Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Заменил Стойки и Пружины на KYB NEW SR

Заменил Стойки и Пружины на KYB NEW SR

Здравствуйте дорогие Форумчане!

Вот наконец решил поделиться и сбацал)) отчет по замене Стоек и пружин, на своей Любимой ласточке: Toyota Caldina 2003г 1AZ-FSE 150л.с. кузов AZT246W, 4WD комп. ZT, Пробег при замене 225045т.км , причина замены, встряхнуть и вернуть былую славу, ходовой части. Пробег при покупке авто 1,5года назад был 178т.км, проехал две холодные зимы, за это время ездил по всем видам убитых дорог.

Задача была поставлена следующая: Подобрать стойки/пружины, по характеристикам хотя бы чуть лучше оригинала в плане управляемости, прибавить клиренса хотя бы 1-2см за счет усиленных пружин, купить конфиг дешевле чем оригинал. (Сразу оговорюсь, на тот момент имел финансовую возможность купить оригинал.)

О муках моего выбора и расследования до покупки запчастей можете прочитать сдесь: СТОЙКИ и ПРУЖИНЫ Toyota Caldina 2003г. 1AZ-FSE 155л.с. кузов AZT 246W 4WD ZT,

Отдельно хочется сказать о надежности ходовой наших машин, а точнее: все, стойки, пружины, сайлентблоки и рычаги родные с завода.

Лично сам менял после покупки: пыльники передних амортизаторов, внешние гранаты передние-левую и правую, ступичный подшипник передний левый, задние ступицы в сборе - левую и правую (отдельно подшипник не меняется). По ходовой больше до селе ни чего не делал.

До меня были заменены на пробеге 120-136т.км втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, пыльники стоек передних, подшипник ступичный передний правый. Знаю это точно, так как мои 2 друга до меня обслуживали машину в офиц. Сервисе ZIP в нашем городе, у меня на руках все документы с распечатками, от замен масла до ремонтных работ типа чистки заслонки или замене гура.

Много информации при выборе до покупки запчастей получил с Форума Калдина-Клуба, спасибо большое, всем кто отписывался по темам связанных по ходовой части, наших машин. Отдельно хотел поблагодарить Тайлера и Алекса.

Для всех Калдиноводов 24-х кузовов, Все стойки и пружины между кузовами 241, 246, ST246 абсолютно взаимозаменяемые, и не важно, ВД или не ВД, можно поставить на 241 Калду хоть от ST246 N edition красные стойки перевертыши.

Вот список того что покупал.

.

№ Номер детали Произв. Ед. Наименование Цена Стоимость

Передняя подвеска

1 NST5251R Kayaba 1 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "New-SR. 5400 5400

2 NST5251L Kayaba 1 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "New-SR. 5400 5400

3 RG 3205 Kayaba 2 Пружина подвески передней, усиленная. серия K-Flex 1250 2500

4 4815712080 Toyota 2 Пыльник амортизатороа переднего 340 680

5 4833112210 Toyota 2 Отбойник амортизатора переднего 220 440

6 4815847010 Toyota 2 Прокладка пружины резиновая, нижняя 270 540

7 9030322002 Toyota 2 Шайба опоры амортизатора 110 220

8 4881521030 Toyota 2 Втулка стабилизатора переднего 333 666

9 4882047010 Toyota 2 Стойка стабилизатора 1753 3506

Задняя подвеска

10 NSF9133 Kayaba 2 NSF9133 Стойка амортизационная газовая, задняя, "New-SR" 850 1700

11 RI 6504 Kayaba 2 Пружина подвески передней, усиленная. серия K-Flex 2950 5900

12 4840132010 Toyota 2 Чашка металличекая или Отбойник опоры амортизатора. 850 1700

13 4825732080 Toyota 2 Проставка пружины резиновая верхняя 350 700

14 4834132100 Toyota 2 Отбойник 402 804

15 4875021060 Toyota 2 Втулка металлическая 380 760

16 4875520010 Toyota 2 Втулка резиновая. Кольцо опорное заднего амортизатора 190 380

17 4872505141 Toyota 2 Сайлентблок наружний рычага заднего 920 1840

18 48818-21070 Toyota 2 Втулка стабилизатора, задняя 282 564

19 4884021010 Toyota 1 Стойка стабилизатора задняя, левая 1396 1396

20 4883021020 Toyota 1 Стойка стабилизатора задняя, правая 1494 1494

Итого общая стоимость

1 Работа по замене стоек и пружин 2000

1 Работа по замене втулок стабf и стоек стабилизатора 1000

1 Развал схождение на стенде 900

1 Материал: Передняя подвеска 19352

1 Материал: Задняяняя подвеска 13738

ВСЕГО: 41190

Не много о замене.

Менял не сам, в сервисе у Лепатова, кто с моего города, наверно поймет.

Тех процесс, описывать не буду, процедуры распространенные, видео и отчеты как это делать поэтапно есть на форуме.

Единственное скажу вам, секс, это поменять, задние втулки стабилизаторов, они находятся в достаточно не удобном месте, время отняло изрядно.

Кстати в начале ставил Стойки пружины со всеми приблудами к ним. Через 1,5недели начала стучать ходовка спереди справа, умерла передняя правая стойка стаба и задняя левая была на исходе. После чего купил и заменил стойки стабилизаторов в круг и заодно втулки стаба в круг для профилактики.

О самом главном.

После замены проехал более 2500км, и могу немного поделиться впечатлениями о данном тандеме стоек и пружин.

