Все Здрасти!
Решил я значит осенью, сделать себе жидкие подкрылки, и хотел убить одним выстрелом двух зайцев:
1) Сделать антикоррозийную обработку подкрылок.
Так сказать защитить от влаги, и от зимних реагентов, щедро поливающие наши дороги, от которых не только лед таит но, кажется и асфальт.
2) Сделать шумоизоляцию подкрылок.
Но мы, же с вами знаем, что рыбку съесть и на х.. сесть, почему-то обычно не получается.
Ну, вот с жидкими подкрылками, обещали же, что это возможно, наивный чукотский мальчик.
Ну да ладно начну, по порядку:
Друг делал предпродажную подготовку авто на Авенсисе 98года, я при этом присутствовал.
И короче насмотрелся, начитался плакатов висящих в сервисе, поговорил с мастером, он показал мне образцы, что, то мне усердно втирал про эффект жидкой шумоизоляции.
И вот минут через двадцать новый клиент был готов, как вы поняли, этим клиентом стал ваш покорный слуга.
Через недельку, я уже заехал на подъемник. Было единственное опасение, за свеже наклеенную пленку, тем более за белую, переживал что намарает, а её потом хрен чем ототрешь.
И так сам процесс:
1. Поднимает авто на подъемник, скручивает колеса, проклеивает все скотчем, по моей просьбе проклеивает тщательней
2. Тут вступает Керхер с водой (три раза)
3. Керхер с пеной (три раза)
4. Сушит все подкрылки феном
5. Обезжиривает поверхности растворителем, протирает после этого ветошью
6. Снова сушит феном
7. Готовит 4балона похожие на монтажную пену, только больше в размере) спец. жидкости разогревает их, добавляет растворитель в них (сама смесь густая почти как битум в холодном состоянии)
8. С помощью пневмопистолета, наносит на 3слоя жидкость
9. Снимает скотч, разъясняет мне, что в течении 3 дней жидкость сохнет, набирая полную прочность, и на мойку не нагой.
10.Мой карман пустеет на 3,5тысячи деревянных .
Честно, был приятно удивлен его тщательной работе, особенно как он ее подготавливал, реально четко отдраил все подкрылки, равномерно наносил слой за слоем, за качество самой работы, пожал ему руку.
И самое главное, результат:
1. Антикоррозийная обработка, на мой взгляд не вызывает сомнений.
На сегодня 10.01.2013г ничего не отслаивается, и выглядит монолитно.
2. А вот где собака зарыта, так это в шумоизоляции!
Всем известно, что шумоизоляции в Калдине, не особо много, если точнее то она хреновенькая, максимум на тройку и большинство шума идет как раз от колес и арок.
Следующие пару тройку дней, ездил без музыки, частенько даже без печки. Каждый день проезжал примерно по 100-150км, каждый день ездил в котеджный поселок, в 15км от города по лесу. И все время вслушивался в надежде улучшения шумки. И знаете, даже ощущал и слышал эти улучшения, получая порцию удовлетворения от вложенных средств, в свою Ласточку, раз, за разом проговаривая про себя, мантру, типа: не ну по любому лучше, чем было, камушки не так громко цокают, водичка не так бьет, да и щербатый асфальт не такой уж и щербатый. Да и друг который часто со мной ездил, тоже высказывал мнения по улучшению шумоизоляции, мог мне и сразу правду сказать, редиска))
Короче эффект плацебо (по нашему, самовнушение), длился неделю, и как только этот плацебо закончился, я сразу прозрел, Наебали!!!
Короче парни, в качестве акустического комфорта, ничего не изменилось, тупо баян.
Нет, возможно, лучше на 1дцб, который мог услышать только Бетховен или его родственники, и то не факт. ))
После моего прозрения, возникло острое чувство обманутости, и захотелось съездить до того сервиса, да к тому мастеру, дабы объяснить, что, нехорошо обманывать, не то чтоб бесплатно, а за деньги так вообще и люлей можно отхватить. Но горячка прошла, и воспоминания как тщательно и усердно он выполнял работу и основная цель антикоррозийная обработка достигнута, решил, что будет мне уроком.
Если бы мне сказали, что 3500 только за антикоразийную обработку, я бы даже и не заикнулся, денег на Машину ни жалко не капли, но обещали же еще и шумоизоляцию, спрашивается нафига…
В принципе, результатом доволен, но осадок остался!