Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Рубцовск
9877
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
91
голос
4.8
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: В тексте отзыва л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 9
Цвет кузова: серый металлик
   Итак, желая поделиться впечатления от владения своим автомобилем, пишу свой отзыв.
   Автомобильь Тойота Калдина 1999г.в. с 2л двигателем 3s-fe, G комплектации был приобретён мной после накопления N-ой суммы денег и 1,5 месяцев поисков и мучений выбора. Автомобиль хотел приобрести последние лет 5 поэтому был он для меня желанным и ну очень долгожданным. К слову сказать, автомобиль для меня всегда был центром вселенной и верным другом, даже к своей бывшей Вазовской семёрке я относился с трепетом и любовью.
   Хотелось автомобиль позадористее да по-молодёжнее, поэтому выбирал не менее 2л и поначалу заднеприводную. Повыбирав немного так ничего подходящего для себя и не найдя из заднеприводных Марков и Чайзеров, в силу огромного количества владельцев в ПТС и как следствие потрёпанного состояния, решил переключиться на переднеприводные универсалы. И тут мне на глаза попадается объявление о продаже её. Тонированной серебристой Калдины. Беру хорошего знакомого перекупа и едем смотреть. Машина сразу понравилась и мне и моему придирчивому другу. Сразу же решил брать , но продавцу вида не подал, решив немного сбить цену. Как раз в это время набирали силу слухи о запрете правого руля. Поторговавшись вечером по телефону с продавцом и сбив цену на 8т.р., договорились о встрече на следующий день. Так как автомобиль долгожданный, да и покупаю я его впервые, то ночью перед покупкой глаз долго не мог сомкнуть, часто выходил на балкон подышать свежим воздухом для успокоения. Так и встретил рассвет. Поспать получилось от силы часик, полтора.
На следующий день забрал машину, отдал денежки, ударили с продавцом по рукам и разъехались. Сел в машину и, кто бы сомневался, топливная стрелка на нуле. Не горюю, заправка рядом.

   Первые впечатления
   Сколько раз катался на чужих машинах. Оценивал «опытным» взглядом интерьер, экстерьер, динамические характеристики различных авто. Нисаны, Тойоты, Хонды, Фольксвагены, Лексусы - все хорошы. Но когда садишься в своё собственное авто, купленное за свои кровные, то это совсем другое ощущение. Свое оно и в Африке своё. Папа когда покупал свой первый авто(после москвича 412 одна тысяча семьдесят девятого года(декабрь) от рождества Христова) – ВАЗ 21074 с нуля, так перенервничал, что руки затряслись, машину вести не мог. Хорошо за ней со знакомым ездил.

   Внешний вид
   На вкус и цвет товарища нет. От этого никуда не денешься. Но, посколько вы - мой уважаемый читатель, заинтересовались отзывом о Калдине, мы то знаем – авто зачётный:)
Особенно понравились чёрные рейлинги на крыше и спойлер на заднем стекле. Без них авто не смотрится.

