Добрый день. Давно хотел написать отзыв о этой чудо техники.
Итак владею автомобилем 2года.
Ранее владел: 1)Toyota Mark2 1994г., 2,5л., 2)Nissan Blubert 1999г., 1,8л., 3) Subaru Legacy B4 2000г., 2,0л., 4) Mazda Axela 2005г., 1,5л., 5) Toyota Rav4, 2003г., 1,8., 6) И наконец эта херь Toyota Caldina 2000г., 2,2л., 3CE, дизель, UX.
Начну сразу с того что разочаровался я в японских автомобилей.
Плюсы:
Большой багажник. И все, а вы думали там еще есть плюсы, а нет, сам в шоке.
Минусы:
Все на ней ломается. (все что можно сменил)
Салон просто убогий, тахометра почему-то нет, хотя дырка на табло есть, и закрыта она какой-то оригинальной
пласмаской, на ху.. спрашивается, ну нет зачем тогда дырку ставить, есть же блять машины без тахометра только спидометр и без дыр для него, непонятных для меня.
Купил автомобиль и поехал домой, первое что меня напрягло это постоянное бряконье задней двери багажника, что только не делал (купил новый замок 3800руб., приблуду куда замок запирает 550руб.). 2 дня поездил и опять стучит, полный облом.
Заменил все жидкости в двигателе, в коробке поменял фильтр 1200руб., прокладка поддона 350руб., масло в коробку 4000руб., сам заменил, через 8 месяцев, коробка умерла. Заказал контрактную 18000руб., со Владика, ждал месяц. Пришла, купил опять масло 4000руб, сальники приводов 500руб, сальник гидромуфты 250руб, сальник коленвала задник 800руб., загнал в сервис заплатил 4500руб, за работу. Вечером забираю, вроде едет, но оказалась не долго 3 дня и новая коробка умерла, машина не едет. Сейчас коплю деньгу на вторую коробку.
Проткнул колесо начал снимать запаску, а ху.. там, не снимается, пришлось брать болгарку и отпиливать его. Заказал новый сука-Toyota, Все ни как у людей болт 580руб, втулка которая на болт одевается 620руб., гайка кронштеин 300руб. Итого по болту 1480руб. Вот сколько стоит какой-то болтик крепления запасного колеса.
Что ещё было поменяно за два года:
Провел ТО, надо менять внутреннюю гранату, весь Иркутск обыскал нигде ни нашел. Все разборки обзвонил нигде нет, даже привода, ура нашел за 6500руб, пыльники все рваные, купил 600руб, а хули Toyota-мечта блять-идиота. Менял сам.
Стеклоподъемники то работают, то нет, что за херь ни кто не знает, так и мучаюсь.
Сломался насос ГУР и Шкиф коленвала, заиб..лся искать нашел в Красноярске шкиф-2500руб, ГУР-3500руб. Заменил.
Сразу поменял Рулевые наконечники 555-1200руб., тяги 555-1400руб., пыльники рулевых тяг 700руб., шаровые 555-1500руб., стойки FR 6000руб., опоры стоек 2400руб, со всеми прокладками 1000руб., амортизаторы RR-оригинал бля Toyota, ху..ня полная 3600руб, колодки FR Tokiko-1100руб, задние Kashiama 600руб., сайлентблоки все-оригинал 4000руб., Toyota-Бля., плюс все втулки рессор, стабилизатора тоже оригинал 1000руб., плюс работа 5000руб., передние фары tyc-2600руб., габариты 1000руб., решетку радиатора 1000руб., два комплекта резины 21000руб.,
Заменил Ремень ГРМ, ролики, сальники, прокладки, итого 3000руб, плюс работа 3000руб.
Отломалась ручка отпирания подлокотника, 400руб. заменил. И еще много всяких пластмасы по мелочи. *( Втулка крепления упора капота, Клипса, Кронштейн стойки капота и еще не могу вспомнить.)
Распылители форсунок, удовольствие сразу скажу удовольствие не дешевое Denso 4шт.*700руб., итого 2800руб. , шайбы, прокладки форсунок 300руб., Работа по выставлению распыления форсунок 1000руб.
Рулевая рейка брякает, купил сайлентблоки, комплект 2шт., 1200руб., плюс втулка крепления рулевой рейки 500руб-оригинал бля Toyota. Пока не менял.
Сломалась ручка открывания пассажирской двери снаружи, железячка сука сломалась, продается в сборе с замком цена 7500руб, проще купить дверь и разобрать. Пока не купил т.к. авто не на ходу.
Короче за два года поменял почти все, и это не смотря на то, что машина первый год тупа стояла в гараже, так как сам ездил на Toyota Rav4 2003г. (Rav4, за три года эксплуатации вложил около 130000руб.), потом продал. И осталась эта ху..ня, которая все время стоит в гараже, и ест мои деньги. Скоро чувствую надо будет делать топливную, еще деньги, даже боюсь предположить сколько, т.к. плунжерная пара стоит 7000руб. плюс работа. Надо поменять передние пружины и стоики уже убились, так как видать предыдущий сука хозяин, ставил контрактные стойки вместе с пружинами, а пружины усиленные, долбят пиз..ец когда проезжаешь лежачий полицейский. Подушки двигателя надо менять, они только оригинал стоят 4шт. 15000руб.
Вроде про поломки все написал.
Короче итого вложил в эту машину 120000руб., это не считая масло в двигатель, фильтра маслянные, топливные, воздушные, салонные. И еще надо вложить 40000руб. А купил её 180000руб.
Итог-больше никогда в жизни не куплю автомобиль под брендом Toyota и Mazda. Полное гавно причем ладно Mazda она хоть дешевая, но Toyota стала самым дорогим автомобильным брендом 2012г, а качество полная ху..ня. Недавно был в Красноярске, на рынке стоит Rav4, 2001, без кожи, без литья, 1,8л., без музыки, короче голая машина ( У меня был на коже, на новом камрюховском литье, хорошая музыка) и цена у этого чудо японской сборки 615т.руб., а рядом стоит Mersedes ML 2001г. 600т.р. где логика.
Теперь коплю денег на Mersedes Ml 2002-2004гг.
Фото не мои, моя черная, т.к. почти все время стоит то гараже, то в сервисе.