Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2003

Тойота Калдина 2003 — отзыв владельца

, Волгоград
49485
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
230
голосов
4.7
5 — 189 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3260 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-20 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: GT-Four
Цвет кузова: Серебро
Цвет салона: Черный, с синими вставками
Салон: ZT
Кузов: Обвесы, ушки, диски 17 8J, ноздря
Ходовая часть: Жесткая для российских дорог.
Двигатель: Турбо 2.0
Всем привет. Решил написать отзыв о своей второй машинке - Калдине GT-Four. Купил ее летом 2012-го в Москве. Изначально хотел что-то мощное, турбовое, автоматное. Смотрел шведов - Вольвы S60, S80 2.5T (отказался по причине слабых коробок, попадать на 100 тыс желания нет никакого), Saab 9-3, 9-5 (смотрел дилерские экземпляры, штук 10 - ушатаны все). В последний день уже забил на левый руль, залез на авито и отобрал машины: Скайлик в 33-м кузове купе 2.5T, Impreza WRX лупатая, Калдина. Первой звонок был  хозяину Тойоты и больше в тот день я уже ничего не смотрел.

До Калдины был абсолютно безпроблемный Аллекс, который не заставлял меня изучать особенности его конструкции - он возил меня и не ломался. Калдина же другая. Во-первых, она с 2007-го года в России, полная пошлина. При этом, что по Японии пробег был (по ауку) - 165 тысяч и тройка за состояние. Я купил с пробегом 150, что не внушало доверия, но и не пугало, покупал же Тойоту, а не какой-нибудь неизвестный Сааб. Плюс, машина не стояла, ездила и хозяин был обычным человеком, а не идеалистом. Косяков хватало.
Теперь по машине:
Ну для начала внешний вид: блин, ну как сарай может так круто выглядеть! 17-я диски OZ, обвесы из оригинального каталога вкруг, ноздря, уши на спойлере C-One, банка TRD, заниженная подвеска, родной ксенон и в целом дизайн кузова - на таком авто сложно остаться в тени.
В салоне тоже все отлично - панель с синими вставками, оптитрон, сиденья в сетку с ярко-выраженной боковой поддержкой, большущий багажник, хорошая музыка (10 динамиков Hertz, усилок под пассажирским сиденьем, саб на 300W под водительским, голова - PCCar), нестандартный руль без подушки.
Ну и главное все же - техническая часть. Двигает авто известный многим 3S-GTE. Катушечный, по конструкции идентичен прошлому поколению GT-T Калд, но навесное уже свое, обновленное. Постоянный полный привод, передний и задний диффы свободные, коробка автомат с ручным режимом U140F (владельцам хорьков она печально известна). Ручной режим, кстати, честный, крутится в нем до 7 тысяч, потом начинает долбиться в отсечку. В автоматическом режиме перещелкивает уже где-то на 6300-6500.
Подвеска - независимая, спереди вполне обычный Макферсон, сзади же многорычажка. Подрамники есть и там, и там.
Тормоза - спереди 2-хпоршневые суппорта, как и на прошлом поколении турбоКалдин, но диаметр тормозных дисков увеличен до 296мм. Сзади обычные однопоршневые машинки. Ручник в этом поколении  заменен ножником.

Собственно, какие косяки исправлял сразу после покупки авто:
- секущий выпускной коллектор. Болезнь турбокалдин. Поменял.
- довольно грязный салон. Ну это мелочь.
- гудящие передние ступичные. Заменил оба, поставил оригинал.

