Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
доработки полным ходом

Доработки полным ходом

на днях затеял ремонт-подтекал сальник коленвала задний,купил NOK они в оригинале идут,250 руб.декстрон свежий,прокладка+фильтр.все в общем просто,но решил весь подрамник снять,чтоб удобней было,действительно,удобней.))за одним поменял задние амортизаторы,по 450р/штука тайвань.ничего такие кстати,сомневался в их работоспособности,но не жалею ни капли.после тест драйва в 700км показали себя с хорошей стороны.после поездки выяснил что на акпп перетянул прокладку поддона,пришлось менять на новую,старую раздавило.при замене декстрона влезло 5 литров,с бублика тоже сливал. в общем ,все получилось.уровень масла стоит,декстрон "радостно булькает",у нас мороз до -30 было,заводится как всегда на зависть соседям.вобще искренне жаль солярочников с ценой на ДТ повеситься можно,молотят по таймеру по 3 часа за ночь,один хрен холодные...цены на ремонт тепловозов тоже "радуют",контрактные моторы жесть как подскочили...ну наверное им это надо. сам если и сяду на дизель-только новый!!!.Осталась одна проблема-лобовое стекло,если не продам то после апреля поменяю,а то опять там 700км,камень попадет,обидно...кстати скоро получаю контрактные колпаки на колеса ) заказал,обошлись в 1000р/комплект.Все еще беспокоит небольшая вибрация на режиме D когда на светофоре стоишь,передняя подушка была рваная,заменил,немного лучше стало.если есть у кого мысли по этому поводу-пишите.пока все.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром