Это уже третья Калдина на которых я ездил. Первая была тоже рессорная, потом попробовал полноприводную с 2-х литровым двигателем, но быстро разочаровался в полном приводе Full Tame. Непредсказуемо было поведение автомобиля на скользкой дороге при прохождении поворотов. Задний мост подключается автоматически и неизвесно куда понесет машину. Пару раз меня выбрасывало на одном и том же повороте, один раз понесло на ружу, а другой раз во внутрь поворота. Так что я побыстрей избавился отэтой машины и снова приобрел рессорную Калдину комплектации UL. Т.е полусуперовый салон(эл.стеклоподъемники передних дверей, метла заднего стекла, кондиционер и т.д.) Машину покупал на барахолке г.Иркутска обошлась она 4300$ пробег по спидометру составлял 86700 км, сейчас 168000 км.
За время эксплуатации поменял следующие запчасти: ремень ГРМ, одну рулевую тягу, два сайлентблока(задний рычага передней подвески), два задних амортизатора (поставил задние от Волги, только нужно отпилить верхнюю резьбовую часть после прикучивания к кронштейну крепления). На подходе замена рулевой рейки(появились стуки при езде по гравийным дорогам) и передних стоек.
Месяца через два после приобретения автомобиля мне подвернулся салон от суперовой Калдины(стоечной) правда 1995 года выпуска. Передние сидения пришлось переобтягивать на свои основания, т.к. посадочные места 95 и 96 годов разные. Поставил другие обшивки дверей, поставил и подключил эл.стеклоподъемники задних дверей, и самая главная переделка потребовалась при установке новых задних сидений. Пришлось срубить два кронштейна крепления спинки заднего сиденья, и изготовить четыре новых кронштейна. Но эти переделки понравились всей семье. Посадка на задних сиденьях теперь не отличается ни чем от обычных седанов. Заднее сиденье можно раскладивать в пропорции 1/2 т.е. спинка и подушка сидетья разрезные.
Подвожу итог. Калдина отличная машина для семьи. На ней и на дачу, и на природу ,и по городу. Самое главное это практически неубиваемая передняя и задняя подвеска, отсутствие в передней подвеске стабилизатора поперечной устойчивости, повышает долговечность подвести(отсутствие дополнительных источников бряканья). Просторный, теплый салон. Наличие кондиционера.