А вот что делал в течении года:
- Перебрали гидрач зимой. Сейчас опять потеет. Похоже, нужно заказывать контракт. Пока забил.
- Заменили передние сайлент-блоки в передних нижних рычагах. Поставлен полиуретан.
- Не заводилась на горячую. Один из самых серьезных косяков. Корень проблемы так и не нашли, но он где-то в мозге. Просто не крутит стартер, напряжение на нем 7. Постоит, остынет - все отлично заводится. Кинули напрямую на стартер плюс, вместе с предом - уже больше полугода все отлично. Пока искал проблему поменял из-за нее втягивающее на стартере, не помогло.
- вырезал второй каталик. В планах вырезать и первый, но лезть туда пока лениво.
- свечи поменял.
- термостат заменил. Как обычно, к холодам понял, что в машине прохладно. Сейчас греет супер.
- Лямбда-зонд и датчик детонации также были заменены. ДД, кстати, выдал Чек, движок впал в сонливость, а коробка отрубила 4-ю. Было весело. Лямбду поставили Denso, фишку перепаяли.
- перебрал тормозилки все 4, ремкомплекты + жижа + 2 передних диска оригинал (неоригинала на GT-Four нет, пришлось раскошелиться на 9килорублей за 2 диска) + колодки.
- стойки стабилизатора зад + втулки.
- пыльники на передних внутренних ШРУСах поменял.
- масло в раздатке.
- заменил щетки в генераторе.
- По причине смерти PCcar поставил 2DIN Kenwood.
- Заменил заднюю ступицу.
- Масло лью Toyota/Lexus 5W-40, синтетика, замена раз в 5тыс. Фильтр оригинал с буквами.
Вроде все упомянул.
Теперь по тюнингу, хоть его и немного.
- Установлен маслокулер АКПП, новый с Киа Соренто.
- Установлен фронтальный интеркулер. Заказан с Ебея.
- Установлен бензонасос АЕМ 320 л/ч + заменил фильтра тонкой и грубой очистки на новый оригинал.
- Установлен датчик давления наддува механический Tom's в правую стойку.
- АКБ перенесен в багажник по причине установки фронтальника.
- Нулевик Blitz, полумертвый от старости, заменен на K&N.
- Была попытка установки комплекта тормозов с Селики GT-Four, но она не увенчалась успехом, пришлось продать.
- В туманнки установлены диоды с Ebay, 5000К
- Блоу-офф HKS стоял до меня.
Ощущения от езды: жесткая, тряская, мощная. После покупки стало понятно, что машина не едет. 10 сек до сотни для турбы - не серьезно. В данный момент едет около 8. Может и быстрее, но я грешу на низкую компрессию движка (10 во всех горшках). Вроде как и чуть выше минимально допустимого (9), но и до состояния нового (12,5) далеко. Пока забил, движка работает ровно, масло не ест, турбина наддувает свои 0.8, как и положено, поэтому езжу так. Возможно в будущем откапиталю, пока ищу комплект усиленной шатунно-поршневой группы с селики на форумах. Буду ставить ее, с ней можно будет безопасно дунуть выше 1 кг (где-то 1.2), для меня это за глаза.  Стрелку кладет легко, упирается в ограничитель на 3-ей передаче. По хорошей, ровной трассе валить - одно удовольствие. Комфортная скорость где-то до 150, дальше уже и шумно, и подкидывает на кочках. Обгоны - ее стихия. Можно пульнуть с 80 до 170. Загрузка авто влияет, но не так сильно, как на маломощных машинах.
По неровной дороге на низкопрофиле и пружинах TRD Sportivo удовольствие от езды резко падает. А так как у нас в городе хороших дорог хватит пересчитать по пальцам одной руки, то приходится терпеть. Все стыки, ямки и кочки чувствуются и пятой, и другими точками тела. За год убито 1 баллон резины и заварено 2 задних литых диска (лопнули по внутренней части, где-то по 1.5 см трещины). Зато рулится для большого и тяжелого сарая очень хорошо. Кренов почти нет.
В городе ездить нормально. Движка и автомат вполне эластичны, в пробках не напрягаешься. Парковаться из-за обвесов неудобно, но уже привык. На дачу или на пикник проехать - проблема, но можно, были прецеденты. Если поехал, то застрять сложно, все-таки 4WD, да куча тяги.
В салоне места хватает для 4-х, пятому уже мешает тоннель посередине, да и кресла задние сделаны так, что 5-й - лишний. Багажник ровный, прямоугольный. По бокам есть отделения для мелочевки. Внизу также тайники удобные. Водительское сиденье регулируется в 4-х  положениях. Руль в одном.

