Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Благовещенск
7200
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.8
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 12 л. на 100 км. (смешанный цикл) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: Чёрный - серый
Салон: Две подушки безопасности (водителя и переднего пассажира, CD магнитола с TV.
Кузов: Японский обвес, два спойлера, ветровики, литые диски на 14 дюймов, заводская тонировка.
Ходовая часть: ABS, передний привод, автомат.
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 140 л.с., распределённый впрыск топлива.
Здравствуйте, всем любителям автомобилей. Меня зовут Степан.
Смотрю, многие выкладывают отзывы о своих автомобилях, и я считаю, что не зря, так как, лично мне это, в большей степени, позволило определиться с выбором модели. Надеюсь, и мой отзыв кому-нибудь пригодится.
Итак, мой автомобиль – Toyota Caldina ST-210, с мотором 3S-FE, комплектация – G (моно привод). Машина была куплена на благовещенском авторынке за 280000 рублей полтора месяца назад. Автомобиль был ввезён в РФ конструктором, в 2008 году, оформлен на ПТС с Caldina 1992 г. в. Решающим фактором при покупке стало её состояние, по крайней мере, я изъянов критичных найти не смог.
Сам автомобиль чисто белого цвета, в родном японском обвесе, два спойлера на пятой двери, плюс задний дворник и тонировка по ГОСТу. На землю машина опирается стандартным литьём, диаметром в 14’ с зимней резиной DUNLOP (спереди) и Yokohama (сзади), уж не знаю, почему прошлый хозяин ездил на разной резине, но при движении это никак не сказывается.  К тому же, покрышки очень хорошие, думаю, ещё на один сезон их точно хватит. Вот с летней резиной надо определяться, склоняюсь к японской бу (и не дорого, и ресурс у неё приемлемый).  
При покупке, из изъянов, было обнаружено, что лопнула (как объяснил бывший владелец, от мороза, мол, потянул за неё не аккуратно) пластиковая ручка открывания пятой двери. Я читал, что это самое слабое место этой модели. Как приеду с вахты, буду обзванивать авто разборы, надо найти до 15 апреля край. Вот и все косяки по косметике, не считая мелких сколов… Салон, не побоюсь этого слова, почти как новый. Нет ни прокуров, ни каких-либо потёртостей, лишь небольшая царапина на панели, которая благополучно прикрыта ковриком (и удобно, и смотрится отлично). По технической части всё отлично. Единственное, когда только оформили договор купли-продажи, двигаясь от авторынка в город, появилась сильная детонация при резком нажатии на педаль газа. По пути заехал в автосервис, сделал компьютерную диагностику двигателя, оказалось всё отлично… Механик в замешательстве, предложил купить новые свечи. Пошёл, за углом магазин находится автозапчастей, купил свечи, по 200 рублей одна штука. Поменяли, а детонация осталась… Меня спросили, где я заправлялся в последний раз, на что я ответил – нигде, машину только купил и ездию на том, что было залито до меня. Тогда, меня отправили на заправку хорошую, где залил топлива АИ-95 на 1500 рублей. Детонации больше не было, пока.
Потом заехал, поменял все фильтра (кроме салонного и топливного) и масло залил Castrol Magnatec 5W-30, купил 4л. за 1680 рублей, но в канистре ещё осталось немного, в сервисе сказали, что на долив, будет, правда куда доливать его… Ведь за выходные, а это 10 календарных дней, я проехал после смены масла уже 1700 км., по одометру, но уровень, на щупе, никуда не отклонился. Это хорошо.
После первой комплексной мойки моей машины, я поймал себя на мысли, что с цветом не прогадал. Белый цвет очень идёт этой машине. Ещё бы передние окна за тонировать… Но, думаю, ночью плохо будет видно в зеркала, так что не стоит.
Имеются планы на доработку. После приобретения летней резины, устранения тех небольших изъянов по корпусу (механик, в мастерской по ремонту кузовов, насчитал около 4500 рублей за всё) и замены ремня ГРМ решил установить неплохую музыку (фронт, сабвуфер, четырёхканальный усилитель и головное устройство, плюс естественно кабеля и виброизоляция), и когда уж совсем разбогатею, поставлю белые колёса на 16’. Думаю, форсировать машину с этим двигателем не стоит, вернее нет смысла. Хотя двигатель и достаточно тяговит, но весь запал пропадает, когда вспоминаешь о барабанных тормозах сзади… Я до сих пор в шоке от новости, что в 1999 году, японцы на двухлитровые двигателя ставили сзади барабаны… Бред, но факт.
В целом, машина тормозит (есть АБС), едет (140 л.с. под капотом), управляется (рулится хуже, чем седан, но лучше чем мини-вен). Достаточно удобный автомобиль с немаленьким, симпатичным салоном и откровенно плохой шума изоляцией. А ещё, говорят, что она надёжная, если за ней следить. Судить я пока не берусь, но охотно в это верю.
Информации пока не много, но отзыв будет дополняться, по мере увеличения срока эксплуатации. Главное начать… Сам я сейчас на работе, поэтому скину лишь пару фотографий с телефона (не самых удачных, причём…), но как приеду, обязательно сфотографирую на нормальный фотоаппарат выложу в хорошем качестве, во всех подробностях.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37275
Машина хорошая!5!Ну и ник у тебя)))
6
4
Ответить
   
Курск
Сообщений: 550
Алекс56 рус:
Машина хорошая!5!Ну и ник у тебя)))
это автор с психу....зарегаться наверное не смог...
4
3
Ответить
   
Сообщений: 565
Подробно, все понятно. 5.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
калда -отличный универсал .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Нормальный ник автор себе придумал.)))
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Artoba:
Нормальный ник автор себе придумал.)))
У тебя подобный.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
N7:
У тебя подобный.
А у тебя их уже несколько было...Только смена ника не означает смену гнилого нутра и твоих беспонтовых комментов...
Все тебя знают уже,утырка!))))))))))
4
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
машина хорошая,написал нормально...ну а ник действительно,интересный такой!5
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3453
Калдинка хороша
1
 
Ответить
  
Казань
Сообщений: 298
инжекторная или карбюраторная?
Mazda Demio DW3W, 2001, MT, Aero-active
Мой отзыв: Mazda Demio 2001
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
пойдет.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1387
MoHcTpMoHcTp:
инжекторна я или карбюраторная?
На Калдины ставились только карбюраторные. Инжектора яповские дороги.
Toyota Kluger V 2,4 S был
Honda Stream RN-1 '00 был
Toyota Caldina ST215 '98
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром