталось от щеток, чтобы плотнее прилегали. Собрал, вроде работает, 10 дней отъездил так на свой страх и риск. После праздников поставил новый щеточный блок (400 рублей).

5. 130000 км. Стал замечать, что двигатель подъедает масло, около литра от замены до замены (10000 км.). Думаю можно было бы еще ездить долгое время и не греть по этому поводу голову, просто доливать масло. Но как-то не приятно, когда в машине что-то не так. Было решено сделать ревизию двигателю. Было куплено: Полный ремкомплект прокладок и сальников на двигатель (комплектом получается дешевле, чем все по отдельности; туда входят также маслосъемные колпачки), цепь (маленькую и большую), все звездочки, натяжитель цепи, вкладыши шатунные, кольца (компрессионные и маслосъемные), канистру антифриза, моторное масло, фильтры масляный, воздушный. Все детали покупались оригинальные. Дополнительно мастером был почищен впускной коллектор от сажи, сетка ТНВД,  сделана промывка форсунок. На запчасти ушло около 13000 руб. + работа 13000 руб. После ремонта проехал 23000 км. За этот период 3 раза заменил масло (через 3000 км. после ремонта и потом через 10000 км.), уровень практически не изменятся от замены до замены. Так что если кто-то говорит что на 1AZ-FSE жор масла это нормально - не верьте, если двигатель в хорошем состоянии масло практически не расходуется. Разборка двигателя показала, что остальные детали двигателя находятся в отличном состоянии, короче хватит еще на долго. Это порадовало.

6. 135000 км. Что-то забумкало сзади в подвеске. Загнал на яму, оказалось износились втулки стабилизатора. Купил (200 руб. за шт.), заменил (меняются очень легко), посторонние шумы пропали.
Стал долго нагреваться двигатель (заклинило термостат на большом круге). Заменил термостат (стоит не дорого, точно не помню, помоему около 300 руб.).

7. 140000 км. Звонок в домофон в 4 часа ночи, мужской голос: «Это ГИБДД, это Ваш автомобиль Тойота Калдина гос. номер 808. У Вас разбито правое переднее стекло». Бляха-муха… Вышел на улицу стекло в дребезги, нет антирадара, навигатора и ФМ-модулятора с флэшкой… Настроение ниже плинтуса… Целый час выгребал осколки из салона, пришлось открутить сидение чтобы все достать. Затянул окно целлофаном. Начал обзванивать фирмы. Мля… нигде нет в наличии… только под заказ. Без стекла ездить както не айс))). Тут вспомнил про китайцев на «Титанике», нашел телефон, звоню. Есть, говорят в наличии приезжайте поставим. Поставили минут за 15, я аж офигел немного от такой оперативности. 1200 руб. вместе с работой.

8. 145000 км. Заменил передние и задние колодки. На автомобиле везде дисковые тормоза. Спереди вентилируемые. Колодки обошлись около 4000 руб. (оригинальные).

Перегорела лампочка в заднем фонаре. Что бы поменять необходимо снять фару. Снимается достаточно легко: открываем крышку багажника, изнутри в обивке видим технологические лючки, соответственно справа(для правого фонаря) и слева(для левого фонаря), подковыриваем и снимаем эти заглушки. Под ними расположены гайки на "10" которые надо открутить, удобней всего это сделать головкой либо трубчатым ключом на 10 . Изнутри крышки багажника на уровне крепления фонарей чуть выше крепления амортизатора задней двери соответственно справа и слева видим по две гайки на "10"  которые откручиваем и вынимаем фонарь, перед этим сняв фишку питания. Пробовал ставить ярко белые светодиоды, получилось не красиво, т.к. пластик фары при этом становится не красным, а розовым.
По аналогии меняются лампочки в задней фаре (не крышке багажника). Открываем дверь багажника, у каждого фонаря откручиваем 2 болта, фонарь тянем на себя, меняем сгоревшие лампочки и далее все в обратном порядке.

