Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Кызыл
2566
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
5
5 — 9 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-9 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: написано только тойота калдина панель простая не оптитрон,
Цвет кузова: серебристая
Цвет салона: серый
      Решил написать свой отзыв о тойоте калдине,1999 года с мотором 7а, до этого была тойота королла филдер Отзыв о Toyota Corolla Fielder отзыв там. Калдина давно уже продана, фоток нет т.к. не загрузилась с телефона, причин не знаю. Сейчас езжу на корона премио тоже с двигателем 7а.
      Калдину купил в Абакане, во всякие там Иркутски, Владивостоки не стал ездить, ценики там конские, а как понял японки на западе дешевеют, да и все равно вложения требуются в любую машину. Взял калдину у старика какого-то, панель приборов не оптитрон, простая, днем еле видно, а ночью нормально. Раньше у филдера была белая панель, ночью, особенно после дождя было неприятно и я прикрывал ее. Магнитола тоже не сильно светится, не люблю когда все сильно светится. На филдере оптика спереди была пластмассовая и тускнела, на калдине фары были новые, но по кузову была не сильно бита т.е. следов вообще не было. Для себя уяснил что бил бампер, а фары заменил вместе, у них новые и старые слишком разнятся. Что отмечено для себя машина резвая, 7а экономичен, прост. Но задние стойки подустали через месяц их поменял, на ней были по кругу стойки "монро", я поставил "кайабу" заодно заменил пружины и действительно до продажи ничем не беспокоили, раньше менял только стойки и через год-два пробивали, заметил года уже через два-три пружины заметно оседают, а стойки завод предусматривает на новые пружины. Заменил свечи сначала купил дорогие какие то там платиновые, но через пару тысяч километров все равно начались подергивания, на средних оборотах пропадала и слышно было как будто на жигулях пальцы стучат. Когда вытаскиваешь свечи красные, на форумах нашел что так и бывает называется красная смерть. Потом поставил простые  денсо стоили 150, а потом какие красные тойота простые, мне сказали что нужно менять вместе с бронепроводами купил масуму 1500 рэ, только недавно понял что, нужно ставить свечи где последние цифры 13 ведь зазор должен быть 1,3 мм, так за год на калдине менял свечи через каждые 10000 км. 2 раза бронепровода, потом начались какие-то дерганья, секает где-то на выходе где коллектор и лямбда зонд там есть соединение вот там есть прокладка так она со временем становится как эта мочалка для мытья кастрюль, и начинает воздух пробивать наверно. В этой истории со свечами. где мне пришлось заменить сальники свечного колодца они затвердели и масло проходило и заливало свечи. Всем кто рещил бороться со всякими дерганьями советую обратить внимание на это. Масло заливал кастрол 5-40, когда открыл крышку блока все блестело, прям как в рекламе золотистым цветом, однажды решил посмотреть топливный насос так там все блестело, причины лучше искать под капотом, лишний раз в бензобак не залезать. С этой истории со свечами я стал осмотрительно относиться к заправкам, заливался на крупных заправках, в большинстве случаев 95 т.к. разнится в экономичности большая. Не слышал что кто-то имел проблемы с клапанами как на на ваз-2114. Движок очень простой и ремонтопригоден как я заметил и стоит контрактный  приемлемо. Однажы подвеска начала греметь а я тогда заменил передние стойки на "монро", заменил линки, шаровую, рулевую тягу. Рулевую тягу можно было не менять, раза три менял шаровую опору потому как дороги у нас не лучшие, и в первую очередь текут они, однажды их прессанул и была вторая их жизнь, ставил 555,линк,корейскую ни что не понравилось. Когда менял тягу заметил что, запчасть то идет и на ипсум, а ипсумская ходовка я думаю самая надежная и простая, после одиссей самая крепкая, но дороже в обслуживании. В коронах, и калдинах с шумкой плохо только. За период эксплуатации показал себя с очень надежной стороны ни разу не подвел, хотя машина побывала у четырех хозяев, а ведь филдера я брал беспробежным, по сравнению с филдером очень крепкий, короче машина времен 90 годов японавтопрома для человека с зарплатой 15-25 самое то. Для меня авто после 2000 годов после четырех лет эксплуатации уже в напряг. Повторяю эксплуатация не в городе. Где дороги плохие и бензин плохой. В конце заметил что у пружины и стойкой эта резинка была оборвана и поэтому был звук (лязг) железа, а я заменил целую ходовую. Предистория калдинки такова что у свояка была калдина 215 кузов мотор 3 S с интеркулером GTT какой-то с турботаймером, на панели скорость до 180 оканчивается, а есть дополнительно электронный спидометр. Так на той машине максимально 210 ездил дальше уже опасно, а ведь может. Бензина жрала как самосвал какой-то, после этого решил главное чтобы бензина не жрала, новые не уважаю так как еле продал короллу 2007 года сборка польша какая-то, на роботе, ох и тупит же этот робот, да и после месяца начал какие то звуки издавать этот кпп, быстро продали, а панель после старых япошок жесть какая-то по нашим дорогам гремят, как какие-то вазовские модели, по ходу отечественный автопром не будет стремиться к лучшему , а иномарки силами гастарбайтеров будут такие же как они.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 71823
Верно,про гастарбайтеров.+5 за отзыв.
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33939
5
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9181
Алекс56 рус:
5
Однозначно.
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1999 в России