Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2002

Тойота Калдина 2002 — отзыв владельца

, Владивосток
1878
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
13
голосов
4.8
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2012
Пробег: 233 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Всем доброго времени суток.
Владел данным авто чуть более 4-х лет. Авто мой продан в марте 2017 года и только сейчас решил написать отзыв.

Выбор авто.

Выбирал машину почти 3 месяца, искал авто до 330 т.р., и даже не думал покупать универсал. Просматривал Mark II, Chaser в сотом кузове, Will VS и т.п. Больше хотел Chaser, но то цена не подходила, то состояние, то с документами проблема (как раз распилы и каркасы ввозили активно). Возвращавшись однажды с работы домой на автобусе, увидел ее, привлек сразу внешний вид, следующие несколько дней искал это авто на дроме (марку авто я не знал). Определившись с маркой авто нашел не так много вариантов, примерно 7 предложений. Искал я преимущественно авто с 4WD, так как до этого был Mark II GX90 на заднем приводе, зимой часто приходилось ходить пешком, не хотелось снова ждать автобус на морозе, поэтому 4WD!

Покупка.

Из того что было предложено на дроме выбрал не самый дешевый, но в хорошей комплектации ZT 4WD. Посмотрел ее и другие уже смотреть не хотелось, на след., день договорились ехать в сервис на диагностику, которая не выявила значительных замечаний (чистка топливной системы, проточка тормозных дисков, замена пыльников на передних стойка и слегка хрустели привода). Продавец просил 430 т.р., на все замечание было сторговано 20 т.р. и на след день продаван снял авто с утеча, подписали договор, я передал деньги 410 т.р. и стал счастливым обладателем TOYOTA CALDINA AZT246.

Эксплуатация.

Перед покупкой все знакомые пугали что двигатель 1AZ-FSE проблемный, так как D4, это все слухи, которые распространяют люди у которых никогда не было в эксплуатации таких машин. За все время эксплуатации проблем с двигателем не было, ни разу не подвел в дальних поездках (ездил в Терней 1360 км), главное своевременно менять тех. жидкости.
После покупки заменил мало в двигателе и приводной ремень (он там один).
спустя пол года загорелся чек, подумал ну все, слухи о D4 сбываются. Поехал на диагностику к знакомому, сканер выдал ошибку на изменение геометрии впускного коллектора, сказали надо чистить. Поехал в сервис, сняли коллектор почистили, заодно и свечи заменили, вроде все стало норм...через две недели на Луговой снова загорелся чек и машина стала тяжелее разгоняться, снова поехал на диагностику в другой автосервис, сканер снова выдал ошибку на впускной коллектор, но спец который делал диагностику начал прозванивать тестером электро-пневмо клапан(стоит на впускном коллекторе сверху, оказалось он сгорел, вот и вся проблема. Заказал из Японии оригинальный, заменил сам за 2 мин., двигатель стал работать лучше чем перед покупкой. Больше проблем с двигателем не было ВООБЩЕ!

-чистка впускного коллектора-3500 р.
-новый электро-пневмо клапан-3000 р.

Перед зимой поменял свечи 400*4=1600 р.
Замена-самостоятельно.

После очередной диагностики ходовой части обнаружил, что сальники задних приводов слегка в масле, замена на оригинальные примерно-3000 р.
Замена трансмиссионного масла в редукторе и раздатке-1500 р.
  
Через год решил поменять топливный фильтр(установлен в баке под задним сиденьем, слева), купил оригинал. Старый фильтр весь черный внутри был. После установки нового машина поехала гораздо резвее
-топливный фильтр-2000 р.
-замена самостоятельная-1,5 часа

Спустя еще полтора года решил все таки заменить пыльники на передних стойках, стойки сняли, разобрали, прокачали, установили новые чашки, отбойники, проставки(штатные, не для увеличения клиренса), пыльники. После чего перед слегка приподнялся.

-шабашки для замены-4500 р. (может чуть больше, точно не помню)
-замена шабашек с прокачкой стоек-2600 р. за обе.

Почитал в интернете про разминусовку, заинтересовался. Купил на фарпосте за 300 р., установил сам...двигатель стал уверенее запускаться и лучше разгоняться. Потом установили знакомому такую же штуку, он тоже отметил улучшение при запуске и разгоне. Обещянного снижения расхода и более яркого света фар не заметил.

Спустя три года эксплуатации появилась легкая вибрация двигателя когда останавливался на светофоре, решил почистить дроссельную заслонку, клапан VVT-i и заменить свечи...особой разницы не ощутил.

-дроссель, клапан и свечи-примерно 5000 р.

Еще через пол года появился еле слышный скрежет при торможении, точил диски менял колодки, не помогло. решил заменить тормозные диски. Сняв диски обнаружил, что с внутренней стороны идет пластинчатая коррозия, метал проржавел почти насквозь. Пару часов работы, на стоянке возле дома и диски с новыми колодками стоят на месте.  После замены тишина при торможении и на увереннее тормозит.

-диски тормозные-2500 р.
-колодки-1800 р.
-замена самостоятельно-2 часа.

И буквально за две недели до продажи заменил передние привода, которые хрустели, установил контрактные, с гарантией пол года.

-привода плюс замена-7000 т.р.

Итого крупных ремонтов не было, за все время эксплуатации менял в основном расходники. D-4, которым меня все пугали перед покупкой ни разу меня не подвел!
Машина не прихотлива, удобная и вместительная. Управление на высоте, дорогу держит отлично, в повороты входит как по рельсам. Зимой всегда ездил в любой снегопад в любой мороз, заводилась без проблем. Машина радовала своей проходимостью. Один раз во дворах встал на подъеме в колею по диагонали, в колее лед, шлифует, но не едет, включил SNOW ECT и поехал. В общем проблем не было, один раз заехал в сугроб и повис, но там только джипы проезжали до меня)
В салоне установлены анатомические сиденья с боковой поддержкой, в дальней дороге спина не устает, ноги не затекают(при условии, что вы поддерживаете хорошую физическую форму). Черный салон, красная подсветка климат контроля и приборки, синяя неоновая подсветка селектора с потолка, синие пластиковые вставки, смотрится это все красиво. Удобная посадка водителя, удобный подлокотник, между сиденьями возле АКПП подстаканники закрытые, сзади два подстаканника, расположены удобно. Место для задних пассажиров, даже при отодвинутых назад передних сиденьях более чем достаточно, ноги не упираются в спинку
Багажник просторный, при сложенных задних сиденьях перевозил двухкамерный холодильник, можно было и два положить) Сиденья складываются в ровный пол, удобно спать на море. Задняя дверь с электрическим замком, хлопать не надо прижал и дверь закрылась.
Под водительским сиденьем установлен штатный сабвуфер, качество музыки достойное, басы качает.
Вроде все рассказал. Отличный аппарат!

Всем удачи на дорогах!
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Александр
Владивосток
Только ты когда ставил пневмоклапан то не правильно подсоеденил шланги и поэтому не было кик дауна))) А так машина хорошая, два года несчадной эксплуатации жены, поменял только стойки и втулки, ну и пришлось всю её покрасить от коцок)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2002 в России


Добавить отзыв