Доброго вечера всем. Теперь и мой отзыв. Критерии выбора машины : Универсал, цвет светлый V-2 л. 4WD не старше 98 года правый руль лимит денег 200 тыс. руб. 4 года назад. Варианты Lancer Cedia Wagon GDI двигатель не сильно хотелось.
Forester моя мечта не укладывался в лимит денег.
Wingroad Много с двигателем 1,5 л. Да и как то душа не лежала.
Caldina запчасти дешевле и все есть.
Выбор сделан. Начались поиски. Вариантов было не много точнее два. Gt белого цвета. На фото просто конфетка диски, тонировка кузов ровный. Было решено смотреть. В живую все гораздо хуже множество царапин, сколов, крашеная как будто из баллончика. Расстройство.
Остается один вариант цвет черный, едем неохотно, уже темно, смотрим. На первый взгляд все ровно и хорошо при свете фар. Прокатились, тянет, не брякает понравилось. Всю ночь раздумья. С утра звонок договариваемся посмотреть при дневном свете. Все хорошо. Берем.
И так нам досталось Toyota Caldina 1998 г. 3S-fe St215G 4WD 135л. Пробег 220тыс Черно-серая на литье +летняя резина +две стойки передние новые.
Первые впечатления от машины супер торпеда, двери мягкие не скрепят сиденья удобные регулировки, большой салон много всяких бардачков, кармашки. Все качественно. Сравнения с Ваз 2109 99г. Салон не прокурен спасибо пред. Хозяину сам не курю.
Динамика хорошая хватает и в городе и на трассе, если полный салон 4-5 человек тогда уже тяжелее на обгоне. Расход бензина как ездить трасса 8,5-10л при 90-110км/час город лето 11-13л зима 14-15л 4WD все же. Любимая погода это снегопад или гололед когда все не могут и тронуться с места, а ты уже на другом светофоре. Хоть и 4WD не настоящий подключение при пробуксовке передних колес. Надо привыкнуть к этому и понять когда он включается, машина ведет себя по другому.
Можно уехать, куда не надо особенно в повороте.
Салон большой вместительный трансформер задняя спинка опускается, получается ровный пол, можно спать на природе 1,9м спокойно влезет. Холодильник 1,7м стиральная машинка. Дальни поездки, много вещей на все место хватит.
За срок владения 4 года было сделано;
Ремонт рулевой рейки подтекало, ремкомплект 2тыс.
Стойки вкруг две уже были +6 тыс.
Пыльники , резинки стойки стабилизатора
Ремень ГРМ, ролики, генератора.
Опоры стоек.
Рулевые наконечники.
Тяги задние все заржавело не получалось сделать развал.
Бензонасос, промывка инжектора и форсунок
Масла двигатель, коробка, антифриз все это после покупки.
Замена радиатора Корее 3,5 тыс. начал подтекать трещина в крышке, после замены антифриза. Пред. Хозяин залил дрянь какую то что бы не бежало. А треснуло, потому что не менял крышку на радиаторе, не сработал клапан.
Перепаяли щиток приборов, обсыпался кварц. Падали обороты машина не ехала, горел чек. Думал коробка замена жижи и фильтра.
Сальники приводов, кардана заднего редуктора и масло.
Диски тормозные передние 2 комплекта, ремкомплект суппортов, направляющие суппортов.
Брони провода 3тыс.+свечи
И большой последний ремонт:
Ремень ГРМ+ролики, помпа, сальник коленвала перед. зад., распредвала, прокладка масленого насоса, прокладка клапанной крышки, уплотнители свечных колодцев, подушки двигателя все, подшипники генератора, пятаки стартера.
Не считая масла фильтров воздушных, салона, топливных меняю при каждой смене масла 5000-7000 км. Стараюсь брать по мере возможностей запчасти оригиналы.
Из дополнительно было установлено камера обгона + выдвижной телевизор взамен штатного. Новый майфун Пионер 4000 модель 2din, усилитель, сабвуфер сделанный в нишу где запаска. Динамики штатные вполне сносно для меня. Проклейка вибропластом багажника, дверей. Стало тише и меньше бренчать. Штатная шума изоляция не очень. Новая резина на лето, зима липучка.
В целом машина хорошая в обслуге не сильно дорого, если делать все вовремя не запускать. Вместительный салон для поездок на природу да и так по городу.
Сильно не бейте мой первый отзыв, как смог.