Мой первый отзыв и будет длинным т.к. скучаю по машинке своей отслужившая мне на все 100% и вложив в нее все свои 100% за эти годы! Расказ будет с самого начала
И так во владинии была с 2007 ноябрь. по 2018 апрель , в России с 05г. в СПб 06г.и в моей семье 07г. в России я был 2-владельцем
Как купили, отец решил сменить волгу на иномарку и коллега по работе говорит вот хороший вариант сам на такое ездил, отец по размыслил и взял
Универсал,пруль,автомат. С пустя 3 года взял для себя Сурфа, ну а я поджал уже знакомый мне авто для себя и зная что с ним все впорядке.
Двигатель 1.8литра (7А) 115л.с. передний привод,автомат, расход по городу от 8л. по трассе мах.ездил на 1200км и расход составил 6л. просто сказка при скорости 140км/ч едет в эконом режиме
Из плюсов , мда минусов наверное я не укажу зацепится за что то не получится , единственный минус что если что то ломалось то приходилось ждать доставки ну либо переплатить в 2раза минимум, ну а так просторный спереди ну и сзади авто, задний ряд укладывался в ровный пол создовая БОЛЬШОЙ багажный отсек (лично я перевозил так меж.комнатную дверь высотой 2м на 75см ширина без каких либо ограничений)
Что делал по машине только расходники масло свечи колодки ну и в таком духе, самое большое был поменян бак(бензо) топливная магистраль и тормозная от капота до упора, был перебран насос гура так как поток об этом отдельная история
что хотелось бы отмиетить что за все время эксплотации ни разу не загудели не захрипели и т.д. ступичные подшипники и шрузы менялись только их пыльнимки , возможно что стояли колеса Р14185-70, ну или все таки японская сборка о себе дала знать
как взял машину в 2010г. сразу перебрал всю подвеску полностью после этого менял только стойки стаб. втулки , больное(слабое) место задние салендблоки передних рычагов тут как повезет о качестве их и установке ,другие салены после обновы до продажи не менял стояли как вечные, подвеску не жалел она должна работать но и в ямы и через полицаев не гнал не когда, перед зад независимый говорит о себе сам за себя
Движок пробег на момент продажи 300100 км замена масел по сезону зима-лето (меж заменой от 6 до 9т.км) лето лил синтетику 10-40 зима 5-40 , при покупки покупатель в серсеве проверял компресию 12.5 во всех цилиндрах при норме 13 но учитывая пробег и 18 лет что и покупателем и мастером который делал проверку сказанао **** афигеть.
коробка со всякими кнопками и допами не использовал изредко врубал понижайку зимой для парковки в горочку (помогало) залезала как по сухому асвальту, в 11-12г. ездил к знакомаму на диллер для замены масла в коробке зараняя купив прокладку дна и фильтр, знакомый отвел к мастеру который должен был делать (все не офециально леваком) мастер начал распрашивать и узнав что когдато менял отец когда не помню начал уговаривать не менять , мол современное масло крутое и новые авто с автоматом не имеют щюпа слива и долива масла в коробке , итог: поменял все и велел забыть о данной процедуре,своему человеку верю на 100% и если он сказал послушать и прислушаться к данному мастеру так и сделал, проблем с коробкой небыло вообше не пиналась не буксовала! на момент продажи масло не воняло паллевом
Отмечу историю по замене рем.комплекта гура заказав комплект найдя номер в инэте (в коталогах нет) пока он ехал , начал читать что да как, в сервисе заломили сумму в 9рубликов не айс, итог вычитав что да как что разбирая его надо все отмечать и ставить так как было и наче клина в итоге может схватить прикупил ручку по металлу писать, комплетк на руках в гараж время 9утра машина на яме, сняв ремень снял шланк на рейку (в рейке масло больше чем в бачке) в нэте писали отсоедени шлан от рейки и в бутылку-*уки в бутылку натекло на донышко а в яме масле которое течет с рейки... первый косяк с нета ладно вытир все дальше делать откручиваю нижний болт вытаскиваю и ОПА БЛЯ он упераистя в ланжирон и все тут (в нете не кто про это не писал) вылажу с ямы в инет че далать и тут нахожу отзыв который не четал и мужик пишет мол так и так хорошо жвижок у меня был снят и мне не составило это не какой проблемы.... глаза по пять рублей да как так.... варианты открутить под рамник.... не не вариант умея при поднимать движок решил пробовать при спустить ослабив по кругу болты подуше их там 4, в обшем снял гур разобрал все детали отметил разложил спокойно сходил домой пообедал вернулся время 16 00 сменив все прокладки собрал поставил наместо выровнил движок затянул подушки залил жижу выехал в 19:00 , итог выташить нижний болт проблематично и займет у вас большую часть времени
ну как то так, за 10 лет машина подвела 2 раза и то из-за того что навернулись мозги сигнализации и не мог снять с сигналку и машину было не завести блокировался насос бензо, после второй такой подставы была поменина сигналка на новую с авто запуском что делало зимой приятный бонус, выходя на улицу отряхиваеш снег с капота и стекл и в путь в теплой уже машине в обшем на момент написания отзыва с момента продажи прошло несколько дней, а тоска еше высокая по ней, но не унывая надо двигатся дальше и брать повыше побольше помощнее и этот выбор оказался TOYOTA Kluger 2001г.обьемом 2.4 в 160л.с. пердний привод но это уже другая история!)