Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

, Урал
8226
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.8
5 — 68 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3165 л.с.
Расход топлива по трассе: город 12, трасса 10 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 5
Название: TZ-G
Здравствуйте уважаемые любители сайта дром.ру и просто автолюбители!
ВСТУПЛЕНИЕ
Пишу свой  первый отзыв, поэтому прошу строго не судить, тем более автомобиль как раз для сайта очень позитивный, можно сказать классика жанра в полном своем проявлении.))
Взял я своего колдоса в 2009г. у товарища, получается что воспользовался его тяжелым финансовым положением. Звоню ему и говорю: Саня, не подскажешь, где посмотреть праворульный авто, а то ты ж вроде недавно себе взял подобного? А он мне: заберай моего, трудности у меня.. Ну я и забрал))
В общем ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ от колдоса было когда я на своей шохе поехал за ним следом (в гаи). (также сразу отмечу, что Все познается в сравнении (http://prit4i.ru/vsyo-poznaetsya-v-sravnenii-2/,). Впечатлили задние стопари, которые так красиво загорались в момент торможения, а именно не загорались, а становились ярче (их было много…)) +зогорался большой поперечный стоп-сигнал). Сняли в гаи кенгурятник, перерегистрировали, и с номерами серии «мен» (англ.- man), а число, однако, соответсвовало моему текущему возрасту (в годах)). Когда сел в машину, она мне показалась Очень большой. Ну даладна, думаю, оглядываясь на салон уже через левое (а не через правое) плечо, пойдет-самолет. По динамике конечно после троечного движка на шохе 3S-GE показался как если бы с кукурузника пересел на боинг 737)) старенький, но реактивный, с-ка бодрый)) ну в общем поездил немного, слышу чтото поскрипывает, думаю надо уже на подъемник, ато «боинг» мой всетаки уже старушечка) подняли, и как-то непонравилось мне выражение лица автослесаря. Говорит: где только не ездили на машине: картеры, дно поцарапаны-мяты прилично, поддоны все в масле)... Ну в общем это чисто эстетическая проблема оказалась. Поменяли колодки, ну и диагностику сделали по ходовке. Вышло по запчастям уже точно не помню, примерно на 15р+работа 7р. Было много чего, в основном сайлентблоки.(Главное стойки в порядке) Особенно запомнились задние рычаги с плавающими сайлентблоками. В сборе один рычаг стоил 2,5 р. Автомеханик предложил их переварить, и впрессовать обычные, не плавающие сайленты (500руб с работой), так и сделали. Подвеску доработали, можно сказать применили опцию «исполнение для стран с плохими дорогами»)) (т.к. плавающие сайленты думаю что по нашим дорогам ходят не более 30-40 тыс.). Расход масла составлял 1л/10тыс (несмотря на то, что весь поддон был в масле)), другие жидкости тоже были в норме, хотя и подлежали замене. Ну в общем впереди была замена прокладки клапанов двигателя, а также ремня грм с роликами, ну и других ремешков, и тд…
Сделал я ходовку и жижи и всецело опробовал ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА авто. А они были следующими. По городу соответственно очень удобно на правом руле: выходишь как человек, на тротуар. Так же очень удобно уходить резко в правый ряд при объезде валенков и прочих пеньков, девочек, студентов с табличкой «У», или просто остановившихся на перекрестке в надежде повернуть налево (101,9% дорог в нашем городе, к сожалению, четыреххполосные, по 2 полосы в каждом направлении; получается что левый ряд оЧень часто занят вышеописанными объектами). Получается ездил я в основном в правом ряду, и приезжал из пункта А в пункт Б, в принципе, быстрее других. Хочется верить, что за счет таких как я участников движения, разгружается в целом, дорожный поток. Из минусов правого руля отмечу: (1) невозможно посмотреть на 1-ю полосу встречки когда стоишь на перекрестке перед левым поворотом, а 2-я полоса встречки стоит также как ты; (2) по трассе обгоны делать Очень неудобно; Эти два минуса частично нивелируются установкой зеркала-перископа, которое более информативно, как ни странно, в темное время суток (свет встречных фар в маленьком зеркальце лучше видно чем днем машину разглядеть); и (3) – непристижно – впечатлило удивление ребенка, которого я однажды подвозил с мамой, который ей сказал: ..мама, а почему дядя-шофер справа сидит?странно...)) думаю что в глубине души этот вопрос должен возникнуть у каждого нормального человека (не кидайте в меня пожалуйста своими помидорами и яйцами, уважаемые непримиримые сторонники ПРАВильных машин и рулей!))))) …….