Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
19966
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
205
голосов
4.9
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива по трассе: небольшой л/100км
Руль: Правый
Название: Caldina
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Коричневая обивка, темно-светло серый пластик
Салон: Стандартная для Е комплектация: 2 подушки, всё необходимое, нет подсветок замка. дверей.
Кузов: Задний спойлер
Ходовая часть: Стандарт. PWR - MANU есть.
Двигатель: 7A-FE, Lean Burn, 115 лс, 4цил. 16 кл.
Давно уже пора было писать, да времени совсем стало мало, но не было-бы счастья - да несчастье помогло, приболел, и вот пишу. Это уже третий мой отзыв про нее, два первых  Отзыв о Toyota Caldina  Отзыв о Toyota Caldina    .
Итак - почти 2 года, чуть больше 40 000 км, на одометре - 112 000 (брал - было 70800). Ну самое главное - никаких сюрпризов, всё в порядке, спокойно и ежедневно. НИЧЕГО НЕ ЛОМАЛОСЬ! Написал и думаю, а что ещё-то написать? Ведь и вправду, ничего особенного. Ну и хорошо, я не очень-то и расстроен, и продолжаю баловать её разными подарками. Итак с последнего отзыва практически 10 000, летняя эксплуатация.  Если помните, в апреле, как раз перед прошлым отзывом я поменял стойки на Авенсисовское Монро. Брал в магазине на Писарева1. Так вот мужики в том магазине - с Большой буквы Мужики, а стойки с маленькой. Ибо потекли задние через 4 дня, а так как я их брал по одной в месяц, чтоб не напрягать бюджет, они были взяты в ноябре и декабре соответственно, и чеков не сохранилось, то я мысленно попращавшись с 5 000 р, заехал таки в магазин, и высказал людям правду, о том, чем они торгуют, а они взяли и заменили мне, не только левую потёкшую. но и правую вспотевшую. Без чека. Я был в шоке. Приятно, даже не думалось о деньгах за работу, которые никто не восместил. Ругал себя за пижонство, ведь говорил мне мастер, хорошие у тебя стойки, нет не нравилась мне излишняя мягкость. Кстати, эти тоже потом размякли, не так как родные, но и не так как мне хотелось, всё таки мягковато (когда в машине 5 взрослых и багаж, на продольных волнах, при скорости выше 120 сильно раскачивает). Но пока они живы, не знаю, переживут ли зиму, но 100 % можно было ездить и на старых. Так что пишем 10 000 в необязательные расходы.  Ещё 20 000 необязательных - подвернулись колёса 205/55 R16. Поставил, посмотрел - как родные. Оставил. Не задевает нигде, ни при каких нагрузках. Плюсы: Стало тише на мелких неровностях, устойчивей в поворотах, ЗАМЕТНО лучше тормозит. Увеличился просвет на 17 мм от стандартного (был 165, проставки +18 колёса +17- вышло 200, не так и плохо, а? а реально, на пустой машине под "лыжей" двига 210 мм), ну и красиво всё таки (см фото). Минусы: на 8% врёт спидометр, т.е. раньше он завышал как на всех тойотах на 10%, теперь почти правильно. Забывал, что когда проехал по одометру 600 км на самом деле - 650, начинал волноваться, что-то расход вырос!! Потом прибавлял то, что забывал, и успокаивался. Но на самом деле расход бензина увеличился не только субъективно, всё же резина шире стала. Этим летом получалось около 9 литров в городе и 7 за городом. Правда я всё же стал повеселее ездить.
   По весне заметил, что песок малость влияет на пороги, и отсутствие брызговиков всё-таки минус. Узнав цену на оригинальные - 120$ за пару - стал думать. Придумал. Купил в канцелярском магазине 2 папки с пластиковыми корочками в цвет кузова (10 р. штука) вырезал брызговики из них, прикрутил штатными саморезами. Хватает на 3 месяца, но менять не сложно, да и можно разных цветов ставить ( я, правда всё одного, серебристого ставлю, вот уже вторые пора менять).  По началу осени заказал салонный фильтр, старый совсем плохой стал - привезли оригинал, 2 коробочки нижний и верхний, если что - пишите, скажу номер, что на коробочке написан (хотел сюда написать - да коробочка на работе :)). Так что пишем ещё 2 000р. в необязательные расходы, хотя мне он очень нравится. В октябре заправился плохим бензином на "Новосибирскнефтепродукте" как раз в день последнего повышения цен :( .  Приходилось выкручивать свечи каждые 50 км и чистить, она чихала, троила, и начисто отказывлась ехать при чуть более интенсивном нажатии на педаль. Кое-как выездил этот бак, свечи благополучно умерли. Решил последовать совету Deva из Читы, был на форуме когда-то. Купил вместо родной платины по 400 р. NJK по 100р. раздвинул электроды до 1.3 мм Поставил - всё нормально, расход не вырос, заводится так же, работает ровно. Так если не видно разницы, зачем платить больше?  Всё равно свечи живут не по пробегу а до первой заправки хорошей гадостью. Заправляюсь по прежнему 92 (точнее 93, от "Нефтепродукта" остался "осадок", хоть такое у кого хошь может быть, и теперь заправляюсь на Беркуте с Транссервисом, всё равно можно налететь на дерьмо, а у них скидка 50 коп.)
Началась зима, и опять страшно захотелось полный привод. Но не буду ныть, я уже ныл в прошлых отзывах достаточно, просто скажу, что после полного, к переднему привыкнуть невозможно, и за год, и за 2, и за 3.
На этой неделе на новосибирскую барахолку должна прийти калдина 2003 года, в новом кузове, вот они первые ласточки. За недецкие деньги конечно, но может съезжу посмотрю, сфотаю и напишу отзыв по увиденному :)
А сам не могу придумать ни одной нормальной причины чтоб поменять её, кроме "хочу другую".
Наверное буду ездить дальше.
Ну и итого, за время эксплуатации, 40 000 км -     42700 на бензин, 2850 на масло+фильтры, 1270 на ГРМ, 340р. проставки, 650р. торм колодки по кругу, 1600+ 400р. свечи и что-то около 3000 на работы, в том числе необязательные.  = 52 810
Необязательных расходов:  8400  МР3 аудио, 3000 кожа на руль и АКПП, 6200 сигнализация, 3400 туманки 10200 стойки с пыльниками, 2000 салонные фильтры, 20 000 колёса.  1200 р. ушло на мелочь, типа резинок дворников, решёточек от "кометы" в бампер, брызговики, реле для туманок, и.т.д.  = 54 400