Есть еще такой нюанс. Завёл двигатель, тронулся, проехал 10 метров, происходит лёгкий металлический щелчёк под капотом. Порылся в интернете оказалось все нормально, это АБС проводит тест на свою работоспособность, говорят, если отключить АБС, этого щелчка нет, сам не пробовал.

Кстати, также для информации опишу следующее: после сброса клемм аккумулятора возможны проблемы со стеклоподъемниками - не работает авторежим опускания/поднимания. Проблема решается следующим образом: опускаешь стекло, затем жмешь закрыть и в положении, когда стекло полностью закроется нужно удерживать кнопку подъема стекла еще около 3 секунд. Такую процедуру следует повторить с каждой дверью.

Топливный бак. Обычно при заправке лью всегда полный бак. При горящей лампочке входит около 45 литров. На «лампочке» проезжал максимум 90 км., больше не пробовал.

Расход топлива сильно зависит от стиля вождения. При дерганой езде, резких ускорениях расход может доходить до 13-14 литров. Если еле давить то 9-10 литров. Короче в среднем выходит около 12. По трассе если держать около 100 км/ч расход 8 литров. Зимой ест немного побольше.

Периодически стараюсь лить в топливо присадку Кастрол ТБЕ. Говорят, значительно продляет жизнь ТНВД. Не знаю, время покажет.

Минимальная температура, при которой запускал зимой -28. Ниже не пробовал. При сильных морозах ниже 30, ставлю на автозапуск.

Дополнительно установил на автомобиль блокиратор рулевой колонки «Драгон». Вместе с установкой 9 тыс. руб. Также 4 парковочных радара в задний бампер (очень удобная штуковина) – 2500 рублей.

Прикупил 4 новых зимних колеса Бриджстоун АйсКрузер 7000, 195/65/15 - 3500 руб. за колесо. Резина не плохая, мне нравится. За сезон не вылетел не один шип. Только шумит сильно по асфальту. Ну это наверное беда почти всех шипованных шин.

Автомобиль до сих пор радует. Надежная, добротная машина, без особых проблем, не дорогая в обслуге (даже если ремонтировать оригиналом). Только немного устал от черного цвета. Называется «умри с тряпкой». Но когда натрешь очень красиво. Обивка салона (черный велюр, комбинированный с тканью) маркая, но очищается легко. Передние стойки отделаны светлым материалом и при протирке панели, нижние части стоек пачкаются, приходится периодически химчистить.

Еще на машине нет «ручника», вернее ручной тормоз есть, но включается  не рычагом между сидений, а педалью – ногой.  На привычном месте на Калдине два подстаканника. По началу казалось как-то не удобно, а потом привык. Сейчас зимой даже иногда разворачиваюсь на ручнике. Хотя классический ручник все же, думаю будет поудобней.

Недавно задумался над вопросом, какую взять следующую машину? Пошла тенденция пересаживаться на левый руль… Подобных вариантов мало, добив пару сотен в лучшем случае поменяешь х… на х… Поэтому пока буду ездить на этой…

Ну вот и все, что вспомнил… Извиняюсь за сумбурность, из меня писатель не ахти… По ценам на запчасти может быть слегка наврал, т.к. чеков не сохранил, поэтому вспоминал по памяти.
Если у кого есть вопросы, задавайте, постараюсь по возможности ответить…

Спасибо за внимание! Удачи на дорогах!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Еще фотографии (интерьер)

, пробег 153 500 км   

Еще фотки (интерьер)

, пробег 153 500 км   

Продаю свою красавицу

, пробег 157 000 км   
   
   
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Сообщений: 161
еще фотки
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 161
Мелкое ДТП в Новокузнецке
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6816
"Где-то слышал что вдохновителем дизайнеров был артиллеристский снаряд. "
От Катюши наверно)) Отзыв 5
Мой отзыв: Лада Приора 2011
5
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
машина отличная и отзыв хорош
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 166
Земляку 5+ за лтзыв
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Калдинка в этом кузове смотрится отлично.Да и отзыв хорош вообщем,хотя и ещё не дочитал до конца...
Маздочка тебя так,слегонца "поцеловала"...
Пять за отзыв и машинку.УДАЧИ!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 161
Моя предыдущая машина Хонда Фит... В день продажи
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
3
 
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 250
да хорошо написал что скромничать то....и машинка нормальная....хотя для нее чет мелочей многовато....за отзыв 5
2
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5 поставил
JDM
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130922
Красота!!!
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1148
ЗЁМА! Только 5 за авто, у самого такая была, только 4ВД, хорошая машина, но низкая)
2
2
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 218
Отличная машинка, за отзыв 5.
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2945
Калдина в этом кузове огонь, жаль что перестали выпускать, а так отзыв хороший, читать приятно, дополняй обязательно!
4
 
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
супер ракета, 5

термостат за 300 р удивил 0_о
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 387
Хороший отзыв 5!
Не бойся, если ты один! Бойся, если ты ноль!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальная калда
4
1
Ответить
   
Че
Сообщений: 991
laughs:
нормальная калда
кто поставил минус ? иди зарабатывай на калдину, а не трать время в интернете
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8444
Да, это мой автомобиль! Себе на мп-3 плеер эту песню скинь!
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1996
 
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 322
за калдыря только пятак!
про щетки стартера и криво установленную сигнализацию читал как про себя!
свою калдину поменял на приус, захотелось чего-то особенного..
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
2
1
Ответить
     
ВСЕЯ РУСЬ
Сообщений: 109547
когда калдина вэдоавя была мечтой
Всем порато баско!
1
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 45
Норм калдос, если моя 1,8резвая, то твоя еще атас))) на счет стеклоподьемников такая же фигня после обнуления, верх вниз))) какой бенз льешь? Я начал 5й лить.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
1
 
Ответить
   
Сообщений: 692
music-553:
за калдыря только пятак!
про щетки стартера и криво установленную сигнализацию читал как про себя!
свою калдину поменял на приус, захотелось чего-то особенного..
ну и как калдина в сравнении с приусом? комфорт, управление, вместимость?
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
1
 
Ответить
  
Белово42
Сообщений: 8
Калда зачёт! Вот моя правда 1.8
3
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 161
music-553:
за калдыря только пятак!
про щетки стартера и криво установленную сигнализацию читал как про себя!
свою калдину поменял на приус, захотелось чего-то особенного..
колеса красивые...

Ну и как Приус после Калдёхи?
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 161
джон42:
Калда зачёт! Вот моя правда 1.8
Сам я на 1.8 не ездил... но говорят не сильно отличается... Двушка только по трассе немного выигрывает...

С обвесом классно смотрится
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 161
Dimas999:
Норм калдос, если моя 1,8резвая, то твоя еще атас))) на счет стеклоподьемников такая же фигня после обнуления, верх вниз))) какой бенз льешь? Я начал 5й лить.
Лил разный 92, 95, 98 ощутимой разницы в динамике и расходе топлива не почувствовал... Поэтому лью 92
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 161
БалероэндКраков як:
когда калдина вэдоавя была мечтой
Если бы попалась Вэдовая, при покупке, взял бы не раздумывая.... Но ***** мало их (
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
 
 
Ответить
    
Урай
Сообщений: 34
да у тебя у самого четкий аппарат)когда выбирал тачку, присматривал и калдины, а такси на такой ездил, но купил маркошу))))5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
 
Ответить
   
Сообщений: 692
Dim80:
Сам я на 1.8 не ездил... но говорят не сильно отличается... Двушка только по трассе немного выигрывает...
С обвесом классно смотрится
двушка прилично выигрывает салоном, если она ZT (сидухи, оптитрон, кожа на руле и ручке, всякие подсветки), + ксенон, туманки, литьё, обвес, климат
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 54
двушка прилично выигрывает салоном, если она ZT (сидухи, оптитрон, кожа на руле и ручке, всякие подсветки), + ксенон, туманки, литьё, обвес, климат
обвес это опция, а кожа на руле от комплектации зависит. ZT выигрывает только сидениями и объёмом мотора, а оптитрон на рестайле можно встретить и на 1.8.
2
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 45
От зт можно и обвес и все что угодно воткнуть на 1,8. Самый зачет это 2005–2007г рейстаил 2.0 1az-fse, у них уже 155л.с. Линзованый, решетка атас, Независимо вд или не вд) у дорейстаила 150–152вроде
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 161
май:
двушка прилично выигрывает салоном, если она ZT (сидухи, оптитрон, кожа на руле и ручке, всякие подсветки), + ксенон, туманки, литьё, обвес, климат
я имел ввиду динамику разгона, а не комплектацию...

а комплектация у меня на двушке Z, сидухи обычные, оптитрона и кожи на руле нету ( зато ксенон, туманки, климат есть)))

А про подсветки всякие ты что имел ввиду???
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 54
Dimas999:
От зт можно и обвес и все что угодно воткнуть на 1,8. Самый зачет это 2005–2007г рейстаил 2.0 1az-fse, у них уже 155л.с. Линзованый, решетка атас, Независимо вд или не вд) у дорейстаила 150–152вроде
ZT тоже без обвесов попадаются. Сейчас ищу на аукционах ZT именно 4WD 2006-07г и везде указанно 150 л.с 155 ещё не попадались, может переднеприводные с такой мощностью.
Кстати дорестайл интереснее, там вставки синие ночью подсвечиваются двумя диодами, оптитрон на мой взгляд красивее и задняя оптика ночью ни с чем не перепутаешь
2
 
Ответить
  
Белово42
Сообщений: 8
АСС_42:
ZT тоже без обвесов попадаются. Сейчас ищу на аукционах ZT именно 4WD 2006-07г и везде указанно 150 л.с 155 ещё не попадались, может переднеприводные с такой мощностью. Кстати дорестайл интереснее, там вставки синие ночью подсвечиваются двумя диодами, оптитрон на мой взгляд красивее и задняя оптика ночью ни с чем не перепутаешь
Только 4wd со 150 л.с, а переднеприводные идут 152 л.с
1
 
Ответить
  
Белово42
Сообщений: 8
Dim80:
я имел ввиду динамику разгона, а не комплектацию...
а комплектация у меня на двушке Z, сидухи обычные, оптитрона и кожи на руле нету ( зато ксенон, туманки, климат есть)))
А про подсветки всякие ты что имел ввиду???
У меня тоже на 1.8 компле-ия Z , кожанный руль и кочерга, обвес и туманки, подсветки сам кое какие поставил и перетянул потолок. А при хорошем бензине вполне хватает динамики разгона.
 