…хотя,.. может даже в чём-то и позитивно ездить «типо в отрицалове», справа))) Далее, о динамике. Мотор 165 л.с. (где-то пишут что 175 л.с.), 2-литровый атмосферник, прифорсированный, как принято говорить с головкой блока «Yamaha», 2-мя распредвалами и тд.. (особенно приятно что в птс каким-то образом написано 135 л.с. – «я люблю тебя, Россия!»). Однако, насколько я знаю, японцы немного завышают свои лошади, в отличие от немцев (что связано с методикой измерения мощности двигателя) – может гаеры приморья это учитывали, когда вписывали мощность в птс?)) (я верю в их талант и знания, очень творческие люди)). Мотор в купе с четырехступенчатым автоматом, надежным как автомат Калашникова (хороший человек, встречался как-то с ним), выдает неплохую (с учетом года рождения авто) динамику. Ощущения от автомата после механики были как будто, опять же, управляешь реактивным самолетом – тяга регулируется плавно, и регулировать ее нужно заранее.. (это, напоминаю, после ваз 21063)) (Сейчас психологически готов пересеть на механику – или мне это кажется))). В целом, при обгонах на трассе (если не груженый), чувствовал себя очень хорошо, особенно глядя там же на трассе на сумасшедших с виду участников команды TAZ-Team)), когда они на своих с позволения сказать LAдьях выходили на такие маневры, с учетом их слабой динамики, что просто глядя на них хотелось закрыть глаза в этот момент)) хорошо что на трассе есть обочина – она для таких ситуаций... По трассе лётать было просто кайф! Машина по трассе шла отлично, с набором скорости такое ощущение, что еще прижимается сильней к дороге (универсал – зад нагружен, плюс спойлеры..плюс в целом аэродинамика) 140-160 в принципе почти крейсерская скорость (расход при такой скорости не больше 11-12 литров), если тошнить 90-110 – то меньше 10л. на сотню. Однажды долетел из N-ска в N-ск (~240 км) за 1 час 50 мин. (держал скорость 160-170.. до180 по спидометру) (Ув. Участники движения, Никогда так не ездийте! Помните, что подвергаете жизнь свою и, ГЛАвное, Других участников движения смертельной опасности!)) без шуток кстати. Сам сейчас так не езжу. Но придерживаюсь мнения, что многие вещи в жизни надо попробовать с целью чтоб знать, а кто владеет информацией – владеет всем)) Далее. Подвеска в меру мягкая, по ухабистому городу сильно не трясет, но и на скорости держит не плохо (чисто субьективно считаю крены великоватыми, хочу немного пожесче следующую свою авто) Полный привод! В соотношении 50 передняя ось/ 50 задняя. Постоянный, с-ка!)) а не эти всякие дешевки типа «on-demand» и прочие (кто знает, тот понимает (с),..  )))) Еще и с автоматической блокировкой межосевого дифференциала! (лучше наверно только xDrive у BMW – мечты, мечты…))) Такой full time 4wd позволял мне почувствовать себя королем ситуации во время снегопада на улицах города, а также летом в условиях зыбучих песков на наших пригородных карьерах, на которых мы провели все лето.. С чувством большого достоинства я проезжал там, где стояли все, начиная от тех-же TAZ-Team, и заканчивая блестящими кашкаеподобными лже-вездеходами. Запомнился случай, когда я, объезжая авто, стоящее перед парой застрявших в песках переднеприводных пузотерок, увидел в ней машущую мне всему руками милую девочку, указывающую в слегка грубой форме, что я якобы глупый и нехороший человек, и что суюсь туда, где все застряли, усугубляя и так непростую ситуацию. Каково же было ее удивление когда я просто моментально проехал, и уехал от них, свободно и без эмоций. Надеюсь, выпавшие глаза ей вставили в орбиты, а день не прошел для нее зря, и она узнала, что у машины могут активно крутиться все 4 колеса. (или что не все йогурты одинаково полезны)) Милые девочки, это так привлекательно и сексуально, когда вы такие глупенькие)) обожаю вас всех))) Особая тема – это управляемый занос на свежезаснеженной ровной асфальтированной площади. Всегда нравилось почувствовать момент сноса передних колес, тонкая грань потери управляемости заноса.. в целом, такой тип полного привода опасен в случае потери управления и выхода в занос, очень трудно уловить этот момент, а также в условиях автомата корректировка ситуации газом затруднительна… Поэтому тренировки требуются регулярные, благо зима нас радует периодическими снегопадами! Ну а в повседневной езде легкое горцевание в поворотах неплохо настораживает окружающих участников движения, что в большинстве случаев приводит к тому, что они притормаживают, а значит, в чём-то и уступают дорогу)).
САЛОН/КОМФОРТ. Серенький и по-японски простенький (вспоминаю японскую философию, что они любят воспринимать суть вещей в чистой, простой форме – что проявляется в первую очередь в кухне, где ценится именно чистота вкуса и простота приготовления), в целом качественный. Панель мягкая, в отличие даже от авто который можно просто взять за миллион, и там будет жесткий пластик. По комфорту все в норме, но не более. Климат в поряде, управление кнопочное (не очень удобно), подсветка зеленая, кажется уютной, особенно зимой)). Штатная музыка «удовлетворительная». Шумоизоляции, как я понял, нет. Но, садясь в приору понимаешь, что она есть!)) Багажник большой, сиденья складываются, можно спать без проблем, что и использовалось в многочисленных выездах на природу. Очень удобно.
ВНЕШНИЙ ВИД. Машина смотрится прилично, большая. Спойлеры, литьё и рейлинги, конечно, очень сильно украшают, можно сказать меняют вид авто, делают его динамичным, собранным, несколько спортивным. Хромированная ручка сзади притягивала завистливые взгляды других обладателей калдин с последующими просьбами о ее (ручки) продажи, обмена или безвозмездной передачи в собственность))) назначение ручки история умалчивает.. Черный цвет – то, что доктор прописал. Как говорил Форд – автомобиль может быть любого цвета, при условии что этот цвет – черный)) или как сказал один уважаемый мной владелец черной приоры на черном литье затонированной в круг и даже с черным шильдиком, другому владельцу серебристой приоры «..взял машину?.. А чё не чёрную?». Ответа на вопрос не существует.
ПОЛОМКИ. Они, естественно, были, считаю это нормальным, тем более что автомобилю 15+ (!) лет. Втягивающее реле стартера – ок.3 р. - с работой и эвакуацией авто (Раскололся сердечник втягивающего, и стартер «залипал», не реагировал не поворот ключа, просто тишина. Это проявлялось периодически (очень редко), машина, в крайнем случае, постояв несколько часов  чудесным образом заводилась. Вначале его склеили, собрали, и сказали что скоро сломается. «Скоро» наступило через два года)), после чего реле поменяли. (ранее был также поменян бендикс, совершенно напрасно – результат поспешной ошибочной диагностики). Далее. Наружная крестовина. (300р) (начало закусывать руль при поворотах на холодную). Остальное расходники (цены приблизительные, указаны с работой) – ремень ГРМ, ролики, прокладки клапанной крышки (10р), замены масел – двигателя, коробки, ГУРа; всяческие пыльники (800-1300р), ступичные подшипники (2х1,2р), ремешки (600-1000р), рулевые наконечники (ок.1,5р), опоры стоек (2х1,5р). Что-то больше ничего вспомнить не могу))) толи память плохая, толи машина слишком хорошая))) Отдельно про зимнюю эксплуатацию: авто заводилось в любой мороз (при условии живого аккумулятора), в сильные морозы - при условии что с вечера прогреть. Однажды в -39 завел (не кидайте помидоры, над машинами не издеваюсь! Просто очень холодно на работу было пешком идти, все-таки техника служит человеку, а не наоборот. Да и за своевременный уход автомобиль наверно тоже может иногда отблагодарить хозяина))). (и это без ночных прогревов было, только с вечера прогрел), однако все равно не уехал – все 4 колеса спустило на таком морозе через 10 метров езды (были перебортованы без герметика. Поэтому – герметик – обязательно) Но: если не завелась и покрутил (например когда аккум подразрядился)  – свечи заливаются 100% . Заводиться стала лучше после замены свечей (платина) и проводов (все вместе ок 4р).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В целом, автомобиль очень хороший, надежный. Как в одном из объявлений писали «легендарная калдина». Построен качественно, дорого, просто. Настоящий японский самурай, который скорее сам себе сделает харакири, чем пострадает от каких-то невзгод, поломок или болезней. Не спасует перед бездорожьем, морозом, а также и промчится по трассе со стремительностью &# 822;я&# 822;п&# 822;о&# 822;н&# 822;с&# 822;к&# 822;о&# 822;г&# 822;о немецкого экспресса.. Ну и, естественно, как положено среднестатистическому японцу, (если вы не вкурсе, в японии самая высокая продолжительность жизни http://www.demographia.ru/articles_N/index.html?idR=24&idArt=110), проживет 78 лет))).
Всем удачи на дорогах!, надеюсь мой отзыв был вам полезен, готов обсудить заинтересовавшие вас моменты..
P.S. Следующий мой автомобиль будет немецким!!)))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
Лыжи - это гуд )) 5 за отзыв и авто
JDM
9
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
За калдинку всегда +5!
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Универсал 4WD это здорово. Удобно и практично. Машинке и автору 5))
5
 
