Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2002

Тойота Калдина 2002 — отзыв владельца

, Пермь
16436
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
123
голоса
4.6
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2007
Пробег: 320 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Доброго дня! Эта машина, Тойота-Калдина 2002 года выпуска отслужила мне 10 лет. Срок немалый и подводя итог хочется вспомнить ее только добрым словом. За десять лет эксплуатации она немало пережила: три ДТП (впрочем не тяжелых) после которых менялись бамперы и переднее крыло с фарой, 220000 километров пробега по нашим родным, не всегда качественным дорогам, мелкие ремонты подвески за пережитое не считаются. Я купил ее через знакомого, на рынке в Новосибирске в 2007 году, машина с передним приводом (а хотелось вариант с полным, но в тот момент на рынке не было подходящих вариантов), серого цвета и коробкой автомат с пробегом на спидометре 100000 километров. Автомобиль был обслужен перед продажей: масло в коробке было свежее на вид, колодки тормозные были новые, после покупки передние колодки прошли до замены 100000 километров, думаю что они были оригинальной японской марки, потому как в последующем, ни одни колодки не ходили более 35000 км.. Первые три года пробег был небольшой, за это время она проехала около 30000 км, а потом ей пришлось проезжать по 30000-35000 в год, и так до самой ее продажи в 2017 году. Как я говорил, за это время я несколько раз менял стойки стабилизатора поперечной устойчивости (переднего чаще), один раз поменял передние амортизаторы, оставив штатные пружины. Менял тормозные колодки, на 250000 поменял тормозные диски передние и больше не могу припомнить каких то проблем с подвеской. На 200000 была замена масла и фильтра в АКПП, до самой продажи коробка работала ровно, без пинков и толчков.   Двигатель не доставил никаких, абсолютно, проблем. Все время ездил на масле Мобил 5-40, один раз поменял ремень ГРМ, дело было на пробеге в 210000 км, тогда же поменял все остальные ремни на двигателе. Как то раз двигатель затроил, причем троил не постоянно, а на ходу, если наедешь на неровность или когда входишь в поворот,поменял свечи, не помогло. Оказалось что причина в старых проводах высокого напряжения - замена стоила очень не дорого.В салоне машины я заменил штатную японскую магнитолу (еще под кассеты!!!) на китайскую недорогую "говорилку". Китайская магнитола работала на ура, и свою цену, около тысячи рублей оправдала на 146%. Еще была замена лобового стекла, старое треснуло от камешка, трещина расползлась по стеклу и китайское не оригинальное лобовое стекло отслужило верой и правдой, после установки, почти пять лет.Подводя итог хочу сказать, что Тойота Калдина оставила по себе только лучшие воспоминания - надежная, недорогая в эксплуатации, кузов универсал с большим салоном. Я оставлял отзыв про эту Калдину здесь: Отзыв о Toyota Caldina не смог его дополнить, потому что пароль утерян.
Зимой 2017 года машина была продана и уехала в Сибирь. Надеюсь что она еще колесит по сибирским дорогам, надежная и неприхотливая Калдина АТ211-3044710 с двигателем 7А-FE. Счастливого тебе пути!
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Судя по комменту,такую машину жаль продавать.А что купили взамен.
19
1
Ответить
   
Якутск
Сообщений: 24
Каддафи явно лучший авто в своем классе.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 8286
если считать что мотают все 50-100т.км пробег 400т.км не меньше...хорошая машина это не нашепром и поделки современные
15
9
Ответить
7685062
автор
Пермь
Фэрид Хайретдинов
Судя по комменту,такую машину жаль продавать.А что купили взамен.
Сейчас беспробежного японца с правым рулем уже не купить. Пришлось брать то, на что хватило денег, на Лада-Приора.
8
36
Ответить
Денис
Братск
7685062
Сейчас беспробежного японца с правым рулем уже не купить. Пришлось брать то, на что хватило денег, на Лада-Приора.
калдоса разменять на приору, хммм какой то странный размен
42
3
Ответить
ваня
Курганинск
Устал походу калдос новый хозя будет часто автора вспоминать
18
3
Ответить
Тоуота
Нефтекамск
Я на такой колесю и радости нет предела.
7
1
Ответить
Ульяновск
Можно же было найти филдера не очень уставшего, но не приору же брать.
13
3
Ответить
7685062
автор
Пермь
Тарас Литвин
Можно же было найти филдера не очень уставшего, но не приору же брать.
Все просто: На момент покупки нужна была машина с ЛЕВЫМ рулем и желательно новая, чтобы не вкладываться в ремонт. Рынок мониторить долго не пришлось, Самая недорогая тогда была Приора в комплектации Стандарт, ее и взял. Есть , конечно ,вариант про кредиты и займы, но жить то нужно по средствам :-)
13
5
Ответить
zavitaef
Берёзовский
Фэрид Хайретдинов
Судя по комменту,такую машину жаль продавать.А что купили взамен.
Я тоже отъездил 10 лет на Калдине, и тоже было жалко продавать. Но просто 10 лет ездить на одной то же машине немножко как бы заябывает. Поэтому я тоже продал, охота в своей жизни поездить и на чем нибудь другом. О Калдине только положительные воспоминания, в среднем тратил в год 20тр на масло, расходники итп., при этом пробег был 20ткм в год. В итоге стоимость километра пробега была 4р/км.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2002 в России