Сравните, ради интереса, с последними отчётами "ЗА рулём" про Шниву, или про 2111.
Так вот, даже с необязательными затратами моя ПОДЕРЖАННАЯ машина обходится ДЕШЕВЛЕ НОВОЙ отечественной, и я уже молчу про EURO III которым моя машина удовлетворяет, про активную и пассивную безопасность, и про то, что я дважды выгоднее родной стране (На таможне взяли не меньше чем налогов от производства ТАЗов, дорожный налог и страховку я в 2 раза больше чем ТАЗы плачу). Ну а про то, что в ней удобно: (гидрач, кондюк итд итп) и простои по ремонту и обслуживанию за 2 года составили 7 часов, ну я надеюсь вы понимаете...
понимаете почему выросли пошлины (в феврале 2003 года я взял её за 7700$). По данным того же "ЗА Рулём", в Сибири праворулек 67% от общего количества, а аварий по вине праворульных машин меньше половины. Ну а то, что в случае аварии, вероятность остаться в живых в японках намного выше - вообще не подлежит обсуждению. Наводит на размышления, а? Но  это конечно непатриотично, я понимаю, если не развивать наш автопром то в конце концов нам хуже будет. Однако протекционизм для русского человека вреден, ведь когда всё спокойно - у нас никто не работает, "пока гром не гремит - мужик-то не крестится".  И ещё один грустный момент, если вы посмотрите, сколько в Токио сейчас стоит НОВАЯ Калдина, простая 1zz-fe, 133лс то увидите, что от 13200$ до 14400$ в зависимости от чего-то там, типа процента годовых.  Форд Фокус в той же комплектации - почти 20. Однако выше у нас уровень жизни а? И чего это меня на философию потянуло.....

Итак - всё хорошо, езжу и...доволен. Надеюсь по весне написать очередной отчёт,  расскажу, пережили-ли стойки зиму, и в подвеске наконец должно что-нибудь износится, резинки, "яйца"...
я езжу не безбашенно, но рельсы переезжаю без тормоза, если в новосибе тормозить перед каждой ямкой - лучше вообще на дорогу не выезжать. Сразу прошу прощения, этот мэйл я проверяю не ежедневно, но всё равно всем отвечаю. Форум просматриваю ежедневно, пишу редко, т.к. время есть только утром, до начала раб дня, за кофеем, и вечером после, за ним же. Днём, в ней родимой, калдине, больше времени провожу. А так же, на нашем форуме с бОльшим удовольствием обсуждаются политические вопросы чем технические, а на общие вопросы моё мнение совадает с Библейским, лучше читать первоисточник.
Моё почтение всем любителям японских машин, а так же других праворульных, таких как Бентли,  Астон Мартин, Роллс Ройс, и подобного "праворульного хлама". :)
Благословение братьям и сёстрам, во Христе.
До встречи на дорогах.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 1999
4.8
22998
Toyota Caldina, 1999
livada, Троицк, Московской
Toyota Caldina, 1999
4.8
8272
Toyota Caldina, 1999
Соловьев Владимир, Где то посреди Руси
Toyota Caldina, 2000
4.9
44403
Toyota Caldina, 2000
Abbath, Иркутск
Toyota Caldina, 1999
4.6
9142
Toyota Caldina, 1999
psina, Екатеринбург
Toyota Caldina, 1998
4.8
8849
Toyota Caldina, 1998
makros99, Бийск/ Одесса

Комментарии

И на какой заправляешься ?
Что с новым отзывом ?
 
 
Ответить
по колесам это интересно. у меня 2000 года штатный размер 185/65/r14 низковата для наших дорог надо приподнять .Какой размер дисков и резины можно поставить
1
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3264
195/65/15 будет повыше, чем 205/55/16
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России