Ответить
    
Биробиджан
Сообщений: 60
Хорошая калдинка)удачи)
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
Машина однозначно супер. Но как то много лишнего и непонятного собственно.
2
7
Ответить
 
Сообщений: 7144
Хороший Отзыв. И оба спойлера -заводских- на месте. И мотор - хорош. И АКПП-4Wd - самая лучшая из Тойотовских. ... Аккуратнее с управляемым заносом на городских улицах. ... А поворотники от Карины-Е ?
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
5
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
отличный не убиваемый аппарат . фотки хорошие .+5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
улан-удэ
Сообщений: 8
хороша калдина!
3
 
Ответить
   
Leopolis
Сообщений: 1013
Калдина классная машина,теперь таких не делают!5!
Carina 1981 ЛР,Lite-Ace 1981 ЛР,Camry 1990 ПР, Funcargo 2000 ПР,Corolla 1991 ПР
ЛАДА для АДА
4
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
нормальная калда
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
надо фото салона
1
1
Ответить
автор
Ural
Сообщений: 2
всем спасибо!,
ДРАКОН_пират:
Хороший Отзыв. И оба спойлера -заводских- на месте. И мотор - хорош. И АКПП-4Wd - самая лучшая из Тойотовских. ... Аккуратнее с управляемым заносом на городских улицах. ... А поворотники от Карины-Е ?
насчет поворотников не знаю, на них были накладки оранжевые, которые во время мойки отклеились.. фары вроде родные (японские)
Серый1000:
Машина однозначно супер. Но как то много лишнего и непонятного собственно.
в общем-то хотелось немного и на художественные темы рассказать, а то не отзыв а тех.отчет получится..
laughs:
надо фото салона
к сожалению салон не успел сфоткать за более чем 3,5 года эксплуатации.. машина продана.. могу только добаввить, что там были вставки под дерево, ну а в остальном - салон стандартный
Мой отзыв: Toyota Caldina 1995
2
 
Ответить
автор
Ural
Сообщений: 2
ну и в продолжение темы....))

рассматриваемые варианты замены калдине:
1. VW Passat B6 (по возможности 4WD) 2.0 FSI МКПП
2. BMW 320i (E90) АКПП
3. BMW 120i (E87) АКПП
4. Subaru Outback III 2.5
5. Hyundai Tucson 2.7 AT (2006-2007гг)
6..
 
 
Ответить
 
Сообщений: 145
А у меня пороги сгнили в труху.Не в тему,зато актуально!Чё делать?
Toyota-Caldina ST-195 3S-FE 4WD TZ 1995
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 20
Сам такую брать буду. За отзыв 5
HONDA CRV RD-1 1996 г.в.ПРАВильнЫЙ руль.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром