Доброва времени суток! Решился написать отзыв про свою машинку. Это моя первая машина. Хотя ездил на многих и по разному. Почему выбрал калдину, спросите!? А всегда нравились калдины, а на калдины в новом кузове вообще слюни пускаю.
И так начнем. Выбирал машину долго и упорно, сам не знал что хочу. Основным приоритетом были машины с объемом не мене 2 литров и 4wd. Смотрел субары, ниссаны и пр. получал советы от друзей и знакомых. Но только один человек сказал мне одну фразу, которая потом повлияла на выбор машины: «Ты сначала определись, что ты хочешь, а потом уже спрашивай про нее мое мнение» © Креведко. Вот тут я и остановился на калдине. Многие меня уговаривали на машину с двигателем попроще. Но нет, я уперся именно в 3s-ge Beams. Хотя нифига в этом не шарю.
Нашел несколько вариантов на могучем дроме. И поехали смотреть. Скажу сразу, машину которую я взял смотрели 3 раза и с разными людьми. На 4 раз я ее купил. Перед покупкой загоняли в сервис к знакомым на проверку. По ходовке было все четко, продавец перетряхнул всю ходовую перед продажей – за что ему огромное спасибо. Кузов целый, одно крыло менянное. Но это пустяки. Прошлись по кузову с толстомером, шпакли нет нигде. Меня это вообще обрадовало. И вот решился и купил эту самую калдину. 3s-ge, 2 литра, 4wd через виско-муфту, 190 лс. В птс 140 - радует.
Не буду думаю описывать действия сразу после покупки. Замена масел и фильтров в обяз прошло через неделю после покупки. Купил новую резину на лето Toyo Proxes CF2. И понеслась. За 3 месяца после замены масла накатал 5000 км с лишним. А т.к. двигатель у меня очень копризный, то было принято решение менять масла в промежутках от 5000 до 6000 (после решил, что не буду так много ездить, не вариант менять масло каждый квартал).
После покупки также решались вопросы с электрикой. На кочках начинали моргать лампочки a/t/oil temp и аккумулятор, а также иногда ABS. Загнал к электрику. Он весь день с ней возился. Итогом оказалось кто-то лазил до этого в генератор и контакты были плохие. ABS просто открутился датчик. Также были оживлены все прикуриватели (а их 2, один на штатном ему месте и один в багажнике). Также была оживленна розетка на 12/100 wt. Теперь спокойно заряжается полуяблоко в машине без прикуривателя. Ну и понеслось спокойное катание по городу и окрестностям. По городу расход при спокойной езде примерно 13 литров. По трассе 8-9 литров. Довольно таки радует. Но вот зимой думаю впухну с расходом. Заправляю 98 на Газпроме. Поначалу ездил на 95, но чет когда свечи, меняли не очень порадовало их состояние и решил лить 98. Плюс на 95 она не едет. Если уж давить газ в пол то расход вышел у меня 15 литров. Многовато, но ведь сам захотел такую машинку.
Недавно поменял реле заряда генератора. Ибо стоя в пробке с включенным кондером, наверно его спалил, когда резко газанул и опять загорелись мои любимые лампочки. Загонял практически сразу к электрику. Он грешил на реле. Реле так реле. Времени особо не было поэтому 4 недели ездил с лампочкам. После замены пошло все нормально. И вот езжу и радуюсь. Нарекание нет.
Проверял 4wd по объездное дороге, прополз везде, но и сильно не лез никуда. Резина то все таки на для джипинга и посадка то низкая.
Подумываю к зиме купить новый аккум фирмы Optima. Вот только не знаю стоит или нет. если кто сталкивался с такими аккумами пишите. Буду рад.
А так машина класс. Буду дальше пополнять отзыв по случаю.
Спасибо за внимание, можно пинать. )))