Что нравиться, т.е. +

1.Самый прикольный +, так это Клиренс. Он вырос на 3,5см в круг после усадки. Честно, очень этому рад. Стало намного комфортней передвигаться не боясь зацепить днище или оставить обвесы, по пересеченной местности, или в городе, наказывать разные бордюры и газоны при парковке или объезде, зимой так вообще буду болдеть.

При чем, в машине полный бак топлива, в багажнике сабвуфер и 5,5 листов шумоизоляции Шумофф М2,

2.Управление стало лучше, ходовая теперь более сбитая и упругая, но это объяснимо, все ж новое. ))

3.Очень нравиться как стойки с пружинами гасят вертикальное раскачивание кузова.

4.Дорогу держат отлично, в разумных пределах и скоростях конечно же, пример: Езжу каждый день загород в котеджный поселок по работе, 15км от города , в одну сторону. Половина дороги проходит по почти ровному асфальту со спусками и подъемами, вторая половина проходит по извилистому лесу, с максимальными поворотами в от 20д о 45гр, с разбитым асфальтом, ямками и выступами, и мне приходиться, ехать быстро со скорость от 100 до 140км/ч что бы не ловить все кочки и при этом спокойно между ними маневрирую. Как говориться говорится больше скорость - меньше ям.))

5.Подвеска осталось достаточно комфортной, т.е как машина на каждый день. Не испытываю никакого дискомфорта от ходовой, а с возросшим клиренсом, вообще лафа.

6.Жестче чем сток, это Однозначно, но не намного. Это сказывается в основном, из за задней части

машины, а точнее пружин. На мой взгляд зад жестче чем перед, задняя пружина жестче и складывается ощущение, что, иногда стойка не успевает отрабатывать на неровностях именно из за пружины, типа пружин сильнее чем стойка))) можете смеется. Хотя это не совсем так, просто напросто зад жестче чем перед.

Кстати в подтверждение моих слов, заезжал на вибрационный стенд для проверки, и стенд со мной полностью согласен. Точно не вспомню, но, компьютер выдал Коэффициент жесткости перед- 49 зад-69, в этих районах. +-10, допускаю по памяти, но точно факт: то, что зад жестче чем перед.

К примеру у моего друга и напарника, европейка-седан Тойота Авенсис 2006год 1,8л на ручке, пружины и стойки родные с завода пробег 120т.км.

Часто езжу на его машине как за рулем так и пассажиром, как по городу так и по трассе. Так вот ходовая даже на 17дисках супротив моих 16, мягче и комфортнее отрабатывает неровности, при этом отлично держит дорогу.

Вот характеристики пружин:

-- Kayaba RG 3205 Пружина подвески передней, усиленная. серия K-Flex

Длина, мм 332

Толщина, мм 13,75 Толщина родных пружин 13,5мм

Вес, кг 2.690

- Kayaba RI 6504 Пружина подвески задней, усиленная. серия K-Flex

Внешний диаметр, 109мм

Длина, мм 310

Толщина, мм 13,25 Толщина родных пружин 13мм

Вес, кг 2.700

7.Цена, комплекта данных стоек и пружин дешевле, чем оригинал.

Что не нравиться, т.е минусы.

8.Ожидал меньших кренов кузова в поворте. Но, как и предполагал, высокий клиренс, делает свое грязное дело. )))

Возросший клиренс на 3,5см, это прибавка к стоку 20%, а это соотвествено возросший центр тяжести, который прямым образом влияет на управление.

9.Вообще не критично и не принципиально, но дисбаланс по жесткости межу передом и задом существуют.

10.Ни о какой спортивности речи нет, хоть и в описании стоек говориться, что это полуспортивные газовые стойки, вранье. Они лучше по характеристикам, чем оригинальные, но не столько чтоб можно было связать их со словом спорт. Но я очень рад этому, это даже к лучшему, так как жесткая подвеска для обычных дорог, нахрен не нужна, так как топить жестко хочется редко, да и негде почти, а вот ездить с комфортом хочется всегда.

Выводы:

1.Цитирую ТАЙЛЕРА с Калдина-Клуба: «Как не кощунственно звучит, но – Оригинал это идеальный баланс между комфортом и управляемостью, все уже придумали за нас».

2.Те, кто собираются заменить стойки и пружины, но не настолько богаты или принципиально не согласны покупать оригинал по конской цене, можете смело ставить данный конфиг, проверено все отлично работает, это баланс между комфортом и управляемостью, за, вменяемые бабосы.

3. Те, кто хочет получить больше управляемости супротив стока, ставьте более жесткие- укороченные пружины или жесткие но хотя бы по высоте не больше чем сток, и крены в поворотах уйдут, это факт. Тогда спорта станет точно больше, но комфорта меньше)))

4.Те, кто хочет получить 90% от комфорта наравне с оригинальной ходовой, но чуть улучшить управляемость , ставьте оригинальные пружины, либо не усиленные, от того же Авенсиса европейки, от которого пружин просто куча, на любой вкус и цвет, каталоги вам в помощь. Либо ставьте не усиленные пружины которые бьются напрямую к Калдине, это ОBK и NHK, и будет вам комфорт, гарантирую.

5.Те кто хочет, чуть больше клиренса, смело ставьте, не пожалеете.

6.Лично я доволен, своим приобретением на 99,9%, главную задачу, которую я перед собой ставил, выполнена.

Чего бы хотелось попробовать, так это поэкспериментировать с другими пружинами, а конкретно c пружинами Kilen или , хотелось бы сравнить характеристики пружин в сравнении с KYB.

Надеюсь данная информация кому то поможет определиться с выбором. Всем удачи!!!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Caldina 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром