Вторая машина про которую я хотела бы написать отзыв - это наша любимая Калдиночка, которая достойна только положительных отзывов! Для начала расскажу про муки выбора, была у нас довольно ограниченная сумма - 130 т.р., зима, время застоя, когда все готовы даже на разные подвиги ради живых денег, которые у нас были. Облазили весь рынок и нашли Калдинку, которую продавала фирма, забравшая ее у человека за долги. Посмотрели, загнали в сервис, осмотр сказал нам, что нужно заменить ступичный подшипник и ВСЕ! За это мы сторговались до 115 т.р. Мы обалдели, машина такого года и в таком состоянии. Внешнее состояние было чуть хуже внутреннего, было помято заднее крыло и разбита задняя форточка, а также передние сидения в ужасном состоянии (сидения взяли на следующий день от люксовой Калдины за 5 т.р.) по ПТС мы 5 владельцы, а по факту - вторые, видно было, что многие элементы кузова были меняны, но в сильных авариях машина не была, ржавчины как не было так и нет. Просвет маловат конечно, один раз по весне встряли на даче, кое-как выбравшись пообещали себе больше не лезть в глубокую грязь. И начались трудовые будни. Калдинка исправно ежедневно возила наши бренные тела на работу и обратно, при этом кушая очень скромно, так же она возила нас к родственникам на Алтай, за все время эксплуатации уже наверно раз 6-7 туда-обратно, а затем была задумана огромная поездка в Анапу, в связи с чем был новый полный техосмотр Калдинки и соответственно было решено заменить - сальники в двигателе, ремень грм с роликами натяжителями, тормозные шланги, передние тормозные колодки, ступичный подшипник, подушка двигателя ну и масло с фильтром, уложились где-то в 5 т.р. с деталями, а так же резину новую на передние колеса - еще 5 т.р. и двинули в длинное путешествие. Машина нас не подвела, ни колеса пробитого, ни двигатель не подвел, идет довольно мягко, не смотря на то что она рессорная и грузопассажирская, загрузили машину мы под завязку, вещи на 4-х, палатка, спальники и надувной матрас. На ночь мы останавливались поспать на паркингах - ставили палатку, надували матрас и двое спали в палатке, а двое в машине. Была одна ночь, когда был сильный дождь и ехать было невозможно, гостиниц не было поблизости и спали мы вчетвером в Калдинке, было конечно не очень удобно, но спать можно. Исправно она нас довезла до Анапы, а потом обратно, в Томск, радует до сих пор, единственная проблема с печкой, которая дует конечно, но иногда бывает, что глючит и не дует, боремся с этой бедой, из-за этого иногда запотевают окна. С маслом некоторые проблемки возникли, как показала диагностика - в двигателе проблем нет, зато есть проблема в подтекающем поддоне, промазали еще герметиком, все обработали, проблема ушла. Последнее время машину мало эксплуатируем, выставили ее на продажу, так как нужно теперь что-то поменьше размерами и побольше клиренсом. Общие ощущения от пользования Калдиной - только положительные, поломки незначительные, которые устранялись на раз-два, в управлении - очень приятная, мягкая механика, но 1.5 движка конечно не хватает, как говорят про такие - овощ, но я бы так не сказала про нее, максимум до которого разгоняли - 170, дальше не видели смысла насиловать себя и машину. Главные плюсы данной машины - это огромное пространство внутри, огромный багажник, понятная и информативная панель и долговечный двигатель. Отзыв будет еще дополнятся, задавайте вопросы, всегда готова ответить на них:)