Всем доброго времени суток. Итак, Toyota Caldina, 210 кузов, 2000 г/в, двигатель 3S-FE.
Владели машиной 3 года. Расписывать как покупался авто и почему именно он, не буду, потому что это не всем интересно и нудно читать. Сразу коротко и о главном.
Мы 3 хозяева в России. Почему «мы»? Потому что на машине ездили я и мой отец. Мне 17 лет, на этой машине я за рулем с 15 лет и накатал на ней очень много. Эксплуатировал ее бережно, следил за ней, да и впрочем я на ней накатал больше, чем мой отец. Приходилось беспредельничать, кататься без водительского удостоверения, но это не значит что я какой-то отморозок. Все ПДД соблюдал, кроме одного конечно)) Итак, непосредственно сам отзыв.
Двигатель: один из самых надежных Тойотовских движков. Несмотря на пробег в 160000 км мотор сохранился очень хорошо, тянет как надо, не стучит, не дымит, масло не ест. В последнее время стал немного сапунить, но это ничего страшного. Лили только полусинтетику, масло менялось каждые 7 тысяч. 140 кобыл ей вполне хватает, так как машина не тяжелая, на обгон идет бодро. С 0 до 100 за 10,5 секунд на 92 бензе и в салоне сидело 3 человека, я считаю это хороший показатель для машины 2000 года. Кстати, ездили только на 92 бензе, смысла лить другой просто нет. Не верьте в сказки, что 3S экономичный двигатель, надежный да, но не экономичный. Средний расход около 13 литров на сотню. Так как я не любитель медленной езды, то стрелка тахометра всегда варьировалась в диапазоне 3.5 - 5.5 тысяч там уже расход достигал и 14, и 15 литров на сотню.
Подвеска: подвеска в меру мягкая и в меру жесткая, в целом самый оптимальный вариант. Клиренс позволяет лазить где захочется, проезжали там, куда даже некоторые паркетники не пролазят. За 3 года владения практически ничего не делали, только поменяли наконечник рулевой тяги на левом колесе, так как появился стук.
Интерьер: Салон очень комфортный и вместительный, качество отделки хорошего качества. Удобные мягкие сиденья, сзади очень комфортный диван, как у маркообразных. В салоне ничего не стучит, шумо-теплоизоляция на 3 балла, можно было и получше сделать. Печка буквально жарит, очень тепло в салоне, пока машина находится в работающем состоянии. Много всяких отсеков под различные мелочи. Акустика оставляет желать лучшего, но слушать можно, слух не режет, но на низах начинает «подпердывать». В нашей комплектации стоял голосовой навигатор, который наши русские электрики благополучно сломали и он был только для "красоты". Очень приятная белая подсветка панели приборов, в ночное время суток не бьет по глазам, но это конечно не оптитрон. Была поменяна магнитола на хорошую Соньку.
Экстерьер: Машина красивого синего цвета, с отличным внешнем видом. На машине установлены: лыжи, спойлер, противотуманные фары, ветровики. Фары обычные не ксеноновые. Можно было поставить 16 тапки, но не стали этого делать, так как резина и летняя и зимняя почти новая, а 14 литье смотрится убого. Очень непрактичная ручка на двери багажника, сделана из пластмассы и в наш сибирский мороз, при открывание двери она просто сломалась.
Итог: за 3 года владения авто, ни одной серьезной поломки, только замена расходников. Авто очень понравился, продавать его было жалко, но были вынуждены. Оценка автомобиля 4 балл из 5, есть моменты, которые оставляют желать лучшего,но в целом это достойный авто с хорошим внешним видом, отличным салоном, неплохими техническими характеристиками и высоким клиренсом.
P.S. сейчас ездим на Nissan X-Trail, как будет свободное время напишу о нем отзыв.
Отзыв адекватный, несмотря на столь юный возраст я накатался на многих авто и есть с чем сравнивать.
Строго не судите, так как это моя первая работа.
Машина была продана за 330 тысяч рублей.