Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1994

Тойота Калдина 1994 — отзыв владельца

, Новосибирск
13961
41
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 по трассе, в город редко выбираюсь л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 3
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Предупреждаю, что отзыв будет больше похож на поэму – наберитесь терпения.
Мой первый автомобиль и этим все сказано Небольшая предыстория: так сложились обстоятельства, что получив права мне было необходимо очень срочно приобрести автомобиль (в течение недели – край!), связано это было с семейными причинами, а не просто с желанием «Ой хочу-хочу машинку скорее!»)) Решила для себя, что мне нужен обязательно небольшой седан, на переднем приводе, с движком 1,3 – 1,5 (не больше), годов этак конца 90-х – начала 2000-х, на мой взгляд такое авто наиболее подходило новичку. Ну и, конечно же, взгляд упал именно в сторону японцев, для первого автомобиля для меня не имело значение расположение руля, но в бюджет пролазили только праворукие (а бюджет был крайне ограничен – 250 тыс. и не рублем больше). Почему-то запал в душу Ниссан Санни, прихватив с собой «шарящих в авто» людей, съездили по паре объявлений, увидели дрова и опечалились, т.к. сроки поджимали, а ничего подходящего не было. И вот звонит мне моя коллега по работе и сообщает, что есть в продаже автомобиль в хорошем состоянии (знакомый знакомых продает) и находится эта машина буквально на соседней от меня улице, типа надо бы вечерком посмотреть. Но есть несколько «НО»: это универсал, это полный привод, это движок 2,0, и год выпуска 94ый (правда, как потом уже выяснила, год 95-ый по кузову бьется). Короче, это Калдина, которая совсем не соответствовала моим пожеланиям))
Встретились с хозяином, посмотрели машину, конечно, требовалось кое-что и кое-где подшаманить (ну а что ожидать от автомобиля, которому уже 17 лет?), да и не могу сказать, что машина меня «зацепила», ну и махнув рукой на то, что Калдина – это не Ниссан, и не Санни, решила брать, т.к. других быстрых вариантов не было совсем (тем более, что и цена была значительно ниже бюджета, т.е. можно было довести машину до ума). На следующий день встретились с хозяином в ГАИ да и оформили все как полагается (кстати, была она у него во владении почти 6 лет), ну и хозяин бывший оказался порядочным и понимающим мужиком: консультировал меня по всем вопросам – типа, где какие кнопки находятся, и почему лучше всего покупать машину через снятие-постановку вместе с предыдущим владельцем.
Сев самостоятельно уже за руль (дабы отогнать авто от ГАИ до стоянки за домом), я поняла, что меня ждет БОЛЬШАЯ проблема в виде габаритов автомобиля)) Знаю, что Калдина – это по сути совсем не большой универсал, но мне показалось, что это не машина, а локомотив: выезжаешь откуда-нибудь, а ее задница тянется и тянется…))) На стоянке местный сторож сразу дал имя моему первому автомобилю – Дельфинчик (на нем была наклейка по весь капот с дельфинами, которую я сняла на следующий же день), которое и прижилось за ним до настоящего времени.
Первое, что сделала: установила сигнализацию с а/з, отодрали наклейку с капота, заменили все жидкости и перебрали ходовку (кстати, сильно страшного там ничего не было, так по мелочи: сайлентблоки в основном). Первые сюрпризы 17-летний Дельфинчик стал подкидывать мне зимой: накрылся радиатор (стоимость нового 2,5 тыс. + 500 за работу), потом накрылся моторчик печки (на разборе 1,5 тыс. + 300 за работу). Потом во всей красе проявилась проблема плавания оборотов на ХХ и адский расход бенза (порядка 25 л): здесь была засада, на трех СТО все осмотрели и развели руками, типа ХЗ, почему так. Поехала на четвертое СТО (по слухам там работал очень грамотный диагност именно по движкам): четыре часа три мужика прыгали вокруг машины и УРА – установили причину: короче, как мне объяснили, вакуумный шланг проходит через некую металлическую трубку под днищем, и в каком-то месте в этой трубке видимо что-то шланг пережимает, в общем, шланг вывели напрямую и все тут же наладилось. По цене я офигела: лазить вокруг автомобиля 4 часа, копаться в инструкциях, звонить всем консультироваться и т.