Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2005

Тойота Калдина 2005 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
20386
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
155
голосов
4.8
5 — 134 пятёрки!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: нормальный л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: ZT
Цвет кузова: бэлий-бэлий
Цвет салона: чёрный
Двигатель: 1AZT-FSE
I. СЛЮНИ (люди никогда сами не покупавшие/ждавшие/выбиравшие свою машину, читайте со второй части):

Долгие 6 месяцев пешеходного существования (а не жизни) закончились, как страшный сон. И вот я изменил марке с "6-тью звёздами" в пользу компании, которая обещает всем "управление мечтой". Изменил марке, но не стране производителю.-) Японутым: С добрым утром! Причина измены банальна: в кармане 400р с копейками. За такие деньги нельзя купить не двухлитровую Импрезу-вагон (05-07) или Форестер-2 (03-07), всё только в плачевном состоянии разве что.
За Калдинами в 24-м кузове приглядывал давно. Т.к. в Н.Новгороде их всего "две с половиной" штуки, география поиска была расширена до Московской обл. и даже Питера. Но судьба сжалилась надо мной. И вот: хмурое мартовское утро, по традиции на работе перед началом работы в 10 001 раз обновляю страничку drom.ru с нужными параметрами поиска, не верю глазам! может это галлюцинация от весеннего авитаминоза, подзываю коллегу, он видит тоже что и я. А там — [Toyota Caldina, 2005, белый, 410 000 руб., 2000 куб.см, привод передний, КОМПЛЕКТАЦИЯ — ZT (!), 75000 км, продаю срочно отличное авто, ТВ, ДВД, СД, салон почти новый, чистый в машине не курили, комплект летней резины в придачу, город: Нижний Новгород]. Яп-яп-яп-яп-яяяяп! Купил, чё делать.-) Не так быстро, как хотелось, но всё же, лицо удача мне своё показала.

II. ПЛЮСЫ и МИНУС-ПЛЮСЫ

[+] 1. Внешний вид — великолепно! Если оценивать по моему городу на фоне клонированной Кореи, ТАЗов и европеизированной Японии очень выделяется, даже дети и домохозяйки интересуются, провожают взглядом. Мужики взглядом не провожают, но чувствуется как у них сжимаются скулы и кулаки от зависти.-))

2. ZT- комплектация даёт нам: автокорректор линзовых ксеноновых фар, оптитронную приборную панель, улучшенные передние сидения с выраженной боковой поддержкой и регулировкой наклона передней части водительского сидения, 17-диски, кожаные руль/рычаг АКПП/ручник, 2din магнитола, ветровики, туманки, 6 динамиков+ сабик под водительским сиением, стеклоподъемники все с "авто", обвесы, ну и конечно — шилдик ZT на задней двери слева.-)

3. Вместимость — изумительная. Места задним пассажирам больше чем в предыдущих Субарах. Задние сидения раскладываются в ровный пол, а так же имеют фиксацию в положении полулёжа. Багажник — это песня, для тех у кого есть слух. Смотришь на машину с наружи и не понимаешь, как там могут уместиться 3 упаковки утеплителя, или 2 неразобранных велосипеда, или вагонка/шпунтовка/бруски для обшивки лоджии, диван "чебурашка", 2 собаки. Я не сторонник грузового использования гражданского авто, но, чёрт побери, приятно временами удивлять себя и окружающих способностями чистокровного японского автопрома.

4. Доступность запчастей. Боялся, что будет сложнее, чем с Импрезой и Фориком, у которых куча европейских аналогов з/ч. Но всё в рамках цен на любую иномарку 7-ми лет. Благо сейчас стало достаточно интерне-магазинов запчастей, есть выбор по цене и срокам. Ну и не будем забывать, что братом Калдины является Авенсис, т.е. D-класс. Приятно!

5. Подвеска отрабатывает очень хорошо, всё в меру. И по стоимости всё предсказуемо. Последнее время о привлекательности той или иной машины стал судить по стоимости амортизаторов. Поясню. Дороги (а иногда — направления) у нас такие, что раз в 2-4 года приходится менять стойки. Присматривается мой папа к Volvo XC70 2009, я лезу на Экзист, а там 30 000р — за 1 аморт. Папа, нам такой автомобиль не нужен! Смотрит дальше, Nissan X-Trail 2010, цена стойки — 2500-6000р, а вот это авто нам подходит.

