Здравствуйте, всем любителям автомобилей. Меня зовут Степан.
Смотрю, многие выкладывают отзывы о своих автомобилях, и я считаю, что не зря, так как, лично мне это, в большей степени, позволило определиться с выбором модели. Надеюсь, и мой отзыв кому-нибудь пригодится.
Итак, мой автомобиль – Toyota Caldina ST-210, с мотором 3S-FE, комплектация – G (моно привод). Машина была куплена на благовещенском авторынке за 280000 рублей полтора месяца назад. Автомобиль был ввезён в РФ конструктором, в 2008 году, оформлен на ПТС с Caldina 1992 г. в. Решающим фактором при покупке стало её состояние, по крайней мере, я изъянов критичных найти не смог.
Сам автомобиль чисто белого цвета, в родном японском обвесе, два спойлера на пятой двери, плюс задний дворник и тонировка по ГОСТу. На землю машина опирается стандартным литьём, диаметром в 14’ с зимней резиной DUNLOP (спереди) и Yokohama (сзади), уж не знаю, почему прошлый хозяин ездил на разной резине, но при движении это никак не сказывается. К тому же, покрышки очень хорошие, думаю, ещё на один сезон их точно хватит. Вот с летней резиной надо определяться, склоняюсь к японской бу (и не дорого, и ресурс у неё приемлемый).
При покупке, из изъянов, было обнаружено, что лопнула (как объяснил бывший владелец, от мороза, мол, потянул за неё не аккуратно) пластиковая ручка открывания пятой двери. Я читал, что это самое слабое место этой модели. Как приеду с вахты, буду обзванивать авто разборы, надо найти до 15 апреля край. Вот и все косяки по косметике, не считая мелких сколов… Салон, не побоюсь этого слова, почти как новый. Нет ни прокуров, ни каких-либо потёртостей, лишь небольшая царапина на панели, которая благополучно прикрыта ковриком (и удобно, и смотрится отлично). По технической части всё отлично. Единственное, когда только оформили договор купли-продажи, двигаясь от авторынка в город, появилась сильная детонация при резком нажатии на педаль газа. По пути заехал в автосервис, сделал компьютерную диагностику двигателя, оказалось всё отлично… Механик в замешательстве, предложил купить новые свечи. Пошёл, за углом магазин находится автозапчастей, купил свечи, по 200 рублей одна штука. Поменяли, а детонация осталась… Меня спросили, где я заправлялся в последний раз, на что я ответил – нигде, машину только купил и ездию на том, что было залито до меня. Тогда, меня отправили на заправку хорошую, где залил топлива АИ-95 на 1500 рублей. Детонации больше не было, пока.
Потом заехал, поменял все фильтра (кроме салонного и топливного) и масло залил Castrol Magnatec 5W-30, купил 4л. за 1680 рублей, но в канистре ещё осталось немного, в сервисе сказали, что на долив, будет, правда куда доливать его… Ведь за выходные, а это 10 календарных дней, я проехал после смены масла уже 1700 км., по одометру, но уровень, на щупе, никуда не отклонился. Это хорошо.
После первой комплексной мойки моей машины, я поймал себя на мысли, что с цветом не прогадал. Белый цвет очень идёт этой машине. Ещё бы передние окна за тонировать… Но, думаю, ночью плохо будет видно в зеркала, так что не стоит.
Имеются планы на доработку. После приобретения летней резины, устранения тех небольших изъянов по корпусу (механик, в мастерской по ремонту кузовов, насчитал около 4500 рублей за всё) и замены ремня ГРМ решил установить неплохую музыку (фронт, сабвуфер, четырёхканальный усилитель и головное устройство, плюс естественно кабеля и виброизоляция), и когда уж совсем разбогатею, поставлю белые колёса на 16’. Думаю, форсировать машину с этим двигателем не стоит, вернее нет смысла. Хотя двигатель и достаточно тяговит, но весь запал пропадает, когда вспоминаешь о барабанных тормозах сзади… Я до сих пор в шоке от новости, что в 1999 году, японцы на двухлитровые двигателя ставили сзади барабаны… Бред, но факт.
В целом, машина тормозит (есть АБС), едет (140 л.с. под капотом), управляется (рулится хуже, чем седан, но лучше чем мини-вен). Достаточно удобный автомобиль с немаленьким, симпатичным салоном и откровенно плохой шума изоляцией. А ещё, говорят, что она надёжная, если за ней следить. Судить я пока не берусь, но охотно в это верю.
Информации пока не много, но отзыв будет дополняться, по мере увеличения срока эксплуатации. Главное начать… Сам я сейчас на работе, поэтому скину лишь пару фотографий с телефона (не самых удачных, причём…), но как приеду, обязательно сфотографирую на нормальный фотоаппарат выложу в хорошем качестве, во всех подробностях.