По ремонтопригодности - так себе. Движок завален внутрь, ближе к салону. Места под капотом мало. Снизу тоже неудобно. Чтобы снять насос ГУРа, пришлось снимать подрамник. Заменить масло в раздатке тоже достаточно проблематично. Но все-таки это Тойота. Ключи все метрические. В гаражах вполне ремонтируется с помощью такой-то матери. Запчасти недорогие, есть заменители. Информации по ремонту много, есть спец. форума (Калдина-турбо, Калдина-клуб).
По тюнингу - все-таки это Маркообразный. Но при желании и деньгах вполне можно выстроить шустрый сарай. Но больше 450 л/с уже снять проблематично, трансмиссия не та. Хотя, мне и 300 л/с будет за глаза.

В данный момент есть желание сделать из калдины комфортный авто. Для этого приобретены овощные стойки перед-зад с обычной калдины и в планах покупка R16 c высокопрофильной резей. Жалко убивать машину по таким дорогам. Ну и шумоизоляция также интересна. Переднюю панель уже проклеил.
P.S. Калдина не очень фотогенична, в реальной жизни все намного интереснее.
Всем привет. Решил написать отзыв о своей второй машинке - Калдине GT-Four. Купил ее летом 2012-го в Москве. Изначально хотел что-то мощное, турбовое, автоматное. Смотрел шведов - Вольвы S60, S80 2.5T (отказался по причине слабых коробок, попадать на 100 тыс желания нет никакого), Saab 9-3, 9-5 (смотрел дилерские экземпляры, штук 10 - ушатаны все). В последний день уже забил на левый руль, залез на авито и отобрал машины: Скайлик в 33-м кузове купе 2.5T, Impreza WRX лупатая, Калдина. Первой звонок был  хозяину Тойоты и больше в тот день я уже ничего не смотрел.

До Калдины был абсолютно безпроблемный Аллекс, который не заставлял меня изучать особенности его конструкции - он возил меня и не ломался. Калдина же другая. Во-первых, она с 2007-го года в России, полная пошлина. При этом, что по Японии пробег был (по ауку) - 165 тысяч и тройка за состояние. Я купил с пробегом 150, что не внушало доверия, но и не пугало, покупал же Тойоту, а не какой-нибудь неизвестный Сааб. Плюс, машина не стояла, ездила и хозяин был обычным человеком, а не идеалистом. Косяков хватало.
Теперь по машине:
Ну для начала внешний вид: блин, ну как сарай может так круто выглядеть! 17-я диски OZ, обвесы из оригинального каталога вкруг, ноздря, уши на спойлере C-One, банка TRD, заниженная подвеска, родной ксенон и в целом дизайн кузова - на таком авто сложно остаться в тени.
В салоне тоже все отлично - панель с синими вставками, оптитрон, сиденья в сетку с ярко-выраженной боковой поддержкой, большущий багажник, хорошая музыка (10 динамиков Hertz, усилок под пассажирским сиденьем, саб на 300W под водительским, голова - PCCar), нестандартный руль без подушки.
Ну и главное все же - техническая часть. Двигает авто известный многим 3S-GTE. Катушечный, по конструкции идентичен прошлому поколению GT-T Калд, но навесное уже свое, обновленное. Постоянный полный привод, передний и задний диффы свободные, коробка автомат с ручным режимом U140F (владельцам хорьков она печально известна). Ручной режим, кстати, честный, крутится в нем до 7 тысяч, потом начинает долбиться в отсечку. В автоматическом режиме перещелкивает уже где-то на 6300-6500.
Подвеска - независимая, спереди вполне обычный Макферсон, сзади же многорычажка. Подрамники есть и там, и там.
Тормоза - спереди 2-хпоршневые суппорта, как и на прошлом поколении турбоКалдин, но диаметр тормозных дисков увеличен до 296мм. Сзади обычные однопоршневые машинки. Ручник в этом поколении  заменен ножником.

Собственно, какие косяки исправлял сразу после покупки авто:
- секущий выпускной коллектор. Болезнь турбокалдин. Поменял.
- довольно грязный салон. Ну это мелочь.
- гудящие передние ступичные. Заменил оба, поставил оригинал.

А вот что делал в течении года:
- Перебрали гидрач зимой. Сейчас опять потеет. Похоже, нужно заказывать контракт. Пока забил.
- Заменили передние сайлент-блоки в передних нижних рычагах. Поставлен полиуретан.
- Не заводилась на горячую. Один из самых серьезных косяков. Корень проблемы так и не нашли, но он где-то в мозге. Просто не крутит стартер, напряжение на нем 7. Постоит, остынет - все отлично заводится. Кинули напрямую на стартер плюс, вместе с предом - уже больше полугода все отлично. Пока искал проблему поменял из-за нее втягивающее на стартере, не помогло.
- вырезал второй каталик. В планах вырезать и первый, но лезть туда пока лениво.
- свечи поменял.
- термостат заменил. Как обычно, к холодам понял, что в машине прохладно. Сейчас греет супер.
- Лямбда-зонд и датчик детонации также были заменены. ДД, кстати, выдал Чек, движок впал в сонливость, а коробка отрубила 4-ю. Было весело. Лямбду поставили Denso, фишку перепаяли.
- перебрал тормозилки все 4, ремкомплекты + жижа + 2 передних диска оригинал (неоригинала на GT-Four нет, пришлось раскошелиться на 9килорублей за 2 диска) + колодки.
- стойки стабилизатора зад + втулки.
- пыльники на передних внутренних ШРУСах поменял.
- масло в раздатке.
- заменил щетки в генераторе.
- По причине смерти PCcar поставил 2DIN Kenwood.
- Заменил заднюю ступицу.
- Масло лью Toyota/Lexus 5W-40, синтетика, замена раз в 5тыс. Фильтр оригинал с буквами.
Вроде все упомянул.
Теперь по тюнингу, хоть его и немного.
- Установлен маслокулер АКПП, новый с Киа Соренто.
- Установлен фронтальный интеркулер. Заказан с Ебея.
- Установлен бензонасос АЕМ 320 л/ч + заменил фильтра тонкой и грубой очистки на новый оригинал.
- Установлен датчик давления наддува механический Tom's в правую стойку.
- АКБ перенесен в багажник по причине установки фронтальника.
- Нулевик Blitz, полумертвый от старости, заменен на K&N.
- Была попытка установки комплекта тормозов с Селики GT-Four, но она не увенчалась успехом, пришлось продать.
- В туманнки установлены диоды с Ebay, 5000К
- Блоу-офф HKS стоял до меня.
Ощущения от езды: жесткая, тряская, мощная. После покупки стало понятно, что машина не едет. 10 сек до сотни для турбы - не серьезно. В данный момент едет около 8. Может и быстрее, но я грешу на низкую компрессию движка (10 во всех горшках). Вроде как и чуть выше минимально допустимого (9), но и до состояния нового (12,5) далеко. Пока забил, движка работает ровно, масло не ест, турбина наддувает свои 0.8, как и положено, поэтому езжу так. Возможно в будущем откапиталю, пока ищу комплект усиленной шатунно-поршневой группы с селики на форумах. Буду ставить ее, с ней можно будет безопасно дунуть выше 1 кг (где-то 1.2), для меня это за глаза.  Стрелку кладет легко, упирается в ограничитель на 3-ей передаче. По хорошей, ровной трассе валить - одно удовольствие. Комфортная скорость где-то до 150, дальше уже и шумно, и подкидывает на кочках. Обгоны - ее стихия. Можно пульнуть с 80 до 170. Загрузка авто влияет, но не так сильно, как на маломощных машинах.
По неровной дороге на низкопрофиле и пружинах TRD Sportivo удовольствие от езды резко падает. А так как у нас в городе хороших дорог хватит пересчитать по пальцам одной руки, то приходится терпеть. Все стыки, ямки и кочки чувствуются и пятой, и другими точками тела. За год убито 1 баллон резины и заварено 2 задних литых диска (лопнули по внутренней части, где-то по 1.5 см трещины). Зато рулится для большого и тяжелого сарая очень хорошо. Кренов почти нет.
В городе ездить нормально. Движка и автомат вполне эластичны, в пробках не напрягаешься. Парковаться из-за обвесов неудобно, но уже привык. На дачу или на пикник проехать - проблема, но можно, были прецеденты. Если поехал, то застрять сложно, все-таки 4WD, да куча тяги.
В салоне места хватает для 4-х, пятому уже мешает тоннель посередине, да и кресла задние сделаны так, что 5-й - лишний. Багажник ровный, прямоугольный. По бокам есть отделения для мелочевки. Внизу также тайники удобные. Водительское сиденье регулируется в 4-х  положениях. Руль в одном.

По ремонтопригодности - так себе. Движок завален внутрь, ближе к салону. Места под капотом мало. Снизу тоже неудобно. Чтобы снять насос ГУРа, пришлось снимать подрамник. Заменить масло в раздатке тоже достаточно проблематично. Но все-таки это Тойота. Ключи все метрические. В гаражах вполне ремонтируется с помощью такой-то матери. Запчасти недорогие, есть заменители. Информации по ремонту много, есть спец. форума (Калдина-турбо, Калдина-клуб).
По тюнингу - все-таки это Маркообразный. Но при желании и деньгах вполне можно выстроить шустрый сарай. Но больше 450 л/с уже снять проблематично, трансмиссия не та. Хотя, мне и 300 л/с будет за глаза.

В данный момент есть желание сделать из калдины комфортный авто. Для этого приобретены овощные стойки перед-зад с обычной калдины и в планах покупка R16 c высокопрофильной резей. Жалко убивать машину по таким дорогам. Ну и шумоизоляция также интересна. Переднюю панель уже проклеил.
P.S. Калдина не очень фотогенична, в реальной жизни все намного интереснее.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прикладываю фото из объявления, когда впервые увидел калдину. Не мог сначала поверить, что такая красавица укладывается в мой бюджет.

Последнее фото - с аукциона. Такой поехала в Россию. В япии был тюнинг, буст-контроллер, фирмовые гайки, увеличенный кулер, возможно что-то еще. Губа была другая, похоже, не дожила до моей с ней встречи.

   

Всем привет. Честно говоря, давно порывался добавить по калде новостей, да что-то все как обычно - то нет желания, то времени.

Что происходит - да в общем-то ничего. За 2014й поменял 4 комплекта резины, на лето купил сначала ковку 16ю и разорился на новую Йоку Advan 105й. Покатался пару месяцев да снял - не вариант летом на 16х, даже с проставками +20мм =)

Купил Federal SS595, поставил, покатался - хороши, но шумно, спортивная резя все-таки. Зиму докатываю последний сезон, на следующий одену на 16ю ковку какие-нибудь бриджи 225-е и все будет....

   

Всем привет! Меня тут в пробке пожурили как-то, что я отзыв забросил. И правда, не хорошо это

Что сказать - Калдинка ездит. Сейчас значительно меньше, но проблем нет. Делаю ее, конечно, по мелочевке, ну так года идут :) То суппорт задний закисал, то с отцом по морозу маслопомойку штатную сломали (кстати, в отличие от 215й на 246й стоит маслопомойка от 205й сеялки, это гуд).

Теперь живет в гараже и ей там определенно нравится.

Сейчас вот купил буст-контроллер HKS EVC 3, промыл топливную, хочу дунуть килограмм....

, пробег 177 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Caldina, 2003
4.7
22493
Toyota Caldina, 2003
Максим, Новосибирск
Toyota Caldina, 2004
4.9
29905
Toyota Caldina, 2004
Алексей, Москва
Toyota Caldina, 2003
3.0
13311
Toyota Caldina, 2003
Scream_dark, Южно-Сахалинск

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2862
Красивая! Конечно 5!
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
35
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2862
Только про нефотогеничность не согласен. Наоборот очень фотогенична ;)
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
34
1
Ответить
    
Сообщений: 1226
5 поставлю
5 поставлю
14
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 448
3BOHKOB:
Только про нефотогеничность не согласен. Наоборот очень фотогенична ;)
Значит я от природы криворук, а на фотографов что-то надежды нет :)
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
7
 
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
чет она не прет
7
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
бомба! 5 однозначно
6
 