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 322
Dim80:
колеса красивые... Ну и как Приус после Калдёхи?
спасибо! колеса в продаже, кстати. кого заинтересовали, то Отзыв о Toyota Caldina в отзыве есть все о них. обращайтесь, катки очень редкие! по теме - машины практически не сравнимы. небо и земля. каждая по-своему хороша! сначала искал плюсы, минусы, но после двух месяцев владения понял, что подходы абсолютно разные. калдина - такой боевой снаряд, который на стреме всегда, у меня тоже двушка была и именно ее я советую всем приобретающим, не смотря на переплату за налог (152л.с.)., по бензику с 1.8л. особых отличий нет, 1-1.5л, но как едет двушка! ездил на калдинах на обоих моторах, есть с чем сравнивать. 2.0 позволяет ехать в большинстве случаев так, как тебе нужно в данный момент не особо нагружая мотор, 1.8 же надо крутить нехило, чтобы он ехал как хочется. мотор Д4 отменный. что касается приуса, то это своеобразное авто, который либо нравится, либо нет внешне, но не может не нравится тем, кто уже разобрался в нем. информации в интернете навалом. это гаджет на колесах, который живет своей жизнью даже в заглушенном/выключенном состоянии. к гибриду нужно подойти морально. и после него классика кажется прошлым веком.. скоро напишу отзыв, будет много впечатлений и информацией, в том числе и сравнительной с калдиной.
Corsa 94г.
Platz 01г.
Fielder 01г.
Caldina 03г.
Prius 20 04г.
Prius 30 10г.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 692
Dim80:
я имел ввиду динамику разгона, а не комплектацию...
а комплектация у меня на двушке Z, сидухи обычные, оптитрона и кожи на руле нету ( зато ксенон, туманки, климат есть)))
А про подсветки всякие ты что имел ввиду???
синяя подсветка с плафона ручки АКПП включается кнопкой illumi, ей же меняется подсветка приборов на центральной консоли с зелёного на красный свет и наоборот
АСС_42:
обвес это опция, а кожа на руле от комплектации зависит. ZT выигрывает только сидениями и объёмом мотора, а оптитрон на рестайле можно встретить и на 1.8.
на 1.8 можно встретить ксенон в туманках и фонарях заднего хода - это не значит, что такой она пришла с Японии. Я и писал про комплектацию ZT, где кожа на руле и ручке и всё остальное установлено штатно.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Rakaka.se:
кто поставил минус ? иди зарабатывай на калдину, а не трать время в интернете
че???????????????
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 45
АСС_42:
ZT тоже без обвесов попадаются. Сейчас ищу на аукционах ZT именно 4WD 2006-07г и везде указанно 150 л.с 155 ещё не попадались, может переднеприводные с такой мощностью. Кстати дорестайл интереснее, там вставки синие ночью подсвечиваются двумя диодами, оптитрон на мой взгляд красивее и задняя оптика ночью ни с чем не перепутаешь
В каталоге посмотри идут с 2005г комплектация з и зт, и вд тоже 155л.с.
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 54
май:
синяя подсветка с плафона ручки АКПП включается кнопкой illumi, ей же меняется подсветка приборов на центральной консоли с зелёного на красный свет и наоборотна 1.8 можно встретить ксенон в туманках и фонарях заднего хода - это не значит, что такой она пришла с Японии. Я и писал про комплектацию ZT, где кожа на руле и ручке и всё остальное установлено штатно.
На аукционе мне попалась калдина 1.8 2004г с люком, именно штатными обвесами, камера з.х, навигация такую на рестайле почему то не ставят, но без климата. Так что опций у японцев много, плати только за то что тебе нужно.
 
 
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 54
Dimas999:
В каталоге посмотри идут с 2005г комплектация з и зт, и вд тоже 155л.с.
А мне не важно что в каталоге пишут, важно что в ПТС напишут, в кемерово налог 40р л.с если больше150 л.с. За 5л.с переплата 4100р многовато. Вчера на аукционе смотрел калду 2006г 4WD 150л.с
 
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 45
АСС_42:
А мне не важно что в каталоге пишут, важно что в ПТС напишут, в кемерово налог 40р л.с если больше150 л.с. За 5л.с переплата 4100р многовато. Вчера на аукционе смотрел калду 2006г 4WD 150л.с
https://vladivostok.drom.ru/toy... это видимо на каких то комплектациях идут
 
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 67
>>Появились странные звуки из подкапотного пространства. Какой-то цокот.

Нигде не мог найти - вот только у тебя! У меня щас такое присутствует при переходе в обедненный режим и при заправке херовым бензином! Это точно катализатор - а то может еще, что помогло?
Toyota Platz, 2001, 1NZ-FE,110л.с., мех. - был
Toyota Caldina, 2005, 1AZ-FSE,155л.с. - ЕСТЬ!
 
