ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПОКУПКА
Здравствуйте уважаемые форумчане. Вот и я решил написать свой небольшой отзыв о своей бывшей колдуньи, место которой в гараже занял ссанг енг актион спорт 2012 года выпуска(о нем будет отдельный отзыв позже, т.к. писать еще особо нечего пробег всего 4000 км).
До калдины был тойота хайс, который в один перкрасный день показал, что нет давления в движке, а без машины никак нельзя оставаться, специфика работы. Пока хайсик начал простаивать в поисках причины неисправности, нужно было срочно искать автолмобиль для передвижения на месяц(так думал). Нужен был универсал и из всего была выбрана калдина, ремонтопригодная, плюс ликвидная на вторичном рынке.
Времени для поисков было всего часа три, лимит в 170000 тыр.Поехал уже поздно вечером по первому же объявлению, встретились с продаваном.
Осмотр авто показал: кузов в отличном для своего года состоянии не бит не крашен, ходовая не брякает, маслянных подтеков нет, коробка работала невнятно, пинки задержки, двигатель дымит, явно кушает масло, но ведь у него и пробег 430000 тыс.км. можно и задымить. Но времени на поиски более достойного аппарата нет, поэтому после непродолжительных торгов калдина стала моей(кстати взял за 170000 может и дорого. но повторюсь утром срочно нужно было на чем то двигаться).
Выписал справку счет поехал, Первое впечатление после дизеля, а она реально прет, но как-то тяги не хватает, обороты плавают, очень затягивает автомат переключение на четвертую передачу. Ну да ладно добрался до дома, жена оценила, обмыли.
На утро осмотр автомобиля выявил следующие недостатки: лампы заднего освещения все под замену, в противотуманках тоже, заменил лампочку указателя температуры не подсвечивала, на замену всех ламп ушло минут тридцать, все просто и доступно. Оторван трос открывания капота из салона(не делал так и продал).Вроде все, но показался расход великоват.
Так начались трудовые будни калдины. Масло кушала много в день грамм 200, но я особо не парился т.к. расчитывал через месяц продать.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РЕМОНТ
Через три недели хайс снова был в строю( причина низкого давления износ маслонасоса (двигатель 3L) и шатунных вкладышей), ну все думаю колдунью на продажу, родной басик отремонтирован, но не тут то было. Как-то увидел ржавчинку на арке с пассажтрской стороны, решил потереть покулупать и расаулупал сквозную дыру , вобщем хайс весь оказался гнилой и было решено выставить на продажу его, а колдунью оставить. В конце сентября хай с был продан в кемеровскую область откуда и приехал в свое время, а калдину начал готовить к ремонту двигателя, расход масла вырос до 500 мл на 500 км. Решил съездить к дяди в гости в ту же кемеровскую область в гости и заодно сделать капремонт двигателя, он механик от бога, кому надо могу дать координаты. Вобщем процесс ремонта описывать небуду, скажу, что только в двигатели поменяли все: маслосъемные колпачки, все кольца, все владыши, все прокладки и сальники. Остановлюсь отдельна на замене топливного фильтра, стоит очень не в удобном месте, я его менял когда двигателя не было в подкапотном пространтсве, но ушло времени часа три, фильтр по ощущениям не менялся последние тасяч 60. Но все отремонтировано, все собрано, потрачена неделя времени. Запуск двигателя и вотоно счастье, движок работает ровно, не дымит, не шумит все гуд. Да по поводу ремонта, все просто, но иногда не очень доступно, из-за располпжения движка, при ремонте будьте внимательны к распредвалам, если их снимаете, то при обратной установке не забудьте взвести шестерню, иначе двигатель будет работать очень шумно, как это сделать написано в любов руководстве по ремонту данной модели двигателя.
Ну все с дядей распрощались поехал домой в Новосибирск. Все хорошо, но автомат все равно работает не правильно, обороты гуляют, четвертую затягивает, толчки, ну думаю все хана коробке, забил решил докатывать ее до полного нерабочего состояния.
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КОРОБКОЙ.
После ремонта двигателя катался я на колдунье и горя не знал месяца два, за это время несколько раз ездил в область к отцу в деревню и накатал порядка 7000 км, уровень масла как вкопаный. На душе радость. Но как-то в одно прекрасное ноябрьское утро вышел завел машину на прогрев и пошел пить кофе( за два дня до этого заметил постоянно увеличивающийся расход топлива, где-то 20 л на сотню). Выхожу а машин не гудит, ни чего не понял, завожу все гуд, ну да ладно поехал. Съездил по своим делам еду обратно, останавливаюсь на красный стою и ,бах, калдина глохнет, думаю че за ерунда. Завожу все нормально. Ладно приехал домой, после обеда поехал в город, тут вижу мигнул раза два чек, внимания не обратил, может глюк датчика, но приехав на место дислакации в калдине резко увеличились обороты, задымила затраила и заглохла, повторная попытка пуска провалилась с треском.Тут я вспомнил про чек, ну думаю че делать, на улице мороз нехилый. Вобщем после непродолжительных танцев с бубнов вокруг авто я его завел. Диагностика показала на замену кислородный датчик. Заменили расход упал, коробка стала работать как новая счастью не было предела. Но через месяц калдина не захотела ехать со светофора задергалась. тяга пропала, я к диагносту, выскочила 22 ошибка, замена температурного датчика, заменил все больше сюрпризов калдина не преподносила.
ЧАСТЬ ЧЕТВЕРТАЯ. ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ И РАССТАВАНИЕ.
Так и продолжались наши с колдуньей трудовые будни, проблем с ней ноль.В феврале начались сильные снега и я переодически стал доставать лопату из багажника, вспомнил как хорошо было на ведовом хайсе, а на хайлюксе вообще не знал, что такое застрять. И началась у меня ностальгия по пикапу. Решено было брать, лимит 500 тырчиков, после поиска в новосибирске я понял, что за эти деньги у нас в городе ничего приличного из бу не найти, посмотрел в сторону УАЗА: вид хорош, ценник приемлем, но качества сборки и расход бензина отговорили от покупки. Езжу дальше на колдуньи и как-то вижу плакат (корейские внедорожники от 700). зашел в салон, посмотрел потестил понравилось. Запал в душу черный пикап актион спорт на механике, показал жене она одобрила, но денег не хватало, решено брать кредит. Кредит одобрили 1 марта. Вторго я продал калдину (ушла за час) и четвертого стал обладателем черного корейца а главное нового, но это совсем другая история и другой отзыв.
РАСХОДЫ НА КАЛДИНУ:
* покупка 170000
*оформление 4500
*ремонт двигателя 30000 вместе с работой
*колеса 5000
*диагностика и датчики 6000
*штрафы 300
*продажа 175000
P.S.
Купил бы я еще раз ремонтный автомобиль осознанно? даже на месяц? сложно сказать после эксплуатации нововго автомибиля, наверное да, но не затакие деньги. . Да и спасибо дяде ВОВЕ и дяде ДИМЕ за их политику и ценообразование, когда ремонтное а вто стоит цену новых жигулей, а ведь должны стоить ну не больше 10-ти летней четверки. Вообще куда страна катится, село развалили город выживает, работы хорошей с каждым днем все меньше-ЭТО ЛИБО НЕВЕДЕНИЕ НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ЛИБО ОСОЗНАННОЕ УНИЧТОЖЕНИЕ РОССИЯН КАК ЛИЧНОСТИ, УНИЧТОЖЕНИЕ КУЛЬТУРНЫХ И СОЦИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. РЕБЯТА УРА- НАС ПРЕВРАТИЛИ В СТРАНУ ТРЕТЬЕГО МИРА И МЫ БУДЕМ ДАЛЬШЕ КАТИТСЯ ВНИЗ ДО ОЧЕРЕДНОГО КРИЗИСА ИЛИ РЕВОЛЮЦИИ, НО ЧТО-ТО БУДЕТ ОДНОЗНАЧНО
Фото выложу позже что-то не грузятся