Продолжает немного убывать антифриз. За полмесяца теплой и, временами, жаркой погоды добавил чуть менее 1 литра до максимального уровня в расширительном бачке.
При внимательном исследовании возможных следов ухода антифриза обнаружил следы подтеков по месту стыка верхней банки радиатора системы охлаждения с корпусом самого радиатора. На фото видны следы засохшего красного антифриза. Видимо, придется менять радиатор. Тайвань/китай отпадает, почитал на форумах, 50/50 у кого то ходят долго, кто-то меняет через год уже. Контрактный - пока не нашел, да и где гарантия что придет точно мой радиатор и нормально рабочий? Остается только новый. Но цена на него кусается :( Стоит от 19 до 22 тыс. рублей под заказ то 15 до 30 дней. Смотрел на emex, exist, impex, amayama. С доставкой у всех примерно одинаково получится +/- 1500 руб. Вот теперь сижу и думаю. Вот пример: http://www.emex.ru/find?QueryDetail=1640064871
Есть вариант купить отдельно верхнюю банку и прокладку, развальцевать и поменять. Но не уверен что получится правильно, и что после такого ремонта не будет течь радиатор. Не охота остатся без машины на время доставки нового радиатора. Этот пока рабочий и можно ездить, следя за уровнем антифриза, пока новый идет.
Так что склоняюсь к новому родному..
У кого из владельцев дизельных Калдин было похожее? Как решали?