Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

, Новосибирск
15574
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
125
голосов
4.7
5 — 104 пятёрки!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 5
Двигатель: 8
              ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПОКУПКА
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот и я решил написать свой небольшой отзыв о своей бывшей колдуньи, место которой в гараже занял ссанг енг актион спорт 2012 года выпуска(о нем будет отдельный отзыв позже, т.к. писать еще особо нечего пробег всего 4000 км).
До калдины был тойота хайс, который в один перкрасный день показал, что нет давления в движке, а без машины никак нельзя оставаться, специфика работы. Пока хайсик начал простаивать в поисках причины неисправности, нужно было срочно искать автолмобиль для передвижения на месяц(так думал). Нужен был универсал и из всего была выбрана калдина, ремонтопригодная, плюс ликвидная на вторичном рынке.
Времени для поисков было всего часа три, лимит в 170000 тыр.Поехал уже поздно вечером по первому же объявлению, встретились с продаваном.
Осмотр авто показал: кузов в отличном для своего года состоянии не бит не крашен, ходовая не брякает, маслянных подтеков нет, коробка работала невнятно, пинки задержки, двигатель дымит, явно кушает масло, но ведь у него и пробег 430000 тыс.км. можно и задымить. Но времени на поиски более достойного аппарата нет, поэтому после непродолжительных торгов калдина стала моей(кстати взял за 170000 может и дорого. но повторюсь утром срочно нужно было на чем то двигаться).
Выписал справку счет поехал, Первое впечатление после дизеля, а она реально прет, но как-то тяги не хватает, обороты плавают, очень затягивает автомат переключение на четвертую передачу. Ну да ладно добрался до дома, жена оценила, обмыли.
На утро осмотр автомобиля выявил следующие недостатки: лампы заднего освещения все под замену, в противотуманках тоже, заменил лампочку указателя температуры не подсвечивала, на замену всех ламп ушло минут тридцать, все просто и доступно. Оторван трос открывания капота из салона(не делал так и продал).Вроде все, но показался расход великоват.
Так начались трудовые будни калдины. Масло кушала много в день грамм 200, но я особо не парился т.к. расчитывал через месяц продать.
                    ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ
Через три недели хайс снова был в строю( причина низкого давления износ маслонасоса (двигатель 3L) и шатунных вкладышей), ну все думаю колдунью на продажу, родной басик отремонтирован, но не тут то было. Как-то увидел ржавчинку на арке с пассажтрской стороны, решил потереть покулупать и расаулупал сквозную дыру , вобщем хайс весь оказался гнилой и было решено выставить на продажу его, а колдунью оставить. В конце сентября хай с был продан в кемеровскую область откуда и приехал в свое время, а калдину начал готовить к ремонту двигателя, расход масла вырос до 500 мл на 500 км. Решил съездить к дяди в гости в ту же кемеровскую область в гости и заодно сделать капремонт двигателя, он механик от бога, кому надо могу дать координаты. Вобщем процесс ремонта описывать небуду, скажу, что только в двигатели поменяли все: маслосъемные колпачки, все кольца, все владыши, все прокладки и сальники. Остановлюсь отдельна на замене топливного фильтра, стоит очень не в удобном месте, я его менял когда двигателя не было в подкапотном пространтсве, но ушло времени часа три, фильтр по ощущениям не менялся последние тасяч 60. Но все отремонтировано, все собрано, потрачена неделя времени. Запуск двигателя и вотоно счастье, движок работает ровно, не дымит, не шумит все гуд. Да по поводу ремонта, все просто, но иногда не очень доступно, из-за располпжения движка, при ремонте будьте внимательны к распредвалам, если их снимаете, то при обратной установке не забудьте взвести шестерню, иначе двигатель будет работать очень шумно, как это сделать написано в любов руководстве по ремонту данной модели двигателя.
