Масло текло в основном из под сальника коленвала (практически тоненькой струйкой) и из под сальника маслонасоса (меньше). Прокладка маслонасоса в порядке - насос не снимался.
Итак, были заменены сальники маслонасоса и передний сальник коленвала, ремень ГРМ и генератора (были испачканы в масле).
Сальник маслонасоса по каталогу для 3C-E не бьётся, поэтому искал для двигателя 2C, они идентичны. Вот его код для заказа: 90029-21022. Я заказывал по коду 90029-21022-000 (Daihatsu) - это тот же самый NOK.
Заодно поменял масло (Mobil Diesel 5W40). Фильтр как всегда оригинальный Toyota 90915-30003-8T.
Все это время, пока заказывал и ждал, на машине ездил каждый день, ежедневно следил за уровнем, подливал по необходимости раз в два-три дня.
PS. По проблеме с упорами двери багажника нашел следующее решение. Совершенно случайно обнаружил, что, оказывается, есть аналоги от Карины-Е для кузова CT19# фирмы Lesjofors (Коды 81 925 30 - левый, 81 925 31 - правый). Полностью подходят без переделок. Заказал, жду. Стоят по 605 руб. за один (через emex). Ожидаются 24-25 декабря. Установлю, отпишусь дополнительно.
PPS. Оформил ОСАГО в компании ЖАСО, стоимость 2286 руб. (стаж более 10 лет, для двух водителей). До этого на протяжении многих лет страховался в Россгосстрах, в прошлом году даже простил им навязанную страховку жизни за 500 рублей.. В этом году пришел - насчитали 5000 руб.!!! Я их послал конечно.. ЖАСО - страховщик ОАО "РЖД", крупная компания, и скидку сделали за безаварийную езду в прошлом году (делали запрос в РСА).