д. – 800 за диагностику и 200 за работу))) В общем, безмерно благодарна этим СТОшникам и по сей день. Но приключения Дельфинчика на этом не закончились: по весне на плановой диагностике выяснилось, что нужно менять все стойки вкруг + ГРМ ремкомплектом под замену (блин!). Обошлось мне это: стойки около 15 тыс. (вместе с работой), поставила каябу, и ГРМ около 10 тыс. (тож вместе с работой). Попутно еще крестовину рулевую поменяли (это вообще копейки) и снова сайлентблоки (зима все-таки сказывается на состоянии автомобиля) и еще некий рычаг в задней подвеске (я – девушка, мне позволительно не знать как правильно он называется), ну и еще стойки амортизаторов пришлось заменить (цена 1,4 тыс. за две штуки). Так мало-помалу Дельфинчик обретал вид автомобиля, в котором остается поменять только двигатель и кузов))) т.к. практически все, что можно было сделать – уже сделали. Учитывая то, что для меня эта машина была фактически подопытным кроликом (именно на ней я тренировала свои способности хотя бы немного разобраться в том, что нужно и не нужно делать с автомобилем в процессе эксплуатации – техническую часть имею в виду), удивительно как Дельфинчик вообще пережил такое отношение к себе (наплевательское по незнанию). Яркий пример: обычно знакомые всегда консультировали меня по вопросам, что нужно периодически менять в автомобиле, но кое-что они упустили, а я не догадалась)) В один прекрасный день Дельфинчик стал буквально захлебываться в процессе езды и не ехать, а потом и вовсе заглох. Благо, что заглох он рядом с постом ДПС, куда я ломанулась, дабы добрые дяди подсказали мне, отчего «машинко не едет». Диагноз ДПСники поставили моментально и правильно – топливный фильтр надо хоть иногда менять))) В общем, с этой проблемой я справилась и навсегда запомнила, что есть топливный фильтр, который тоже нужно менять (не ржать!)))
Вопрос о продаже Дельфинчика ставился уже не первый раз. Основная причина: автомобиль старый + хотелось взять пикап (как наиболее отвечающий моим потребностям), но до настоящего времени я так и не решилась на этот шаг. В итоге просто взяла второе авто для души, а Дельфинчика оставили для хозяйственных нужд.
Резюмируя все сказанное, хочется отметить следующее: Калдина в этом кузове по моему мнению – машина не убиваемая, как бы плохо не было Дельфинчику он всегда заводился и ехал, при любых ситуациях (мороз, жара, неисправность чего-либо и т.д.), не считая истории с топливным фильтром;) Относительно хорошая управляемость, т.е. для меня на тот момент сравнивать было не с чем, однако сейчас могу сравнить с субару (Б4) (отзыв даже писала о ней Отзыв о Subaru Legacy B4) и нисаном (лаурель). Конечно, это автомобили абсолютно разного класса, но тем не менее считаю, что Калдина не многим уступает этим авто в плане управляемости (у калдины крен чуток появляется в крутых поворотах, но не критично). Говорить о том, что универсал – это чрезвычайно удобно для перевозки габаритных вещей – не буду, это и так очевидно. Салон, конечно, на троечку: ничего экстраординарного, лично мне не нравится расположение кнопок стеклоподъемника на водительской двери (мне кажется, что их надо было чуток повыше). А вообще для автомобиля, функцией которого является просто перевозка вещей, Калдина справляется на отлично. Комфорт при езде – это не про Калдину, крайне жесткая подвеска (как мне показалось), сиденья не очень удобны для дальних путешествий. Ремонтопригодность и цена запчастей – на пятерку (ну это же тойота как никак!). Но годы постепенно берут свое, когда-нибудь и Дельфинчику засветит капиталка или кузов начнет подгнивать, в общем сейчас машине уже 18 лет. Правда, я как-то сказала, что поскольку этой мой первый автомобиль, и он действительно работает как верный партнер и товарищ, то от меня Дельфинчик уйдет только в утиль, но не в продажу

Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 1994
4.2
19620
Toyota Caldina, 1994
Саня, Первомайское
Toyota Caldina, 1994
4.7
23554
Toyota Caldina, 1994
Рамиль, Алматы
Toyota Caldina, 1994
4.6
7317
Toyota Caldina, 1994
Артем Г., Чита
Toyota Caldina, 1994
3.2
9755
Toyota Caldina, 1994
7Седьмой7, Белорецк
Toyota Caldina, 1994
4.4
11216
Toyota Caldina, 1994
Александр, Алматы
2630
Toyota Caldina, 1994
Макс , Павлодар

Комментарии

    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
а постоянный пп?
2
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
7
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1063
Чет рыжий пес как велосипед худой, не кормишь чтоль ? На Калдине такой катался в 2001 году за свою небольшую цену вполне неплохой авто. Но время идет и пора ей уже на покой. Удачи!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
7
12
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Хорошо девушка написала про Калдину. Да и воще универсал 4WD это тема. За машину и за отзыв 5)) Удачи автору))
13
1
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Рыжий пес - это борзая)) они такие и есть) Блин, меня постоянно подкалывают, что мы ее не кормим))
7
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Ap31183:
Рыжий пес - это борзая)) они такие и есть) Блин, меня постоянно подкалывают, что мы ее не кормим))
Хозяйка, вопрос нескромный - есть различие в ощущениях 4WD у Легася и у Калдины (управляемость, устойчивость и тп)?
3
1
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Михаил177:
Хорошо девушка написала про Калдину. Да и воще универсал 4WD это тема. За машину и за отзыв 5)) Удачи автору))
еще бы дизель)
1
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Коротко
GET BIG OR DIE.
1
3
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2626
Девушке,на Калдине, много 5 !!!
2
1
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Михаил177:
Хозяйка, вопрос нескромный - есть различие в ощущениях 4WD у Легася и у Калдины (управляемость, устойчивость и тп)?
Поскольку у меня было три полноприводных авто, то я бы (ИМХО, конечно!) по работе 4ВД их выстроила так: на первое место калдину, на второе - Б4, а на третье - лаурель. Мне показалось, что у калдины по таким местам как снег или лед или колея управляемость получше, чем у субаря, да и через снег, например, калдина вообще прет, не задерживаясь, бэчеру чувствовалось, что тяжеловато это. Ну а лаурель по снегу вообще мотается, например, зато по льду шикарно держится (хотя конкретно сейчас лаурель у меня то на полном, то на заднем - надо абс в порядок привести). С другой стороны, по грязи, например, что калдина, что Б4 заносит - только в путь:)
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Deutsch91:
еще бы дизель)
Не спорю, сам думал о дизеле, но эта зима....По мне лучше бензиновый атмосферник (теплее по-крайней мере)
1
2
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
Михаил177:
Не спорю, сам думал о дизеле, но эта зима....По мне лучше бензиновый атмосферник (теплее по-крайней мере)
так можно вебасту поставить если позволяет денюжка
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
Deutsch91:
так можно вебасту поставить если позволяет денюжка
Ну так если денюжка позволяет, лучше взять всё стоковое и не морочиться как переделки будут работать. Чужие вмешательства в авто это как лотерея
 
1
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Была у меня такая машинка когдато только дизельная 95г. самые хорошие воспоминания....
 
 
Ответить
    
Усть-илимск
Сообщений: 41
У самого старая калдинка, только ПП. У меня чуть меньше проблем было, но машины просто уже возрастные, то одно, то другое все равно будет вылазить. Но если за ней ухаживать, вовремя все менять то она еще долго прослужит. Машина очень надежная, крепкая, универсальная.
www.slf-f1.ru
Мой отзыв: Toyota Caldina 1996
4
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
ЛехаГИД:
У самого старая калдинка, только ПП. У меня чуть меньше проблем было, но машины просто уже возрастные, то одно, то другое все равно будет вылазить. Но если за ней ухаживать, вовремя все менять то она еще долго прослужит. Машина очень надежная, крепкая, универсальная.
Так-то по идее главное, чтобы кузов не начал глобально гнить, а все остальное по мере появления устранить можно (я так думаю). Тьфу-тьфу, но эта калдина еще бодрячком, хотя нервов помотала достаточно за период владения, зато почти все сделано. Что меня реально удивляет, что машина в таком возрасте, так сказать, бодра и весела:) Дай бог, чтобы и дальше все в порядке было, а уж поухаживать за автомобилем - это моя задача номер один
4
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2626
Ap31183:
Так-то по идее главное, чтобы кузов не начал глобально гнить, а все остальное по мере появления устранить можно (я так думаю). Тьфу-тьфу, но эта калдина еще бодрячком, хотя нервов помотала достаточно за период владения, зато почти все сделано. Что меня реально удивляет, что машина в таком возрасте, так сказать, бодра и весела:) Дай бог, чтобы и дальше все в порядке было, а уж поухаживать за автомобилем - это моя задача номер один
Сейчас делаем Корону 1992 года,такая же как Калдина,только седан.Ржавчины нет совсем.Даже где битая и деланая.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 7106
Интересный Отзыв. У такой Калдины 4WD самое лучшее,самое настоящее(почитайте соотв.литературу). АКПП,как на РАВ4. На Атмо-Легасях(почти на всех) стоит бестолковая АКПП TZ1 - фактически подключаемое ВД. За Такую Калдину - 5.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
6
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Начинал с 3S + Fulltime на камри SV-35, стало мало. Вариант турбо Калдины в 215 кузове, на автомате мимо, на палке не хотел (хотя ездил на палочной, для сарая валит отлично). В итоге 195ая автоматная Калдина с 3S-GE c ее 165 японскими пони. Фигово едет только с места, тяжело полторы тонны движку всеж, и после 160 на четвертой педераче двиг ужо тоже не тянет, но это эксперемента для, летать негде и незачем.

Переделал всего кучу, но в основном, что было сломано или хреново/вообще не обслуживалось доменятрами. )
1
 
Ответить
     
??? Ирк. обл.
Сообщений: 2458
Ну, не знаю, возможно пружины "усиленные" стоЯт?
Даже на каябе вполне комфортно (токико еще лучше в плане комфорта).
У меня в 195 кузове задние спинки откидывались назад - народ там балдел ездить (смысле подремать).
????????
Caldina 215G-Twister, 3S-FE, 4WD, 2002 г.
2
 
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 13657
А где фото хозяйки?????))))
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1711
За калдину пять. фото хозяйки в студию !!!
1
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
FBIagent:
Сейчас делаем Корону 1992 года,такая же как Калдина,только седан.Ржавчины нет совсем.Даже где битая и деланая.
Надеюсь, что и меня минует участь ржавого кузова (по порогам есть немного ржи уже, остальное чистенькое все вроде).
 
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
Серый1000:
За калдину пять. фото хозяйки в студию !!!
да не вопрос)) только на фоне собаки, на фоне машины нету фоток))
10
 
Ответить
 
Сообщений: 4329
Хорошей девушке, любящей собак и авто 5!!!!:)
5
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Михаил177:
Не спорю, сам думал о дизеле, но эта зима....По мне лучше бензиновый атмосферник (теплее по-крайней мере)
А в дизельном холодно?
 
 
Ответить
  
Город упавшей ёлки
Сообщений: 272
Только за последнее предложение можно пять поставить!
- Почему кошка не точит задние лапы?
- Она переднеприводная.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
отличный не убиваемый аппарат 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1764
N7:
А в дизельном холодно?
А в дизельном тепло?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за машинку и за собачек...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43311
Пачиму на третьей фотге нет собаке ? нипаррядак))
JDM
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
Ap31183:
Рыжий пес - это борзая)) они такие и есть) Блин, меня постоянно подкалывают, что мы ее не кормим))
сто процентно
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
прикольная калдина
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
собачки прелесть особенно большая лохматая
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
а че с субарой?
 
 
Ответить
    
Новочеркасск
Сообщений: 1048
laughs:
собачки прелесть особенно большая лохматая
я не стрегусь тоже уже лохматым буду
 
 
Ответить
 
автор
НСО
Сообщений: 245
laughs:
а че с субарой?
субара продана как не соответствующая моим ожиданиям (надо было сразу что-то мощнее брать, а я взяла атмо-бэчера - сама виновата, короче)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4
Здравствуйте,подскажите пожалуйста сломал два датчика на термостате,двигатель запустится? Спасибо
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 207
Михаил177:
А в дизельном тепло?
196 кузов,при t= -30--35 по трассе потеет и прихватывает лобовое вверху справа,ездил без шапки и перчаток.Утеплитель перед радиатором и на двигатель.

216 кузов,при t=-30--35 печка на 2-ом положении,очень тепло,утеплителя не ставил.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1993
 
 
Ответить
   
Геленджик
Сообщений: 664
даа, одна из собак действительно как из холокоста )) (сначала подумалось)

блокировка дифференциала кнопочкой есть? пользовались?
Интересно еще насчет возможности разместить газовый маленький тор-баллон в нише запаски
N. Moco 2008/2010/2013
Pino 2007
Трансфер минивеном. Геленджик
9О6 434 семь ОО4
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 263
у самого сегодня стал известен расход 25 литров на 100 км
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром