Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2005

Тойота Калдина 2005 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
18916
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.8
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: нормальный л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: ZT
Цвет кузова: бэлий-бэлий
Цвет салона: чёрный
Двигатель: 1AZT-FSE
I. СЛЮНИ (люди никогда сами не покупавшие/ждавшие/выбиравшие свою машину, читайте со второй части):

Долгие 6 месяцев пешеходного существования (а не жизни) закончились, как страшный сон. И вот я изменил марке с "6-тью звёздами" в пользу компании, которая обещает всем "управление мечтой". Изменил марке, но не стране производителю.-) Японутым: С добрым утром! Причина измены банальна: в кармане 400р с копейками. За такие деньги нельзя купить не двухлитровую Импрезу-вагон (05-07) или Форестер-2 (03-07), всё только в плачевном состоянии разве что.
За Калдинами в 24-м кузове приглядывал давно. Т.к. в Н.Новгороде их всего "две с половиной" штуки, география поиска была расширена до Московской обл. и даже Питера. Но судьба сжалилась надо мной. И вот: хмурое мартовское утро, по традиции на работе перед началом работы в 10 001 раз обновляю страничку drom.ru с нужными параметрами поиска, не верю глазам! может это галлюцинация от весеннего авитаминоза, подзываю коллегу, он видит тоже что и я. А там — [Toyota Caldina, 2005, белый, 410 000 руб., 2000 куб.см, привод передний, КОМПЛЕКТАЦИЯ — ZT (!), 75000 км, продаю срочно отличное авто, ТВ, ДВД, СД, салон почти новый, чистый в машине не курили, комплект летней резины в придачу, город: Нижний Новгород]. Яп-яп-яп-яп-яяяяп! Купил, чё делать.-) Не так быстро, как хотелось, но всё же, лицо удача мне своё показала.

II. ПЛЮСЫ и МИНУС-ПЛЮСЫ

[+] 1. Внешний вид — великолепно! Если оценивать по моему городу на фоне клонированной Кореи, ТАЗов и европеизированной Японии очень выделяется, даже дети и домохозяйки интересуются, провожают взглядом. Мужики взглядом не провожают, но чувствуется как у них сжимаются скулы и кулаки от зависти.-))

2. ZT- комплектация даёт нам: автокорректор линзовых ксеноновых фар, оптитронную приборную панель, улучшенные передние сидения с выраженной боковой поддержкой и регулировкой наклона передней части водительского сидения, 17-диски, кожаные руль/рычаг АКПП/ручник, 2din магнитола, ветровики, туманки, 6 динамиков+ сабик под водительским сиением, стеклоподъемники все с "авто", обвесы, ну и конечно — шилдик ZT на задней двери слева.-)

3. Вместимость — изумительная. Места задним пассажирам больше чем в предыдущих Субарах. Задние сидения раскладываются в ровный пол, а так же имеют фиксацию в положении полулёжа. Багажник — это песня, для тех у кого есть слух. Смотришь на машину с наружи и не понимаешь, как там могут уместиться 3 упаковки утеплителя, или 2 неразобранных велосипеда, или вагонка/шпунтовка/бруски для обшивки лоджии, диван "чебурашка", 2 собаки. Я не сторонник грузового использования гражданского авто, но, чёрт побери, приятно временами удивлять себя и окружающих способностями чистокровного японского автопрома.

4. Доступность запчастей. Боялся, что будет сложнее, чем с Импрезой и Фориком, у которых куча европейских аналогов з/ч. Но всё в рамках цен на любую иномарку 7-ми лет. Благо сейчас стало достаточно интерне-магазинов запчастей, есть выбор по цене и срокам. Ну и не будем забывать, что братом Калдины является Авенсис, т.е. D-класс. Приятно!

5. Подвеска отрабатывает очень хорошо, всё в меру. И по стоимости всё предсказуемо. Последнее время о привлекательности той или иной машины стал судить по стоимости амортизаторов. Поясню. Дороги (а иногда — направления) у нас такие, что раз в 2-4 года приходится менять стойки. Присматривается мой папа к Volvo XC70 2009, я лезу на Экзист, а там 30 000р — за 1 аморт. Папа, нам такой автомобиль не нужен! Смотрит дальше, Nissan X-Trail 2010, цена стойки — 2500-6000р, а вот это авто нам подходит.

6. Качество отделки. Приятные материалы, всё красиво нарисовано и собрано. Так уже сейчас не делают. И судя по всему, закончили где-то в 2005-06. Ну честно! Подходишь к новому VW Туарегу, а у него лючок бензобака ПЛАСТМАССОВЫЙ! Невероятно! 2 ляма, а на лючке сэкономили! Делали бы весь из "ондулина", а салон в виде голограммы проецировался для пассажиров (пофиг, что воображаемый, зато темы как в смартфоне менять можно). Ну, в общем вы поняли моё отношение к современной концепции машиностроения.

[-/+]:
(искренне уверен, что у этой машины нет явных минусов, есть недостатки, которые дают преимущество в чём то другом)

а) Клиренс маловат. Клёвые обвесы по кругу крадут заветные сантиметры. Приходится парковаться перед бордюрами. За-то едет как по рельсам, на скорости прижимает "снаряд" как надо.

б) Обзорность. После Форика, в котором ты сидишь почти как в аквариуме, было контрастно. Но ко всему привыкаешь. Настройки сидения позволяют удобно расположиться. Широкие передние стойки — да, ну башкой по чаще крутить нужно, авось суставы к старости меньше болеть будут.-) Всё опять же сделано для лучшей аэродинамики и безопасности.

в) Шумоизоляция. Оставляет желать лучшего, как и в среднем по классу. Ну вот уж на этой 3-й по счёту машине я "торжественно обещаю и клянусь, находясь в здравом уме и доброй памяти", сделать шумо-вибро изоляцию салона. И я рад, что ушёл от шумных субаровских безрамочных дверей и колхоза с прокладкой дополнительных трубочек-уплотнителей в штатные резинки.

г) Детонация мотора D4 "на светофорах" — прогретый двигатель, 600 об/мин. Проблема 70% машин с таим моторам, связанная с низким качеством нашего бензина, засерающего впуск. На форумах есть решения и рекомендации. Будем пробовать по мере сил чиститься, промываться, заправляться только в проверенных местах АИ-95. А так люди с этим живут и не паряться вообще.

д) R17 — Как же роскошно смотрится этот радиус колёс. Просто, картинка! Но как на нём трудно жить на наших дорогах. Пока весной чесался с переобувкой зимней липучки на летние тапки успел посадить 3 грыжи на передние колёса. Летняя резина Бриджи B'Style прочные, но слишком шумные и дубовые. Есть сильное желание перескочить на диски R16. Вот хочется ещё чтобы смотрелись они не убого. Поэтому снятся мне молодому и пылкому по ночам не женщины в бикини, а Work Emotion CR-kai, RAYS Volk Racing и т.п. круглые глупости.

III. ОБСЛУЖИВАНИЕ

После покупки без промедлений приступил к обслуживанию Кладовки, ибо прежний хозяин почти ничего не делал. Эх! Заменил: все жижи(тормозуха, гур, антифриз, масло ДВС и АКПП), АКБ, дворники, фильтры, ремень навесного оборудования, свечи, развал-схождение. Заменил топливный фильтр в баке по рецепту местных умельцев, сам на даче, ничего сложного. Кстати, думал, почему же нет топливного фильтра под капотом? На Форике и Импрезе были… Ответ, видимо, кроется в качестве японского бензина и том, что Калдина производится лишь для внутреннего рынка.

С автомобилем продавец отдал в довесок новую лобовуху, родная имела знатную трещину вдоль горизонта. Заменил. Одна мысль не даёт покоя: Чей злой гений придумал делать голубо-бирюзовую полосу по верхнему краю? И ведь это почти на большей части лобовых стёкол. У нас вот например Борский стекольный завод производит стёкла только с полосами! Что за тотальная обязаловка, несправедливо! Нет, ну к полосе привыкаешь, но она вообще ни с чем не сочетается по цвету.
Из улучшайзинга:
— коврик в багажник /брал универсальный, подрезал. Периодически в багажнике гостит риджбек, без резинового ковра никак. Вот ещё размышляю на счёт боковых вкладышей из чего-нибудь водонепроницаемого, на липучках или клёпках, а то собачья шерсть изрядно утеплила обивку багажника. Теперь с рыжим начёсом Калдина!/
— наклейки /куда же без них/
— подпяточник /Столкнулся с протёртостью водительского коврика под правой пяткой. Долго ломал голову пока не обратился к профессионалам. В www.autokovrik.ru/nijniy-novgorod.html всего за 150р! мне продали и пришили прекрасную накладку, подходящую по цвету и фактуре. Ребята молодцы –оперативно, качественно, недорого, большая база трафаретов./
— магнитола — это тема для отдельного поста. Имеем — NDCN-W55. Вкратце, сделал аудио выход, адаптировал под наши FM, жду из Китая камеры заднего вида и обгона. Печалит отсутствие MP3 и нечитание наших PAL-овских DVD, маленькая радость – возможность ведения журнала технического обслуживания по дате и пробегу прямо в магнитоле. Думаю, с подключением 2-х камер у меня появится больше радости от этого устройства.
— уши C-ONE. Прекрасное украшение недостаточно выразительного заднего спойлера. Они движутся ко мне из Красноярска, как установлю отпишусь.
— мечтаю о багажнике на крышу. Изучал вопрос, если на 24 Калдине нет рейлингов, то подходит фирмы Lux для машины «BYD F3 седан 2005-…». Там 2 вида: подешевле квадратный и подороже более аэродинамичный.
P.S.: В общем, Калдиной доволен! Машина, которой приятно владеть, не трудно ухаживать и не жаль вкладываться в улучшайзинг.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Златоуст
Сообщений: 54
Буду первым)) Отзыв отличный, 5!!!
18
4
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 54
Автор, аукционы не рассматривал?
1
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 54
У ваших местных граффитистов или графитчиков (как они правильно называются?) фантазия хорошая)))
10
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
Гуглояндекс:
Автор, аукционы не рассматривал?
Аукционы при покупке не рассматривал, т.к. от туда она бы пришла мне от 600 т.р. Точно не силён в расчётах, но 2л движки - на таможне редкие гости. Просто подвернулся хороший вариант по близости. У нас в НиНо, как во всей центральной части России, низкие цены на праворульки. Спасибо за это тотальной хуёндаезации.-) Некоторые знакомые, чтобы продать подороже свои JDM-тачки из Нижнего в Красноярск и Новосиб ездят, где спрос выше.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2005
5
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Дэк на ДВ гони прули, тут они как мерседесы стоят
5
1
Ответить
   
Где Солнце встает
Сообщений: 934
Красава, и отзыв нормальный. Только 5!!!
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
3
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33683
5 однозначно
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
Добрый день! автор подскажи, какие камеры заказывал? если можно ссылки. голова такая же, w55. к чему крепить их собираешься?
 
 
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
За стрекозу -отлично,отзыв тоже написан вполне объективно и доступно ставлю 5
2
 
Ответить
   
луанраб
Сообщений: 29634
Отлично!
Грузоперевозки, квартиропереезды, город, межгород.
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 709
почему нет фото салона? это ж космос!))
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
1
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Авто то что надо!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 89
А что ни чего не сказал про мотор с ТНВД?
Мой отзыв: Toyota Gaia 2001
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Нормальная
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4463
Кореш Дмитрий:
А что ни чего не сказал про мотор с ТНВД?
А чего про него говорить-то? Мотор и мотор...
Еще спросите почему про коробку-АВТОМАТ ничего не написал ))
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
FedorFZ:
А чего про него говорить-то? Мотор и мотор...
Еще спросите почему про коробку-АВТОМАТ ничего не написал ))
Ну не совсем есть там пустячок,а проще говоря бензинчик он наш не хочет кушать да и тяга теряется от этого
 
 
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4463
Джон Монтана:
Ну не совсем есть там пустячок,а проще говоря бензинчик он наш не хочет кушать да и тяга теряется от этого
Это откуда интересно такая информация у вас? Из личного опыта или ОБС?
У меня fse уже 4 год его кушает и до меня 5 лет ел в России, причем 98 (как рекомендовано), а калдиновскому вообще 92-95 прописан - чего переживать-то?
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
1
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Клевый калдос. в Соседнем дворе почти такая же стоит, белая, 2007 год, но на 16-х и обвесы какие-то маленькие.
Релинги стоковые с распила почему не хочешь? С ними вид супер.
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
Всем спасибо за комментарии. Отвечу по пунктам: 1. Камеры Заказывал обе в Китае. Задняя - http://www.aliexpress.com/item... ng-Back-Up-Reversing-Camera-170-Degree-Weatherproof-For-Toyo ta-Corolla-Vios/426401365.html?tracelog=back_to_detail_a Встраивается на место одного из плафонов подсветки номерного знака. Камера на обгон - http://www.aliexpress.com/item... -3-SONY-CCD-CCTV-Security-Indoor-9-22mm-Adjustable-Manual-Le ns/492511594.html в ней главное, чтобы ТВЛ было побольше и объектив с фокусом. Обе вот-вот придут, хотя с Почтой России ни в чём нельзя быть уверенным до конца.-) 2. Двигатель Достаточно тяговитый, весьма распространённый, ремонтопригодный. Да, есть вибрация на ХХ при прогретом двигателе в районе 600 об/сек. Читал форумы, обычное дело, смириться и жить дальше. Вот конференция длинной в годы - http://caldina-club.com/viewto... . Заправляю АИ95 на Газпромнефти или Лукойле, с бензином проблем не было. (А про то что у Калдины в паспорте написано АИ92, это про ЯПОНОВСКИЙ 92-ой, с нашим не путать). За-то как она прекрасно может ехать когда надо и как тебе надо! Эх, кто ездил на движках в 150 коней, тот в будущем градус опустит с трудом!.. 3. Рейлинги Думал о них. Мне предлагали за 7000р б/ушные. Вот только для полноценного багажника нужно плюсом к ним поперечины на рейлинги, по стоимости около 5000р. Дорого выходит! Проще брать сразу поперечины, крепящиеся на ровную крышу. Уже пиал, что от китайца BYD подходят Lux-овские. Зная, что мне друзья на д.р. подарят.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2241
эх даже кладовка - в прошлых кузовах : эталон надежности и неприхотливости, разменялась на компомиссы и утеряла простую сверх универсальность , хоть и беспорно приобрела четкий дизайнерский стиль )))
Организация и проведение похорон в Новоалтайске и Барнауле.
89831892240 - КРУГЛОСУТОЧНО.
1
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
машина-мечта.
Just do it
2
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 45
Отличный Калдос) по динамике наверное еще лучше чем 1zz-fe))
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
1
2
Ответить
     
Где-то на Оби
Сообщений: 114
Кореш Дмитрий:
А что ни чего не сказал про мотор с ТНВД?
ТНВД-супер тема,для тех кто в курсе,как обслуживать..(маслоw30 и замена 5-6т.км и будет счастье)
FedorFZ:
Это откуда интересно такая информация у вас? Из личного опыта или ОБС?
У меня fse уже 4 год его кушает и до меня 5 лет ел в России, причем 98 (как рекомендовано), а калдиновскому вообще 92-95 прописан - чего переживать-то?
98-приветствуется,95-туда-сюда ,92-никогда(во первых коллектора засрутся,во-вторых не едет ни фига+мнимая экономия)
 
 
Ответить
     
Где-то на Оби
Сообщений: 114
А в целом,пожалуй ЛУЧШАЯ toyota,которой владел))блин аж отзыв захотелось накидать...
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22
Автор молодец! Очень интересный отзыв, пиши еще.
 
 
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 16
Автору 5. Отличный отзыв.Машина наинадежнейшая.Сам на такой 5 лет
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10
600 об/сек,как это?
 
 
Ответить
mknst
В начале зимы вибрации двигателя были успешно устранены заменой верхней подушки (опоры) двигателя (той которая гелиевая). Старая подохла окончательно - сопливила, двигатель колошматило жутко. Собрался мужеством, отдал 5р за новую запчасть и 1р за работу. И началась новая жизнь.-)

А до этого и дроссель чистил, топливную систему промывал и свечи менял. Т.е. исключал варианты по принципу возрастания стоимости.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2005 в России


Добавить отзыв