Всем доброго времени суток! Решил написать отзыв о своей калдине,если что строго не судите. Начну с того что до калды были ВАЗ-2105,ГАЗ-2410,ВАЗ-2107 и 21074i. Подзаработал,появилась возможность взял кредит и на руках почти три сотни. Сначала хотел чайзер,хотелось филдер - но на него чутка не хватало,т.к.хотелось с движком 1,8л. Опыт эксплуатации японских авто немного есть,т.к.у отца был H-STEPWGN и Филдер с двиг. 1,8л.
Прошло несколько дней и дядя мой предлагает Калдину 98года, компл.G, двиг.3S, в отличном состоянии черного цвета, без каких-либо прибамбасов и наворотов, недавно пригнана из Подмосковья - о чем говорили транзиты 50 рег. Особо не стал раздумывать,машина сразу понравилась,по ходовке и движке все в норме,по кузову вся ровная, были разве что царапины на бамперах и левой задней двери - ну это мелочи. Салон идеальный,очень хорошо сохранился,не прокуренный. Стоят еще зимние шины на штамповках ну и одеты колпаки самые "дишманские". Цена составляет 265 т.р. Не раздумывая сразу же отец ее переписывает,пока я был на работе. Потом первые день-два привыкал,потом освоился. Был безумно рад покупке,все-таки у меня первый японец. Еще получилось так что купил за несколько дней до своего дня рождения. Получается как бы сам себе подарок сделал на 21 год.
Т.к. я живу за пределами города,то машина казалась низенькая,иногда где-то пару раз задевал "брюхом". Немного погодя поехал покупать литье и летние шины,пришел,поговорил с продавцом он мне говорит что дисками машину не поднимешь,он посоветовал купить литье на 14 и шины чуть повыше т.е 185/70 R14 - что я и сделал. На все про все я потратил 17т.р. Приехал домой переобул и результат на лицо - машина существенно поднялась,больше нигде я на "брюхе" не ползал по своему поселку ну и конечно внешний вид существенно изменился. Потом поменял фильтр-сеточку на бензонасосе,фильтр тонкой очистки топлива и воздушный,свечи, а масло было заменено до меня. Немного погодя поменял тормозные колодки вкруг. По мелочам поменял лампочки в противотуманках и задних фонарях и в подсветке приборов и поставили телек. Некоторые берут универсалы чтобы на ней что-то возить. Я рассуждаю по другому,я на ней ничего не возил,разве что пару канистр воды но не более. Ездил до работы и обратно,ну и на выходных по ночам с девушкой по городу покататся,пару раз на природу ездил,кстати очень удобный салон разложил сиденья получается ровный пол и можно спать,на Байкал так и не получилось на ней съездить. Машина с каждым днем все больше мне нравилась,все меня в ней устраивало. В нашем городе в отношении запчастей проблем не было везде всегда все есть. Примерно через 4 месяца машина начала плохо разгонятся и т.п. поменял бензонасос и все нормально,все как надо.
Ну и как всегда случилось со мной первое ДТП,дедушка на Волге задом в меня заехал,немного покоцал бампер в общем мелочи,оформили. Буквально через неделю-две еще одно ДТП,там конечно посерьезнее повреждения. Ехал по правой полосе прямо и тут на перекрестке пацан на карине с левой полосы поворачивает через меня направо я его немного вперед протащил и он сваливает. Я догонять не стал,запомнил номера позвонил в ГАИ. Поврежден бампер передний,крыло левое ,поворотник. Через минут 10 приезжают его друзья,рассчитались со мной на месте,я отменил вызов ГАИ и мы расходимся. Через несколько дней я приезжаю к кузовщикам,за оба бампера,крыло дверь левая задняя они просят 15р. За несколько дней все сделали,покрасили оба бампера и всю левую сторону. Через три дня приехал к ним они все это дело отполировали. Друзья знакомые все говорят что классная калда у тебя,хорошо сохранилась.А еще многие спрашивали она у тебя не GT ? В общем за полгода я проехал всего 9тыс.км. За это время менял только расходники,если не считать бензонасос. Я думаю электробензонасосы сгорают от того что часто ездят с маленьким остатком в баке. Во всем меня машина устраивает,практичная,экономичная,динамика разгона можно спокойно разгонять не превышая 2000об, очень нравится дизайн кузова ну и конструкция салона. Те,кто стоит перед выбором брать такую машину или нет,то могу сказать одно - берите не пожалеете,главное при покупке смотреть что за машина. Хотя все машины хороши,все зависит от того как будешь относится к ней,если бережно эксплуатировать любая машина будет долго служить и не один год.
Время идет,хотелось машину побольше и посерьезнее. Давно мечтал о Паджеро 4М40 или Сурф 1KZ. Планировал продать калду,добить еще сотню и купить рамный дизельный джип. И тут мне предлагают Исузу Бигхорн 4JX1 99года. Выставил калдину в дром машину на авторынок через несколько дней продал. Добавил и купил Бигхорн.
И все-таки очень классная машина Калдина,за полгода проблем не было,да и уверен что дальше их не появилось бы,от машины остались только хорошие впечатления. Если была бы возможность,купил бы Калдину GT,просто охота поездить попробовать что за аппарат. Может в будущем осуществится моя мечта. Самая первая фотка это когда только купил на фото видно она еще на старых штамповках.