   Интерьер и комплектация.
   Внутри всё очень разумно устроено. В комплектацию входят: опускающийся руль, подогрев зеркал, режимная коробка( Power, Manual), датчик света. В последнем, в связи с принятием закона о круглосуточном и повсеместном влкючении фар на движущихся транспортных средствах, надобность отпадает. Режим коробки Manual использую зимой постоянно. При раскручивании двигателя до 2200 оборотов коробка включает следующую передачу и колёса меньше «гальмуют» на скользком покрытии. Поэтому и трогаюсь плавно, и колёса дольше прослужат. Power включаю, когда хочется развеяться. В обычном режиме коробка раскручивает двигатель до 5500 оборотов. На Power она раскручивает до красной зоны (6000). Автомобиль становится чуть резвее. О существовании подогрева зеркал не подозревал до недавнего времени, когда нажав на обогрев заднего стекла, был приятно удивлён тем, что вместе с ним оттаяли и боковые зеркала. Кстати водительское зеркало имеет небольшой скос, что достаточно увеличивает обзорность. К сожалению, на левом зеркале такого скоса нет. Решил проблему просто – приклеил туда маленькое выпуклое зеркальце. Стоит оно 50р. и продаётся на каждом углу.
   При моём росте 186см, когда опускаешь руль, на спидометре видны цифры до 40 и после 120.
   Водительское и пассажирское сиденье имеют очень удобную длинную ручку для регулировки. Которую можно достать и левой и правой рукой. Эту особенность отмечали и многие знакомые, которые садились в моё авто. На потолке для передних пассажиров имеется подсветка с небольшим ящиком для очков. Мои очки оказались крупноватыми, а вот жена свои разместила без проблем. Видимо японцы все мелкие, поэтому и ящики под очки у них тоже мелковаты. К слову сказать всевозможных ящичков в этом автомобиле хватает. Считаем: 1)С права под рулём на панели 2) В центре на панели 3) Между сиденьями с двумя отсеками(большим и малым) 4) Между водительским и пассажирским местом на потолке 5) На дверях 6) А в багажнике их сколько, да ещё и в 2 этажа – целый шкаф с антресолью. И всё это не считая, привычного нам всем, бардачка.
   На потолке между передним и задним рядом сиденьем имеется подсветка салона с 3 положениями для регулировки: на двери, вкл. и выкл. Когда купил, подсветка была выключена. Поставил в положение на двери. Так ездил до тех пор, пока не оставил машину зимой, в гараже, с незахлопнутой до конца дверью. Пришёл через два дня утром, а подсветка всю зарядку аккумулятора съела. Развернулся и уныло побрёл на общественный транспорт. Самое интересное, что та же самая история приключилась с моим знакомы водителем со стажем в 40 лет в тот же самый день.
   Автомобилю  уже 13 лет но сиденья были без прокуров и потёртостей. Сразу купил и поставил чехлы (2т.р)
   Этим летом ездили в горы. Спали в машине. Я, супруга и наша 4 летняя доча.В длину нормально, а в ширину было чуть тесновато. Вдвоём спать в машине самое оно.

   Техобслуживание и эксплуатация
   Сразу после покупки загнал в автосервис. Поменял масло в двигателе и коробке. Двигатель масло Эссо полусинтетика 10w40 3,8л с промывкой и заменой фильтра на оригинальный – около 1600 р. Плюс воздушный фильтр на двигатель – 200р. Масло в коробке на стенде менять не стал. Слишком уж цены кусаются. За замену масла с работой просили 5-6т.р. Сделал  ту же самую замену за 2,2т.р ушло около 6л декстрона.
   Как и ожидалось масло двигатель подъедал и от замены до замены долил 1л. Но для 3s-fe после 150000км пробега это норма, поэтому бояться не стоит. Эссо быстро начало темнеть поэтому при следующей замене после 7000 пробега на зиму залил синтетику Мобил 5w40. Его по регламенту нужно менять через 10-12т.км. Поменяю максиму через 10000. Читал в книжке что нужно лить масло с вторым индексом 30 и был удивлён, почему же льют 40 может быть это неправильно. Но далее следовало объяснение, что после 100000км пробега в цилиндрах появляются мелкие трещинки и более вязкое масло продлит срок службы двигателя.
   Автомобиль приобрёл с пробегом в 205т.км Поэтому по регламенту да и по внешнему виду была необходима замена ремня ГРМ, обводного, натяжного роликов, помпы, топливного фильтра, ремня на ГУР, сальников и др. Также постукивало левое колесо и машину тянуло чуть в сторону. Поменяли левый рулевой наконечник, сделали развал - схождение. Проблемы исчезли. Запчасти вышли около 6т.р. + работа.
   После покупки, открутив крышку радиатора, обнаружил жидкость непонятного цвета. Что это долго и безрезультатно гадал я сам, мои знакомые и автослесарь, которому я поведал о своей проблеме. На зиму было принято решение жидкость заменить на тосол красного цвета. Ушло около 6 л.
   Пришла зима и я, как и все автомобилисты стал пользоваться печкой. В небольшие морозы в салоне было прохладно, поэтому я решил поменять салонный фильтр. Он располагается под рулевой колонкой рядом с подставкой под левую ногу. Фильтра должно быть 2. Для образца снял со своей машины фильтр. Там оказался один нижний. Впоследствии я понял почему. В разных магазинах мне предлагали одни и те же фильтры по разным ценам 800, 500, 400. Объясняли продавцы разницу в цене какими-то чудесными, почти магическими свойствами фильтров, предлагая при этом одни и теже, только в разных коробках. Взал по 400. Около 1,5 часов стоял на коленях в холодном гараже пытаясь одной рукой вставить этот фильтр. Двумя руками один человек туда просто не подлезет. Метод замены фильтра – эта единственная вещь в этой машине, которую придумал явно не японец. Наверное, выходец из Зимбабве или Эфиопии. Этот человек явно хотел поиздеваться над тем, кто будет его менять. В конце концов, замёрз, заныли колени от бетонного пола. Я встал, грязно выругался. Вчетверо сложил верхний фильтр и выбросил его в помойное ведро. Без проблем за пару секунд вставил новый нижний фильтр. В следующий раз салонный фильтр буду менять на станции техобслуживания.
   Часто читал в отзывах про ломучую ручку багажника. Открываю аккуратно. Но появилась другая проблема. На морозе она стала плохо открываться. А иногда и вообще не открывается. Кнопку вдавливаю до упора, а дверь остаётся на месте. Так что необходимые вещи из багажника приходится брать через салон.
Информационное табло на панели климат контроля при нагревании часто не показывает часть символов.
   С выпадением осадков в виде снега решил приобрести зимнюю резину. Взял липучку Максис 185/70 r14. Раньше ездил на шипах, поэтому сперва не поверил, что она может не то что  хорошо, но и просто держать дорогу. Но знакомые уговорили. Первый заезд расставил всё на свои места. По ощущениям, как будто езжу летом. Остался доволен. Отдал 11200 за комплект.
   Для утепления авто приобрёл специальное несгораемое одеяло стоимостью 1100р. Оно помогает при частых поездках, когда время между ними минут 30 – 60. В зависимости от температуры воздуха. Если оставлять машину дольше, то она успевает полностью остыть и покупка становится бессмысленной. Трудно было поверить, что оно не горит. Как всегда помог следственный эксперимент. Одеяло борьбу с пламенем выдержало достойно. Даже не потемнело от температуры.
К слову сказать, такой недоверчивости меня научил один мой бывший начальник. Он никогда не доверял никаким сертификатам и паспортам. И по возможности всё проверял экспериментально. Однажды нам на стройку привезли несгораемые двери. Нетрудно догадаться, как мы их проверяли. Так вот, двери вспыхнули как факел облитый бензином.
   На лето собираюсь приобрести литые диски и заменить задние тормозные колодки.

   Расход топлива
   Сколько раз ни замерял. И так и эдак. По городу получается около 12 литров. Наверняка возможно и меньше, но бензин у нас такой, что часто слышно как звенят пальчики. Когда знакомые говорили, что она по трассе будет 7 литров кушать – не верил. Думал, меньше 9-10 не получится. И авто не маленький и двигатель двух литровый. Как-то раз представился случай замерить. По пути из моего родного города до Новосибирска расстояние около 500 километров. Залил бак по горловину. По дороге на обгонах стрелка часто за 140 уходила. Последнюю часть пути на дороге стоят знаки ограничения скорости 70 км в час, и встречается много радаров. Поэтому старался не превышать. По приезду в Новосибирск снова залил бак по горловину. Путём несложных вычислений получился расход 7,5л на 100 км.
   Когда я ездил в Новосибирск на Жигулях 7-ке расход получался 6,7л на 100км. Но и двигался я со скоростью не более 100 км/ч.
Получается, что 2л на автомате сожгли бензина на 8 л больше на 1000км по сравнению с 1,6л на механике. Этот факт не мог не порадовать. Ведь поездка по сравнению с предыдущей была гораздо комфортнее и динамичнее. А если бы я ехал 90км/ч, возможно бы и 7л получилось, тогда и разница в 3 л на 1000км вообще ни о чём.

   Заключение.
   Тойота – автомобиль для народа. Особенно автомобили из 20 века, отличаются относительной простотой в обслуживании и исключительной надёжностью. Эти автомобили сделали имя марке Тойота. И пусть их больше не выпускают и они занесены в красную книгу, но гарантия на них ещё не истекла. Те, кто пользуются этими машинами меня поймут. Те кто хочет приобрести, не сомневайтесь.
Свой отзыв со временем я постараюсь дополнять новыми впечатлениями и фотографиями.
Если вы читаете эту строку, значит, я писал его не зря

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 28376
Тойота и правда народный авто)) хороший отзыв +5
13
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Ленчiк:
Тойота и правда народный авто)) хороший отзыв +5
как Хонда?Нравится?))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Руслан Курский:
как Хонда?Нравится?))
Очень нравится, может пока эйфория еще не прошла от новой покупки))))
 
 
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Ленчiк:
Очень нравится, может пока эйфория еще не прошла от новой покупки))))
хмм....)у Меня уже 8-й месяц не проходит)))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28376
Руслан Курский:
хмм....)у Меня уже 8-й месяц не проходит)))
Это же здорово:))))
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
номера твои или фотошоп!?
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Макс 22RUS:
номера твои или фотошоп!?
Фотошоп.
А у тебя фамилия не Степанов ли случайно?
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
 
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2583
Пятёрочка!Калдина хорошая машина.
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9038
Про красную книгу посмешил.
3
2
Ответить
     
Углегорск
Сообщений: 120
А фильтр меняется просто, вставляешь верхнюю часть фильтра, так, что-бы язычок для пальцев был внизу, подымаешь фильтр вверх одной рукой до упора, и вставляешь нижнюю часть другой рукой, по незнанию я тоже помучался, сейчас меняю без проблем.
3
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29401
классный практичный авто !держи 5 зема!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
Андрей 79:
А фильтр меняется просто, вставляешь верхнюю часть фильтра, так, что-бы язычок для пальцев был внизу, подымаешь фильтр вверх одной рукой до упора, и вставляешь нижнюю часть другой рукой, по незнанию я тоже помучался, сейчас меняю без проблем.
Андрей, всё именно так и сделал. Но ничего не вышло. Одной рукой всего этого не сделаешь, двумя я подлезть не мог.
 
 
Ответить
Чита
Сообщений: 1
У меня пока ещё даже прав нет но я уже давным давно мечтаю о таком агрегате!
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
хороший отзыв
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
прекрасно выглядит авто
3
 
Ответить
 
Артем
Сообщений: 212
Хороший отзыв. Машина еще лучше. Сам летом 2010го поехал такую выбирать, но взял в итоге Ипсума с тем же движком, о чем ни капли не жалею. Калдина- отличное авто за реальные деньги. Ни гвоздя, ни жезла. ;-)
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 10
руся ромин:
Хороший отзыв. Машина еще лучше. Сам летом 2010го поехал такую выбирать, но взял в итоге Ипсума с тем же движком, о чем ни капли не жалею. Калдина- отличное авто за реальные деньги. Ни гвоздя, ни жезла. ;-)
Спасибо.
 
 
Ответить
     
tomsk
Сообщений: 68
калдинка рулит!!!!+5!!!
3
 
Ответить
 
Алт. кр., Славгород
Сообщений: 7608
Пять, земляк, за отзыв и Калдину!
GAZEL` 1JZ-GE VVTi, AT (SWAP) - есть
TOYOTA COROLLA GT AE101 - есть
3
 
Ответить
 
Новороссийск
Сообщений: 4
Отличный комментарий, я только сегодня такую взял, много нового для себя узнал!
2
 
Ответить
   
UU
Сообщений: 18
салонные фильтры на 210 калдину бывают разные (в верхней части промежуток или посередине или смещён в сторону) нужно подобрать путём научного тыка, должен зайти до самого верха, если не зашёл то нижняя часть не залезет. замок 5й двери тоже заедает на морозе, открываю ключом, или с водительской двери несколько раз ц.замок переключаю.
1
1
Ответить
олег
Омск
V.I.T:
Андрей, всё именно так и сделал. Но ничего не вышло. Одной рукой всего этого не сделаешь, двумя я подлезть не мог.
вам фильтр от авенсиса продали, его надо переворачивать, зарание отломав язычек
1
 
Ответить
Дмитрий
Оренбург
дааа калдинка это аппарат, не то что сейчас не машины а презервативы. За отзыв 5.
сам завтра за такой в Башкирию собираюсь ехать.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России