Всем доброго времени суток! Решился на первый отзыв первой машины.
Август. Судьба решила, что моей первой машиной должна стать эта калдина, которую мне передал дед. Пробег 211тыс. Сказать честно он не особо заботился о ее состоянии, что вследствии привело к немалым финансовым вложениям, но об этом позже. Помня свой мандраж, когда ездил на учебной девятке, с удивлением почувствал себя очень комфортно и уверенно в старом японце. Правый руль также не вызывал ни какого дискомфорта. Состояние авто можно описать одним словом - устала. На следующий день решил съездить в центр города на парад участников СДБ 2012 (который кстати не состоялся) и по глупости своей, а также из-за того, что после сильного дождя наш город больше похож на Венецию, где вместо дорог каналы, на приличной скорости влетел в лужу. Встал. После часа ожиданий двигатель затархет, но через пару минут глох. Вызвал знакомых на рафе, те помогли, за что им большое спасибо! Пока датащили до дома, двигатель прочихался. На следующий день все же решился на поезду до КК: без фанатизма туда-обратно, ни каких проблем.
Сентябрь. Ездил и потихоньку начил привыкать к авто...писец подкрался незаметно: забыл выключить фары! Акум сел, поехал в гараж, поставил на зарядку и не уследил за напряжением: первая потеря. Купил новый Solite за 2480 минус 200 за старый, итого 2280. Ок, проездил еще неделю после чего решили отдать двигатель на кап. ремонт, который ему явно был необходим. Было заменено: р.к. двигателя, кольца поршневые, вкладыши шатунные, помпа, фильтр масленный, свечи, щетки генератора, провода в.в., ремень грм, ролик грм натяжной, ролик грм обводной,сайлентблок задний переднего нижнего рычага, втулка в сайлентблок, также двигатель был полность отмыт, промыты форсунки и т.д. За всю работу было отдано 36500руб. Возможно это и много, с другими если честно не сравнивал, но зато я отлично знал сервис и людей, которые занимались моим авто и был абсолютно уверен в качестве выполненных работ, а это я, считаю, куда важнее. Масло залили кастрол. Результат не заставил себя ждать: двигатель работал ровно и стал куда бодрее, масло жрать перестал.
Зима. Всю зиму вылазили мелкие болячки. Сдох термостат, заменили (1400руб). Прогорел глушитель и в результате вообще развалился: заварили, укрепили и промазали (2000руб). Так как на учебу ездил к 8 утра и соответственно было темно как ночью, стал замечать, что при торможении/остановки фары начинали тускнеть, приборка гасла, магнитола затихала и начинал гореть чек. Грешил на генератор, но все оказалось гораздно проще: перегибало массу. Поправили, немего поменяли положение, все ок! Самый неприятный сюрприз приподнесла сигналка леопард: глюканула и втала в режим хайджек. Спуст с крутой горки с одним лишь ручником доставил очень много новых эмоций)) Результат: эвакуатор + демонтаж/установка + диагностика + замена 3 транзисторов = 2600руб. По итогу зимы: сама машина ни разу не подвела, заводилась без проблем, печка отлично работа. Также получил немалый опыт управления тс, где спереди стояли амтел, а сзади зима и метелица))
Весна. Заметил, что потекла рейка. Перетряхнули все внутренности, заодно прошли ТО, залили castrol 10w30 Итого: 8100руб.
Лето. Катаюсь и радуюсь. В начале агуста уже все достало, решили с друзьми съездить на озеро, а это 400км в одну сторону. Переживал за машину, не знал как она переживет данное путешествие. Выехали на 2 машинах: моя калдина и тубовая шкода ети друга. За ним конечно не угнаться, но 120-140 ехал не напрягаясь. Кик отлично работает. Кондей почти не включал,т.к. заметно падала мощность. Понял, что по трассе, где по одной полосе в каждую сторону, правый руль - зло! Уже у озера повернули ни туда и оказались на легком внедорожье, но и тут калдос не подвел и мы благополучно проехали грязевой участок. В очередной раз поразился размерам багажника: разложил задние седенья, в результе получилась площадка с небольшим углом у изголовья. Так и прожил почти неделю в багажнике)) При моем росте в 182см вытягивался в полный рост, правда просыпался все равно по диагонали)) В итоге: 800км без проблем, двиг не грелся, масло не кушал, на трассе себя в обиду не давал.
Кратко общие впечатления:
+Дорогу держит отлично на любой скорости; мощности хватает; огромный багажник; повороты проходит уверенно; отлиная обзорность; удобная эргономика; большая грузоподемность.
- Мощности бы побольше)); коробка иногда включает не то, что мне бы хотелось; седеньям не хватает боковой поддержки; чувтвуется каждая трещинка в асфальте, хотя возможно это из-за маленьких колесиков; лично мне не хватает тахомтра.
Планы на ближайшее будущее: замена подушек двигателя, замена сигнализации, комплект шипованной одной марки(!!!)резины)) На кузов денег пока нет.
Вот такая история. По мере эксплуотации буду дополнять отзыв.