 
Ответить
     
Тамбов
Сообщений: 67
май:
двушка прилично выигрывает салоном, если она ZT (сидухи, оптитрон, кожа на руле и ручке, всякие подсветки), + ксенон, туманки, литьё, обвес, климат
если 2.0 ZT, то это все должно присутствовать! А еще если японец не зажал, то в качестве опций может быть:
2 din мультиформатник+навигация+каме ра заднего вида;
кнопки на руле;
люк и тд и тп

если 1.8 Z, то обвес, туманки, литье R17 - так же могут быть!
Toyota Platz, 2001, 1NZ-FE,110л.с., мех. - был
Toyota Caldina, 2005, 1AZ-FSE,155л.с. - ЕСТЬ!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 161
Платцевод:
>>Появи лись странные звуки из подкапотного пространства. Какой-то цокот.
Нигде не мог найти - вот только у тебя! У меня щас такое присутствует при переходе в обедненный режим и при заправке херовым бензином! Это точно катализатор - а то может еще, что помогло?
У тебя скорее всего что-то другое... т.к. у меня цокот появлялся на высоких оборотах... выхлопным газам просто деватся было некуда (из-за забитого катализатора) и секло через прокладку выпускного коллектора, отсюда и звук... после того как выбил, двигатель задышал... На обедненный режим двигатель переходит на низких оборотах, поэтому думаю все таки не катализатор...
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Отзыв хороший калдина мировой универсал , но извини, это поколение мне не нравится так как он перестал быт таким как был внешност неплох-а подсветка класснаяч мотор подвеска но не то что было!! это можно сказат премка или аллион универсал! но они лучше! автор не обижайся сугубо личное мнение!
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 28359
хороший отзыв про хорошую машину +5
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Ленчiк:
хороший отзыв про хорошую машину +5
Хорошо сказала!))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21829
Они дорогие кстати!))
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
симпатичный интерьер
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 44
Диман, привет!!! Отзыв очень понравился, легко читается. Только 5!))
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 161
aurum10001:
Отзыв хороший калдина мировой универсал , но извини, это поколение мне не нравится так как он перестал быт таким как был внешност неплох-а подсветка класснаяч мотор подвеска но не то что было!! это можно сказат премка или аллион универсал! но они лучше! автор не обижайся сугубо личное мнение!
Не надо извинений... Я Вас не заставляю, бежать и срочно покупать Калдину... И цель моего отзыва не агитация того, что Калдина самый лучший автомобиль в мире... У каждого мнение своё... может быть "алион" с "премкой" и лучше калдины, а лексус лучше "аллиона" с "премкой"... Каждый выбирает свой автомобиль исходя из потребностей и толщины кошелька...
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 161
Stason42:
Диман, привет!!! Отзыв очень понравился, легко читается. Только 5!))
Спасибо!
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
 
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 126
Приятно почитать! Тоже пока не представляю, на что ее можно поменять. Калдину покупал на замену Селике. После Селики и Калдины тройку машин, на которые "стоит" замыкает Тундра. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить))
слабый пол сильнее сильного с силу слабости сильного к слабому
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 161
Matiass:
...тройку машин, на которые "стоит" замыкает Тундра. ...
ну да, с Калды на Тундру... не хило))))
вот возьму вторую ипотеку и тоже махнусь на Тундру ))))
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
 
 
Ответить
   
Сообщений: 692
Dim80:
ну да, с Калды на Тундру... не хило))))
вот возьму вторую ипотеку и тоже махнусь на Тундру ))))
а почему не хило?? потому что больше или потомуч что дороже? или потому что твой статус в твоих глазах сразу повышается?
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 161
Нормальная тундра стоит как минимум в 4 раза дороже Калдины... Да и по размерам очень впечатляет... Лично мне придется взять 2 ипотеки (одну чтоб её купить, а вторую чтоб её кормить))))))))
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
 
