Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

, Алматы
9964
2
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.3
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 320 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-13л весной 15л зимой л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0 TZ 4WD
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: серый
Кузов: два спойлера сзади, хромированная ручка на пятой двери.
Ходовая часть: ABS
Ну вот и продал я свою Калдинку. Отъездил на ней 4 месяца и 4000км. Теперь можно и более подробно описать свои впечатления, тем более что есть с чем сравнить, т.к. сразу после ее продажи взял себе Nissan Cefiro 97г.
О калдине, коротко:
- хороший двигатель, не сложный в обслуживании, но для полного привода и полного салона народу, да еще с включенным кондеем слабоват, немного момента не хватает тягового. Ремень ГРМ менять немного геморройно, неудобно, но если делаете не сами, а на сервисе, то переживать не о чем.
- отличная коробка-автомат ( А540 ). Машину чувствовал просто отлично, всегда знал когда будет переключение, хотя никаких рывков нету. Вобще если сравнивать ее с ниссановской, то разница чувствуется очень сильно, в пользу калдины. Да и сам рычаг переключения очень удобно и четко переключается.
- хороший, вместительный салон, даже при том что я люблю ездить с вытянутыми руками и ногами, т.е. отодвигал кресло назад, задним пассажирам всегда достаточно места, никогда тесно никому не было. Передние кресла вобще крайне удобные, не в пример ниссану. На тойоте при входе в любой поворот меня никогда не выкидывало из кресла и не колбасило, очень плотно обхватывает по бокам. На ниссане уже не так, и спинка не такая удобная и на поворотах выкидывает меня. Задние места тоже хороши, спинки раскладываются и вперед и назад, так что если что места куча.
- удобная фенечка - подочечник на зеркалом заднего вида, всегда очки солнечные в нем держал. В ниссане такого нету, жаль...
- не понравилось что в бордачке нету лампочки, ночью ничего в нем не видно, обидно.
- не очень энергоемная подвеска, жестковата, хорошо неровности чувстовались, хотя и не гремело ничего, просто стучало.
- немножко кушала масло, за пройденные 4000км долил примерно поллитра, может чуть меньше. Но говорят это нормально.
- мало кармашков в багажнике, только под домкрат, приходится кейс для всего остального покупать.
- полный привод это вещь! Однажды после нескольких дней дождя. заехали ночью в такую грязь! о-моё, по самые помидоры. Думал все, кердык, откапывать придется. Но ничего, выгреб, по-тихоньку, по-тихоньку и вылезла сама, одним из задних колес зацепилась за что-то твердое и вылезла. Зимой никогда нигде не заносило и не крутило и это на летней! резине, почти лысой, ( как с японии пришла - не менял)
- не хватает у калдины радиуса поворота, тут ниссан рулит однозначно.
- удобно было что ключ в двери пихать не нужно было, на самом ключе кнопка была, это очень удобно.
- приятная и удобная подсветка замка зажигания, в ниссане реализовано хуже (вокгруг кольцо горит, а саму скважину не видно, приходится тыкать пока не попадешь в нее) А в калдинке прямо на скважину светит, все видно.
- хорошо держит дорогу на скорости, не кидает ее из стороны в сторону.
- передаточные чила в коробке на мой взгляд не очень подобраны, при 2000 об/мин. 70 км/ч, т.е крейсерская скорость всего 105-110км/ч, выше уже не комфортно, слишком шумно.
- до 96года шли 14 колеса, а они маловаты, даже как-то не смотрятся.
еще минусом считаю что сложно найти жидкость в коробку, нужно использовать только ATF тип Т, не DEXRON. и не Т4

В целом мои впечатления от калдины самые приятные, мелочи можно не считать.
Мне кажется это одна из самых выгодных машин по отношению цена/качество/стоимость обслуживания. Но для полного привода наверное модификация TZ-G будет предпочтительна, в силу увеличенной мощности двигателя (165лс против 135лс)


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Maxim S
"Зимой никогда нигде не заносило и не крутило и это на летней! резине, почти лысой"
Если имелось ввиду по снегу и льду, то гон полный!
Не смешите народ! Если ехать не больше 40км./ч., и в поворотах вообще газ не жать то еще можно поверить!))
А так любую машину на любой резине может занести в повороте, все зависит от скорости его прохождения.
Сам езжу на Caldine 94г.TZ 4WD на зимней шипованной резине UG500, ездить вообще без заносов и медленно и неинтересно. ИМХО.
1
 
Ответить
У меня такие с завода
Передние колеса 195/60R15 88h
Задние колеса 195/60R15 88h
1995 год модификация TZ-G
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1995 в России