6. Качество отделки. Приятные материалы, всё красиво нарисовано и собрано. Так уже сейчас не делают. И судя по всему, закончили где-то в 2005-06. Ну честно! Подходишь к новому VW Туарегу, а у него лючок бензобака ПЛАСТМАССОВЫЙ! Невероятно! 2 ляма, а на лючке сэкономили! Делали бы весь из "ондулина", а салон в виде голограммы проецировался для пассажиров (пофиг, что воображаемый, зато темы как в смартфоне менять можно). Ну, в общем вы поняли моё отношение к современной концепции машиностроения.

[-/+]:
(искренне уверен, что у этой машины нет явных минусов, есть недостатки, которые дают преимущество в чём то другом)

а) Клиренс маловат. Клёвые обвесы по кругу крадут заветные сантиметры. Приходится парковаться перед бордюрами. За-то едет как по рельсам, на скорости прижимает "снаряд" как надо.

б) Обзорность. После Форика, в котором ты сидишь почти как в аквариуме, было контрастно. Но ко всему привыкаешь. Настройки сидения позволяют удобно расположиться. Широкие передние стойки — да, ну башкой по чаще крутить нужно, авось суставы к старости меньше болеть будут.-) Всё опять же сделано для лучшей аэродинамики и безопасности.

в) Шумоизоляция. Оставляет желать лучшего, как и в среднем по классу. Ну вот уж на этой 3-й по счёту машине я "торжественно обещаю и клянусь, находясь в здравом уме и доброй памяти", сделать шумо-вибро изоляцию салона. И я рад, что ушёл от шумных субаровских безрамочных дверей и колхоза с прокладкой дополнительных трубочек-уплотнителей в штатные резинки.

г) Детонация мотора D4 "на светофорах" — прогретый двигатель, 600 об/мин. Проблема 70% машин с таим моторам, связанная с низким качеством нашего бензина, засерающего впуск. На форумах есть решения и рекомендации. Будем пробовать по мере сил чиститься, промываться, заправляться только в проверенных местах АИ-95. А так люди с этим живут и не паряться вообще.

д) R17 — Как же роскошно смотрится этот радиус колёс. Просто, картинка! Но как на нём трудно жить на наших дорогах. Пока весной чесался с переобувкой зимней липучки на летние тапки успел посадить 3 грыжи на передние колёса. Летняя резина Бриджи B'Style прочные, но слишком шумные и дубовые. Есть сильное желание перескочить на диски R16. Вот хочется ещё чтобы смотрелись они не убого. Поэтому снятся мне молодому и пылкому по ночам не женщины в бикини, а Work Emotion CR-kai, RAYS Volk Racing и т.п. круглые глупости.

III. ОБСЛУЖИВАНИЕ

После покупки без промедлений приступил к обслуживанию Кладовки, ибо прежний хозяин почти ничего не делал. Эх! Заменил: все жижи(тормозуха, гур, антифриз, масло ДВС и АКПП), АКБ, дворники, фильтры, ремень навесного оборудования, свечи, развал-схождение. Заменил топливный фильтр в баке по рецепту местных умельцев, сам на даче, ничего сложного. Кстати, думал, почему же нет топливного фильтра под капотом? На Форике и Импрезе были… Ответ, видимо, кроется в качестве японского бензина и том, что Калдина производится лишь для внутреннего рынка.

С автомобилем продавец отдал в довесок новую лобовуху, родная имела знатную трещину вдоль горизонта. Заменил. Одна мысль не даёт покоя: Чей злой гений придумал делать голубо-бирюзовую полосу по верхнему краю? И ведь это почти на большей части лобовых стёкол. У нас вот например Борский стекольный завод производит стёкла только с полосами! Что за тотальная обязаловка, несправедливо! Нет, ну к полосе привыкаешь, но она вообще ни с чем не сочетается по цвету.
Из улучшайзинга:
— коврик в багажник /брал универсальный, подрезал. Периодически в багажнике гостит риджбек, без резинового ковра никак. Вот ещё размышляю на счёт боковых вкладышей из чего-нибудь водонепроницаемого, на липучках или клёпках, а то собачья шерсть изрядно утеплила обивку багажника. Теперь с рыжим начёсом Калдина!/
— наклейки /куда же без них/
— подпяточник /Столкнулся с протёртостью водительского коврика под правой пяткой. Долго ломал голову пока не обратился к профессионалам. В www.autokovrik.ru/nijniy-novgorod.html всего за 150р! мне продали и пришили прекрасную накладку, подходящую по цвету и фактуре. Ребята молодцы –оперативно, качественно, недорого, большая база трафаретов./
— магнитола — это тема для отдельного поста. Имеем — NDCN-W55. Вкратце, сделал аудио выход, адаптировал под наши FM, жду из Китая камеры заднего вида и обгона. Печалит отсутствие MP3 и нечитание наших PAL-овских DVD, маленькая радость – возможность ведения журнала технического обслуживания по дате и пробегу прямо в магнитоле. Думаю, с подключением 2-х камер у меня появится больше радости от этого устройства.
— уши C-ONE. Прекрасное украшение недостаточно выразительного заднего спойлера. Они движутся ко мне из Красноярска, как установлю отпишусь.
— мечтаю о багажнике на крышу. Изучал вопрос, если на 24 Калдине нет рейлингов, то подходит фирмы Lux для машины «BYD F3 седан 2005-…». Там 2 вида: подешевле квадратный и подороже более аэродинамичный.
P.S.: В общем, Калдиной доволен! Машина, которой приятно владеть, не трудно ухаживать и не жаль вкладываться в улучшайзинг.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 2005
4.6
17747
Toyota Caldina, 2005
ДжониДэп, Иркутск
Toyota Caldina, 2005
4.4
8473
Toyota Caldina, 2005
../../../../../../.., Благовещенск
Toyota Caldina, 2003
4.2
8215
Toyota Caldina, 2003
12565030, Бишкек
Toyota Caldina, 2003
4.6
16959
Toyota Caldina, 2003
Евгений, Барнаул

Комментарии

    
Златоуст
Сообщений: 54
Буду первым)) Отзыв отличный, 5!!!
22
4
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 54
Автор, аукционы не рассматривал?
1
 
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 54
У ваших местных граффитистов или графитчиков (как они правильно называются?) фантазия хорошая)))
10
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
Гуглояндекс:
Автор, аукционы не рассматривал?
Аукционы при покупке не рассматривал, т.к. от туда она бы пришла мне от 600 т.р. Точно не силён в расчётах, но 2л движки - на таможне редкие гости. Просто подвернулся хороший вариант по близости. У нас в НиНо, как во всей центральной части России, низкие цены на праворульки. Спасибо за это тотальной хуёндаезации.-) Некоторые знакомые, чтобы продать подороже свои JDM-тачки из Нижнего в Красноярск и Новосиб ездят, где спрос выше.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2005
5
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Дэк на ДВ гони прули, тут они как мерседесы стоят
5
1
Ответить
   
Где Солнце встает
Сообщений: 933
Красава, и отзыв нормальный. Только 5!!!
Пешеход всегда прав! Но не всегда жив...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2003
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33748
5 однозначно
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12
Добрый день! автор подскажи, какие камеры заказывал? если можно ссылки. голова такая же, w55. к чему крепить их собираешься?
 
 
Ответить
 
Бикин
Сообщений: 169
За стрекозу -отлично,отзыв тоже написан вполне объективно и доступно ставлю 5
2
 
Ответить
   
луанраб
Сообщений: 30095
Отлично!
Грузоперевозки, квартиропереезды, город, межгород.
1
 
Ответить
   
Рязань
Сообщений: 725
почему нет фото салона? это ж космос!))
Nissan Stagea V6 2.5RX-Four
MMC Airtrek 2.4V-S 2,4 GDI

ВАЗ-11113 Ока 0,75л 32л.с)))
Мой отзыв: Datsun on-DO 2014
1
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Авто то что надо!
 
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 89
А что ни чего не сказал про мотор с ТНВД?
Мой отзыв: Toyota Gaia 2001
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Нормальная
GET BIG OR DIE.
 
 
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4489
Кореш Дмитрий:
А что ни чего не сказал про мотор с ТНВД?
А чего про него говорить-то? Мотор и мотор...
Еще спросите почему про коробку-АВТОМАТ ничего не написал ))
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
 
 
Ответить
   
Сообщений: 784
FedorFZ:
А чего про него говорить-то? Мотор и мотор...
Еще спросите почему про коробку-АВТОМАТ ничего не написал ))
Ну не совсем есть там пустячок,а проще говоря бензинчик он наш не хочет кушать да и тяга теряется от этого
 