Ну все с дядей распрощались поехал домой в Новосибирск. Все хорошо, но автомат все равно работает не правильно, обороты гуляют, четвертую затягивает, толчки, ну думаю все хана коробке, забил решил докатывать ее до полного нерабочего состояния.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ.
     После ремонта двигателя катался я на колдунье и горя не знал месяца два, за это время несколько раз ездил в область к отцу в деревню и накатал порядка 7000 км, уровень масла как вкопаный. На душе радость. Но как-то в одно прекрасное ноябрьское утро вышел завел машину на прогрев и пошел пить кофе( за два дня до этого заметил постоянно увеличивающийся расход топлива, где-то 20 л на сотню). Выхожу а машин не гудит, ни чего не понял, завожу все гуд, ну да ладно поехал. Съездил по своим делам еду обратно, останавливаюсь на красный стою и ,бах, калдина глохнет, думаю че за ерунда. Завожу все нормально. Ладно приехал домой, после обеда поехал в город, тут вижу мигнул раза два чек, внимания не обратил, может глюк датчика, но приехав на место дислакации в калдине резко увеличились обороты, задымила затраила и заглохла, повторная попытка пуска провалилась с треском.Тут я вспомнил про чек, ну думаю че делать, на улице мороз нехилый. Вобщем после непродолжительных танцев с бубнов вокруг авто я его завел. Диагностика показала на замену кислородный датчик. Заменили расход упал, коробка стала работать как новая счастью не было предела. Но через месяц калдина не захотела ехать со светофора задергалась. тяга пропала, я к диагносту, выскочила 22 ошибка, замена температурного датчика, заменил все больше сюрпризов калдина не преподносила.
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РАССТАВАНИЕ.
Так и продолжались наши с колдуньей трудовые будни, проблем с ней ноль.В феврале начались сильные снега и я переодически стал доставать лопату из багажника, вспомнил как хорошо было на ведовом хайсе, а на хайлюксе вообще не знал, что такое застрять. И началась у меня ностальгия по пикапу. Решено было брать, лимит 500 тырчиков, после поиска в новосибирске я понял, что за эти деньги у нас в городе ничего приличного из бу не найти, посмотрел в сторону УАЗА: вид хорош, ценник приемлем, но качества сборки и расход бензина отговорили от покупки. Езжу дальше на колдуньи и как-то вижу плакат (корейские внедорожники от 700). зашел в салон, посмотрел потестил понравилось. Запал в душу черный пикап актион спорт на механике, показал жене она одобрила, но денег не хватало, решено брать кредит. Кредит одобрили 1 марта. Вторго я продал калдину (ушла за час) и четвертого стал обладателем черного корейца а главное нового, но это совсем другая история и другой отзыв.
РАСХОДЫ НА КАЛДИНУ:
* покупка 170000
*оформление 4500
*ремонт двигателя 30000 вместе с работой
*колеса 5000
*диагностика и датчики 6000
*штрафы 300
*продажа 175000
P.S.
Купил бы я еще раз ремонтный автомобиль осознанно?  даже на месяц? сложно сказать после эксплуатации нововго автомибиля, наверное да, но не затакие деньги. . Да и спасибо дяде ВОВЕ и дяде ДИМЕ за их политику и ценообразование, когда ремонтное а вто стоит цену новых жигулей, а ведь должны стоить ну не больше 10-ти летней четверки. Вообще куда страна катится, село развалили город выживает, работы хорошей с каждым днем все меньше-ЭТО ЛИБО НЕВЕДЕНИЕ НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛИБО ОСОЗНАННОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ РОССИЯН КАК ЛИЧНОСТИ, УНИЧТОЖЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. РЕБЯТА УРА- НАС ПРЕВРАТИЛИ В СТРАНУ ТРЕТЬЕГО МИРА И МЫ БУДЕМ ДАЛЬШЕ КАТИТСЯ ВНИЗ ДО ОЧЕРЕДНОГО КРИЗИСА ИЛИ РЕВОЛЮЦИИ, НО ЧТО-ТО БУДЕТ ОДНОЗНАЧНО


Фото выложу позже что-то не грузятся
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото как обещал

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ghg
     
автор
новосибирск
Сообщений: 116
мои фото
3
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 699
надёжная машина и это факт, пять
Toyota Corolla Rumion 1.8 S AERO TOURER 4WD
Мой отзыв: Toyota Corolla Rumion 2008
35
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 214
Молодцы японцы! И ещё столько же пройдет, если за ней присматривать и не убивать. Один только ресурс - достоин уважения.
40
6
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16273
В который раз убеждаюсь, что тайота - ломучий отстой
Лучше и надежнее немецких машин ничего нет
10
135
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
Жиробас:
В который раз убеждаюсь, что тайота - ломучий отстой
Лучше и надежнее немецких машин ничего нет
Немцы тоже не икона, раз на раз везде попадаются не удачные или убитые экземпляры
32
1
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 7
Да уж, господин Жиробас:))) тут недалеко отзыв про новую НЕНЕцкую "ауди": авто не прошло обкатку, при пуске владельца беспокоит металлический лязг из-под капота (ну и еще немножечко то, что шлифования резины не слышно при старте со светофора:))), а ему дилерские ребятки толкуют про зазоры в клапанах.
НОВЫЙ АВТО ИЗ ГЕРМАНИИ. и эта калдина 18-ти лет от роду с пробегом под полмиллиона:)))
капец ты щас авторитетно заявил!
54
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 21424
Жиробас:
В который раз убеждаюсь, что тайота - ломучий отстой
Лучше и надежнее немецких машин ничего нет
Немцы тоже барахло. Вот французы - вещь!
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
4
44
Ответить
  
Липецк
Сообщений: 336
поставил 4. но только потому что передний привод. был бы полный, то только пять за калдину, а так не вижу смысла в покупке праворукого авто с передним приводом. ибо и леворуких переднеприводных шушлаек полно. а вот калдина 95 года с честным полным приводом это сказка.!!!
Мои отзывы: Audi 100 1994, Toyota Caldina 1995
8
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3303
Жиробас:
В который раз убеждаюсь, что тайота - ломучий отстой
Лучше и надежнее немецких машин ничего нет
все с точностью до наоборот
31
2
Ответить
   
Сообщений: 29409
калда -надежное ,проверенное временем авто .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
27
1
Ответить
 
НВ-Краснодар
Сообщений: 227
Какие немцы, темболее французы. Я на Марк-2,, 2001г.в., 2,0 бемс, накатал 320 000 км. за четыре года, пробег на момент продажи 509 000 км. только расходники!!!!! если за машиной ухаживать и катать нормально лучше японца нет!!!!!!!!!!!!
41
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 811
какие немцы и французы??? Вы бы еще про ладу землянику ой калину вспомнили)))) Лучше японца ничего нет!
40
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3836
Тойота-прулька без такой нахлобучки на руле - не тру :-)))
Мой отзыв: Ford C-MAX 2008
9
2
Ответить
   
Чита
Сообщений: 811
форд!, не, не слышал! Прулька в простоте и надежности. Даже если что то сломалось, пошел с распила купил оригинальную запчасть за копейки...
16
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2122
Владел такой когда-то, тока 4 WD, машина супер. Эталон надежности и неприхотливости. Нашел бы такую не убитую купил бы и сейчас. Жаль живых их почти не осталось.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
Мой отзыв: Suzuki Ignis 2006
15
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4290
Калдина - отличный , простой и надёжный авто . Хороший отзыв .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
19
 
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2122
Те кто считают "немцев" надежными, кроме компьютерной клавы и мышки, а также собственного члена в руках ничего более не держали.
у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...
38
3
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
kalibro:
Владел такой когда-то, тока 4 WD, машина супер. Эталон надежности и неприхотливости. Нашел бы такую не убитую купил бы и сейчас. Жаль живых их почти не осталось.
живых очень много но не в ваших краях:),не понять в отзыве про ремонт мотора!
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
kulibin-77:
живых очень много но не в ваших краях:),не понять в отзыве про ремонт мотора!
немного затупил,но 30 в ремонт мотора это очень много-не реально для 3s
10
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9356
Как с помощью кислородного датчика починили коробку непонятно
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
11
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13789
За одну только концовку отзыва - 5 баллов.
12
 
Ответить
     
краснокаменск
Сообщений: 120
kulibin-77:
немного затупил,но 30 в ремонт мотора это очень много-не реально для 3s
Делал на ипсуме капиталку 12000 обошлась... А тут тридцатка(((
1
 
Ответить
     
краснокаменск
Сообщений: 120
evgeny111:
Как с помощью кислородного датчика починили коробку непонятно
Это сильное колдунство)))
За калду пятак, однозначно!
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
Машина хорошая,сам на короне двигал,потом жене отдал...Делал капиталку,в 10000 уложился..5 за авто и отзыв!
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
Tores 30:
Делал на ипсуме капиталку 12000 обошлась... А тут тридцатка(((
mak6599:
Машина хорошая,сам на короне двигал,потом жене отдал...Делал капиталку,в 10000 уложился..5 за авто и отзыв!
так и я о том же!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2883
kulibin-77:
немного затупил,но 30 в ремонт мотора это очень много-не реально для 3s
Tores 30:
Делал на ипсуме капиталку 12000 обошлась... А тут тридцатка(((
mak6599:
Машина хорошая,сам на короне двигал,потом жене отдал...Делал капиталку,в 10000 уложился..5 за авто и отзыв!
дык от бога же мастер, да и по свойски ценник озвучил,
мне в Москве аналогичная работа с з/ч в 25 встала..
МБ Виано 10
Corona Premio 7а-fe 97
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
алексей V:
дык от бога же мастер, да и по свойски ценник озвучил,
мне в Москве аналогичная работа с з/ч в 25 встала..
ну если по свойски то надо было полтинник озвучить:)),типа после ремонта на заправку можно вообще не заезжать:)!
 
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 138
Бросай курить
2
 
Ответить
   
Колхоз nsk
Сообщений: 677
Отзыв местами некорректен, но потенциал японца тех лет превосходт аналогичного немца. Подтверждение - количество выжиших японцев как в Сибири. так и в целом по Раше.

Ценник на ремонт двига - эксклюзивный для для родственника - я бы лучше пропил)))).
11
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 759
отличная надежная машина ! только пять !
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37043
5 однозначно! была точно такая! Часто вспоминаю ее и вижу постоянно!!Просто не убиваемая!супер тачка
3
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 61
все норм, отзыв хорош, но, ёлы-палы, не колдунья она (бррр, аж слух режет) а кладовка
Nissan Laurel Club S 2.5
3
1
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 388
алексей V:
дык от бога же мастер, да и по свойски ценник озвучил,
мне в Москве аналогичная работа с з/ч в 25 встала..
Если по свойски,тогда нормально...
2
 
Ответить
  
Тамбов
Сообщений: 416
Владею такой. Только дизельной. Не продаю.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1995
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 910
Жиробас:
В который раз убеждаюсь, что тайота - ломучий отстой
Лучше и надежнее немецких машин ничего нет
знатно, потроллил, плюсанул. сколько народу повелось)
Mazda Familia 4WD 2001 110 лс (был)
Opel Zafira 2012 140 л.с. (есть)
1
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14575
отличное авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
ghg
     
автор
новосибирск
Сообщений: 116
Про ремонт: незнаю у кого как в регионах у нас в сибе ремкомплект оригинал 5000 руб, вкладыши 1200, кольца оригинал 4000, ремень грм+ролики+сальники все оригинал 2600, регулировка клапанов вместе с шайбами 2000, ремни навесные 800, подушка двигателя 1500, все остальное проезд, химия, выпивон и работа
2
 
Ответить
ghg
     
автор
новосибирск
Сообщений: 116
evgeny111:
Как с помощью кислородного датчика починили коробку непонятно
кислородник ни причем, просто крякнул в одно время с температурным. а вот температурный играет большую роль, так как завязан на дроссель. при его неправильной работе коробка начинает тупить
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
Отличный отзыв! И машина супер! У меня такая же, только 4WD! А насчёт цены за капиталку движка... Видимо, у вас, в Краснокаменске, з/ч и работа ну о-о-очень дешёвые! Моя на данный момент тоже на капиталке двигателя, 7р. загадали за работу, и на 18 взяли запчастей!
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 13
А контрактный у нас 25000-30000 стоит + 6000-8000 работа.
2
 
Ответить
ghg
     
автор
новосибирск
Сообщений: 116
Michael.Irk:
А контрактный у нас 25000-30000 стоит + 6000-8000 работа.
В НОВОСИБИРСЕК контрактный стоит 0т 19- до 25000 в зависимости от сосотояния работа по переустановки примерно 12000 вот и считай, вообще если бы не ****анная стоимость работ в новосибирске, то контрактный было бы ставить выгодней, но коньракт никакой гарантии, а капиталка у меня с гарантией тысяч на сто была, поэтому не считаю, что переплатил
1
 
Ответить
ghg
     
автор
новосибирск
Сообщений: 116
mak6599:
Если по свойски,тогда нормально...
если у вас в 25 рябчиков вышло, тогда не такую громадную работу провели, скорей всего меняли все по минимуму
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
ghg:
В НОВОСИБИРСЕК контрактный стоит 0т 19- до 25000 в зависимости от сосотояния работа по переустановки примерно 12000 вот и считай, вообще если бы не ****анная стоимость работ в новосибирске, то контрактный было бы ставить выгодней, но коньракт никакой гарантии, а капиталка у меня с гарантией тысяч на сто была, поэтому не считаю, что переплатил
это кто тебе гарантию на 100 т дал:))))))))))))))!!!!контракт поставить в одного в гараже за сутки.ничего умного там нет вроде.кстати контракт может быть с очень небольшим пробегом!!
 
 
Ответить
ghg
     
автор
новосибирск
Сообщений: 116
kulibin-77:
это кто тебе гарантию на 100 т дал:))))))))))))))!!!!контракт поставить в одного в гараже за сутки.ничего умного там нет вроде.кстати контракт может быть с очень небольшим пробегом!!
Я контракт не ставил, а капиталил со всеми промерами и допусками призводителя, все ставил оригинал, сейчас при современном оборудовании сделать капиталку к заводским параметрам несложно, но не много дороже чем воткнуть пробежный. И еще не факт, что движка как завеоряют продованы с минимальным пробегом, мы же ни видим с какой машины его с нимали
2
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 699
ghg:
Я контракт не ставил, а капиталил со всеми промерами и допусками призводителя, все ставил оригинал, сейчас при современном оборудовании сделать капиталку к заводским параметрам несложно, но не много дороже чем воткнуть пробежный. И еще не факт, что движка как завеоряют продованы с минимальным пробегом, мы же ни видим с какой машины его с нимали
факт
Toyota Corolla Rumion 1.8 S AERO TOURER 4WD
 
 
Ответить
ghg
     
автор
новосибирск
Сообщений: 116
да вот у меня знакомый взял контракт на хайс с пробегом 80 тыс. поставил, а он кипит вот тебе и факт
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
ghg:
Я контракт не ставил, а капиталил со всеми промерами и допусками призводителя, все ставил оригинал, сейчас при современном оборудовании сделать капиталку к заводским параметрам несложно, но не много дороже чем воткнуть пробежный. И еще не факт, что движка как завеоряют продованы с минимальным пробегом, мы же ни видим с какой машины его с нимали
тут как подойти к этому вопросу-есть моторы прям с заявленным пробегом.это не очень тяжело найти.
ghg:
да вот у меня знакомый взял контракт на хайс с пробегом 80 тыс. поставил, а он кипит вот тебе и факт
а хайс по любому дизель!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9291
ghg:
да вот у меня знакомый взял контракт на хайс с пробегом 80 тыс. поставил, а он кипит вот тебе и факт
а вообще двс если поискать такой можно запросто найти за сущие копейки.возможно это у нас-прям с парохода и об дерево:)).по огородам и гаражам валяются-никому не нужны:))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1995 в России