Ответить
 
бийск
Сообщений: 192
должна ехать примерно 6,5 сек А так хороша!!!
19
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 448
valerik56:
должна ехать примерно 6,5 сек А так хороша!!!
Ну тут от многих факторов зависит. Коробас чувствуется, что при переключении с 1, на 2 подбуксовывают фрики. Колеса чуть шире стока (225), движок я писал, что уже не нов и за примерно 250 тысяч пробега я сомневаюсь, что его капиталили. Так да, может и быстрее.
Спасибо.
Алекс56 рус:
бомба! 5 однозначно
Спасибо)
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
4
1
Ответить
    
Пугачев
Сообщений: 37
Прикольный аппаратик . 5! Думаю недостаток - по нашим дорогам низковата, а так особенно вид на 5+!!! Удачи!
Мой отзыв: Nissan R'nessa 1999
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4216
Красивая машина . Отзыв на 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
отличная калда!сам засматриваюсь на такие,но с нашими дорогами нужно что то повыше(((
2
1
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
что за диоды в туманках 5000к?фото есть?как светят?
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7
очень хорошая машина
2
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 448
игорь на карине:
что за диоды в туманках 5000к?фото есть?как светят?
Конечно есть!) Стоили около 600 руб за пару
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
3
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Хотел такую,только не турбо! Очень нравиться! Отличная машина! Низковата только...
7
 
Ответить
    
Волжский
Сообщений: 39
Могу помочь с двигателем: сделаю диагностику аппаратом AГЦ-2 в безразборном режиме и поставлю диагноз: лечить, капиталить или искать контракт. Но, судя по Вашим словам, процентов 90, что можно легко вылечить.
 
 
Ответить
    
Пурпе
Сообщений: 56
Красивая машинка! а вот про то, что вы пишите на 250 тыс капиталка-для тойоты это мало. хотя может для турбо движки и норм?! поправьте меня)
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
калда -класс.
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
     
Сообщений: 71823
+5
 
 
Ответить
  
Сообщений: 270
Японес:
5 поставлю
5 поставлю
:-)
1
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 448
Tyrik:
Красивая машинка! а вот про то, что вы пишите на 250 тыс капиталка-для тойоты это мало. хотя может для турбо движки и норм?! поправьте меня)
Для турбомоторов, трудящихся в условиях "хорошего" российского бензина - это уже далеко не мало.

Всем спасибо за оцнки. Приятно, когда машинку хвалят :)
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
 
 
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
Хорошая калда.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1899
турбо тема!
 
 
Ответить
     
Северобайкальск
Сообщений: 83
Только пять собрату)) сам такой владею)
Mitsubishi Lancer Evolution IX GSR 2006
5
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2886
Привет земеля. Калдина в этом кузове очень красива, да ещё и турбо! Налог не напрягает? Особенно при отсутствии дорог в области...
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
 
 
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1918
A алекс у тебя был в обвесе? ??
 
1
Ответить
  
владимир
Сообщений: 421
Много покатался на Турбо-Калдинах, сначала на G-TT (была у друга комплектация ареал,с люком во всю крышу) , понравилась и сам приобрел себе Турбо калду. Потом Друг взял 246 ( оттюнил ее в России) красивая была машинка.........вот фотки накопал
Мой отзыв: Honda Odyssey 2000
2
2
Ответить
  
владимир
Сообщений: 421
kipriot12345:
Много покатался на Турбо-Калдинах, сначала на G-TT (была у друга комплектация ареал,с люком во всю крышу) , понравилась и сам приобрел себе Турбо калду. Потом Друг взял 246 ( оттюнил ее в России) красивая была машинка.........вот фотки накопал
3
1
Ответить
  
владимир
Сообщений: 421
Очень удачная у япов в то время получилась "картофелевозка" , для доставки тещи на дачу.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Не на западе руль не смотрится какая бы она не была это третий сорт так сказать
 
21
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 448
Кин Дза Дза:
Привет земеля. Калдина в этом кузове очень красива, да ещё и турбо! Налог не напрягает? Особенно при отсутствии дорог в области...
С налогом все ок, 190 в свидетельстве, 7 тысяч в год платить можно.
Дато Тбилисский:
A алекс у тебя был в обвесе? ??
Нет, был высокий и без пластика. Их вообще рестайловых в городе 2 было, мой и розовый еще.
XaRDaS:
Только пять собрату)) сам такой владею)
Отличный Калдос у тебя)
kipriot12345:
Много покатался на Турбо-Калдинах, сначала на G-TT (была у друга комплектация ареал,с люком во всю крышу) , понравилась и сам приобрел себе Турбо калду. Потом Друг взял 246 ( оттюнил ее в России) красивая была машинка.........вот фотки накопал
Классные калдинки. Япы умеют делать, если захотят.
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
2
1
Ответить
  
владимир
Сообщений: 421
Ну и 190 л.с. подарок, редко кому удавалось для 246 турбо это сделать.
2
1
Ответить
     
владивосток
Сообщений: 2786
Джон Монтана:
Не на западе руль не смотрится какая бы она не была это третий сорт так сказать
А ты был на западе?
4
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
автор купился на блестящую обертку и что типа "тоета же не ломается"
в итоге перебрал пол машины и получил овоща который не едет
грустный отзыв на самом деле
сочувствующий
2
21
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 105
Немцы интересно столь же надежные турбозажигалки научатся когда нибудь делать
6
1
Ответить
Канск
Сообщений: 3
Да зря ты про не ФОТОГИГИЕНИЧНА(( Еще как!! 5 СОБРАТУ, езжу правда не на турбе(( налог 27т.р. жаба давит ГОСУДАРСТВУ башлять НЕ ЗА Х..Й!!!!!!!!!! ДОРОГ НЕТ, БЕНЗ КОСМОС, вот и езжу на 132л.с.!!!))) БЕЗ ПРОБЛЕМ УЖЕ 3 года!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 584
Поршневая у неё должна отличаться от gt-t в 215 кузове.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
1
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 448
egorlike:
автор купился на блестящую обертку и что типа "тоета же не ломается"
в итоге перебрал пол машины и получил овоща который не едет
грустный отзыв на самом деле
Погоди, погоди, я вроде как нигде не писал, что машина не едет. Мне ее динамика более чем нравится, не драговая, конечно, но в городе может большинству нос утереть и по трассе груженная на обгон без проблем стрелку кладет.
Ну а о переборке машины - я и не строил особо надежд. 12 лет машине (почти), из них 7 лет в РФ. Она не стояла, а ездила. Конечно, она будет ломаться. Это нормально. Меня сейчас это вообще не парит - сломалась - починю. Запчастей хватает, грамотные механики есть.
А просто кататься - это скучно, я поэтому, собственно, и продал прошлую машину - с ней ничего не происходило. Тоска. А с калдиной - не соскучишься)
Лепрозорий:
Немцы интересно столь же надежные турбозажигалки научатся когда нибудь делать
Они вроде как умели раньше (Фольксвагеновский 1.8Т), но сейчас им не до этого - больше продашь, больше поломается, больше денег заработаешь. Бизнес :)
кот я!:
Да зря ты про не ФОТОГИГИЕНИЧНА(( Еще как!! 5 СОБРАТУ, езжу правда не на турбе(( налог 27т.р. жаба давит ГОСУДАРСТВУ башлять НЕ ЗА Х..Й!!!!!!!!!! ДОРОГ НЕТ, БЕНЗ КОСМОС, вот и езжу на 132л.с.!!!))) БЕЗ ПРОБЛЕМ УЖЕ 3 года!
В живую она еще интереснее, поверь)
Удачи и твоей калде, желаю зарабатывать столько, чтобы можно было 10 турбокладовок содержать))
ZERO588:
Поршневая у неё должна отличаться от gt-t в 215 кузове.
Одинаковая, абсолютно. Каталожные номера идентичны. Движки только датчиками и навесным отличаются.
И да, я уже заказал шатуны с селики 205й, на всякий случай)
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1146
На фото с аука - другой машин, по крайней мере обвес передний и льтьё не те...

А вообще - аппарат классный!

И ДА - тойота не ломается. Был у меня Алекс(в том числе), отличный авто. Как и все остаьные тойоты что у меня были.
egorlike:
автор купился на блестящую обертку и что типа "тоета же не ломается"
в итоге перебрал пол машины и получил овоща который не едет
грустный отзыв на самом деле
Троллер, не выдавай свои грезы за действительность.
4
 
Ответить
ара
обычная овошевозка баварцы лучше
1
20
Ответить
  
волгоград
Сообщений: 339
ара:
обычная овошевозка баварцы лучше
тебе с трамвая виднее))))
16
1
Ответить
Николай
Волгоград
Зема лови пятак и не слушай ни кого, главное чтобы тебе было в кайф
2
 
Ответить
Сергей
Новосибирск
В ГУР советую залить пендосовскую STEP-UP спец жидкость для гидроусилителей, ахрененная штука, в моей Калде залита сразу при установке контрактного насоса, зимой вообще не замерзает, как Dexron, ну и по свойствам гораздо лучше, тем более чистая синтетика.
 
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 448
Сергей:
В ГУР советую залить пендосовскую STEP-UP спец жидкость для гидроусилителей, ахрененная штука, в моей Калде залита сразу при установке контрактного насоса, зимой вообще не замерзает, как Dexron, ну и по свойствам гораздо лучше, тем более чистая синтетика.
Да у меня и маннол за 200+ руб не замерзал, все-таки юга) Вообще гидрач не парит мозг, работает и все)
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 459
Спринтёр зачётный!!! Да и калда норм.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
5 за отзыв.
The best or nothing
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2835
egorlike:
автор купился на блестящую обертку и что типа "тоета же не ломается"
в итоге перебрал пол машины и получил овоща который не едет
грустный отзыв на самом деле
зато правдивый.
The best or nothing
1
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 448
vlkkostyan:
Спринтёр зачётный!!! Да и калда норм.
Спасибо. Спринт - это отдельная песня, думаю как-нибудь попозже о нем напишу на дроме.
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
 
 
Ответить
  
автор
Волгоград
Сообщений: 448
Armterr:
5 за отзыв.
Спасибо)
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
 
 
Ответить
К_А_Р_А_Б_А_С
Москва
Зачетный аппарат. 5+ однозначно
 
 
Ответить
пгт. Славянка (Хасанский район)
По тюнингу - все-таки это Маркообразный Нипанятна.Как так.
1
 
Ответить
   
Волгоград-москва
Сообщений: 27
землячку только 5
пьяная гайка-резбе не хозяйка
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1462
Хороший отзыв Машина красивая 5
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
1
 
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
ZERO588
Поршневая у неё должна отличаться от gt-t в 215 кузове.
не, двиги одинаковые 3 sgtt степень сжатия 9 не более 10 ..иначе разнос ..копай дальше скорее коробка....и должна быть 4 передача....
 
 
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
Den_NV
egorlike:автор купился на блестящую обертку и что типа "тоета же не ломается" в итоге перебрал пол машины и получил овоща который не едет грустный отзыв на самом делеПогоди, погоди, я вроде как нигде не...
сам катаю калдину 5 лет тока старенькую 1996 г только положит эмоции серьезных поломок не было только расходники да рейка рулевая ..дорог нет )) мечтаю турбу для души в 240 кузове.. по поводу налога можно сделать как 135 кобыл это 1 zz смысл есть ..
в 246 кузове машинка оч сильно выделаяется из всех..
 
 
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
Den_NV
Кин Дза Дза:Привет земеля. Калдина в этом кузове очень красива, да ещё и турбо! Налог не напрягает? Особенно при отсутствии дорог в области...С налогом все ок, 190 в свидетельстве, 7 тысяч в год платить...
оформи на деда или инвалида вечный учет .. купи ему ченить ))) смысл платить за воздух..
 
 
Ответить
    
Сиэтл
Сообщений: 1144
мечтаю заняться сей машинкой .. кованые поршни , кованые распред валы.. эх.. с нашими пошлинами выкатывает в 900р
1
 
Ответить
Александр
Ставрополь
Какие ощущения после установки фронтального интеркулера?
Отклик на нажатие газульки не увеличилось??
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2003 в России