 
Ответить
  
Сообщений: 10
Также из-за заниженной крыши и сильно наклоненного лобового стекла внутрисалонное зеркало заднего вида находится как-то низко (перед лицом) и немного закрывает обзор. Это кстати было первое впечатление, сейчас как-то привыклось и не напрягает.
Дима, попробуй покататься на Поло последней модели, там зеркало полностью закрывает вид. А в Калдине и намёка на это нет. Калдина рулит)
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 161
Не знаю, на Поло последней модели не ездил, но то что на Калдине зеркало гораздо ниже расположено, по сравнению с основой массой иномарок на которых мне довелось поездить , это факт!
А вот то, что Калдина рулит, спорить не буду!!! ))))))) рулит, и еще как!!! ))))))
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
 
 
Ответить
   
Сообщений: 692
Мне на СТО по стёклам внутрисалонное зеркало заднего вида переставили выше за пол-часа, правда центральный козырёк больше не открывался, но зато обзору оно больше не мешало.
 
 
Ответить
Барнаул
Сообщений: 1
Здравствуйте, подскажите пожалуйста чем ZT комплектация отличается от других? И что обозначает кнопка SNOW и ILLUMI, большое спасибо! Просто машину взяла, а спросить забыла, что это такое...
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 161
SNOW - зимний режим автоматической коробки передач. Уменьшает пробуксовку ведущих колес при трогании с места.

ILLUMI - у меня эта кнопка изменяет цвет подсветки приборов (с зеленого на красный или наоборот). Для изменения нажать и удерживать секунду... На комплектации ZT не знаю ведь там оптитрон...

На ZT обивка сидений немного другая, оптитрон, штатный сабвуфер под сидением, штатный ксенон, если неошибаюсь, и вроде литье на 17... но лучше порытся по каталогам и сравнить!
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
 
 
Ответить
   
Сообщений: 853
хороша! 5
 
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2161
а че калдосы с 2006 выпускать перестали?
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
 
 
Ответить
     
Череповец
Сообщений: 126
Grey87:
а че калдосы с 2006 выпускать перестали?
Надоело, наверное))
слабый пол сильнее сильного с силу слабости сильного к слабому
 
 
Ответить
   
Тамбов
Сообщений: 21
Отлично написал!
Так ты кольца на поршнях менял,вкладыши,маслосъёмные и тд? или вскрыли посмотрели и оставили как есть?
 
 
Ответить
     
Где-то на Оби
Сообщений: 114
Grey87:
а че калдосы с 2006 выпускать перестали?
С 2007 если быть точнее.
За"мухобойки"прям КАЗНИЛ-бы...с-ка
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 161
Stasjeep02460:
Отлично написал!
Так ты кольца на поршнях менял,вкладыши,маслосъёмные и тд? или вскрыли посмотрели и оставили как есть?
Все поменяли...
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 161
ВАСЯ 54:
С 2007 если быть точнее.
За"мухобойки"прям КАЗНИЛ-бы...с-ка
Нипонял... че не так с мухобойкой???
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
 
 
Ответить
Арсен Магомедов
Ростов-на-Дону
Здравствуйте! Не давно купил такую же Калдину д4 плавают обороты. При нажатии на тормоз . Когда стоишь на месте даёшь газу и отпускаешь, стрелка падает до 500 и будто сейчас заглохнет. Плюс вибрация когда стоишь на холостых. Скажите были ли у вас такие проблемы? И сколько вообще на калдина должно быть оборотов 600-800? Помогите пожалуйста.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 161
Арсен Магомедов
Здравствуйте! Не давно купил такую же Калдину д4 плавают обороты. При нажатии на тормоз . Когда стоишь на месте даёшь газу и отпускаешь, стрелка падает до 500 и будто сейчас заглохнет. Плюс вибрация когда...
Особо не разбираюсь, но думаю причин может быть много. Нужно ехать на диагностику. Может дроссельная заслонка требует чистки, может какой то датчик моросит, или клапан ЕГР забился...
Caldina, AZT241, 1AZ-FSE, black
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 1AZ-FSE в Прокопьевске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром