С утра обнаружил небольшой подтек масла под машиной. Открыл капот и обнаружил картину маслом - черные подтеки из под защитной крышки ГРМ, капли разбрызганы под капотом. Снял крышку - у распредвала сухо, подтеки масла в районе сальника коленвала, где маслонасос. Ремень ГРМ тоже частично в масле..
Учитывая, что сальники коленвала и распредвала я менял при замене ремня ГРМ профилактически около 20 тыс.км.назад это показалось очень странным и неожиданным..
Что там может еще течь кроме сальников? Прокладка маслонасоса? На шкиве маслонасоса тоже есть сальник? По каталогу бьются только два эти сальника, которые я менял. Ну и еще прокладка маслонасоса, которые я сейчас заказал на всякий случай для замены.
Вообщем пока не снимешь ремень ГРМ ничего не увидишь.. Может потечь каким то образом маслонасос (через шкив например)? Стоит ли его заранее заказывать (3600 руб. есть в Москве)? Кто что может посоветовать? Хочу сегодня сделать заказ сальников, прокладки и ремня ГРМ для скорейшего ремонта. Уровень масла упал до минимального - подлил до максимума. Буду наблюдать.