 
Ответить
 
Россия, Воронеж
Сообщений: 4489
Джон Монтана:
Ну не совсем есть там пустячок,а проще говоря бензинчик он наш не хочет кушать да и тяга теряется от этого
Это откуда интересно такая информация у вас? Из личного опыта или ОБС?
У меня fse уже 4 год его кушает и до меня 5 лет ел в России, причем 98 (как рекомендовано), а калдиновскому вообще 92-95 прописан - чего переживать-то?
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
2
 
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Клевый калдос. в Соседнем дворе почти такая же стоит, белая, 2007 год, но на 16-х и обвесы какие-то маленькие.
Релинги стоковые с распила почему не хочешь? С ними вид супер.
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
 
 
Ответить
   
автор
Нижний Новгород
Сообщений: 23
Всем спасибо за комментарии. Отвечу по пунктам: 1. Камеры Заказывал обе в Китае. Задняя - http://www.aliexpress.com/item... ng-Back-Up-Reversing-Camera-170-Degree-Weatherproof-For-Toyo ta-Corolla-Vios/426401365.html?tracelog=back_to_detail_a Встраивается на место одного из плафонов подсветки номерного знака. Камера на обгон - http://www.aliexpress.com/item... -3-SONY-CCD-CCTV-Security-Indoor-9-22mm-Adjustable-Manual-Le ns/492511594.html в ней главное, чтобы ТВЛ было побольше и объектив с фокусом. Обе вот-вот придут, хотя с Почтой России ни в чём нельзя быть уверенным до конца.-) 2. Двигатель Достаточно тяговитый, весьма распространённый, ремонтопригодный. Да, есть вибрация на ХХ при прогретом двигателе в районе 600 об/сек. Читал форумы, обычное дело, смириться и жить дальше. Вот конференция длинной в годы - http://caldina-club.com/viewto... . Заправляю АИ95 на Газпромнефти или Лукойле, с бензином проблем не было. (А про то что у Калдины в паспорте написано АИ92, это про ЯПОНОВСКИЙ 92-ой, с нашим не путать). За-то как она прекрасно может ехать когда надо и как тебе надо! Эх, кто ездил на движках в 150 коней, тот в будущем градус опустит с трудом!.. 3. Рейлинги Думал о них. Мне предлагали за 7000р б/ушные. Вот только для полноценного багажника нужно плюсом к ним поперечины на рейлинги, по стоимости около 5000р. Дорого выходит! Проще брать сразу поперечины, крепящиеся на ровную крышу. Уже пиал, что от китайца BYD подходят Lux-овские. Зная, что мне друзья на д.р. подарят.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2262
эх даже кладовка - в прошлых кузовах : эталон надежности и неприхотливости, разменялась на компомиссы и утеряла простую сверх универсальность , хоть и беспорно приобрела четкий дизайнерский стиль )))
2
 
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 665
машина-мечта.
Just do it
3
 
Ответить
    
Якутск
Сообщений: 45
Отличный Калдос) по динамике наверное еще лучше чем 1zz-fe))
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
1
2
Ответить
     
Где-то на Оби
Сообщений: 114
Кореш Дмитрий:
А что ни чего не сказал про мотор с ТНВД?
ТНВД-супер тема,для тех кто в курсе,как обслуживать..(маслоw30 и замена 5-6т.км и будет счастье)
FedorFZ:
Это откуда интересно такая информация у вас? Из личного опыта или ОБС?
У меня fse уже 4 год его кушает и до меня 5 лет ел в России, причем 98 (как рекомендовано), а калдиновскому вообще 92-95 прописан - чего переживать-то?
98-приветствуется,95-туда-сюда ,92-никогда(во первых коллектора засрутся,во-вторых не едет ни фига+мнимая экономия)
 
 
Ответить
     
Где-то на Оби
Сообщений: 114
А в целом,пожалуй ЛУЧШАЯ toyota,которой владел))блин аж отзыв захотелось накидать...
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 22
Автор молодец! Очень интересный отзыв, пиши еще.
 
 
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 16
Автору 5. Отличный отзыв.Машина наинадежнейшая.Сам на такой 5 лет
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10
600 об/сек,как это?
 
 
Ответить
mknst
В начале зимы вибрации двигателя были успешно устранены заменой верхней подушки (опоры) двигателя (той которая гелиевая). Старая подохла окончательно - сопливила, двигатель колошматило жутко. Собрался мужеством, отдал 5р за новую запчасть и 1р за работу. И началась новая жизнь.-)

А до этого и дроссель чистил, топливную систему промывал и свечи менял. Т.е. исключал варианты по принципу возрастания стоимости.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2005 в России